Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики icon

Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики



НазваниеОтношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики
Дата конвертации26.11.2012
Размер23.65 Kb.
ТипДокументы

Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики

МОУ Анашенской СОШ № 1 Лозневой Надежды Сергеевны

Лозневая Надежда Сергеевна, работая в сельской малокомплектной школе 31 год, прошла путь от учителя начальных классов до учителя математики основной и старшей школы. Способность к непрерывному системному образованию, многолетний опыт работы, огромный творческий потенциал, умение осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики позволили ей достичь высокого уровня профессиональной деятельности и высокой оценки её деятельности учащимися и родителями.

80% обучающихся у неё детей, называют математику любимым предметом. «Раньше я не очень любила математику, но со временем всё изменилось. И в этом мне помогла Надежда Сергеевна. Я очень охотно хожу на её уроки». Королёва А. « В школе мой любимый предмет – математика. Мне нравится, как Надежда Сергеевна ведёт уроки». Чурилова М.

Дети отмечают: демократический стиль общения педагога, в котором требовательность учителя и его доверие равны, положительный эмоциональный фон взаимодействия, направленный на уважение себя и учащихся, на деловое и эффективное сотрудничество. «Требовательная, ответственная, общительная, со всеми находит общий язык. В каждом видит плюсы и минусы». Рагулина С. «Умная, понимающая, строгая. Профессионал в своём деле». Курмель А. «Трудолюбивый, целеустремлённый учитель, хороший руководитель». Зукол И. «Строгая, но добрая. Когда надо - поругает, или, наоборот, похвалит. Отметки ставит справедливо, часто смеётся». Шипунова В. «Жизнерадостная и, главное, не старомодная. Дисциплина на уроке у неё самая лучшая, строгая». Сторожа А. «Квалифицированный, требовательный учитель». Чередниченко А.

У Надежды Сергеевны хороший контакт со всеми родителями как у классного руководителя и учителя. «Нашим детям нравится предмет математики, они его понимают, материал преподносится доступно, на уроках используются средства ИКТ. Если ребёнок способен к математике, Надежда Сергеевна использует все возможности, чтобы заинтересовать ребенка и заставить его работать над развитием своих собственных способностей. Это дорогого стоит». Рагулина Е.А «Двое моих старших детей обучались (2006г, 2007г) математике у Надежды Сергеевны. Благодаря её требовательности и заинтересованности, дети были успешны в её предмете, успешно сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗ. Мне, как родителю, было легко и комфортно с Надеждой Сергеевной. Я была в курсе всех достижений и неудач своих детей, могла вовремя посодействовать им». Черкасова Т.А. «Надежда Сергеевна классный руководитель моего сына. Она всегда внимательна к своим ученикам. У моего мальчика были проблемы в общении с одноклассниками, его часто обижали и унижали.
Классный руководитель сразу взял ситуацию под контроль и, в постоянном сотрудничестве с родителями, делал всё возможное, чтобы защитить Сашу и поднять его авторитет. В настоящее время мой сын чувствует себя в коллективе уверенно и пользуется уважением ребят. Я считаю, что это заслуга классного руководителя. Родительские собрания всегда проходят в доброжелательной обстановке. Надежда Сергеевна корректна и отдельные вопросы, касающиеся учеников, решает в индивидуальном порядке, никогда не позволит себе вынести негативные моменты на всеобщее обсуждение. Как учитель Надежда Сергеевна требовательна, о возникающих трудностях всегда сообщает родителям, решает трудности совместно с нами»
Сухих М.А. Дополнительно с отзывами учащихся и родителей о деятельности учителя можно ознакомиться на сайте http://loznevay.narod.ru

Заверяю:

Директор МОУ Анашенской СОШ №1 В.В. Толстикова




Похожие:

Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconПротокол №6 расширенного заседания мс моу «сош №102»
Презентация результатов педагогической деятельности учителя математики Насоновой О. А
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconАнализ деятельности мо учителей математики и физики моу сош №7 за III четверть 2010-2011 учебного год
В мо учителей математики и физики входят 6 учителей: 4 человека- учителя математики (Морщинова Т. Н., Гладышева Е. И., Киселева Л....
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconУроках математики ( выступление на шмо учителей математики)
...
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconКонкурс «А ну ка, математики!» Составили: учителя математики Сорокина Н. В., Шагова Т. В
Велико значение математики в повседневной жизни человека. Математика возникла из повседневной практики, из жизненных нужд людей в...
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconКонкурс «А ну ка, математики!» Составили: учителя математики Сорокина Н. В., Шагова Т. В цель
Велико значение математики в повседневной жизни человека. Математика возникла из повседневной практики, из жизненных нужд людей в...
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconОписание профессиональных компетенций педагогической деятельности*
«Профессиональном стандарте педагогической деятельности» Реализация компетентностного подхода к анализу педагогической деятельности...
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconРезультаты деятельности Лозневой Надежды Сергеевны учителя математики
Диплом победителя Краевого форума «Молодежь и наука» (Секция математики, апрель 2007г)
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconПоложение о школе молодого учителя (шму) Общие положения
Школа молодого учителя объединяет учителей, окончивших вуз, педучилище, не имеющих стажа педагогической деятельности
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconК слайду 2
Работать над активизацией познавательной деятельности – это значит формировать положительное отношение учащихся к учебной деятельности....
Отношение детей и родителей к педагогической деятельности учителя математики iconЛичное отношение
Определите те направления краеведческой деятельности, в которых вы заинтересованы лично, и можете вовлечь и заинтересовать детей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов