Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 icon

Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1



НазваниеЛозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1
Дата конвертации26.11.2012
Размер41.75 Kb.
ТипУрок

Лозневая Надежда Сергеевна

учитель математики

МОУ Анашенская средняя общеобразовательная школа №1

Проект урока геометрии в 7 классе

Тип урока: урок изучения н/м

Тема :Аксиома параллельных прямых

Цели : - ввести понятие аксиомы ;

- рассмотреть аксиому параллельных прямых и следствия из неё;

- организовать изучение и осознание н/м учащимися ч/з активное включение их в КМД с помощью ИКТ (демонстрация слайдов

с анимацией);

- создать условия для развития логической и доказательной речи учащихся, абстрактного мышления , самоконтроля, интереса к

предмету.

Оборудование: компьютер, видеопроектор, компакт-диск Методы обучения: - наглядный (метод демонстрации)

- частично-поисковый

^ Ход урока:


Этапы урока

Задания ,вопросы.

Последовательность демонстрации слайдов (Примечание)

Форма организации ДЕ учащихся

1.Организационный этап.

- Сядьте те кому удалось выполнить д/з..

2. Этап изучения н/м.

1) Введение понятия аксиомы. Проблемный вопрос.


2) Введение определения аксиомы. Работа с определением.


3) Актуализация знаний учащихся.


4) Работа с учебником как с источником информации.


5) Знакомство с аксиомой параллельных прямых.


6. Доказательство следствий из аксиомы параллельных прямых.

Введение нового метода доказательства теорем.


3. Этап закрепления н/м.


6. Итог урока.

7. Д/з.



1.Задание: Изучая свойства геометрических фигур, мы доказали ряд теорем. При этом мы опирались, как правило, на доказанные ранее теоремы.

А на чем основаны доказательства самых первых теорем геометрии?


2. Задание: Выделите ближайший род и отличительные признаки понятия. Заполните схему:










3. Задание: После демонстрации «живого чертежа» сформулируйте ранее изученное утверждение.


4.Задание: Прочитайте §2 п.
27 и изобразите схематично общий подход к построению геометрии.

Какие интересные факты вы узнали из истории геометрии?


5. Организация ДЕ в соответствии с последовательностью появления элементов (логических выводов) на слайде.


6.Организация ДЕ в соответствии с последовательностью появления элементов (логических выводов) на слайде.

Каждый элемент демонстрируется после самостоятельной ДЕ учащихся

- самоконтроль (сопоставление своего чертежа, доказательства с образцом).


7. Решение задач на применение аксиомы параллельных прямых и следствий из неё.

1) Чтение задачи.

2) Построение чертежа к задаче.

3) Демонстрация чертежа на слайде как образец оформления и как элемент самоконтроля.


Визуальный контроль.

Слайд 1.



(Слайд демонстрируется в 3 этапа)

1 этап. Демонстрация проблемного вопроса.

2 этап. Определение аксиомы.

3 этап. Формулирование ранее изученных утверждений геометрии (аксиом)

Слайд 2.



Демонстрируется как обобщающий слайд и как слайд для самоконтроля.

Слайд 3.




Слайд 4




Слайд 5.




Слайд используется как средство для самоконтроля и как наглядный образец правильного оформления чертежа.



Сочетание парной и групповой форм..

1.Объединиться в группы по вариантам или в пары и обсудить данный вопрос.

2. Если пришли к общему мнению, озвучить свой вариант ответа.


Динамические группы (быстрое произвольное объединение в группы и обсуждение, после этого группа распадается).


Сочетание парной и групповой форм


Включение учащихся в КМД, используя анимацию слайда.


Включение учащихся в КМД, используя анимацию слайда


КРД (коллективно – распределённая деятельность)

Сочетание индивидуальной и групповой форм.

1.Объединиться в группы по вариантам и проверить.

2. Если пришли к общему решению, вынести решения на доску (можно вдвоём).





Учитель математики: Лозневая Н.С.



Похожие:

Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconЛозневая Надежда Сергеевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение Анашенская средняя общеобразовательная школа №1 Новосёловского района я человек, я чувствую (Классный час)
Цель занятия: развитие способности детей принимать и признавать индивидуальные особенности каждого человека, воспринимать любую личность...
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconЛозневая Надежда Сергеевна учитель математики
Система знаний по учебному предмету (- описательный м/л; объясняющий м/л; предписывающий (с/д))
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconОтзывы родителей
С 5 класса углубленно заниматься этим предметом ей помогает учитель математики, классный руководитель Лозневая Надежда Сергеевна....
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconКолесникова Надежда Николаевна, учитель начальных классов моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Колесникова Надежда Николаевна, учитель начальных классов моу «Туринская средняя общеобразовательная школа», высшая квалификационная...
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconИванова Ольга Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»
Иванова Ольга Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»...
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconТарасенко Анастасия Викторовна, учитель математики моу «Стрелковская средняя общеобразовательная школа»

Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconМоу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 Новоселовского района
Цель мероприятия: формирование интереса к математике у широкого круга школьников
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconАнтонова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconАнтонова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Байкитская средняя общеобразовательная школа» Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Лозневая Надежда Сергеевна учитель математики моу анашенская средняя общеобразовательная школа №1 iconУрок английского языка во 2 классе Тема: «авс мой лучший друг»
Шуструйская Светлана Сергеевна, учитель английского языка моу «Туринская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов