Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» icon

Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей»



НазваниеБизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей»
Дата конвертации14.12.2012
Размер254.72 Kb.
ТипДокументы
1. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Вспомогательные таблицы.doc
2. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложене 1 таблицы рейтинга/Таблицы сокращенные2003.doc
3. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложене 1 таблицы рейтинга/таблицы полные 2003.doc
4. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 2 Отчетность.doc
5. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 3 ТЭпоказатели.doc
6. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 4 данные по ИП.doc
7. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/деловая игра.doc
8. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/пример.doc
9. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/10 Бизнес-анализ.doc
10. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/11 организация разработки.doc
11. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/12 содержание б.п. инвест.проекта.doc
12. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/13 модификации бмзнес-плана.doc
13. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/методика ЮНИДО.doc
14. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/практика.doc
15. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/стандарты.doc
16. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/1система планов.doc
17. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/2 Место и роль бизнес-плана.doc
18. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/3 Предпосылки, потребители.doc
19. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/4 Этапы и приоритеты бизнес-планирования.doc
20. html">/планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/5 Технология разработки.doc
21. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/6 Цели, задачи, преимущества.doc
22. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/7 Маркетинговое планирование.doc
23. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/8 Финансовый план.doc
24. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/9 Предупреждение риска.doc
25. /планирование/1.бизнес-планирование/Рабочая программа.doc
26. /планирование/1.бизнес-планирование/модуль бизнес-план.DOC
27. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/1портфель заказов.doc
28. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/2производ. программа.doc
29. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/3план ОТМ.doc
30. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/4план труд.doc
31. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/5план механизации.doc
32. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/6план материалы.doc
33. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/7план себестоимости.doc
34. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/8Финансовый план.doc
35. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/9оперативный план.doc
36. /планирование/2.деловое планирование/Рабочая программа.doc
37. /планирование/2.деловое планирование/электронный модуль.DOC
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей»
Обеспеченность общества собственными средствами
Обеспеченность общества собственными средствами
Организация Хозяйственное общество 1 активбаланс а
Приложение Технико-экономические показатели работы обществ
Данные для расчета показателей коммерческой эффективности инвестиционных проектов
Бизнес-планирование» задачи и этапы деловой игры «бизнес-планирование» 1 Проспект игры
Тесты для самопроверки Выберите правильное определение понятия «бизнес-планирование»?
Лекция 10 Методика бизнес-анализа
Лекция 12 Организация управления разработкой бизнес-плана Порядок разработки бизнес-плана. Определение миссии и целей бизнеса Проведение бизнес-анализа
Лекция 13. Особенности составления бизнес-планов инвестиционных проектов. Методы экономического обоснования инвестиционных проектов Российскими нормативами предусматриваются следующие
Лекция 14 Модификации бизнес-планов Американская модель бизнес-плана Европейская модель бизнес-плана Российская модель бизнес-плана
Исследование возможностей
Бизнес-планирование Тема Зарубежный опыт бизнес-планирования 1 Американская модель бизнес-плана Резюме плана > Описание цели Описание предприятия
Стандарты бизнес-планирования
1. Система планов организации
Бизнес-планирование Тема Место и роль бизнес-плана
Лекция Предпосылки, потребители, модификации и особенности разработки бизнес-планов Основными предпосылками бизнес-планирования являются
Лекция 1 Этапы бизнес-планирования Возникновение бизнес-идеи (замысла проекта). Назначение профессиональной команды разработчиков бизнес-плана, включая консультантов
Лекция Технология разработки разделов бизнес-плана. Американская модель бизнес-плана Резюме плана Описание цели Описание предприятия
Лекция Бизнес-планирование: цели, задачи, преимущества 1 Взаимосвязь задач бизнес-планирования
Лекция Маркетинговые принципы планирования. Оценка рыночных позиций предприятия
Лекция Механизм финансового планирования
Лекция 9 Предупреждение предпринимательского риска
Рабочая программа по дисциплине: «Внутрифирменное-планирование»
Тесты для самопроверки Глоссарий Учебные цели модуля
2. Формирование «портфеля заказов» строительной организации
3. Планирование производственной программы
4. Планирование технического развития со
Решение как экономических, так и социальных задач. В связи с этим рассчитываются следующие показатели
6. План механизации строительства
7. План материально-технического снабжения
Решение следующих задач
9. Финансовый план строительной организации
10. Оперативное планирование
Рабочая программа по дисциплине: «Внутрифирменное планирование» Раздел «Деловое планирование»
Тесты для самопроверки Глоссарий Учебные цели модуля Получить представление о сущности современной концепции планирования в строительных организациях


Бизнес-стратегия общества:

- подход:

- характер действий на рынке:


«Дерево целей» общества

Общество- 1 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =


Общество- 1 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =

Общество- 2 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =


Общество- 2 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =

Общество- 3 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =


Общество- 3 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =

Общество- 4 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям предприятия

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися общества

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =


Общество- 4 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =

Общество- 5 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =


Общество- 5 Матрица привлекательности проекта развития « »

Состав критериев привлекательности проектов

Значимость критерия «W»

Вероятность достижения успеха по критерию «Ri»

Коэффициент привле-кательности: ai = W´Ri

1,0

0,75

0,5

0,25

0

1. Достижение роста объемов продаж

0,2



















2. Соответствие финансовым возможностям общества

0,1



















3. Сбалансированность с имеющимися мощностями

0,15



















4. Повышение размеров получаемых доходов

0,3



















5. Обеспечение допустимого предпринимательского риска

0,1



















6. Усиление рыночных позиций общества

0,15



















Итого

1,0

-

-

-

-

-

∑ =



Общество-1 Матрица стратегических проблем проекта развития «………….


Сильные стороны:


1.

2.

3.

4.

Слабые стороны:

1.

2.

3.

4.

Возможности:

1.

2.

3.

4

Угрозы:

1.

2.

3.

4.



Общество-2 Матрица стратегических проблем проекта развития «………….


Сильные стороны:


1.

2.

3.

4.

Слабые стороны:

1.

2.

3.

4.

Возможности:

1.

2.

3.

4

Угрозы:

1.

2.

3.

4.



Общество-3 Матрица стратегических проблем проекта развития «………….


Сильные стороны:


1.

2.

3.

4.

Слабые стороны:

1.

2.

3.

4.

Возможности:

1.

2.

3.

4

Угрозы:

1.

2.

3.

4.



Общество-4 Матрица стратегических проблем проекта развития «………….


Сильные стороны:


1.

2.

3.

4.

Слабые стороны:

1.

2.

3.

4.

Возможности:

1.

2.

3.

4

Угрозы:

1.

2.

3.

4.



Общество-5 Матрица стратегических проблем проекта развития «………….


Сильные стороны:


1.

2.

3.

4.

Слабые стороны:

1.

2.

3.

4.

Возможности:

1.

2.

3.

4

Угрозы:

1.

2.

3.

4.



Похожие:

Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconМетапредметный подход в преподавании физики
Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий...
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconСодержание семинара «Психология общения»
...
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconПрограмма развития моу сош №30 на период 2006 2011 г
Построено дерево целей, определена система мер и ресурсов, обеспечивающих переход школы к новой модели
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconА. О. Бизнес-планирование в расплывчатых условиях Бизнес-план
Недосекин Алексей Олегович, консультант компании Сименс Бизнес Сервисез, канд техн наук
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconРуководство для местного правительства д. Боргсдорф установление контактов с гражданами: избирателями, налогоплательщиками и потребителями
Охватываются деятельностью по распространению информации. В нем приводятся стратегия и тактика достижения поставленных целей, включая...
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconЦентр бизнес-образования
Профессиональные конкурсы в образовании. Основные функции, цели, эффекты конкурсов, классификация участников. Система измерений и...
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconБизнес план туристической фирмы
Почему бы тогда не поэксплуатировать себе на пользу эту человеческую страсть? Казалось бы, что может быть проще — открыть собственное...
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconКупить книгу в интернет-магазине «Озон» содержание
Стратегия № используйте поддержку окружающих стратегия № делайте себе поблажки
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconКупить книгу в интернет-магазине «Озон» содержание
Стратегия № используйте поддержку окружающих стратегия № делайте себе поблажки
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей» iconБожье дерево
Еще, будучи незнакомым с этим растением воочию, меня притягивало к нему как магнитом – завораживало название «Божье дерево»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов