Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу icon

Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу



НазваниеКонтрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу
Дата конвертации18.10.2012
Размер71.83 Kb.
ТипСценарий




ИНСТИТУТ ЮНЕСКО ПО ИНФОРМАЦИОНЫМ

ТЕХНОЛОГИЯМ

В ОБРАЗОВАНИИ (ИИТО)

Российская Федерация

117292, Москва

ул. Кедрова, д.8, кор. 3



Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3


ПО ТЕМЕ


^ «СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТА»





СЦЕНАРИЙ ВИДЕОКЛИПА

К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ»


Выполнила: преподаватель

Липецкого филиала ОРАГС

Воробьева Ю.Д.

Преподаватель: Петрусинский В.В.


Москва 2007


СОДЕРЖАНИЕ

Вводная часть – сценарный план. 3

1. Сценарий видеоклипа к практическому занятию
по курсу «Основы региональных финансов». 3

2. Методика применения созданного мультимедиа проекта
в профессиональной деятельности. 5

Выводы. 5



^

Вводная часть – сценарный план.


Сценарный план, или, главная идея мультимедиа проекта, заключается в создании дополнительного компонента к уже имеющейся электронной версии учебно-методического пособия по дисциплине «Основы региональных финансов», но на более высоком качественном уровне с включением видеоматериалов и синхронизацией текста (или видеоряда), музыкального и голосового сопровождения слайдов.

Пособие создано в среде Microsoft PowerPoint и размещено в локальной сети библиотеки Липецкого филиала ОРАГС. Применяется в помощь студентам-заочникам при самостоятельной работе во внеаудиторных условиях. В нем излагаются основные теоретические вопросы курса (лекционный материал).

^ Создаваемый мультимедиа проект будет использоваться в качестве помощи студентам и слушателям при подготовке к практическим занятиям.

^

1. Сценарий видеоклипа к практическому занятию
по курсу «Основы региональных финансов».



1-й кадр: на экране появляется заставка с темой практического занятия «Доходы и расходы бюджета Липецкой области на 2007 год», звуковой эффект – «Колокольчики» - для привлечения вниманию обучающихся к началу учебного занятия.


2-й кадр: идет воспроизведение видеофрагмента вступительной речи преподавателя, звуковое оформление – голос преподавателя..

Здравствуйте, уважаемые студенты!

Сегодня наше практическое занятие посвящено анализу и обсуждению тенденций в динамике доходной и расходной частей бюджета Липецкой области на 2007 год.

Мы рассмотрим основные статьи, по которым идет поступление средств в бюджет, а также – основные направления распределения расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации.


3-й кадр: на экране сжимается в точку картинка выступления преподавателя, из точки возникают цифры доходов и расходов бюджета, звучит голос преподавателя…

Итак, доходы областного бюджета на 2007 год определены в сумме 19 216 866, 6 тыс. рублей, а утвержденная сумма расходов – 20 561 266, 1 тыс. рублей.

^ Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год составляет 1 344 399, 5 тыс. рублей.


4-й кадр: продолжается воспроизведение видеофрагмента вступительной речи преподавателя, звуковое оформление – голос преподавателя…

Следует иметь в виду, что для сопоставимости данных за несколько лет, и для нейтрализации инфляционной составляющей, все аналитические материалы выполнены в относительной величине – процентном отношении суммы соответствующей статьи доходов к общей сумме доходов бюджета за определенный период (аналогично – по расходам).


5-й кадр: на экране появляется структура доходов бюджета Липецкой области на 2007 год с эффектом анимации – «возникновение», звучит спокойная музыка, не отвлекающая от восприятия увиденного.


6-й кадр: сменяющиеся графики отдельных доходных статей бюджета в динамике за последние 4 года (по 4 в кадре), с упором на последний год (эффект анимации «более медленное возрастание относительно других столбцов диаграммы») для акцентирования внимания обучающихся на предмете обсуждения, фоновая музыка – та же.


7-й кадр: на графическом изображении структуры доходов бюджета появляется еще одно «окно» с видеофрагментом вопроса преподавателя, фоновая музыка становится тише.

^ Вопрос преподавателя: С учетом увиденного, на Ваш взгляд, является ли такая структура доходной части бюджета-2007 рациональной, и есть ли в ней какие-либо недостатки?

^ Ответ студента: Нет, такая структура доходов бюджета, с моей точки зрения, не является рациональной, так как в ней наблюдается преобладание регулирующих источников дохода (в частности, львиная доля налога на прибыль предприятий и организаций), что свидетельствует о зависимости регионального бюджета от поступлений из федерального центра.


8-й кадр: на экране появляется структура расходов бюджета Липецкой области на 2007 год с эффектом анимации – «возникновение», звучит спокойная музыка, не отвлекающая от восприятия увиденного.


9-й кадр: сменяющиеся графики отдельных расходных статей бюджета в динамике за последние 4 года (по 4 в кадре), с упором на последний год (эффект анимации «более медленное возрастание относительно других столбцов диаграммы») для акцентирования внимания обучающихся на предмете обсуждения, фоновая музыка – та же.


10-й кадр: на графическом изображении структуры расходов бюджета появляется еще одно «окно» с видеофрагментом вопроса преподавателя, фоновая музыка становится тише.

^ Вопрос преподавателя: По итогам анализа расходной части бюджета, прошу Вас прокомментировать структурную политику, проводимую органами власти Липецкой области в 2007 году.

^ Ответ студента: Возрастание расходов по статьям социальной направленности, на мой взгляд, свидетельствует об активной работе региональных органов власти в сфере социальной политики: повышению качества жизни населения региона, созданию условий для развития будущих поколений, финансированию системы социальных льгот, стабилизации демографической ситуации в регионе.


11-й кадр: Воспроизведение видеофрагмента занятия. Преподаватель подводит итоги:

…Итак, на сегодняшнем занятии мы с Вами рассмотрели основные доходные источники бюджета Липецкой области, направления расходования бюджетных средств; охарактеризовали структурную политику, проводимую областными органами власти.

Вопрос преподавателя: На Ваш взгляд, что сегодняшнее занятие дало Вам для дальнейшей работы?


12-й кадр: Звучит спокойная музыка, во все окно появляется слоган дальнейшего содержания презентации (все элементы путем включения анимации плавно возникают на экране):








«Знаешь региональные финансы –

для будущей

работы даешь себе авансы!»







13-й кадр: Фоновая музыка становится тише, появляются видеофрагменты ответов студентов на вопрос.


14-й кадр: идет воспроизведение видеофрагмента заключительной речи преподавателя, звуковое оформление – голос преподавателя…


На этом наше занятие закончено. Спасибо за внимание!


^

2. Методика применения созданного мультимедиа проекта
в профессиональной деятельности.


Созданный видеоклип к практическому занятию по курсу «Основы региональных финансов» будет являться одним из компонент мультимедийного образовательного ресурса по вышеуказанной дисциплине.

При изучении данной дисциплины у студентов возникает одна проблема – они не совсем понимают, чем материал дисциплины может помочь им в их профессиональной деятельности, и зачем из курса «Финансы» «Основы региональных финансов» были обособлены в отдельную дисциплину.

Одной из идей при создании видеоклипа было «живое» включение ответов студентов и слушателей на один вопрос: «Чем материал данного практического занятия («Доходы и расходы бюджета Липецкой области в ... году») сможет помочь Вам в Вашей профессиональной деятельности?». В дальнейшем, при просмотре видеоклипа во внеаудиторных условиях, например, это поможет студентам, которые будут изучать дисциплину, более осознанно и мотивированно подходить к ее освоению.

^ В целом же, основная задача видеоклипа –

знакомство студентов с финансовыми ресурсами Липецкой области, аккумулируемыми, в данном случае, в бюджете этого субъекта РФ;

преодоление психологических барьеров по непосредственному участию студентов в обсуждении проводимой региональными органами власти в Липецкой области структурной политики, существующих в регионе проблем и возможных путей их решения;

создание мотивации к целенаправленному изучению дисциплины «Основы региональных финансов».


Выводы.



В процессе подготовки сценария видеоклипа к практическому занятию по курсу «Основы региональных финансов» были активизированы резервные возможности преподавания материала конкретной дисциплины средствами современных информационных и психологических технологий.

Определены: адресация создаваемого проекта, его общая целевая направленность, оригинальный психологический подход, воплощенный при помощи средств мультимедиа. Осуществлена покадровая разработка проекта.

Поскольку для меня, как автора, разработка сценария – это новый вид деятельности, то допускаю при непосредственном создании видеоклипа отклонения и дополнения в сценарии, без существенного изменения его основной идеи.



Похожие:

Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу icon«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу

Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 2 по теме «Создание мультимедиа проекта. Часть сценарий» Выполнил(а): Чернова татьяна сергеевна преподаватель: петрусинский в в
Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «Создание мультимедиа проекта» Часть 1
Освоить на практике основные принципы создания творческих мультимедийных проектов
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «Создание мультимедиа проекта» Холкин в ю. преподаватель: Петрусинский В. В
«Команда "Line". Объектно-ориентированная привязка "Endpoint". Объектно-ориентированная привязка "Midpoint"»
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 2 по теме «создание мультимедиа проекта»
Видеоклип посвящен введению в тему «Системы электронного документооборота». В видеоклипе будет показана актуальность использования...
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconИнститут юнеско по информационным технологиям в образовании (иито) Российская Федерация
Создание мультимедиа проекта (на примере видеоклипа «Самый важный минерал на Земле»)
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «создание мультимедиаклипа по теме “Фрактальная геометрия”»
Но магнетизм темы таков, что увидевший однажды, забыть не сможет никогда. Фракталы – суть нашего мира… фракталы – математика во всей...
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу icon«Сценарий» Задание 2 «Создание мультимедиа проекта» Данный видеоклип является фрагментом мультимедийного учебного пособия «Морская практика. Морские узлы»
Данный видеоклип является фрагментом мультимедийного учебного пособия «Морская практика. Морские узлы», занятие 3 – узлы для завязывания...
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconДомашнее задание к практическому занятию
В тяжелейшем и полном драматической борьбы поединке экс чемпион мира Анатолий Карпов игравший черными фигурами, свел в ничью вечером...
Контрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКомментарии к видеоклипу «Самый важный минерал на Земле» Данный видеоклип создан в рамках выполнения Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании»
Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании» в иито. При выполнении части 1 ( сценарий) автором...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов