Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов icon

Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов



НазваниеПерспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов
Дата конвертации13.12.2012
Размер187.91 Kb.
ТипДокументы
1. /inf/Microsoft_Ахарта.doc
2. /inf/Перс_авт_и_1с.doc
3. /inf/Тема1.doc
4. /inf/Тема2.doc
5. /inf/Тема3.doc
6. /inf/Тема4.doc
7. /inf/инфор_строительными комплексами.doc
Microsoft® Business Solutions-Axapta®
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов
1. Введение. Введение Основные понятия информатики М. В. Лукина
Тема Информатизация общества и бизнеса
Информационные технологии и системы
Организация информации Структурирование информации
Решение для автоматизации документооборота и делопроизводства. Позволяют

Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов.

Жизнь в эпоху стремительного развития и изменения технологий обрушивает на человека мощные информационные потоки и технические новшества одно совершеннее другого. Сегодня есть все, не хватает только времени — осмыслить, сопоставить, проанализировать. Речь даже не о людях среднего, тем более старшего возраста, "совместимость" которых с нынешними техническими достижениями далеко не всегда идеальна. Но и о профессионалах, узких специалистах, способных мощь и возможности современных компьютерных технологий направлять на реализацию удобного или, как сейчас говорят, "интуитивно понятного человеко-машинного интерфейса". Им также необходимо, максимально сконцентрировавшись, выбирать наиболее верные и точные ориентиры. Такую возможность предоставляют хорошо продуманные узкопрофильные выставки.

В последние годы в России, как и во всем мире, развивается строительство объектов, оснащенных современными системами автоматизации и управления зданиями. Более того, сегодня от единичных примеров происходит переход к широкому строительству высотных многофункциональных комплексов, которые изначально ориентированы на использование технологий. Сегодня на российском рынке отчетливо наметилась тенденция к интеграции всех систем автоматизации, причем разных производителей, в единой информационной среде. В принципе любое современное промышленное или жилое здание в той или иной мере оснащается автоматикой — системами пожаротушения, вентиляции, кондиционирования, теплоснабжения, обладающими необходимыми интерфейсами контроля и управления. Но все они спроектированы независимо друг от друга.
Однако понятия "системы жизнеобеспечения" и "интеллектуальное здание" далеко не идентичны, последнее гораздо шире и глубже по содержанию. Интеллектуализация есть объединение отдельных автоматизированных систем в единый управляемый комплекс. По-настоящему "интеллектуальным" здание становится лишь тогда, когда все эти системы глубоко интегрированы и функционируют под управлением единого информационно-диспетчерского центра.

Безупречное управление зданием и сбалансированность работы всех его технических систем возможны только при условии использования автоматизации, а также функционального объединения всех его компонентов и оборудования в единую систему. И, чтобы подобное объединение происходило успешно, необходимо применять принципы комплексного, системного проектирования. Лишь оно позволяет успешно интегрировать все компоненты здания в гармоничную систему начиная с самых ранних стадий проектных работ.

Опыт показывает, что при внедрении автоматизированных систем управления 70% положительного эффекта достигается за счет наведения порядка, а остальные 30% - за счет изменения и улучшения управленческих процессов.

Результаты внедрения:

1)Повышение качества аналитической информации по капитальным вложениям, источникам финансирования, расчетам с подрядчиками и поставщиками, учету материалов и оборудования и т.д.

2)Сокращение расходов на аппарат заказчика строительства, повышение прозрачности информации по затратам на содержание подразделений.

3) Усиление контроля над затратами и использованием средств инвесторов.

4) Упрощение расчетов с инвесторами, подрядчиками, проектными институтами.

5) Исключение рутинных операций.

Несмотря на стремительное развитие строительной отрасли в России, уровень автоматизации все-таки строительных компаний по-прежнему остаётся очень низким.

Часто приходится слышать, что главная причина этого кроется в высокой рентабельности в среднем по отрасли:

1. ведь там, где денег пока хватает, не может быть серьёзного интереса к комплексной автоматизации - и что, мол, интерес появится со временем, когда в силу естественных рыночных процессов начнётся неизбежное снижение цен и, следовательно, доходности строительного рынка, когда наступит ситуация, в которой выживет только тот, кто лучше всех считает.

Этому взгляду обычно противопоставляют другой:

2. там, где денег хватает, там более нужен строгий учёт, позволяющий избежать коррупции и предотвратить воровство.

И всё же главной причиной столь низкого уровня автоматизации строительных компаний является специфичность отрасли: любая строительная компания нуждается в автоматизации слишком большого количества участков деятельности, при этом непременно необходима их тесная интеграция между собой.

К автоматизации в строительстве нужно подходить с умом. В первую очередь нужно правильно подбирать программный продукт.

Наличие опыта у тех, кто будет внедрять эти продукты - особенно важно, поскольку программные продукты по строительству очень специфичны и не могут быть в полной мере адаптированы и доработаны неопытными в данной отрасли специалистами. Идеально, если вам назовут фирмы, которые были автоматизированы на том продукте, который интересует вас. В этом случае Вы сможете связаться непосредственно с конечными пользователями и узнать их мнение.

До сих пор во многих строительных компаниях учет ведется в программах, разработанных собственными силами на основе Excel или Access. Такие программы позволяют решать только локальные задачи учета и зачастую сопровождаются необходимостью двойного ввода данных.

Кроме того, решение управленческих и бухгалтерских задач с помощью разных специальных программ не позволяет связать различные информационные потоки в единую систему.

С такими же проблемами сталкиваются компании, заказывающие разработку персональных программных решений IT-компаниям.

Кроме того, такая ситуация чревата непрогнозируемым расходом денежных средств на поддержку и модернизацию, и стоимостью, которая зачастую превышает внедрение аналогичных по функциям и нередко более рациональных серийных программ.

Информатизация, как научное и практическое направление деятельности Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города охватила в последние годы все направления инвестиционно - строительной деятельности.

Это

  • создание Градостроительного и Земельного кадастров,

  • широкое внедрение в проектных организациях систем автоматизированного проектирования (САПР),

  • внедрена на всех уровнях управления система автоматизации делопроизводства и документооборота,

  • проведена большая работа по созданию автоматизированных информационных систем в различных структурных подразделениях комплекса,

  • идет разработка и внедрение корпоративной стратегии развития строй индустрии с поэтапным переходом на новые модели управления качеством продукции с применением информационных систем управления ресурсами.

Главное назначение этой информационной системы заключается в следующем.

Во-первых, внедряемые в рамках корпоративной сети информационные технологии призваны сделать максимально прозрачным процесс инвестиционно-строительной деятельности и упорядочить сопутствующие ему финансовые потоки городского заказа. С другой стороны, информационные автоматизированные системы помогают избавиться от таких негативов, как зависимость от чиновничьей волокиты, от некомпетентности случайных заказчиков, от назойливых инвесторов и ряда других. ИКТ - это важный ресурс повышения качества и совершенствования системы управления строительной отраслью на всех ее уровнях.

Сформированная на сегодняшний день в системе комплекса информационная сеть, через несколько десятков серверов, объединяет более 1000 корпоративных пользователей.

С 1996 года создается поэтапно и вводится отдельными подсистемами на базе полномасштабной Корпоративной Телесети Комплекса Интегрированная система информационного обеспечения инвестиционной деятельности (ИСИОКПР).

Разработаны и зарегистрированы в «Реестре городских информационных ресурсов и систем» следующие информационные системы:

• «Единая автоматизированная система обработки документированной информации в Управлениях Комплекса перспективного развития города».

• «Единый реестр объектов и единый реестр организаций - участников инвестиционно-строительной деятельности на территории города с информацией по всем этапам инвестиционного цикла».

• «Автоматизированная система пообъектного учета выполненных и оплаченных работ на строительстве объектов городского заказа».

• Информационная система по контролю за ходом подготовки комплектов ИРД ("ИРД-Контроль");

• Информационная система "Пообъектный учет выполненных и оплаченных работ на строительстве объектов городского заказа" (ИС "Финик");

• Информационная система "ПСД-Контроль";

• База данных библиотеки "Нормативные документы Мэрии";

• База данных "Реестр ИС" сформирован в рамках работ по переходу к 2000 году;

• Библиотеки общего назначения: Справочник строительных организаций "Витрина организаций", Справочник "Витрина ИРД", Справочники по ГГК (Государственный градостроительный кадастр), Проектно-сметной документации (МГЭ) и др.

• ИС «Государственный градостроительный кадастр»;

• Информационные ресурсы Единой государственной картографической основы (ЕГКО) г. Москвы;

• Информационно-аналитическая система «Мониторинг предприятий строительного комплекса г. Москвы»;

• Система информационно-инжинирингового обеспечения оперативного управления инвестиционно-строительной деятельности. Функционирует сайт Комплекса «Строительный мир» и База данных «Строительные организации - продукция - услуги» с доступом через Интернет.

• Создан отраслевой коммуникационный узел услуг (ИНТУС-ТЕЛЕПОРТ) для формирования ведомственной телекоммуникационной сети предприятий строительного комплекса.

За последние годы создано множество специализированных программ, помогающих при строительстве объектов.


1С для строительства


"1С : Заказчик строительства 1.0"

Конфигурация "1С:Заказчик строительства 1.0" предназначена для автоматизации деятельности предприятий и организаций, выполняющих функции заказчика строительства. Конфигурация позволяет автоматизировать основные участки управления заказчика строительства:

  • планирование и учет капитальных вложений,

  • учет источников финансирования и взаиморасчетов,

  • комплектация материалами и оборудованием,

  • бухгалтерский учет деятельности ЗС.

1. Планирование финансирования капитальных вложений в разрезе объектов строительства, источников финансирования и дат поступления средств;

2. Планирование лимитов капитальных вложений в разрезе объектов строительства, статей затрат на строительство и подрядчиков;

3. Планирование затрат по содержанию подразделений заказчика строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;

4. Учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структурызатрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;

5. Учет НДС по капитальным вложениям в разрезе объектов капитальных вложений;

6. Учет оборудования, требующего монтажа в разрезе объектов строительства и мест хранения, учет заготовительно-складских расходов по оборудованию в разрезе статей затрат;

7. Учет поступления и выбытия строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения, учет заготовительно-складских расходов по материалам в разрезе статей затрат;

8. Учет выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и списания по мере его расходования;

9. Учет статей затрат и источников финансирования, распределение затрат на объекты строительства;

10. Учет поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;

11. Учет расчетов с подрядчиками, поставщиками и проектными организациями в разрезе объектов строительства;

12. Контроль взаимно использованных средств источников финансирования, проведение операций по зачету взаимно использованных средств источников финансирования;

13. Учет специфичных регламентных операций заказчика строительства в конце периода по перераспределению затрат между объектами строительства, распределению заготовительно-складских расходов на счета выбытия материалов и оборудования;

14. Учет операций по передаче законченных строительством объектов инвесторам с оформлением соответствующих актов КС-11 и КС-14;

15. Учет операций по оценке подлежащих сносу зданий по форме КС-10, о приостановлении строительства по форме КС-17, о приостановлении проектно -изыскательских работ по форме КС-18;

16. Наличие комплекта первичных документов по учету капитальных вложений, незавершенного производства объектов строительства, учету ТМЦ и прочих документов, используемых заказчиком строительства, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ;

17. Наличие разнообразных аналитических отчетов по движению средств источников финансирования, учету капитальных вложений, товароматериальных ценностей, расчетов с контрагентами;

18. Наличие отчетов по вводу в эксплуатацию объектов по форме С-1, о ходе строительства важнейших объектов по форме С-2, по инвестициям по форме П-2;

19. Другие общие участки: учет ОС, НМА, товаров, расчетов с подотчетными лицами, прочими дебиторами и кредиторами, формирование финансовых результатов и т.д.;

20. Составление обязательной ежеквартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности.

1С : Подрядчик строительства 3.0 - решение для автоматизации управления строительным производством на платформе 1С:Предприятие 8.0

Программный продукт "1С:Подрядчик строительства " предназначен для автоматизации средних и крупных строительных организаций, а также строительных трестов, имеющих структурные подразделения. Применяется в работе финансового, бухгалтерского, частично планового и сметного отделов. Может использоваться в:

1. головной строительной организации (тресте);

2. строительном управлении (СУ);

3. управлении механизации (УМ);

4. автотранспортном управлении (АТУ);

5. управлении производственно-технологической комплектации (УПТК).

Для автоматической передачи данных между территориально удаленными подразделениями используется отдельная программа "Управление распределенными информационными базами" (поставляется отдельно). Функциональные возможности конфигурации.

1. Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства, с возможность рассмотрения нескольких вариантов для одного объекта.

2. Назначение и отражение логических взаимосвязей между работами с возможностью задержки, как по времени, так и по объему.

3. Назначение непосредственных исполнителей (сотрудников) для выполнения запланированных работ.

4. Создание шаблонов работ, групп работ и комплексных проектов для упрощения внесения данных.

5. Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана.

6. Учет фактически израсходованных материалов в разрезе работ и всего объекта строительства.

10. Возможность построения графиков использования материалов в разрезе работ и объекта строительства.

11. Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени.

13. Возможность построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ.

14. Возможность назначения персональной ответственности за выполнение работ календарного плана и еще множество других функциональных возможностей.


Импульс ИВЦ

Программа «1С:Подрядчик строительства 2.3.» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, частично финансового планирования и анализа в подрядных строительных организациях.

Система позволяет вести учет приобретения и реализации строительно-монтажных работ, определять финансовый результат в разрезе объектов строительства, распределять затраты по эксплуатации строительных машин на затраты основного производства.

Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.



Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных «по умолчанию», ввод новых документов на основании ранее введенных.

Пример использования и взаимодействия программного обеспечения на строительном предприятии





Создание интегрированной системы

Многие строительные компании, в том числе крупные застройщики ведут расчеты в Excel и пользуются не всегда качественными «самописными» программами. Некоторые предприятия пытаются внедрить узкопрофильные системы автоматизации, созданные сторонними разработчиками - отечественными или западными. Стоит отметить, что далеко не все из этих систем подходят для автоматизации строительного бизнеса. Кроме того, процесс их внедрения может затянуться на месяцы и даже годы. Информация о договорах с заказчиками и подрядчиками и актах закрытия работ – из договорного отдела, сметы – из сметного отдела, накладные – либо из склада, либо из бухгалтерии, поступление денег от заказчиков и платежи подрядчикам – из бухгалтерии. Поэтому создаваемая система управления должна автоматически получать необходимые данные из бухгалтерской и складской программы. Данные о сроках и сметной стоимости выполняемых работ можно также автоматически получать из сметных программ. Гораздо перспективнее, использовать комплексный подход в автоматизации управления предприятием.

Дело еще и в нежелании некоторых руководителей менять существующий порядок вещей. Во-первых, вопросы о повышении конкурентоспособности или оптимизации затрат в ситуации строительного бума практически не ставятся. Во-вторых, многих владельцев предприятий строительной отрасли устраивает так называемая «лоскутная» автоматизация: программные решения используются для автоматизации отдельных участков деятельности компании (производственные процессы, бухгалтерия, составление смет, складской учет), а об интеграции всех операций с помощью одной системы даже речи не идет. Но у такого подхода немало «минусов», в частности:

  • неполная информация о текущем состоянии дел (что чревато принятием неверных решений),

  • отсутствие контроля над работой сотрудников (а это влечет за собой срывы сроков по проектам),

  • невозможность отследить все финансовые потоки компании (следовательно, потеря денег)

Все это рано или поздно приводит руководителя к мысли о внедрении системы управления бизнесом. Компьютеризация строительства в последние десятилетия потребовала огромных материальных затрат и усилий большого количества специалистов. Была сформирована принципиально новая компьютерная методология проектирования и управления в строительстве, основанная на многокритериальных оценках, проработках различных вариантов, системном подходе к принимаемым решениям, современных информационных технологиях.

Интересен опыт разработки комплексного программного обеспечения на платформе «1С». Партнерами ЗАО «1С» созданы сотни отраслевых решений, в том числе и для предприятий строительного комплекса, примеры которых были приведены выше. Все эти системы реализованы на основе одной платформы «1С:Предприятие 8.0». Платформа позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами строительного предприятия – строительство, снабжение, бухгалтерия, бюджетирование, кадры и т.д. Одновременно в системе могут работать руководители нескольких отделов. Имеется алгоритм разделения прав доступа к редактированию и утверждению различных областей программы, с назначением персональной ответственности за заполнение любого документа. Каждая новая информация перераспределяется заинтересованным в ней пользователям в нужном для них виде. Система позволяет хранить и анализировать  огромное количество информации, находить различные взаимосвязи и взаимодействия и может быть успешно адаптирована под потребности конкретного предприятия.


"ВДГБ: Долевое строительство" редакция 1.0

Программа "ВДГБ: Долевое строительство" предназначена для автоматизации дополнительных участков оперативного и бухгалтерского учета в организациях, участниках инвестиционной деятельности при строительстве жилищного или иного объекта. Основные возможности программы:

  1. Отслеживание и контроль привлечения инвестиций по договорам инвестирования в разрезе всего объекта строительства (инвестирования), с возможностью учета в любой валюте;

  2. Хранение информации по каждому договору инвестирования (объект инвестиций, инвестор, сумма договора и т.д.);

  3. Контроль погашения платежей по договорам инвестирования - поступления денежных средств, с возможностью, как непосредственного формирования (создания) бухгалтерских документов, так и использования уже созданных;

  4. Автоматический расчет прибылей /убытков и сумм НДС в разрезе каждого договора инвестирования и формирование бухгалтерских проводок для отражения этих операций в бухгалтерском учете;

  5. Формирование и вывод на экран или принтер печатных форм таких документов как - План-График платежей, Акт выверки сумм инвестиционного взноса, Передаточный акт и Расчет фактической стоимости реализуемых объектов Отчеты "План-График" и "Динамика платежей".


ИКС:СТРОИТЕЛЬСТВО

Конфигурация предназначена для ведения бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетов в организациях, оказывающих строительные услуги.

Особенности и основные возможности конфигурации.

  1. Ведение бухгалтерского учета.

  2. Учет материалов (приход, учет по складам и материально-ответственным лицам, перемещение со склада на склад, списание на объект строительства в соответствии со сметой объекта строительства);

  3. учет затрат на строительство объекта;

  4. учет вспомогательных работ на объекте строительства по сооружению титульных и нетитульных сооружений;

  5. учет собственных и субподрядных работ;

  6. учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;

  7. бухгалтерский учет

  8. учет автотранспорта строительной организации (начисление амортизации по пробегу);

  9. получение специализированных регламентных отчетов строительной отрасли.


ИКС : Управление строительством

Конфигурация "ИКС:Управление строительством" создана на основе типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия и содержит все ее элементы. Конфигурация предназначена для использования на предприятиях следующего профиля: строительно-монтажных; ремонтно-эксплуатационных; прокладки линий связи, энергоснабжения, газификации, отопления, водоснабжения, автодорожных и других, где используется проектно-сметная документация.

В основу разработки положена концепция главенства Ресурсной сметы в деятельности подрядной строительной организации.

Смета может формироваться при помощи сметных программ, таких как "Барс", "Смета-2000", "Ресурсная смета" и т.д. или формироваться вручную, что является основанием для автоматического формирования всех дальнейших действий: планирования, учета и анализа.

Такая архитектура программы значительно упрощает и облегчает работу инженерно-технических работников, бухгалтерии и руководства предприятия. Сравнивая реальные затраты на работы и материалы с ценами по смете, можно на любом этапе строительства анализировать деятельность предприятия, не допускать несанкционированных действий: например, закупки материалов, производства работ, эксплуатации инструмента и механизмов.

Данный продукт поможет решить одну из главных задач подрядной организации - снижение затрат на строительство. Конфигурация позволяет осуществить следующие функции:

1. Автоматического формирования всех документов планирования.

График производства работ. План-задание прорабу (мастеру, бригадиру). Заявку в отдел снабжение на материалы и механизмы. График поставки материалов.

2. Автоматического формирования всех документов учета по работам, материалам, инструменту и механизмам. Акты выполнения этапов работ (процентовки) и выполнения работ (общие). Накладные на строительные. Материальный отчет по каждому объекту строительства.

3. Благодаря работе всех специалистов в едином информационном поле, конфигурация позволяет своевременно координировать работу между специалистами бухгалтерии, планово-экономического отдела, отдела снабжения, ПТО строительного предприятия.


Смета Плюс 7.5.

Назначение системы: Расчет и печать локальных смет для любого вида строительных, монтажных и специальных работ по Форме №4 и Форме №5 СниП;

□ Расчет и печать смет на пусконаладочные работы;

□ Расчет и печать ресурсных смет;

□ Расчет и печать ведомости ресурсов;

Расчет и печать ресурсной ведомости;

□ Расчет и печать акта выполненных работ (Форма 2);

□ Расчет и печать материальных отчетов о расходе основных материалов.

Пользователями системы "Смета Плюс 7.5" могут быть предприятия и организации любой специализации и формы собственности. Кроме того, система с успехом может использоваться в строительных подразделениях предприятий любых отраслей. Функции формирования сметной документации, заложенные в системе, используются в проектно - конструкторских отделах, проектно - сметных бюро, проектных институтах, в сметных отделах. Функции работы с готовыми сметами, формирования отчетных документов (Акт выполнения работ, Форма М29) используются в производственных, производственно - технических отделах, отделах материально - технического снабжения и т.д. Система "Смета Плюс 7.5" также может с успехом использоваться Управлениями капитального строительства для контроля правильности составления сметной документации.


"Элит - строительство 8.0"

Конфигурация предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета в подрядных строительных организациях. Основные возможности программы:

  1. Учет собственных и субподрядных работ;

  2. Учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;

  3. Учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;

  4. Учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;

  5. Учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;

  6. Учет отклонений от норматива по списанию материалов;

  7. Начисление зарплаты по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;

  8. Выполнение двусторонних и многосторонних взаимозачетов; Формирование КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;

  9. Формирование отчетов:

    • Акт сверки формируется за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;

    • Журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;

    • Журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;

    • Незавершенные объекты: отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;

    • Инвентарная книга ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;

    • Материальный отчет по материалам: подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

10. Использование конфигурации: Конфигурация не является самостоятельным программным продуктом и предназначена для совместного использования с программой "1С:Бухгалтерия 8.0".



Похожие:

Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconДокументы
1. /Положение по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconДокументы
1. /МРБ 0177. Гудков П.П. Радиофикация жилых домов.djvu
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconУдк 004. 93 Синтез распознающих нейромоделей для классификации изображений
Для автоматизации построения современных … Для автоматизации построения современных …[1-3]. Для автоматизации построения современных...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов icon«Фирма», с одной стороны и (фио и дата рождения), паспорт №, (когда и кем выдан), зарегистрирован по адресу: (адрес регистрации), именуемый «Гражданин»
Договору № от о привлечении финансовых средств (соинвестировании) в строительство жилых домов в г. Красногорске, Московской области,...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconХлызова Н. Ю. Научно-исследовательская работа студентов лингвистического университета как способ внедрения медиаобразования в учебный процесс
Хлызова Н. Ю. Научно-исследовательская работа студентов лингвистического университета как способ внедрения медиаобразования в учебный...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconПриглашение к участию в открытом конкурсе на проведение капитального ремонта жилых домов №1 ул. Лесная пос. Лесной Зубово-Полянского района рм
Организатор конкурса Администрация Явасского городского поселения Зубово- полянского муниципального района Республики Мордовия
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconНас, прежде всего волнуют вопросы: каким было, каким стало, каким я вижу родное село?
Село Пески находится в 20 км от райцентра, в 25 км от города Калач. Кроме жилых домов в селе имеется почта, медпункт, аптека, мельница,...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconПриказ №175 от 16. 03. 2010г., в целях организации внедрения в общеобразовательных учреждениях г о. Нальчик федерального образовательного стандарта начального общего образования
Министерства образования и науки кбр №175 от 16. 03. 2010г., в целях организации внедрения в общеобразовательных учреждениях г о....
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconУстановка нового отопительного оборудования должна производиться квалифицированными специалистами
Отопление вашего дома может создать пожароопасную ситуацию. Оборудование для обогрева домов (установки центрального отопления, переносные...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconДобровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития 11 октября 2006 года, в 15. 00, в большом зале мэрии г. Новосибирска состоялась дискуссия «Добровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития»
Новосибирска состоялась дискуссия «Добровольческое движение сегодня: проблемы и перспективы развития», участие в которой приняли...
Перспективы внедрения автоматизации при организации работ по строительству жилых домов iconДоговор №93 о привлечении финансовых средств (соинвестирования) в строительство жилых домов в г. Красногорске, Московской области, мкр. Чернево-2, строение 49-51
Закрытое акционерное общество «Торгово-производственное предприятие «Черметопторг», именуемое в дальнейшем «Субинвестор», в лице...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов