1. Система планов организации icon

1. Система планов организации



Название1. Система планов организации
Дата конвертации14.12.2012
Размер200.27 Kb.
ТипДокументы
1. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Вспомогательные таблицы.doc
2. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложене 1 таблицы рейтинга/Таблицы сокращенные2003.doc
3. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложене 1 таблицы рейтинга/таблицы полные 2003.doc
4. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 2 Отчетность.doc
5. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 3 ТЭпоказатели.doc
6. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/Приложения/Приложение 4 данные по ИП.doc
7. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/деловая игра.doc
8. /планирование/1.бизнес-планирование/ДИ Бизнес-планирование/пример.doc
9. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/10 Бизнес-анализ.doc
10. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/11 организация разработки.doc
11. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/12 содержание б.п. инвест.проекта.doc
12. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/13 модификации бмзнес-плана.doc
13. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/методика ЮНИДО.doc
14. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/практика.doc
15. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/14. зарубежный опыт бизнес-планирования/стандарты.doc
16. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/1система планов.doc
17. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/2 Место и роль бизнес-плана.doc
18. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/3 Предпосылки, потребители.doc
19. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/4 Этапы и приоритеты бизнес-планирования.doc
20. html">/планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/5 Технология разработки.doc
21. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/6 Цели, задачи, преимущества.doc
22. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/7 Маркетинговое планирование.doc
23. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/8 Финансовый план.doc
24. /планирование/1.бизнес-планирование/Лекции бизнес-планирование/9 Предупреждение риска.doc
25. /планирование/1.бизнес-планирование/Рабочая программа.doc
26. /планирование/1.бизнес-планирование/модуль бизнес-план.DOC
27. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/1портфель заказов.doc
28. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/2производ. программа.doc
29. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/3план ОТМ.doc
30. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/4план труд.doc
31. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/5план механизации.doc
32. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/6план материалы.doc
33. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/7план себестоимости.doc
34. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/8Финансовый план.doc
35. /планирование/2.деловое планирование/Лекции/9оперативный план.doc
36. /планирование/2.деловое планирование/Рабочая программа.doc
37. /планирование/2.деловое планирование/электронный модуль.DOC
Бизнес-стратегия общества: подход: характер действий на рынке: «Дерево целей»
Обеспеченность общества собственными средствами
Обеспеченность общества собственными средствами
Организация Хозяйственное общество 1 активбаланс а
Приложение Технико-экономические показатели работы обществ
Данные для расчета показателей коммерческой эффективности инвестиционных проектов
Бизнес-планирование» задачи и этапы деловой игры «бизнес-планирование» 1 Проспект игры
Тесты для самопроверки Выберите правильное определение понятия «бизнес-планирование»?
Лекция 10 Методика бизнес-анализа
Лекция 12 Организация управления разработкой бизнес-плана Порядок разработки бизнес-плана. Определение миссии и целей бизнеса Проведение бизнес-анализа
Лекция 13. Особенности составления бизнес-планов инвестиционных проектов. Методы экономического обоснования инвестиционных проектов Российскими нормативами предусматриваются следующие
Лекция 14 Модификации бизнес-планов Американская модель бизнес-плана Европейская модель бизнес-плана Российская модель бизнес-плана
Исследование возможностей
Бизнес-планирование Тема Зарубежный опыт бизнес-планирования 1 Американская модель бизнес-плана Резюме плана > Описание цели Описание предприятия
Стандарты бизнес-планирования
1. Система планов организации
Бизнес-планирование Тема Место и роль бизнес-плана
Лекция Предпосылки, потребители, модификации и особенности разработки бизнес-планов Основными предпосылками бизнес-планирования являются
Лекция 1 Этапы бизнес-планирования Возникновение бизнес-идеи (замысла проекта). Назначение профессиональной команды разработчиков бизнес-плана, включая консультантов
Лекция Технология разработки разделов бизнес-плана. Американская модель бизнес-плана Резюме плана Описание цели Описание предприятия
Лекция Бизнес-планирование: цели, задачи, преимущества 1 Взаимосвязь задач бизнес-планирования
Лекция Маркетинговые принципы планирования. Оценка рыночных позиций предприятия
Лекция Механизм финансового планирования
Лекция 9 Предупреждение предпринимательского риска
Рабочая программа по дисциплине: «Внутрифирменное-планирование»
Тесты для самопроверки Глоссарий Учебные цели модуля
2. Формирование «портфеля заказов» строительной организации
3. Планирование производственной программы
4. Планирование технического развития со
Решение как экономических, так и социальных задач. В связи с этим рассчитываются следующие показатели
6. План механизации строительства
7. План материально-технического снабжения
Решение следующих задач
9. Финансовый план строительной организации
10. Оперативное планирование
Рабочая программа по дисциплине: «Внутрифирменное планирование» Раздел «Деловое планирование»
Тесты для самопроверки Глоссарий Учебные цели модуля Получить представление о сущности современной концепции планирования в строительных организациях


1. Система планов организации.


Планирование - это определение желаемого результата и эффективных путей его достижения при имеющихся ограничениях по времени и ресурсам.


По характеру плановой деятельности выделяют:

Индикативное планирование – желаемый результат и пропорции планируются на основе показателей целевых программ и прогнозов развития экономического и социального развития. Ориентиры программ и прогнозов носят рекомендательный характер. Параметры прогнозов конкретизируются через бизнес-планирование.

Бизнес-планирование – представляет собой экономическое обоснование характера поведения организации на рынке (бизнес-план организации) и состава действий, связанных с осуществлением намеченных изменений, включая оценку их перспективности и целесообразности (бизнес-план проектов). Бизнес-планирование осуществляется на основе маркетинговых принципов хозяйствования. Параметры бизнес-планов учитываются при составлении рабочих планов организации.

Рабочее планирование – определение объемных и календарных пропорций в деятельности организации на заданный временной период (год). Параметры годового производственно-экономического плана организации используются в качестве основы при планировании работы структурных и производственных подразделений организации.

Директивное планирование – предусматривает централизованный порядок установления и обязательность выполнения плановых заданий структурными и производственными подразделениями организации, а также детализацию заданий по интервалам планируемого периода (квартал, месяц, декада).


Индикативное планирование


Рабочее планирование










Директивное планирование


Бизнес-

планирование

Рисунок 1. Взаимосвязь планов организации

По временному горизонту планирования выделяют:

Долгосрочное планирование – охватывает 5-10 лет;

Среднесрочное планирование – охватывает 2-3 года;

Текущее планирование – охватывает год с разбивкой по кварталам;

Оперативное планирование – охватывает месяц, декаду, неделю.


По уровням планирования выделяют:

Планирование экономического и социального развития народного хозяйства;

Планирование экономического и социального развития регионов;

Планирование экономического и социального развития сфер экономики, отраслей, комплексов;

Планирование экономического и социального развития организаций.


По направленности плановой деятельности выделяют:

Планирование основного производства;

Планирование подсобного производства;

Планирование вспомогательного производства.


По составу плановых задач выделяют:

Планирование конечных результатов деятельности;

Планирование потребности в ресурсах;

Планирование эффективности производства;

Планирование нововведений (изменений).


2. Принципы планирования


  • перспективность – плановые задания ориентированы на будущее экономическое состояние организации;

  • сбалансированность – плановые задания увязываются с имеющимися производственными мощностями;

  • реальность – плановые задания увязаны с имеющимися заказами, выделяемыми средствами, а также с ограничениями по ресурсам и времени;

  • непрерывность – разработка плановых заданий проводится постоянно в течение всего календарного периода;

  • преемственность – установленные задания по различным временным горизонтам планирования дополняют и развивают друг друга;

  • комплексность – плановые задания охватывают различные направления и результаты деятельности организации;

  • системность – задания отдельных разделов плана организации взаимосвязаны между собой в разрезе объемных и календарных пропорций;

  • оптимальность – при разработке плановых заданий осуществляется выбор наилучшего варианта действий по принятым критериям, отражающим достижение конечных результатов и повышение эффективности.


3. Приоритеты планирования

1 УРОВЕНЬ.

Диверсификация видов деятельности и доходов организации.

Применение проектного маркетинга.

Ориентация организации на вектор инновационного развития

Применение конкурентного ценообразования.

2 УРОВЕНЬ.

Изменение в имущественной политики организации.

Использования многоканальных схем финансирования инвестиций.

Повышение роли профессиональной подготовки работников.

Мотивация саморазвития и самоорганизации персонала.

3 УРОВЕНЬ.

Согласование экономических интересов собственников и менеджеров.

Перестройка внутрифирменных экономических отношений.

Внедрение регламентов в организации управления.

Обеспечение информационной прозрачности конечных результатов бизнеса.


4. Этапы планирования на уровне организации

  1. Анализ положения организации на рынке:

- расчет рейтинга экономической надежности организации;

- диагностика финансовой устойчивости;

- оценка эффективности использования ресурсов;

  • изучение складывающейся конъюнктуры рынка и выделение конкурентных преимуществ;

  • исследование влияния изменений в рыночной среде на мотивы и активность предпринимательских структур;

  • выявление производственно-экономических проблем.

  1. Вариантная проработка стратегии развития организации:

  • определение миссии и генеральной цели организации, постановка конкретных целей организации на рынке;

  • определение состава задач, решаемых в рамках выделенных конкретных целей организации;

  • обоснование приоритетных направлений деятельности;

  • составление целевых программ развития;

  • прогнозирование показателей эффективности продаж и капитала по направлениям деятельности организации.

  • оценка перспектив бизнеса организации в выбранной зоне хозяйствования;

  • разработка бизнес-плана организации.

  1. Экономическое обоснование проектов развития бизнеса:

  • определение целесообразных преобразований (изменений) в деятельности организации;

  • оценка возможностей использования результатов намеченных изменений в других проектах;

  • разработка бизнес-планов проектов.

  1. Разработка производственно-экономического плана организации:

- расчет производственной мощности организации;

- формирование «портфеля заказов» и его балансировка с мощностью;

- определение потребности в ресурсах для выполнения «портфеля заказов» и обоснование показателей эффективности их использования;

- расчет плановой величины затрат и доходов;

- составление смет формирования специальных фондов развития;

- оценка эффективности инвестиций в развитие производственной мощности.

  1. Установление плановых заданий по подразделениям организации.

  2. Составление оперативных планов организации.

  3. Управление реализацией планов:

- проведение мероприятий текущего контроля выполнения плановых заданий;

- оценка степени достижения поставленных перед организацией в плане конкретных целей;

- корректировка плановых заданий по конкретным исполнителям;

- выявление изменений в положении организации на рынке;

- уточнение стратегических задач развития бизнеса организации.


1 этап


2 этап








3 этап

4 этап











5 этап

6 этап







7 этап





Рисунок 2. Взаимосвязь этапов планирования


5. Механизм бизнес-планирования


5.1 Американская модель бизнес-плана организации:

1. Резюме плана

2. Описание бизнеса

3.Описание организации: общая и конкурентная цели

4. Стратегия маркетинга

5. Производственный процесс

6. Управленческий аппарат

7. Цели и задачи управленческого аппарата

8. Товары и услуги

9.Отрасль деятельности

10. План маркетинга; маркетинговый обзор; задачи маркетинга; стратегия рекламы, продвижение товаров; порядок осуществления продаж

11. Производственный план

12.Структура организации

13.Финансовый план

14. Личная финансовая отчетность, анкетные данные учредителей


5.2 Европейская модель бизнес-плана организации:

  1. Резюме (Executive Summary)

  2. История компании и собственность (Company History and Ownership).

  3. Продукты и услуги (Products and Services)

  4. Управленческий и производственный персонал (Management and Labour).

  5. Описание отрасли, рынка и конкуренции (Industry, Market and Competitive performance).

  6. Операции компании (Operations).

  7. Финансовая история (Financial history).

  8. Стратегический план (Strategic plan).

  9. Факторы риска и стратегия снижения риска (Risks and Risk reduction Strategies).

  10. Прогноз финансового состояния (Financial forecasts).

  11. Потребность в финансировании (Summary of Financing requirements).

  12. Правительственная поддержка и законодательство (Government support and Regulations).

  13. Финансовое предложение (Financial proposal).

  14. Приложения (Appendices).


5.3 Российская модель бизнес-плана проекта (текст-шаблон):

Название и адрес организации

Сущность предлагаемого проекта

«Согласовано» решением

общего собрания (акционеров, участников)

Оглавление бизнес-плана

Вводная часть (резюме бизнес-плана)

Анализ положения дел в отрасли (комплексе, регионе)

Описание организации

Существо проекта

План маркетинга

Производственный план

Организационный план

Финансовый план

План инвестирования проекта

Предупреждение риска проекта

Приложения: структура затрат; структура доходов и расходов; структура активов и пассивов

1. Вводная часть (резюме бизнес-плана)

1.1 Миссия и генеральная цель организации

1.2 Конкретные цели организации

1.3 Основные особенности продукции (работ, услуг)

1.4 Реализация проекта позволит получить годовой доход

1.5 Инвестиции в проект составят

1.6 Предусматривается финансирование проекта за счет

1.7 Экологическая безопасность проекта обеспечивается путем

2. Анализ положения дел в отрасли (комплексе, регионе)

2.1 Текущая ситуация в отрасли и складывающиеся рыночные тенденции

2.2 Прогнозируемые перспективы развития отрасли

2.3 Факторы и условия, благоприятствующие реализации проекта

2.4 Контингент покупателей, структура их предпочтений, их поведение

2.5 Выбранные сегменты рынка, тенденции изменения их емкости и структуры

2.6 Отечественные и зарубежные производители аналогичной продукции

2.7 Характерные черты стратегии конкурентов

2.8 Качество продукции, объем продаж и принятые цены у конкурентов

2.9 Используемые формы рекламы продукции у конкурентов

2.10 Преимущества и недостатки продукции конкурентов

2.11 Основные конкурентные преимущества

3. Описание организации

3.1 Вид деятельности и суть бизнес-стратегии

3.2. Взаимоотношения с внешней средой

3.3 Финансовое состояние

3.4 Сложившаяся система управления персоналом

3.5 Производственно-экономические проблемы бизнеса

3.6 Рейтинг экономической надежности положения на рынке

4. Сущность проекта

4.1 Проект предусматривает

4.2 Наименование и назначение продукции (работ, услуг)

4.3 Формы защиты проекта

4.4 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы проекта

4.5 Сценарное поле действий по решению стратегических проблем

5. План маркетинга

5.1 Рыночная конъюнктура в стратегической области бизнеса

5.2 Основные факторы, влияющие на масштабы и доходность бизнеса

5.3 Оценка основных потребителей и объемов спроса

5.4 Регионы сбыта, продолжительность действий и организация продаж

5.5 Ценовая политика общества и прогнозируемая рыночная цена на товары

5.6 Предполагаемые формы стимулирования продаж

5.7 Намечаемые меры по рекламе и послепродажному сервису

5.8 Мероприятия по формированию положительного общественного мнения

6. Производственный план

6.1 Особенности производственной и технической политики

6.2 Расчетная производственная мощность

6.3 Имеющаяся производственная база (состояние основных фондов)

6.4 Планируемое число работников и основные требования к их квалификации

6.5 Необходимое технологическое оборудование для производства

6.6 Сырье и комплектующие: условия и логистические схемы поставки

6.7 Технологическая схема производственного процесса

6.8 Издержки производства и их динамика на перспективу

6.9 Используемая на производстве система контроля качества

6.10 Мероприятия по технике безопасности и утилизации отходов

7. Организационный план

7.1 Организационно-правовая форма деятельности, сведения о регистрации

7.2 Состав учредителей, органы управления и их компетенция

7.3 Наличие филиалов и производственных подразделений

7.4 Краткие биографические справки на руководителей, их опыт работы

7.5 Организационная структура аппарата управления

7.6 Принятые формы оплаты труда менеджеров дирекции

7.7 Состав команды разработчиков бизнес-плана, привлечение консультантов

7.8 Состав команды внедрения проекта и их профессиональный опыт

8. Финансовый план

8.1 Прогноз объемов реализации (продаж)

8.2 Прогноз доходов и расходов

8.3 Прогноз активов и пассивов, включая движение денежных средств

9. План инвестирования проекта

9.1 Общий объем инвестиций и их структура по источникам финансирования

9.2 Показатели коммерческой и социальной эффективности инвестиций

10. Предупреждение риска проекта

10.1 Формы проявления и степень риска

10.2 Профилактика риска, включая самострахование, гарантии, поручительство

5.4 Предпосылки бизнес-планирования:


Диверсификация видов деятельности организации



Бизнес-план организации

Смена собственников организации






Финансовое оздоровление организации



Проведение реструктуризации, реорганизации




Бизнес-план проекта

Инновационное развитие, ресурсосбережение



Привлечение инвестиций

(кредиты, займы, ПИИ)






Осуществление совместной деятельности

Рисунок 3. Основные предпосылки бизнес-планирования

5.5. Потребители бизнес-планов:


Собственники организации

Бизнес-план организации



Менеджеры организации






Заказчики проекта (команда проекта)



Коммерческие банки




Бизнес-план проекта

Страховые компании



Консалтинговые фирмы





Государственные органы управления

Рисунок 4. Основные потребители бизнес-планов

5.6 Этапы бизнес-планирования

  1. Возникновение бизнес-идеи (замысла проекта).

  2. Назначение профессиональной команды разработчиков бизнес-плана, включая привлечение консультантов.

  3. Бизнес-анализ положения организации на рынке.

  4. Формулировка миссии и постановка целей организации.

  5. Выявление стратегических проблем бизнеса (проекта), проведение SWOT –анализа, идентификация стратегии конкурентов и выделение преимуществ организации.

  6. Проведение маркетинговых исследований в выбранной стратегической области бизнеса (исследование рынка).

  7. Вариантная проработка разделов бизнес-плана.

  8. Оформление бизнес-плана в соответствии с установленными стандартами и рекомендациями потребителей документа.

  9. Проведение экспертизы разработанного бизнес-плана.

  10. Продвижение бизнес-плана на рынок.

  11. Управление реализацией бизнес-плана.





1


2


3

4










5


6


7


8
















9


10


11










Рисунок 5. Взаимосвязь этапов бизнес-планирования


6. Состав разделов годового производственно-

экономического плана организации


  1. План использования и развития производственной мощности.

  2. Производственная программа организации.

  3. План технического развития (внедрение новой техники).

  4. План по труду.

  5. План механизации и автоматизации производства.

  6. План материально-технического обеспечения и комплектации.

  7. План по неосновной деятельности:

работа подсобного производства;

работа вспомогательного производства;

работа обслуживающих хозяйств (оказание услуг).

  1. План по производственным затратам и прибыли.

  2. Финансовый план:

план доходов по основной деятельности;

план доходов по неосновной деятельности;

план поступлений (амортизация, кредиты, займы);

план расходов (налоги, резервы, отчисления, специальные фонды);

плановая потребность в оборотном капитале;

прогноз баланса активов и пассивов;

прогноз движения денежных средств по видам деятельности.

  1. Сметы формирования и использования специальных фондов:

фонд развития производства;

фонд материального поощрения наемных работников;

фонд социального развития;

фонд доходов собственников (выплата дивидендов, вознаграждений).

  1. План инвестиционной деятельности:

объемы капитальных вложений в собственное строительство;

коммерческая и социальная эффективность инвестиций.




Рисунок 6. Взаимосвязь разделов годового производственно-экономического плана организации

7. Информационная безопасность планов организации

7.1 Коммерческая тайна организации:

В статье 139 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации дается общее понимание служебной и коммерческой тайны:

1. Информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры по охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами.

2. Информация, составляющая служебную или коммерческую тайну, защищается способами, предусмотренными настоящим Кодексом и другими законами. Лица, незаконными методами получившие информацию, которая составляет служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные убытки. Такая же обязанность возлагается на работников, разгласивших служебную или коммерческую тайну вопреки трудовому договору, в том числе контракту, и на контрагентов, сделавших это вопреки гражданско-правовому договору.

По существу в пункте 1 вышеизложенной статьи законодатель дал определение понятию "коммерческая тайна". Отсюда можно сделать следующие выводы:

субъектом оценки информации о хозяйственной деятельности предприятия является ее владелец;

поступившие сведения и их источник подлежат обязательной перепроверке;

ценность информации определяется с помощью таких критериев (свойств), как полезность, своевременность и достоверность;

любая информация, представляющая интерес для ее собственника в зависимости от ценности имеет свою стоимость;

информация подлежит защите при условии, что ценность информации зависит от ее сохранности в тайне;

доступ к информации закрыт на законном основании, обладатель информации принимает надлежащие меры по ее охране.

Выполнение этих условий требует поэтапного проведения работы по определению и сохранению информации, относимой к коммерческой тайне:

1 этап. Формирование группы экспертов для определения состава сведений, которые могут составлять коммерческую тайну предприятия. Группа создается из наиболее компетентных специалистов, знакомых как с деятельностью предприятия в целом, так и с работой его подразделений.

2 этап. Группа экспертов выделяет конкурентные преимущества организации.


3 этап. От выявленных конкурентных преимуществ эксперты переходят к выделению состава сведений, отражающих их действие. Оцениваются сведения научного, технического, технологического и делового характера.

4 этап. Издание приказа «О перечне сведений, составляющих коммерческую тайну организации» (долее - Перечень).

5 этап. Введение регламентного порядка работы менеджеров с постоянно циркулирующими и вновь разрабатываемыми документами. При наличии в них сведений, включенных в утвержденный Перечень, на титульном листе документа ставится гриф - "коммерческая тайна" или «для служебного пользования». Затем определяется круг работников, имеющих допуск к работе с этими документами. Издается соответствующий приказ.

6 этап. Установление порядка пересмотра содержания приказа «О перечне сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия». В Перечне указывается конкретный срок, на который те или иные сведения отнесены к коммерческой тайне. Исключение сведений из категории составляющих коммерческую тайну производится по окончании контрольного срока. Данное решение принимается теми же лицами, которые утвердили Перечень. В основе лежит заинтересованность в выявлении новых объектов защиты и в своевременном снятии действующих ограничений.


7.2 Информация, которая не относится к коммерческой тайне:

Основой решения проблемы является Постановление Российского правительства от 5.12.91г. № 35 "О передаче сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну". К таким сведениям относятся:

организационные сведения (положения устава и учредительных документов организации, данные регистрационных удостоверений);

финансовые сведения (информация документов об исчислении и уплате налогов, а также других платежей, предусмотренных законом; показатели, характеризующие платежеспособность организации);

сведения о штате и условиях деятельности организации (число и состав работающих, их средняя заработная плата, наличие свободных мест, влияние производства на природную среду, масштабы реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения);

сведения о соблюдении норм антимонопольного законодательства;

сведения о собственности (размеры имущества, вложения в ценные бумаги, в уставный фонд совместных предприятий).

7.3 Информационная прозрачность результатов деятельности:

Минэкономразвития РФ рекомендована к использованию унифицированная форма информационного паспорта предприятия.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Наименование предприятия (полное и сокращенное).

2. Юридический, почтовый адреса предприятия.

3. Номер и дата государственной регистрации.

4. Код ОКПО (общероссийский классификатор предприятий).

5. Код КОПФ (классификатор организационно-правовых форм).

6. Код КФС (классификатор форм собственности).

7. Код ОКОГУ (общероссийский классификатор органов государственной власти).

8. Код ОКАТО (общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления). .

9. Код ОКОНХ (общероссийский классификатор отраслей).

10. Код ОКДП (общероссийский классификатор деятельности).

11. Код ОКП (общероссийский классификатор продукции).

12. Организационно-правовая форма, форма собственности.

13. Величина уставного капитала (уставного фонда - для государственных унитарных предприятий).

14. Для акционерных обществ - характеристика структуры акционерного капитала с перечнем основных акционеров и принадлежащих им пакетов акций, а также указание на реестродержателя.

15. Данные о руководителях предприятия (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, стаж работы в настоящей должности).

16. Численность основного и вспомогательного персонала.

17. Основные виды деятельности и основные виды выпускаемой продукции. Общая характеристика ассортимента выпускаемой продукции с указанием основных наименований. Наличие продукции, подлежащей сертификации и имеющей сертификаты с указанием типа сертификата (международный, национальный). Наличие маркирования продукции, подлежащей сертификации, знаками соответствия.

18. Наличие лицензий и деклараций на виды деятельности, подлежащие лицензированию и декларированию.

19. Мощности предприятия, их загруженность и объем продаж по продуктовому ассортименту.

20. Доля экспорта в общем объеме продаж.

21. Наличие в собственности земельного участка (его границы, размеры, местоположение, уро­вень благоустройства территории и ее инфраструктура).

22. Характеристика основных фондов (стоимости, возрастного состава, степени износа). Наличие аттестации производства.

23. Наличие у предприятия объектов интеллектуальной собственности (их характеристика, документы, определяющие право собственности).

24. Финансовые показатели эффективности деятельности предприятия:

а) размер прибыли и ее изменение за последний отчетный период;

б) показатели рентабельности; ликвидности баланса; финансовой устойчивости и оборачиваемости капитала;

в) состояние дебиторской и кредиторской задолженности.

25. Среднемесячная заработная плата (по категориям персонала).

26. Наличие задолженности по текущим платежам в бюджет, и по оплате заработной платы работникам предприятия.

27. Форма начисления налогов (по мере отгрузки продукции, выполнения работ, услуг); с момента получения предоплаты (аванса).

28. Стандарты ведения бухгалтерского учета.

29. Рыночная стоимость активов (сроки ее проведения и категории активов, подлежащих оценке, номер лицензии оценщика).

30. Объем рыночной капитализации активов.

31. Характеристика объектов культурно-бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства, числящихся на балансе предприятия.

32. Участие в финансово-промышленных группах.

33. Наличие договора страхования имущества (с указанием доли застрахованного имущества в общем объеме активов).

34. Номер лицензии независимого регистратора (для АО).

35. Наличие аудиторского заключения за предшествующий отчетный период (номер лицензии аудитора и сроки проведения аудиторской проверки).

Паспорт подписывается руководителем организации.


    1. Информационные потоки в рамках планирования:


Общее информационное пространство

участников рынка









Прогнозы экономического и социального развития организации

Бизнес-планы организации и проектов









Годовой производственно-экономический план организации

Оперативные планы работы структурных и производственных подразделений организации








Отчетность организации






Информационный паспорт организации




Рисунок 7. Информационные взаимосвязи участников рынка

при разработке планов организации




Похожие:

1. Система планов организации iconПоложение об организации профильного обучения в Кикеринской средней общеобразовательной школе на основе индивидуальных учебных планов (иуп) обучающихся
Бразования (приложение к приказу Министерства образования России от 09. 03. 2004 №1312), письмом Департамента обще­го и дошкольного...
1. Система планов организации iconБорьба в тылу врага
Идея организации сопротивления противнику в его тылу интенсивно обсуждалась советскими военными в начале 30-х гг. (Тухачевский, Якир)....
1. Система планов организации iconБорьба в тылу врага
Идея организации сопротивления противнику в его тылу интенсивно обсуждалась советскими военными в начале 30-х гг. (Тухачевский, Якир)....
1. Система планов организации iconКомплексно-целевая программа по профориентационной работе
Совещание при директоре: утверждение планов воспитательной работы кл рук., планов кружковой работы, итоги трудоустройства уч-ся 10-11...
1. Система планов организации iconВопросы к экзамену по Правовым основам организации и деятельности государственных органов Предмет, задачи и система спецкурса «Правовые основы организации и деятельности государственных органов»
Предмет, задачи и система спецкурса «Правовые основы организации и деятельности государственных органов»
1. Система планов организации iconЛобанова Ольга Евгеньевна Предисловие Данная система проверочных работ предназначена для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на урок
Данная система проверочных работ предназначена для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках алгебры...
1. Система планов организации iconПриказ №303 о проведении тематического изучения деятельности образовательных учреждений
С целью реализации планов мероприятий по участию в межведомственной операции «Подросток-2012» и организации летнего отдыха детей...
1. Система планов организации iconМеждународные валютно-кредитные отношения мировая экономика
Валютные отношения в системе международных экономических отношений. Валютная система как форма организации валютных отношений. Национальная...
1. Система планов организации iconI. начальное общее и основное общее образование
Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является...
1. Система планов организации iconI. начальное общее и основное общее образование
Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является...
1. Система планов организации iconПлан внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы
Содержание планов воспитательной работы. Цель: проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы