Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год icon

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год



НазваниеПубличный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год
страница1/3
Дата конвертации11.11.2012
Размер455.85 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 п.СОВЕТСКИЙ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» за 2010 год

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Минобразования РМЭ, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2009-10 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

В школе с 2004 года существует профильные физико-математические классы и классы социально-гуманитарные с углубленным изучением истории и обществознания. Школьный компонент был распределен на углубленное изучение предметов (история, обществознание) и предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа школы и её учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

В 2009-10 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (1 класс – 5-дневной). В школе 5 начальных классов, 7 классов второй ступени и 3 класса старшей школы, в которых на конец учебного года обучались 368 учеников, из них 1 ученик обучался индивидуально (на дому) и 7 учеников – в форме экстерната.


^ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРОШЕДШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ:


- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

- надомное обучение;

- консультации;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели;

- элективные курсы;

- факультативы;

- открытые уроки

Учебный план на 2009-2010 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Ученик 1 класса, который занимался на дому по состоянию здоровья, успешно прошёл курс за этот класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. Ученики, занимающиеся экстерном успешно сдали зачеты и переведены в следующий класс, а обучающиеся - экстерны 9 и 11 классов сдали экзамены и выпущены из школы.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению обучающихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. В прошедшем учебном году успеваемость по школе составила 99,4%.
К сожалению, не получили аттестаты двое обучающихся 11А класса из-за академической неуспеваемости.


Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году являлись:

    • состояние преподавания учебных предметов;

    • качество ЗУН обучающихся;

    • качество ведения школьной документации;

    • выполнение учебных программ;

    • подготовка к проведению промежуточной аттестации в переводных классах;

    • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

    • выполнение решений педагогических советов и совещаний.

    • адаптация первоклассников к школе;

    • соблюдение преемственности при переходе обучающихся из 4 в 5 класс.


Формы контроля, использованные в 2009-2010 учебном году.


    • классно-обобщающий контроль в 5 классе (фронтальный вид контроля,

т.е. контроль за деятельностью классного руководителя, учителей, работающих в этом классе), уровень ЗУН (контрольные работы).


    • обзорный контроль (тематический вид) – обеспеченность обучающихся учебной литературой; состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ, выполнение программ обучения на дому; организация работы кружков, секций; проведение контрольных, проверочных и лабораторных работ по предметам; выполнение программ обучения на дому; организация работы кружков, секций; система работы учителей с тетрадями обучающихся; посещаемость занятий обучающимися; организация работы ГПД, выполнение режима работы ГПД; состояние охраны труда и техники безопасности; работа классных руководителей с документацией; контроль уроков физики и математики в профильных классах (10, 11Б); контроль уроков истории и обществознания в классах с углубленным изучением этих предметов (10,11А); преподавание русского языка и литературного чтения в 2-4 кл., английского языка в 10-11 кл.; формирование умений и навыков на уроках русского языка в 9, 11кл.; контроль уроков чтения, письма, математики, окружающего мира, технологии в 1 классе; система работ по формированию прочных знаний на уроках биологии в 10-11 классах; преподавание истории в 8-9 кл.; состояние преподавания ОБЖ в школе.




    • административный контрольный за уровнем знаний и умений по предметам;




    • итоговый контроль (промежуточная аттестация в переводных классах и итоговая аттестация в выпускных классах);




    • комплексно обобщающий контроль - контроль за состоянием методической работы в школе; работа с мотивированными на учебу обучающимися.


Методы контроля:

- наблюдение (посещение уроков);

- изучение документации;

- проверка знаний (тесты, контрольные работы)

- анкетирование;

- анализ.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.


^ II. Анализ состояния качества знаний, умений и навыков обучающихся. Результаты успеваемости за 2009 –2010 учебный год.

В школе на конец учебного года обучалось 369 учеников. 39 обучающихся 9-х классов и 51 обучающийся 11-х классов выдержали итоговую аттестацию и получили документы об образовании, 4 выпускницы 11-х классов закончили среднюю школу с медалями: трое - с золотой, одна – с серебряной; одна выпускница 9 класса получила аттестат с отличием. Из 369 обучающихся 44 ученика закончили учебный год на «5», что составляет примерно 12% от числа подлежащих аттестации (это уровень 2008-2009 учебного года), на «4» и «5» 131 чел. т.е. примерно 36%. Успеваемость по школе составила 94,4%, качество знаний – 51,2%. В течение 2009-2010 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.


^ ИТОГИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ПЕРЕВОДНЫХ КЛАССАХ
В 2009 – 2010 УЧЕБНОМ ГОДУ.


предмет


кл

учитель

отметки

%

кач-ва

%

успев.

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

2

Присяжнюк ЕВ

6/14

16/10

4/2

-

85/92

100/100



Пуртова О.В.

8/10

8/7

4/4

1/-

76/80

95/100



Кутузова Р.И.

2/6

7/6

5/3

1/-

60/80

93/100

4

Ожиганова И.А.

10/12

8/9

7/5

1/-

60/92

90/100

5

Голомидова М.Л.

2/5

10/8

7/7

1/-

50/57

95/100



Суперсон М.А.

6/6

4/7

14/11

-

42/54

100/100

7

Суперсон М.А.

3/4

8/8

9/8

-

55/60

100/100

10

Голомидова М.Л.

2

9

19

1

36

97

Математика

2

Присяжнюк ЕВ

11

14

2

-

93

100



Пуртова О.В.

8

9

3

1

81

95



Кутузова Р.И.

3

8

1

2

79

86

4

Ожиганова И.А.

12

9

4

-

84

100

5

Лапина Л.М.

6

7

6

1

65

95



Леухина Т.Н.

4

8

8

2

55

91

8

Леухина Т.Н.

8

9

9

3

59

90

10

Лапина Л.М.

5

12

2

-

89

100

Англ. язык



Коваленко Н.А.

Журавлёва Н.В.

3

2

5

2

4

7

-

-

67

36

100

100

География

7

Воронцова Л.А.

3

9

6

2

60

90

История



Викулова И.Г.

7

10

6

-

74

100

10

Рябчикова Н.П.

3

3

5

1

50

92

Биология

8

Халтурина В.М.

3

11

10

4

50

86

Физика

10

Селемёнова АИ

5

8

9

-

59

100

Обществоз.

10

Викулова И.Г.

2

4

3

-

67

100


Результаты ЕГЭ


Предметы

Кол-во сдававших

Ниже минимального порогового значения

% успеваемости

Ср.балл

Математика

53 (100%)

2

96

53

Русский язык

53 (100%)

1

98

63

Обществознание

30(57%)

-

100

62

История

23(43%)

-

100

55

Физика

23(43%)

1

96

50

Химия

1 (2%)

-

100

61

Биология

2 (4%)

-

100

73

Английский язык

1 (2%)

-

100

50

Литература

1 (2%)

-

100

65



^ Рейтинг выбора предметов и результаты экзаменов по выбору в традиционной форме в 9 классе.



Предметы

Кол-во обуч-ся сдавав. экз.

% от общего числа

% успев.

% кач-ва

Средний балл

Учитель

ИКН

1

3%

100

0

3

Богомолова Р.А.

Физкультура

19

49%

100

79

4,1

Ямбаев О.И.

Черчение

2

5%

100

50

4

Айплатова Р.Л.

ОБЖ

23

64%

100

74

4,3

Леухин В.А.

Геометрия

1

3%

100

100

4

Лапина Л.М.



^ Результаты ГИА в 9 кл.


Предметы

Количество сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества

средний балл

% успеваемости

Русский язык

36 (100%)

1

14

18

2

42

3,4

94

Математика

36 (100%)

5

12

19

1

47

3,6

97

Обществознание

21 (58%)

1

14

6

-

71

3,8

100

Физика

1 (3%)

1

-

-

-

100

5

100

Биология

3 (8%)

-

2

1

-

67

3,7

100

Химия

2 (5%)

1

1

-

-

100

4,5

100


Два предмета русский язык и математика в новой форме были обязательными для сдачи девятиклассниками, поэтому их сдавали 100% обучающихся. Еще 7 предметов были предложены для сдачи по выбору в новой форме. Более половины выпускников 9-х классов (54%) сдавали обществознание, т.к. этот предмет является обязательным для сдачи тем, кто идет в класс с углубленным изучением истории и обществознания. Остальные предметы были выбраны те, которые легко даются ученикам или нужны для продолжения обучения в техникумах.

  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconПлан работы моу «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов» на 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №34» городского округа Саранск
Моу №34 функционирует с 1981 года. С 1991 г как школа с углубленным изучением отдельных предметов
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconМероприятия
«Наша новая школа» в моу «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconМоу «Ровеньская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Статья на мо воспитателей гпд методические рекомендации по организации детского досуга в гпд
Моу «Ровеньская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconРежим работы
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»...
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconИнформационная карта инновационного опыта учителя
Моу средняя общеобразовательная школа №99 с углубленным изучением отдельных предметов
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconТема: «Урок решения правописных задач» Цели
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconТема: «Урок решения правописных задач» Цель
Моу «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconРасходы моу сош №9 с углублённым изучением отдельных предметов г. Павлово за 2010 год Дата печати: 31. 12. 2010 (09: 17: 32)
Расходы моу сош №9 с углублённым изучением отдельных предметов г. Павлово за 2010 год
Публичный доклад моу «средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углублённым изучением отдельных предметов» за 2010 год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №7 г. Баксана»
Паспорт Программы развития моу «Средней общеобразовательной школы №7 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009- 2014 уч...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы