Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» icon

Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией»



НазваниеТест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией»
Дата конвертации01.12.2012
Размер42.25 Kb.
ТипДокументы

МКФ-2 вечернее отделение Ф.И.О._________________


Тест

По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией»

  1. Неформальным является коллектив, который:

    1. создается руководителем для решения намеченных задач

    2. образуется на определенный срок

    3. создается стихийно на основе общности подходов и интересов

    4. включает в свой состав только исполнителей

    5. создается на основе приказа

  2. Какая из перечисленных функций менеджмента является ведущей?

    1. мотивация

    2. планирование

    3. организация

    4. координация

    5. контроль

  3. Что из перечисленного относится к ключевым компетенциям фирмы?

    1. планирование

    2. мотивация

    3. конкуренция

    4. особые знания в определенной области

    5. взаимодействие с другими компаниями

    6. ассортимент производимой продукции

  4. Если общий размер рынка отнести к оптимальному размеру производственных и сбытовых операция, как называется этот показатель?

    1. относительная прибыль

    2. относительный размер рынка

    3. относительная доходность

    4. объем продаж

  5. Как называется требование, предъявляемое к организационной структуре управления, в соответствии с которым она должна учитывать изменения внутренней и внешней среды?

    1. Целевой характер

    2. Простота

    3. Экономичность

    4. Гибкость

    5. Перспективность

  6. В какой структуре управления считается линейное и программно-целевое управление?

    1. в дивизиональной

    2. в линейной

    3. в линейно-функциональной

    4. в функциональной

    5. ни в одной из названных структур

  7. В дивизиональной структуре управления

    1. Сочетается централизация и децентрализация

    2. Используется административный подход к управления

    3. Применяется демократический метод управления

    4. Все указанные признаки верные

    5. Ни один из признаков нельзя считать верным

  8. Как называется метод принятия управленческого решения, при котором осуществляется анкетирование экспертов?

    1. Индивидуально-консультативный

    2. Ринги

    3. Мозговая атака

    4. Дельфи

  9. Какой из названных ресурсов компании в современном мендежменте рассматривается как основной?

    1. информация

    2. финансы

    3. персонал

    4. материальные ресурсы

    5. технология

  10. Как называется метод ведения конкурентной борьбы, в соответствии с которым товар фирмы поступает на рынки, на которых господствуют товары фирмы-конкурента?

    1. окружение

    2. фланговая атака

    3. фронтальная атака

    4. партизанская война

  11. Какие из перечисленных конкурентных преимуществ относятся к преимуществам низкого ранга?

    1. деловая репутация

    2. современная технология

    3. дешевая рабочая сила

    4. долговременные связи с покупателями

    5. квалификация персонала

  12. В чем заключается современная парадигма управления?

    1. «Прибыль – основа развития»

    2. «Сохранение посредством развития»

    3. «Сначала сохранение, затем развитие»

    4. «Развитие для получения прибыли»

  13. С чего начинается разработка стратегии?

    1. с определения задач компании

    2. с постановки целей

    3. с разработки стратегического плана

    4. с разработки миссии

  14. Компания образовав холдинг, присоединила к себе предприятия поставщиков. Какая стратегия была использована в данном случае?

    1. усиление позиций на рынке

    2. центрированная диверсификация

    3. обратная вертикальная диверсификация

    4. развитие рынка

    5. вперед идущая вертикальная интеграция

  15. Что необходимо делать после определения стратегических задач в ходе реализации стратегии?

    1. По каждой стратегической задаче разработать проекты развития

    2. Разработать стратегический план

    3. Определить исполнителей

    4. Довести стратегические задачи до всех исполнителей

  16. В условиях наличия достаточного количества времени и небольшого сопротивления какой метод управления сопротивлениями будет наиболее эффективным?

    1. Управляемый

    2. Принудительный

    3. Адаптивный

    4. Кризисный

  17. Вновь образованная компания направляет свои усилия на поиск «своего» рынка. Какая конкурентная стратегия может в данном случае дать наиболее высокие результаты?

    1. стратегия первопроходцев

    2. стратегия фокусирования

    3. стратегия дифференциации

    4. стратегия лидерства в издержках

  18. Изменение состояния каких двух элементов рассматривается в стратеги концентрированного роста?

    1. продукт и отрасль

    2. отрасль и технология

    3. продукт и рынок

    4. рынок и изменение положения фирмы внутри отрасли

  19. В какой модели стратегического анализа при выборе стратегии учитывают соотношение относительной доли рынка (уровня конкурентоспособности) и темпа роста рынка?

    1. в модели жизненного цикла

    2. в матрице БКГ

    3. в модели динамики издержек

    4. в модели «продукт-рынок»

  20. Кто является основным участником разработки проекта в процессе реализации стратегии?

    1. высший комитет

    2. стратегический комитет

    3. временная рабочая группа

    4. бизнес-единицы

    5. менеджеры проектов

  21. Какой из элементов компании не подлежит изменению в процессе реализации стратегии?

    1. менеджмент

    2. структура

    3. ресурсы

    4. технология

    5. базовые ценности

  22. Какая из стратегий имеет наиболее важное значение в процессе стратегического управления?

    1. финансовая

    2. маркетинговая

    3. производственная

    4. конкурентная

    5. инновационная

    6. все в равной мере

  23. Какой из элементов рыночной среды является определяющей при формировании стратегии?

    1. конкуренты

    2. поставщики

    3. потребители

    4. прибыль компании

    5. цены

  24. Какое из утверждений нельзя считать верным?

    1. Если фирма постоянно расширяет номенклатуру своей продукции, можно говорить о стратегии дифференциации продукций

    2. Преимущества низкого ранга доступные многим компаниям

    3. В стратегию всегда необходимо вносить изменения

    4. Стратегический анализ включает в себя анализ внешней и внутренней среды.



Похожие:

Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconМагистерская программа «Стратегическое управление» Вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Общий менеджмент» Литература
...
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconЛекции по менеджменту. Суть менеджмента управление материальными, человеческими, физическими, информационными ресурсами. Понятие менеджмента: вид деятельности (синоним-управление)
Суть менеджмента – управление материальными, человеческими, физическими, информационными ресурсами
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconДокументы
1. /стратегическое планирование лекции/стратегическое планирование лекции/img031.pdf
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconЭкзаменационные вопросы по курсу «Стратегический менеджмент» Сущность и и задачи стратегического менеджмента
Становление стратегического менеджмента и характеристика основных этапов его развития
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconТеоретические основы менеджмента предмет изучения науки менеджмент
Наука менеджмента относится к экономико-организационным, социально-психологическим наукам, поскольку она изучает отношения и связи...
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconДокументы
1. /Стратегическое управление (менеджмент).doc
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconЗанятие 4 Основы риск менеджмента

Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconТест по теме «Основы логики и логические основы компьютера»
Электронной логической схемы, которая реализует элементарную логическую функцию – это …
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconДокументы
1. /Основы менеджмента.rtf
Тест По курсу «Основы менеджмента и стратегическое управление компанией» iconФункции и структуры менеджмента предприятия и организации объекты менеджмента объектом
Объектом классического менеджмента, как правило, выступает производственная система, имеющая цели и определенных исполнителей (человека,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов