А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 icon

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8



НазваниеА1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
страница1/3
Дата конвертации26.11.2012
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3



№п/п

Ф И

Уровень А

Уровень В

Итог

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8

1

Гаевская К.

+

+

+

-

-

-

+

-

+

-







-
















5б/ 2




2

Кожуховский

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+




+







+




+




12б/ 3




3

Колегова Н.


+

+

-

+

+

+

-

+

-

+




+

-













-

8б/ 3




4

Лукина О

+

-

-

-

-




-

-




-

























1б/ 2




5

Матыко В.

-

+

+

+

+

-

-

+










-

-
















5б/ 2




6

Петричко К.

+

-

+

-




+

-

+

-




























4б 2




7

Сиротинина .

+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

-

+

+




+

+




-

10б/ 3




8

Федоренко К

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+







-




-







-

7б/ 3




9

Черкасова Ю.

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

7б/ 3




10

Евдокимова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




-







-

-







10б/ 3










90%

80%

60%

70%

50%

60%

30%

60%

60%

40%




40%

10%




20%

10%

10%




Успев.-60%

Кач. 0%



Количественный и качественный анализ зачета по алгебре и началам анализа в форме ЕГЭ в 11 классе (декабрь 2006г.)


1. Зачёт проводился без предварительного обобщающего повторения с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся и предметного содержания, не усвоенного за пройденный промежуток времени.

2. Организация зачёта соответствовала форме ЕГЭ :

- выдержано время;

- у каждого ученика свой вариант теста (тренировочные тесты за 2006 г.), что исключало

возможность списывания:

- результаты решения заносились учащимися в тренировочные бланки ответов.

3.Поэлементный анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

1) - 80% уч-ся выполняли задания и уровня А и уровня В;

-60% уч-ся выполнили необходимое количество заданий из уровня А;

- 20%уч-ся (2 чел. Кожуховский и Сиротинина) выполнили работу близко к отметке «4»

- 20% уч-ся, получивших отметку «2», выполнили работу близко к отметке «3»,что вселяет

надежды на удовлетворительный результат, при дальнейшей реализации плана подготов

ки к ЕГЭ;

- предполагаемые результаты, в целом, подтвердились.

2) Наиболее слабо усвоен учащимися следующий предметный материал:

-графический способ решения простейших неравенств (чтение графика );

- нахождение области определения логарифмической функции;

- преобразование логарифмических выражений;

- физический смысл производной;

- нахождение области значений тригонометрической функции;

- решение тригонометрических уравнений.

Причины: 1. Тема «Логарифмическая функция» только, что пройдена и ешё не наработана учащимися.

2. « Производная» и «Тригонометрия» это материал 10 класс, а повторения не было.

3. Отсутствие пособий по подготовке к ЕГЭ у 50% учащихся класса.

4.Низкий уровень мотивации к самостоятельной подготовке к ЕГЭ у 50% учащихся.



1. Низкий уровень выполнения работы Черкасовой Ю., а также Лукиной и Петричко.

2.Невыполнение требований к заполнению бланка ответов (неумение заменить ошибочный ответ).

3. Технические ошибки.

Управленческое решение:

1.Выявить причины выполнения работы на низком уровне Черкасовой Ю., взять на особый контроль

ликвидацию всех пробелов, а также систему самостоятельной подготовки к ЕГЭ.

2.Обязать всех за зимние каникулы приобрести КИМы 2007г. для подготовки к ЕГЭ.

3.Продолжить реализацию плана дифференцированной подготовки к ЕГЭ.

4.Использовать результаты данной работы для мотивации учащихся.



№п/п

Ф И

Уровень А

Уровень В

Итог

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8

1

Гаевская К.

+

+

+

+

-

+

-

+

+

-

























А-6з

2




2

Кожуховский

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-




+



















А-4з

В-1з

2




3

Колегова Н.

+

+

+

+

-

-

+

+

-

-

























А-6з

2




4

Лукина О























































………..




5

Матыко В.

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

























А-3з

2




6

Петричко К.

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

























А-5з

2




7

Сиротинина .

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




+




+

+

А-10з

В-6з

4




8

Федоренко К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+






















-

А-10з

3




9

Черкасова Ю.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+










А-10з

В-5з

С-1б

4




10

Евдокимова

-

+

+

+

-

-

-

+

+

+

























А-6з

2










66%

100%

88%

66%

44%

44%

55%

88%

88%

55%

22%

33%

22%

11%

22%

0%

11%

11%

Успев.-33%

Кач.

2 2%



Результаты пробного ЕГЭ


Количественный и качественный анализ зачета по алгебре и началам анализа в форме ЕГЭ в 11 классе (март 2007г.)


№п/п

Ф И

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Итог

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10

С1 С2 С3 С4 С5

1

Гаевская К.












































































----------




2

Кожуховский

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+




+

-







+



























А -8б

В-2б

С-1б 3




3

Колегова Н.

+

+

+

-

-

-

-

+

+

-




+

+





































А-5б

В-2б 3




4

Лукина О












































































----------




5

Матыко В.

-

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+?








































А- 6б

2




6

Петричко К.












































































----------




7

Сиротинина .

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+




+

+

+













А 8б

В-9б

С-2б 5




8

Федоренко К

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+








































А-8б

В-1б 3




9

Черкасова Ю.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+
















-

-










А-10б

В -4б 4




10

Евдокимова

-

+

-

+

-

-

-

+

+

+




+

-





































А -5б

В-1б 2







%

50

70

60

50

30

30

40

50

70

50

20

70

20

20

20

20

10




10

10

20












































































































1. Зачёт проводился без предварительного обобщающего повторения с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся и предметного содержания, не усвоенного за пройденный промежуток времени.

2. Организация зачёта соответствовала форме ЕГЭ :

- выдержано время;

- у каждого ученика свой вариант теста (тренировочные тесты за 2007 г.), что исключало

возможность списывания:

- результаты решения заносились учащимися в тренировочные бланки ответов.

3.Поэлементный анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

1) - положительная динамика качества обученности на 20%;

- 70% уч-ся выполняли задания уровня А и В ;

-30% учащихся выполняли задания всех трех уровней;

-Самое малое количество выполненных заданий - 6 ( Это обнадеживает и мотивирует)

- По сравнению с пробным ЕГЭ, успеваемость увеличилась на 20%.

2) Наиболее слабо усвоен учащимися следующий предметный материал:

-графический способ решения простейших неравенств (чтение графика );

- нахождение области определения функции;

- физический смысл производной;

-формулы приведения;

Причины: 1) Низкий уровень мотивации к самостоятельной подготовке к ЕГЭ у учащихся. (Пособиями на данный момент обеспечены все)

2) 50% уч-ся класса могут работать только по образцу + низкий уровень вычислительных навыков.

3) Технические ошибки

Управленческое решение: 1) .Продолжить реализацию плана дифференцированной подготовки к ЕГЭ.

2) .Использовать результаты данной работы для мотивации учащихся.

3) Продолжить тематическое повторение учебного содержания за 10-11 кл.

4) Показать и наработать с уч.ся другие способы выполнения некоторых заданий уровня А (способ подбора, метод

исключения и т.д.)


Сравнительный анализ пробного ЕГЭ (февраль) и повторного его решения (апрель)


№п/п

Ф И

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Итог

пробного ЕГЭ

Итог

Повто-

рного

решен вторного

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10

В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10

С1 С2 С3 С4

1

Гаевская К.

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-














































А-6з

2

А6з

2




+

+

-

+

-

+

-

+

+

-

-

-











































2

Кожуховский

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+




-

-

-

-

























А-9з

В-1з

3

А8з

В1з

С1з

4




+

+

+

+

+

+

-

+

+

-




+

-

-

-

-













-

+















3

Колегова Н.

+

+

+

+

-

-

+

-

-

-




-










-




























А-5з

2

А8з

В2з

3




+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-








































4

Лукина О












































































…….

…...




5

Матыко В.

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+














































А-6з

2

А3з

В1з

2




+

-

-

-

-

-

+

+

-

-




-

-




+


































6

Петричко К.

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+














































А-4з

2

А2б

2




-

-

-

-

-

-

+

+

-

-














































7

Сиротинина .

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+







-













А-9з

В-5з

4

А9з

В4з

С1з

4




+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+




-







-

+















8

Федоренко К

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+







-







-






















А-5з

В-1з

2

А9б

В1з

3




+

+

+

+

+

+

+

+

+

-







+








































9

Черкасова Ю.

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

-

-




-

-















А-9з

В-3з

С-1б

4

А10

В3з

С1з

4




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-




+




-

+



-













10

Евдокимова

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-














































А-4з

2

А7з

3




+

+

+

-

+

-

+

+

+

-




















































%


88

88

77

77

33

33

44

77

55

55

22

33

22




11

0

11

11









0










Успев.-

Успев-66%

Кач.

33%







88

77

55

66

66

66

77

99

77

11

33

44

22




11

11




11







11

22










33%

Кач.

2 2%



Сравнительный анализ пробного ЕГЭ (январь) и повторного его решения (апрель)


1. Работа проводилась через 2 месяца после пробного ЕГЭ с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся и предметного содержания, не усвоенного за пройденный промежуток времени.

2. Организация работы соответствовала форме ЕГЭ :

- выдержано время;

- у каждого ученика свой вариант теста (тесты ЕГЭ за 2006 г.), что исключало

возможность списывания:

- результаты решения заносились учащимися в тренировочные бланки ответов.

3.Поэлементный анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

1) - 77% уч-ся выполняли задания и уровня А и уровня В;

-33% (3чел) выполнили задание уровня С;

-66% уч-ся выполнили необходимое количество заданий из уровня А;

- 33%уч-ся (3 чел. Кожуховский , Сиротинина, Черкасова) выполнили работу на «4»

- 11% (1чел Гаевская К) , получивших отметку «2», выполнили работу близко к отметке «3»,что вселяет

надежды на удовлетворительный результат, при дальнейшей реализации плана подготовки к ЕГЭ;

- отсутствие технических ошибок в работах учащихся;

- предполагаемые результаты, в целом, подтвердились( повысился качественный показатель уровня А и уровня С). 2) Наиболее слабо усвоен учащимися следующий предметный материал:

- Нахождение значения выражения, содержащего корень, действия с десятичными дробями;

- Решение показательных неравенств;

- Нахождение области значений и области определения функции;

-Исследование функции по графику;

Причины: 1..Низкий уровень мотивации к самостоятельной подготовке к ЕГЭ у 50% учащихся.

  1   2   3



Похожие:

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 iconДокументы
1. /Некрасов В.А10-11/Приложение ь1.doc
2. /Некрасов...

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 iconДокументы
1. /А10-93 Защитное заземление и зануление оборудования.pdf
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 iconДокументы
1. /А10-93 Защитное заземление и зануление оборудования.pdf
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 iconКонтрольная работа по алгебре и началам анализа вариант №1 При выполнении заданий
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак «х», в клеточку, номер которой...
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 iconУважаемый Борис Николаевич, Просим Вас направить на наше предприятие для прохождения преддипломной практики и диплом
Просим Вас направить на наше предприятие для прохождения преддипломной практики и дипломного проектирования с последующим оставлением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов