Разработаны Разработаны Шишкиной icon

Разработаны Разработаны Шишкиной



НазваниеРазработаны Разработаны Шишкиной
Дата конвертации16.12.2012
Размер445 b.
ТипРешение


  • Форма проведения:

  • Уроки - зачёты


Разработаны

  • Разработаны

  • Шишкиной

  • Мариной Николаевной

  • Учителем МОУ

  • «лицей №3»

  • г. Гатчины Ленинградской области



Пояснение

  • В общей системе работы учителя уроки контроля знаний занимают особое место. Они решают задачи не только проверки усвоения знаний всего раздела (темы), но так же воспитания и самовоспитания. Письменные контрольные работы не дают полного представления о прочности знаний учащихся. Предлагается применять такую форму контроля знаний как урок-зачёт.



В зависимости от указанной темы возможны два варианта структуры уроков – зачётов:

  • 1 вариант -три этапа:

  • Теоретический вопрос;

  • Физический диктант;

  • Решение физических задач.

  • 2 вариант – два этапа:

  • Теоретический вопрос;

  • Решение задач.



Темы уроков – зачётов, удовлетворяющие первому варианту:

  • 7 класс

  • «Взаимодействие тел»; «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»;

  • 8 класс

  • «Электричество»;

  • 9 класс

  • «Кинематика»; «Законы сохранения»;

  • 10 класс

  • «Молекулярная физика»; «Постоянный электрический ток»; «Магнетизм»; «Токи в различных средах»;

  • 11 класс

  • «Переменный электрический ток».



Темы уроков – зачётов, удовлетворяющие второму варианту:

  • 8 класс

  • «Тепловые явления»;

  • «Изменение агрегатных

  • состояний вещества»;

  • 9 класс

  • «Динамика»

  • 11 класс

  • «Оптика. Световые волны»;

  • «Элементы теории относительности».



  • Такое разделение в структуре зачётов обусловлено тем, что существуют разделы физики, содержащие в основном теоретический материал и в них нет большого количества формул.
    Задачи могут быть заменены тестовой работой, что при современных тенденциях развития образования может представлять особый интерес, например: «Токи в различных средах».



Преимущества уроков - зачётов

  • Возможность охватить содержание всей темы (всего раздела);

  • разнообразие формы контроля (письменные, устные);

  • возможность привлечения к проведению зачёта учащихся старших (10 - 11 классов)



Для учащихся

  • Для учащихся

  • 7-8 классов:

  • прочное усвоение основных знаний и умений, о чём свидетельствует быстрота реакции на поставленный вопрос.

  • для учащихся

  • 9-11 классов:

  • более глубокое, детальное усвоение понятий и фундаментальных законов физики.



Уроки - зачёты позволяют дифференцированно оценить теоретические знания и практические навыки учащихся; выявить темы, по которым учащимся необходимы дополнительные проработки или даже помощь учителя.

  • Уроки - зачёты позволяют дифференцированно оценить теоретические знания и практические навыки учащихся; выявить темы, по которым учащимся необходимы дополнительные проработки или даже помощь учителя.



  • До скорой встречи





Похожие:

Разработаны Разработаны Шишкиной iconВсн 60-89 госкомархитектуры государственный комитет по архитектуре и градостроительству при госстрое СССР москва 1990 разработаны
Разработаны цнииэп инженерного оборудования Госкомархитектуры (Руководитель темы Н. Г. Григорьев, О. Г. Лоодус), цнииэп им. Б. С....
Разработаны Разработаны Шишкиной icon14 сентября проведено заседание Совета музея истории школы, на котором были разработаны краеведческие задания поисковым отрядам 4-11-х классов
Совета музея истории школы, на котором были разработаны краеведческие задания поисковым отрядам 4-11-х классов. Они посвящены 200-летию...
Разработаны Разработаны Шишкиной iconСтроительные нормы и правила сниП 23-03-2003 "Защита от шума"
Разработаны Научно-исследовательским институтом строительной физики (ниисф) раасн
Разработаны Разработаны Шишкиной iconПравила поведения для учащихся
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации
Разработаны Разработаны Шишкиной iconПравила технического содержания москва 1996
Разработаны, внесены и подготовлены к утверждению тоо «Научно-внедренческая фирма «новинка» и гу гпс мвд россии
Разработаны Разработаны Шишкиной iconМетодические рекомендации формирование культуры здорового питания обучающихся, воспитанников1
Материалы разработаны сотрудниками Института возрастной физиологии рао м. М. Безруких, Т. А. Филипповой, А. Г. Макеевой
Разработаны Разработаны Шишкиной iconМетодические рекомендации для руководителей оу, методистов и учителей (разработаны кафедрой естественно-математических дисциплин иро, печатаются на основании решения заседания кафедры от 28. 06. 2005, протокол №5)

Разработаны Разработаны Шишкиной iconКлючевые термины фгос второго поколения разработаны Российской академией образования по поручению
Данные направления в различной степени коррелируют между собой и влияют друг на друга
Разработаны Разработаны Шишкиной iconРекомендации по стандартизации энергосбережение методы подтверждения показателей энергетической эффективности общие требования
Разработаны всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (вниинмаш) Госстандарта...
Разработаны Разработаны Шишкиной iconПравила о порядке приема учащихся в 1 класс
Настоящие правила разработаны в соответствии с уставом моу сош с. 1-Березовка. Санитарными правилами и нормами СанПин 2-576-96, письмом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов