«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу icon

«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу



Название«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу
Дата конвертации18.10.2012
Размер105.07 Kb.
ТипСценарий




ИНСТИТУТ ЮНЕСКО ПО ИНФОРМАЦИОНЫМ

ТЕХНОЛОГИЯМ

В ОБРАЗОВАНИИ (ИИТО)

Российская Федерация

117292, Москва

ул. Кедрова, д.8, кор. 3



Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3




ПО ТЕМЕ



«СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТА»




^

СЦЕНАРИЙ ВИДЕОКЛИПА


К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ПО КУРСУ

«ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ»


Выполнила: преподаватель

Липецкого филиала ОРАГС

Воробьева Ю.Д.

Преподаватель: Петрусинский В.В.


^

Москва 2007




СОДЕРЖАНИЕ




Вводная часть – сценарный план.


1. Сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу «Основы региональных финансов».

2. Методика применения созданного мультимедиа проекта в профессиональной деятельности.

Выводы.


^

Вводная часть – сценарный план.


Сценарный план, или, главная идея мультимедиа проекта, заключается в создании дополнительного компонента к уже имеющейся электронной версии учебно-методического пособия по дисциплине «Основы региональных финансов», но на более высоком качественном уровне с включением видеоматериалов и синхронизацией текста (или видеоряда), музыкального и голосового сопровождения слайдов.

Пособие создано в среде Microsoft PowerPoint и размещено в локальной сети библиотеки Липецкого филиала ОРАГС. Применяется в помощь студентам-заочникам при самостоятельной работе во внеаудиторных условиях. В нем излагаются основные теоретические вопросы курса (лекционный материал).


^ Создаваемый мультимедиа проект будет использоваться в качестве помощи студентам и слушателям при подготовке к практическим занятиям.




^

1. Сценарий видеоклипа к практическому занятию

по курсу «Основы региональных финансов».





Кадр

Зрительный ряд

Дикторский текст

Звуко-вое оформ-ление

Длитель-ность сюжета

Эффе-кты





-

Звуковой эффект

«Колокольчики»

3 сек.

«Колокольчики» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv

Здравствуйте, уважаемые студенты!

Сегодня наше практическое занятие посвящено анализу и обсуждению тенденций в динамике доходной и расходной частей бюджета Липецкой области на 2007 год.

Мы рассмотрим основные статьи, по которым идет поступление средств в бюджет, а также – основные направления распределения расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации.

^ Голос преподавателя, файл .vma

12 сек.

«Слабое увеличение» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv, затем появляется окно MS PowerPoint с цифровой информацией



^ Итак, доходы областного бюджета на 2007 год определены в сумме 19 216 866, 6 тыс. рублей, а утвержденная сумма расходов – 20 561 266, 1 тыс. рублей.

Предельный размер дефицита областного бюджета на 2007 год составляет 1 344 399, 5 тыс. рублей.

^ Голос преподавателя, файл .vma

9 сек.

«Сжатие», затем «Слабое увеличение» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv

Следует иметь в виду, что для сопоставимости данных за несколько лет, и для нейтрализации инфляционной составляющей, все аналитические материалы выполнены в относительной величине – процентном отношении суммы соответствующей статьи доходов к общей сумме доходов бюджета за определенный период (аналогично – по расходам).

^ Голос преподавателя, файл .vma

9 сек.






Круговая диаграмма доходов бюджета Липецкой области на 2007 год

-

As time goes by – файл Mp3

5 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Гистограммы отдельных доходных статей бюджета за последние 4 года (по 4 в кадре)

-

As time goes by – файл MP3

16 сек.

«Слабое увеличение», друг за другом без временного интервала из MS PowerPoint



^ Круговая диаграмма доходов бюджета Липецкой области на 2007 год, на ней в верхнем правом углу появляется окно из файла Видеофрагмент занятия в формате .vmv

Вопрос преподавателя: С учетом увиденного, на Ваш взгляд, является ли такая структура доходной части бюджета-2007 рациональной, и есть ли в ней какие-либо недостатки?

^ Ответ студента: Нет, такая структура доходов бюджета, с моей точки зрения, не является рациональной, так как в ней наблюдается преобладание регулирующих источников дохода (в частности, львиная доля налога на прибыль предприятий и организаций), что свидетельствует о зависимости регионального бюджета от поступлений из федерального центра.


^ Голос преподавателя, файл .vma, затем продолжение - Голос студента, файл .vma

17 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Круговая диаграмма расходов бюджета Липецкой области на 2007 год

-

As time goes by – файл Mp3

5 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Гистограммы отдельных расходных статей бюджета за последние 4 года (по 4 в кадре)

-

As time goes by – файл MP3

16 сек.

«Слабое увеличение», друг за другом без временного интервала из MS PowerPoint



^ Круговая диаграмма доходов бюджета Липецкой области на 2007 год, на ней в верхнем правом углу появляется окно из файла Видеофрагмент занятия в формате .vmv

Вопрос преподавателя: По итогам анализа расходной части бюджета, прошу Вас прокомментировать структурную политику, проводимую органами власти Липецкой области в 2007 году.

^ Ответ студента: Возрастание расходов по статьям социальной направленности, на мой взгляд, свидетельствует об активной работе региональных органов власти в сфере социальной политики: повышению качества жизни населения региона, созданию условий для развития будущих поколений, финансированию системы социальных льгот, стабилизации демографической ситуации в регионе.

^ Голос преподавателя, файл .vma, затем продолжение - Голос студента, файл .vma

18 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv

…Итак, на сегодняшнем занятии мы с Вами рассмотрели основные доходные источники бюджета Липецкой области, направления расходования бюджетных средств; охарактеризовали структурную политику, проводимую областными органами власти.

Вопрос преподавателя: На Ваш взгляд, что сегодняшнее занятие дало Вам для дальнейшей работы?

Голос преподавателя, файл .vma

12 сек.

«Слабое увеличение» из MS PowerPoint





-

As time goes by – файл MP3

7 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv

-

As time goes by – файл MP3, становится тише, появляется Голос студента, файл .vma

28 сек.

«Возникновение» из MS PowerPoint



^ Видеофрагмент занятия в формате .vmv, затем появляется окно MS PowerPoint с надписью «Спасибо за внимание!»

На этом наше занятие закончено. Спасибо за внимание!

Голос преподавателя, файл .vma

5 сек.

«Печатающая машинка» из MS PowerPoint

^ ИТОГО ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДЕОКЛИПА:

162 сек.= 2,42 м.*




*Видеомонтаж предполагается осуществить в видеоредакторе Pinnacle Studio. Видеосюжеты с практического занятия были отсняты видеокамерой Canon MV630, формат камеры: Mini DV. Видеозахват, оцифровку видео предполагается осуществлять через карту тюнера Aver Media 507.





^

2. Методика применения созданного мультимедиа проекта

в профессиональной деятельности.



Созданный видеоклип к практическому занятию по курсу «Основы региональных финансов» будет являться одним из компонент мультимедийного образовательного ресурса по вышеуказанной дисциплине.

При изучении данной дисциплины у студентов возникает одна проблема – они не совсем понимают, чем материал дисциплины может помочь им в их профессиональной деятельности, и зачем из курса «Финансы» «Основы региональных финансов» были обособлены в отдельную дисциплину.

Одной из идей при создании видеоклипа было «живое» включение ответов студентов и слушателей на один вопрос: «Чем материал данного практического занятия («Доходы и расходы бюджета Липецкой области в ... году») сможет помочь Вам в Вашей профессиональной деятельности?». В дальнейшем, при просмотре видеоклипа во внеаудиторных условиях, например, это поможет студентам, которые будут изучать дисциплину, более осознанно и мотивированно подходить к ее освоению.

^ В целом же, основная задача видеоклипа –

знакомство студентов с финансовыми ресурсами Липецкой области, аккумулируемыми, в данном случае, в бюджете этого субъекта РФ;

преодоление психологических барьеров по непосредственному участию студентов в обсуждении проводимой региональными органами власти в Липецкой области структурной политики, существующих в регионе проблем и возможных путей их решения;

создание мотивации к целенаправленному изучению дисциплины «Основы региональных финансов».


Выводы.


В процессе подготовки сценария видеоклипа к практическому занятию по курсу «Основы региональных финансов» были активизированы резервные возможности преподавания материала конкретной дисциплины средствами современных информационных и психологических технологий.

Определены: адресация создаваемого проекта, его общая целевая направленность, оригинальный психологический подход, воплощенный при помощи средств мультимедиа. Осуществлена покадровая разработка проекта.

Поскольку для меня, как автора, разработка сценария – это новый вид деятельности, то допускаю при непосредственном создании видеоклипа отклонения и дополнения в сценарии, без существенного изменения его основной идеи.



Похожие:

«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу

«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconИнститут юнеско по информационным технологиям в образовании (иито) Российская Федерация
Создание мультимедиа проекта (на примере видеоклипа «Самый важный минерал на Земле»)
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 2 по теме «Создание мультимедиа проекта. Часть сценарий» Выполнил(а): Чернова татьяна сергеевна преподаватель: петрусинский в в
Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «Создание мультимедиа проекта» Часть 1
Освоить на практике основные принципы создания творческих мультимедийных проектов
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу icon«Сценарий» Задание 2 «Создание мультимедиа проекта» Данный видеоклип является фрагментом мультимедийного учебного пособия «Морская практика. Морские узлы»
Данный видеоклип является фрагментом мультимедийного учебного пособия «Морская практика. Морские узлы», занятие 3 – узлы для завязывания...
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКомментарии к видеоклипу «Самый важный минерал на Земле» Данный видеоклип создан в рамках выполнения Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании»
Контрольного задания 3 на курсах повышения квалификации «Мультимедиа в образовании» в иито. При выполнении части 1 ( сценарий) автором...
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 3 по теме «Создание мультимедиа проекта» Холкин в ю. преподаватель: Петрусинский В. В
«Команда "Line". Объектно-ориентированная привязка "Endpoint". Объектно-ориентированная привязка "Midpoint"»
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconКонтрольное задание 2 по теме «создание мультимедиа проекта»
Видеоклип посвящен введению в тему «Системы электронного документооборота». В видеоклипе будет показана актуальность использования...
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconМультимедиа технология. Термин «мультимедиа»
Мультимедиа технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию,...
«создание мультимедиа проекта» сценарий видеоклипа к практическому занятию по курсу iconДомашнее задание к практическому занятию
В тяжелейшем и полном драматической борьбы поединке экс чемпион мира Анатолий Карпов игравший черными фигурами, свел в ничью вечером...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов