Отчет о результатах самообследования icon

Отчет о результатах самообследования



НазваниеОтчет о результатах самообследования
Дата конвертации17.12.2012
Размер344.96 Kb.
ТипОтчет



Отчет

о результатах самообследования

­­Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 г. Челябинска


Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете МАОУ СОШ № 50 – протокол № 1 от «30» августа 2012 г.


Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Общеобразовательное учреждение ­­Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 50 г. Челябинска создано в 1934 году

(наименование в соответствии с уставом)

Учредитель: Администрация города Челябинска в лице Управления по делам образования города Челябинска

Юридический адрес:^ 454002, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Российская, 49

Фактический адрес: 454002, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Российская, 49А; 454002, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Северная, 2А

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом МОУ СОШ № 50

г. Челябинска, зарегистрированного постановлением главы администрации Калининского района г.Челябинска № 1641 от 11.08.1995, регистрационный номер 1812, утвержденным начальником Управления по делам образования города Челябинска С.В.Портье, приказ

№ 1991-у от 18 ноября 2011 г.

и лицензией А № 0001387 от «14» декабря 2011 года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области

на срок действия бессрочно на право ведения образовательных программ:

1. начального общего образования

2. основного общего образования

3. среднего полного (общего) образования

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации ОП № 005826 от «27» февраля 2012 года,

(серия, № лицензии)

выданной ^ Министерством образования и науки Челябинской области

(кем)

на срок действия: до «27» февраля 2024 года


Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся в 2011-2012 учебном году

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (VII вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

1-ые

1

28

1

28













-




2-ые

2

47

2

47













-

2

3-ые

2

45

2

45













-

1

4-ые

2

39

2

39













-

4

5-ые

2

39

2

39













-

7

6-ые

2

45

2

45













-

2

7-ые

2

48

2

48













-

3

8-ые

2

49

2

49













-

9

9-ые

2

52

2

52













-

6

10-ые

1

21

1

21













-




Итого

18

413

18

413













-

34

^ Структурное подразделение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

8-ые

6

123

6

123



















9-ые

4

99

4

99



















10-ые

7

159

7

159



















11-ые

2

43

2

43



















12-е

1

21

1

21



















Итого

20

445

20

445



















1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 22,7 учащихся;

5 - 7 - 22 учащихся;

8 - 9 - 25,3 учащихся;

10 - 11 - 21 учащихся.

8 - 9 (вечерний) - 22,2 учащихся;

10 - 12 (вечерний) - 22,3 учащихся.

1.3. Режим работы общеобразовательного учреждения:

5-ти дневная учебная неделя в 1-4,5А,5Б,6А,6Б, классах;

6-ти дневная учебная неделя в 7А,7Б, 8А,8Б, 9А,9Б, 10А и 8–12 классах.

  • В начальной школе обучение проводится в две смены:

первая смена: начало занятий: 8.00, окончание занятий: 12.45;

вторая смена: начало занятий: 13.15, окончание занятий: 17.50,

количество классов, обучающихся во вторую: 4 класса (3А, 3Б, 4А, 4Б)

продолжительность урока 45 минут;

  • в основной и средней школе обучение проводится в одну смену:

начало занятий: 8.00, окончание занятий: 14.35;

продолжительность урока 45 минут;

  • время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций: вторая половина дня.

Режим работы структурного подразделения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»: в две смены, во вторую смену: 10 классов;

первая смена: начало занятий: 8.00, окончание занятий: 12.50;

вторая смена: начало занятий: 13.00, окончание занятий: 17.50;

  • продолжительность урока: 40 минут;


Количество обучающихся на начало 2011-2012 учебного года составляет 413 человек, которые обучаются в 19 классах по очной форме обучения и 451 человек обучается в 20 классах по очно-заочной (вечерней) форме при ГУФСИН - ИК № 8. Количество обучающихся по сравнению с 2010-2011 учебным годом сократилось на 40 человек по очной форме обучения: в первый класс поступило 28 человек, на 17 человек меньше, чем в предыдущем году; окончили основную школу 75 выпускников, из них в 10 класс поступило 22 человека, в пятые классы поступило 40 человек. Количество обучающихся начальной школы уменьшилось на 18 человек. В 2011-2012 учебном году на начало учебного года в семи классах начальной школы 160 обучающихся, в десяти классах средней ступени (5-9-х) – 231 (275 в прошлом учебном году), в 10 классе – 22 ученика, в течение двух предыдущих лет 10 классов не было. Все классы очной формы обучения являются общеобразовательными, в 16 классах начальной и основной школы 36 учеников с ограниченными возможностями здоровья обучаются интегрировано (от1 до 5 человек в классе).


Анализ контингента учащихся показал следующее:

  • Численность учащихся уменьшилась, что связано со сменой места жительства семей, имеющих детей школьного возраста; другой причиной является большое количество временно проживающих на территории микрорайона школы семей.

  • В школе обучаются 27% детей из неполных семей и 1% (4 человека) детей из малообеспеченных семей, официально зарегистрированных в УСЗН, 5,3% детей (22 человека) из многодетных семей, 1,4% составляют опекаемые дети (6 человек), 5% детей (2 человека) – дети-инвалиды, 2% (5 человек) состоят на педучете в школе, 3% (12 учеников среднего звена) состоят на учете в ОДН ОП № 6,что накладывает на школу ответственность за организацию системной работы по профилактике правонарушений.

  • Многонациональный состав обучающихся объясняется миграционными процессами.




1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

433

Очно-заочная (вечерняя)

518


2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. В соответствии с п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 в МАОУ СОШ № 50 разработана образовательная программа, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего (срок реализации 4 года), основного общего (срок реализации 5 лет), среднего (полного) общего образования (срок реализации: очная форма обучения 2 года, очно-заочная (вечерняя) форма обучения 3 года). Программа направлена на формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

На начальной ступени обучения формируются основы умения учиться и организовывать свою деятельность, коммуникативные навыки, мотивация к дальнейшему обучению. На второй ступени обучения формируются основы общей образовательной подготовки обучающихся, необходимые для дальнейшего образования и выбора индивидуальной образовательной и профессиональной траектории. На старшей ступени обучения обеспечивается функциональная грамотность и социальная адаптация обучающихся, содействие их общественному и гражданскому самоопределению, способствующие осознанному выбору путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Школьный учебный план на 2011-2012 учебный год для 2 - 10 общеобразовательных классов спроектирован на основе областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2004-2005 уч. год (приказ Главного управления образования и науки Челябинской области 02-678 от 01.07.04), приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 16 июня 2011 г. № 04-997 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2011-2012 учебный год». Школьный учебный план 8-12 классов структурного подразделения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» составлен на основе письма Главного управления образования и науки Челябинской области от 27 мая 2003 года № 05-2229 «О базисном учебном плане вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2003-2004 учебный год».

Учебные планы составлены в соответствии с действующими с 01.09.2011 СанПиН 2.4.2 2821-10.

Часы вариативной части использованы на введение новых учебных предметов развивающего, познавательного характера: краеведение в 8 классе, ОБЖ в 5-7, 9 классах; на увеличение количества часов, отводимых на образовательные области базового компонента по предметам: алгебра, геометрия в 7 классах, алгебра и начала анализа в 10 классе, русский язык в 9-10 классах, физика в 10 классе; на организацию предпрофильной подготовки в 9 классах, а также на введение факультативных, элективных курсов, проектной деятельности в 7-10 классах.

^ Характеристика учебно-методического обеспечения учебного процесса

Учебники и учебные пособия, используемые в образовательном процессе в МАОУ СОШ № 50 для реализации образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования, соответствуют требованиям Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года №2080.


^ Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ

Показатели

Кол-во

% к общему количеству учителей

Всего учителей

43

------

Учителя, имеющие образование:

43

100%

Среднее специальное, всего

2

4,7%

в т.ч. педагогическое

2

4,7%

Высшее, всего

41

95,3%

в т.ч. педагогическое

41

95,3%

Учителя, имеющие по стажу







до 5 лет

6

14%

от 5 до 10 лет

1

2,3%

от 10 до 20 лет

5

11,6%

свыше 20 лет

31

72%

Учителя, имеющие квалификационные категории

38

88,4%

Высшую

14

32,6%

Первую

19

44,2%

Вторую

5

11,6%

Учителя, имеющие награды, почетные звания

12

28%

Почетный работник общего образования

3

7%

Другие (Почетная грамота МОиН РФ)

9

21%



^ Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.

Сравнительный анализ успеваемости обучающихся очной формы обучения


Ступень

Количество

учащихся

Абсолютная успеваемость

Качественный пока-затель успеваемости

Второгодники

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

I

190

174

159

188 98,9%

172

99%

155

97,5%

59

41,3%

56

43,4%

63 48%

1

0,5%

2

1,4%

4

2,5%

II

250

274

237

248

99,2%

272 99%

234 99%

46

18,4%

48

18%

38 16%

2

0,8%

2

0,7%

3

1,3%

III

27


-

21

27

100%

-

20 95,2%

5

18,5%

-

4

19%

0

-

0

По школе

467

448

417

463

99,4%

444

99,1%

410 97%

110

26,1%

104

23,2%

105

28%

3

0,6%

4

0,9%

7

1,7%














По сравнению с 2010-2011 учебным годом улучшилось качество обученности на 6 %, абсолютная успеваемость на протяжении трех лет остается на одном уровне. Количество оставленных на повторное обучение увеличилось на три человека.

Средний балл по учебным предметам по итогам года




































10а




Ср.балл по всем
предметам

4,23

4,15

4,09

4,26

4,3

4,04

3,93

4,02

3,64

4,11

3,49

3,75

3,54

3,56

3,5

3,48

3,92

3,88


Средний балл освоения обучающимися образовательных программ по учебным предметам по школе в среднем составляет 3,88. Выше среднего балла по школе в классах начальной школы и 5Б, 6Б классах основной школы.

В ходе аккредитации школы в январе 2012 года комиссией проводилось тестирование обучающихся очной формы обучения: 4-х классов по математике и русскому языку, 8-х классов по русскому языку и биологии, 10-х классов по математике и обществознанию.

Результаты аккредитационного тестирования обучающихся представлены в таблице:

Предмет, класс

Количество принявших участие

Количество обучающихся, получивших положительные оценки в %

Качество в %

Русский язык, 4б

17

94,1

50

Математика, 4а

18

100

100

Биология, 8а

22

100

50

Русский язык 8б

23

91

65,2

Обществознание, 10а

8

100

62,5

Математика, 10а

10

100

70



По результатам аккредитационного тестирования качество подготовки обучающихся МАОУ СОШ № 50 соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.


Отлично окончили учебный год и награждены похвальным листом «За отличные успехи в учении» 14 учеников, выпускница 9А класса Пласткова Наталья получила аттестат об основном общем образовании особого образца.

обучающиеся:

^ Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9, 11(12) классов.


В период с 26 мая по 14 июня в школе проходила государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 12 классов. К государственной (итоговой) аттестации было допущено 53 девятиклассника очной формы обучения, 57 девятиклассников и 15 двенадцатиклассников очно - заочной (вечерней) формы обучения. Формы проведения государственной аттестации: государственные выпускные экзамены -121 класс, экзамены в новой форме-9А и 9 Б классы (47 человек) , в традиционной форме – 6 человек из 9Аи 9Б (обучающиеся с ОВЗ) и 91-4 -общеобразовательные классы. Государственную итоговую аттестацию прошли все и получили аттестаты об образовании.

Выпускники общеобразовательных учреждений

9 класс

%

Всего на начало учебного года

51




Всего на конец учебного года (% от количества на начало учебного года)

53

100

Из них допущено к государственной (итоговой) аттестации

(% от количества на конец учебного года)

53

100

Проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме

1

1,9

Проходили государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме

6

11,3

Проходили государственную (итоговую) аттестацию с совмещением форм аттестации: в новой и традиционной формах

46

86,8

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании государственного образца (% от количества допущенных до итоговой аттестации)

53

100

Из них:







Прошли государственную (итоговую) аттестацию в традиционной форме

6

11,3

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в новой форме

1

1,9

Прошли государственную (итоговую) аттестацию с совмещением форм аттестации: в новой и традиционной формах

46

86,3

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании особого образца

1

1,9


^ Характеристика системы воспитания

Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении отражена в локальных документах:

Концепция воспитательной системы МАОУ СОШ № 50

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Модель организации внеурочной деятельности начального общего образования в МАОУ СОШ № 50

Программа «Привлечение к учебному процессу несовершеннолетних МАОУ №50 не посещающих и систематически пропускающих учебные занятия».

Программа «Выбор по профилактике вредных привычек»

Целевая комплексная программа «Лето»

Программа «Здоровье»

Программа «Семья и школа»

Программа военно-патриотического воспитания «Я - гражданин России»

Программа развития музея «История школы №50»

Программа профориентационной работа в школе

Программы объединений дополнительного образования

Положение о методическом объединении классных руководителей МАОУ СОШ № 50

Положение о классном руководителе

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в МАУО СОШ №50 г.Челябинска

Положение об ученическом самоуправлении

Положение о классном руководителе

Положение о школьном музее «История школы №50»

Положение о постановке на внутришкольный профилактический учет

Календарный план воспитательных дел на учебный год

Планы мероприятий в рамках городских и районных профилактических акций: «Образование – всем детям», «Защита», «Дети улиц», «За здоровый образ жизни», «Подросток»

План работы методического объединения классных руководителей

План работы Совета профилактики по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в МАУО СОШ №50 г.Челябинска

План совместных профилактических мероприятий ОДН ОП№ 6 УМВД России по городу Челябинску

План работы по формированию законопослушного поведения обучающихся.

Планы совместной работы с библиотекой семейного чтения №17, музеем завода ЧЭМК.

^ Содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Изучение учащимися правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения. Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения; сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся; изучение биографий выдающихся граждан своей страны; посещение мест, связанных с памятью поколений, формирование культуры проявления патриотизма и гражданской позиции; сотрудничество с социумом и общественными организациями; организация краеведческой работы.

^ 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Изучение нравственной воспитанности учащихся школы и определение возможных путей коррекции необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;

изучение нравственного климата в семьях учащихся и классных коллективах, консультирование родителей, классных руководителей и воспитателей по данной проблеме; привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;

3. ^ Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Изучение состояния физического здоровья учащихся и определение возможных путей преодоления физического нездоровья, формирование интереса и желания преодолеть собственные проблемы здоровья; изучение возможностей социума для создания условий по формированию здорового образа жизни учащихся; изучение спортивных интересов учащихся, потребностей в занятиях физкультурой и спортом; организация занятий; привлечение родителей к пропаганде здорового образа жизни.

^ 4. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование культуры умственного и физического труда средствами воспитательной работы; создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности учащихся в подготовке воспитательных мероприятий; участие в экскурсиях на промышленные предприятия, в научные организации, учреждения культуры, в ходе которых знакомятся с различными видами труда, с различными профессиями.

^ 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Получение системных представления об экокультурных ценностях, традициях этического отношения к природе в культуре народов России, других стран, нормах экологической этики, об экологически грамотном взаимодействии человека с природой. Участвуют в деятельности детско-юношеских общественных экологических мероприятиях, проводимых общественными экологическими организациями.

^ 6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Получают представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России; знакомятся с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами в ходе изучения учебных предметов, в системе экскурсионно-краеведческой деятельности, внеклассных мероприятий; читают и обсуждают рассказы об искусстве, посещают театры, концерты, музыкальные вечера для школьников, музеи, выставки, музейные заповедники.

^ 7. Воспитание социальной ответственности и компетентности

Решают социально-культурные задачи (познавательные, морально-нравственные, ценностно-смысловые), специфичные для возраста обучающегося в процессе ролевых игр, учебной, внеучебной, общественно значимой деятельности; участвуют в улучшении школьной среды, доступных сфер жизни окружающего социума; овладевают формами и методами самовоспитания.

^ Профилактическая работа нацелена на выявление детей, которым необходимо предоставление специально организованных форм сопровождения, и выражается в предоставлении детям разных возрастных групп помощи в организации обучения, свободного времени, досуга, творческой деятельности. Содержание работы:

- выявление уча­щихся, склонных к нарушению дисциплины, норм морали и права, отстающих в учебе;

- определение причин отклонений в поведении и нравственном развитии, а также индивидуальных психологических особенностей личности у учащихся;

- составление плана педагогической коррекции личности и устранение причин её нравственной деформации, отклонений в поведении;

- изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми;

- вовлечение трудных учащихся в различные виды положительной деятельности и обеспечение успеха в ней;

- изменение условий семейного воспитания.

^ Результативность воспитательной работы:

Занятость обучающихся, воспитанников во внеурочное время:

Показатели

2009г.

2010г.

2011г.

Кол-во воспитанников, посещающих кружки на базе:

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Образовательного учреждения

198

42,3%

207

46,2%

265

64,1%

Учреждения дополнительного образования

12

2,6%

14

3,1%

11

2,7%

Предприятий

-

-

-

-

-

-

Других учреждений (спортивные, музыкальные школы)

65

13,9%

70

15,6%

107

25,9%


Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:



Количество

2010 г.

2011 г.

2012 г.

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

357

262

284

в т.ч. городского уровня, муниципального

114

27

18

областного уровня, регионального

42

13

6

уровня выше областного: всероссийского и международного

201

100

52

2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

15

7

6

в т.ч. городского уровня, муниципального

10

5

3

областного уровня, регионального

5

2

5

уровня выше областного: всероссийского и международного

0

1

0

Результативность участия выше городского уровня

Количество победителей и призеров по направленностям:

12

Ф.И.О.

Название Конкурса, олимпиады, проекта

руководитель

результат

академическая

2

Басина Дарья Евгеньевна, 9а

Муниципальный этап ВОШ по биологии

Басина О.В.

призёр

Муниципальный этап ВОШ по экологии

Басина О.В.

призёр

Кондаков Никита Дмитриевич, 10а

Муниципальный этап ВОШ по обществознанию

Лаптева И.Е

призер

Зяблова Валерия Константиновна, 5б

Муниципальный этап областной олимпиады школьников по биологии

Басина О.В.

призёр

интеллектуальная

1

Пшеничникова Виктория Анатольевна, 10а


Районная научно-практическая конференция учащихся «Умники и умницы» (секция иностранные языки)

Хлебникова Е.А.

победитель

Заочная городская конференция Челябинского НОУ «Интеллектуалы XXI века»

Хлебникова Е.А.

Диплом лауреата II степени

Уральская межрегиональная конференция юных исследователей «Интеллектуалы XXI века»

Хлебникова Е.А.

Призёр, диплом III степени


художественно-эстетическая

4

Старков Игорь Викторович, 5а


Районная неделя детской и юношеской книги, номинация «Моя любимая книга»

Степанюк А.И.

лауреат




Шумихина Нина Александровна, 3б

Районный конкурс «Проба пера»

Кувалдина Е.В.

призёр




Тухтаров Станислав Шарипович, 6б

Городской конкурс «Елочная игрушка»

Долгих Т.А.

призёр







Басина Дарья Евгеньевна, 9а

Областной фестиваль – конкурс детского и семейного творчества «Сказки живут на Урале» (номинация «Сказка в рифмах»)

Басина О.В.

Главный приз зрительских симпатий

эколого-биологическое

1

Серябрякова Екатерина Олеговна, 9а

Районный конкурс «Знатоки природы»

Басина О.В.

призёр

социально-педагогическое

2

Пшеничникова Виктория Анатольевна, 10а

XII Городской конкурс школьных СМИ «Note-bene»

Хлебникова Е.А.

призёр

Шумихина Нина Александровна, 3б

XII Городской конкурс школьных СМИ «Note-bene»

Кувалдина Е.В.

призёр

4

Команда отряда ЮИД МАОУ СОШ № 50

Волков Егор Олегович, Накаряков Кирилл Дмитриевич, Сосновская Елизавета Антоновна, Шумакова Яна Евгеньевна



Районный конкурс-соревнование «Безопасное колесо, 2012», номинация «Лучший сценарий агитбригады»

Басина О.В.

победители


^ Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

Библиотечный фонд школы насчитывает 8446 экземпляров. Из них: число книг, брошюр, журналов научно-педагогической и методической литературы 5498, фонд учебников 2948.

^ Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)

51

Количество ПК, используемых в учебном процессе

34

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

16

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

2

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

4

Количество видеотехнических устройств

5

Количество аудиотехнических устройств

6

Интерактивная доска

1

^ Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

17 терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет


Официальный сайт МАОУ СОШ № 50 в сети «Интернет» http://chel-mou50.narod.ru/

Выводы.

На основании вышеизложенного в МАОУ СОШ № 50 г. Челябинска

1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.

2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям, определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.

4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.


Директор МАОУ СОШ № 50 Е.Г.Воскобойникова


«28» августа 2012 г.





Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Россия, Краснодарский край, Павловский район, ст. Новолеушковская, ул. Школьная, 27
Отчет о результатах самообследования iconПротокол №1 2011 г. Отчёт о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 с. Ивановка
Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 пос. Октябрьского
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 станицы Старолеушковской муниципального...
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежского области
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2 Ровеньского района Белгородской области»
Самооценка общеобразовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ровеньская средняя общеобразовательная...
Отчет о результатах самообследования iconДокументы
1. /результаты самообследования/Аналитическая справка удовлетворенности деят. пед. коллектива.doc
Отчет о результатах самообследования iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Самотовинская средняя общеобразовательная школа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов