Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем icon

Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем



НазваниеЭпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем
Дата конвертации03.12.2012
Размер445 b.
ТипУрок


  • Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем

  • Я уйму всяких разрешил проблем

  • (английский поэт средних веков Чосер)


ЦЕЛЬ УРОКА: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения".

  • ЦЕЛЬ УРОКА: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "Квадратные уравнения".

  • ЗАДАЧИ:

  • 1. Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения;

  • 2. Осуществлять самореализацию учащихся в игре.





^ РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

  • РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

  • НАЧИНАЕМ МЫ СЧИТАТЬ…

  • БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ.МЫ НЕ БУДЕМ

  • ^ БУДЕМ ВЕСЬ УРОК РЕШАТЬ





1) Какое уравнение называется квадратным?

  • 1) Какое уравнение называется квадратным?

  • Квадратное уравнение – уравнение вида ах²+вх+с=0

  • где а, в, с- некоторые числа,

  • а = 0, Х-переменная.

  • Коэффициенты a,b,c квадратного уравнения обычно называют так:

  • а-первый коэффициент, b-второй коэффициент, с-свободный член. Например, в уравнении 2х²+3х+4=0

  • 2-старший коэффициент, 3-второй коэффициент, 4-свободный член.



2) Какое уравнение называется неполным квадратным?

  • 2) Какое уравнение называется неполным квадратным?

  • Квадратное уравнение ax²+bx+c=0 называют неполным, если хотя бы один из коэффициентов b или с равен нулю. Таким образом, неполное квадратное уравнение есть уравнение одного из следующих видов:

  • ax²=0, в=0,с=0 (1)

  • ax²+c=0, в=0, (2)

  • ax²+bx=0, с=0. (3)

  • Подчеркнём, что в уравнениях (1), (2), (3) коэффициент а не равен нулю.






jpg" alt="">

7)Формула корней квадратного уравнения:

  • 7)Формула корней квадратного уравнения:



8) Сформулируйте теорему Виета?

  • 8) Сформулируйте теорему Виета?

  • Если х1 и х2 – корни уравнения х²+рх +q=0, то справедливы формулы х1+х2=-р

  • х1*х2=q

  • То есть сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.





Определите растение, решив следующие уравнения по группам.

          • Определите растение, решив следующие уравнения по группам.


Найдите карточку со своим ответом и составьте слово.

  • Найдите карточку со своим ответом и составьте слово.



Это роза о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

  • Это роза о которой в народе говорят: “Цветы ангельские, а когти дьявольские”. О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.



^ Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям Отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры.

  • Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям Отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры.



Сесть на краешек стула.

  • Сесть на краешек стула.

  • Поднять руки, потянуться, напрячь мышцы.

  • Вытянуть руки перед грудью, потянуться.

  • Руки в стороны, потянуться, напрячь мышцы.

  • Обхватить себя руками, выгнуть спину.

  • Принять рабочее положение.



Группа 1

  • Группа 1

  • Решите уравнения

  • рациональным способом

  • а) х²+15х=0

  • б) 5х²-25=0

  • в) -9х+5х²=2

  • г) 2х²+4х=6

  • д)2х²-9=7х





Ответы

  • Группа 1 ЭЙЛЕР

  • математик, механик, физик и астроном. По происхождению швейцарец. В 1726 был приглашен в Петербургскую АН и переехал в 1727 в Россию. Автор св. 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, кораблестроению, теории музыки

  • Группа 2 БИНОМ

  • НЬЮТОНА БИНОМ, формула, выражающая целую положительную степень суммы двух слагаемых

  • Частными случаями бинома Ньютона при n=2 и n=3 являются формулы квадрата и куба суммы двух слагаемых x и y.









квадратные уравнения в Индии.

  • квадратные уравнения в Индии.



  • Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?



  • (x/8)2+12=x

  • x2-64х=-768

  • x1=16, x2=48



  • Подготовка к контрольной работе










Похожие:

Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconРешение иррациональных уравнений
Можно ли, не решая уравнений, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconНазвание произведения: "Пунктуальность"
От автора: Это подарок моему солнышку Моему ненаглядному Велиал, этот рассказ посвящен только и исключительно тебе. Если бы ты не...
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconУрок по теме «Системы линейных уравнений»
Система уравнений будет иметь единственное решение, если графики уравнений пересекаются, т е если 
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconИ. И. Левитана «Золотая осень» Цель урок
«Орфографический словарь» Д. Н. Ушакова, эпиграф урока: «Люблю я пышное природы увяданье,/ в багрец и золото одетые леса…» (А. С,...
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconРешение иррациональных уравнений 11 класс Практикум I. Проверка домашнего задания >II. Устная работа Можно ли, не решая уравнений, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений
Класс делится по желанию на три группы. С первой группой решаем вместе типичные уравнения у доски. Вторая и третья группы выбирают...
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconРешение линейных уравнений с параметром Цель занятия
Обучение решению линейных уравнений с параметром на основе применения свойств уравнений
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconКева Татьяна Владимировна
«Решение уравнений и неравенств с параметрами» (10 кл.), «Решение уравнений и неравенств с модулем» (10 кл.), «Решение уравнений...
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconРешение уравнений и неравенств с параметром графическим методом. Цель: углубление и систематизация знаний и умений по теме: «Решение уравнений и неравенств», «Графики функций». Ход занятия
Задание Найдите все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений , имеет единственное решение
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconТребования к уроку I. Дидактические требования к современному уроку
Определение мер для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения учащихся
Эпиграф к уроку: Посредством уравнений и теорем я уйму всяких разрешил проблем iconАлгебра 7 класс решение систем
Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов