Правила поведения в школе. 10 icon

Правила поведения в школе. 10



НазваниеПравила поведения в школе. 10
Дата конвертации30.11.2012
Размер117.64 Kb.
ТипПравила

№ п/п

№ темы

Название темы.

Дата

(план)

Дата

(факт)

Оборудова-ние.

УУД

Я –школьник (2 часа).

1

1

Правила поведения в школе.

5.10







Знакомиться с учителем и одноклассниками. Знакомиться с правилами поведения в школе и обсуждать особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах. Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах. Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми.

2

2

Это все мои друзья.

9.10




^ Планируемые результаты: знать и выполнять правила поведения в школе; решать коммуникативные задачи.

Времена года (5 часов).

3

1

Признаки лета. Летние месяцы.

12.10







Пересказывать и понимать тексты о природе. Описывать сезонные изменения в природе. Характеризовать признаки времён года. Исследовать (на основе непосредственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времён года. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае». Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определённое время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья.Оценивать результаты своих наблюдений о природе родного края.


Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать её состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде.


4

2

Признаки осени.

Экскурсия.

15.10







5

3

Жизнь растений и животных осенью.

19.10







6

4

Зимние месяцы. Как узнаем зиму?

26.10







7

5

Моё любимое время года. Охрана здоровья.

30.10







^ Планируемые результаты: знать сезонные изменения в жизни растений и животных; перечислять месяцы по временам года; уметь применять на практике знания об охране своего здоровья.

^ Как я узнаю мир (4 часа).

8

1

Способы изучения окружающего мира.

2.11







Целенаправленно осуществлять наблюдение; высказывать предположения и аргументировать их; анализировать предметы, рисунки, наблюдения; сравнивать и объединять предметы по определённым основаниям; определять отличительные признаки; выявлять общие для групп предметов существенные признаки, служащие основой для их объединения; строить понятные для партнёра высказывания .

9

2

Органы чувств- мои помощники. ^ Практическая работа.

9.11







10

3

Наблюдаю, всё запоминаю.

16.11







11

4

Как сохранить органы чувств.

23.11







^ Планируемые результаты: знать способы изучения мира; сравнивать и объединять предметы по определённым признакам; выполнять правила личной гигиены.

^ Что нас окружает ( 10 часов).

12

1

Признаки окружающих предметов: цвет, форма, размер.

30.11







Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности). Группировать, классифицировать объекты природы по признакам.

Различать природные объекты и изделия (искусственные предметы), характеризовать их отличительные свойства. Наблюдать объекты и явления природы (на краеведческом материале), характеризовать их особенности. Группировать, классифицировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам. Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать её состояние. Проверять достоверность народных примет.


13

2

Живая и неживая природа.

7.12







14

3

Невидимые нити.

14.12







15

4

Растения-живые организмы. Практическая работа.

21.12







16

5

Если б не было растений, то…

11.01







17

6

Растения дикие и культурные.

18.01







18

7

Животные дикие и домашние.

25.01







19

8

Их надо охранять.

1.02







20

9

Составление мини-энциклопедии в картинках.

8.02







21

10

Роль животных и растений в жизни человека.

22.02







^ Планируемые результаты: различать объекты живой и неживой природы; понимать взаимосвязь между объектами живой и неживой природы; знать отличительные признаки диких-домашних животных, культурных-дикорастущих растений.

^ Человек – часть природы( 5 часов).

22

1

Что человеку даёт природа.

1.03







Анализировать примеры использования человеком богатств природы. Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере). Оценивать конкретные примеры поведения в природе.

Приводить примеры зависимости удовлетворения потребностей людей от природы, включая потребности эмоционально – эстетического характера. Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Моделировать ситуации по сохранению природы и её защите. Различать правильные и неправильные формы поведения в природе. Оценивать личную роль в охране воды, воздуха, полезных ископаемых, экосистем, растительного и животного мира.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение.

Оценивать свои личные качества и их проявления в семье.

23

2

Что человеку даёт природа.

8.03







24

3

Человек природе друг или враг?

15.03







25

4

Моя семья.

5.04







26

5

История моей семьи.

12.04







^ Планируемые результаты: понимать, что природа-это источник не только удовлетворения потребности в пище, но и источник духовного наслаждения; знать имена членов своей семьи и её историю.

^ Наша Родина (7часов).

27

1

Почему мой город так называется.

19.04







Рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях, святынях родного города (села). Оценивать уровень своего интереса, характер эмоционально – эстетического впечатления от увиденного. Знакомиться с особенностями Государственного флага России (последовательность расположения полос, цвета флага, узнавание российского флага среди флагов других стран). Находить в справочных материалах и беседах с родителями нужную информацию и иллюстрации о достопримечательностях и святынях Москвы, праздничных днях России и родного города. Оценивать степень участия членов своей семьи в истории и вклад в культуру родного края. Осмысливать значение понятий: малая родина, Родина, Отечество, Отчизна. Находить на карте России родной регион. Подготавливать в группе рассказ по результатам экскурсии в краеведческий музей с целью ознакомления с прошлым и настоящим родного края (при наличии условий), к местам исторических событий и памятникам истории и культуры, к святыням родного региона. Обмениваться сведениями, полученными в ходе бесед со старшими членами семьи, земляками о прошлом родного края.


28

2

История в предметах. ^ Экскурсия в краеведческий музей.

23.04







29

3

Символы города.

26.04







30

4

Символы города.

3.05







31

5

Символы России.

10.05







32

6

Какие праздники мы отмечаем?

17.05







33

7

Какие праздники мы отмечаем?

24.05







Планируемые результаты: знать символы города и страны; знать правила поведения во время исполнения гимнов и выполнять их; знать историю праздников, отмечаемых в семье и в городе.



Похожие:

Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения учащихся средней общеобразовательной школы
Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории Школы. Цель Правил -создание в школе нормативной рабочей...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения учащихся государственного общеобразовательного учреждения гимназии №415 петродворцового района санкт-петербурга
«Правила» устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил – создание в школе нормативной рабочей...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения для обучающихся гоу школы №94 Общие правила поведения в школе
Учащиеся приходят в школу за 15-20 минут до начала занятий, снимают в гардеробе верхнюю одежду, надевают сменную обувь и готовят...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения учащихся
Правила для учащихся моу «сош №9 г. Баксана» в дальнейшем «Правила» устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения обучающихся
Цель правил: создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, его безопасности, воспитание...
Правила поведения в школе. 10 iconПротокол №1 от 01. 02. 2011 Положение о Правилах поведения учащихся
Настоящие Правила поведения учащихся распространяются на обучающихся в муници­пальном образовательном учреждении Саврасовской основной...
Правила поведения в школе. 10 icon«Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет Мир!»
Инструктаж по правилам безопасного поведения во время лагерной смены в школе, на улице, на водоемах и правила поведения при чс
Правила поведения в школе. 10 iconПравила дежурства учащихся по школе
Для создания рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ребенка, воспитанию уважения учащихся, работникам школы; развитию...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения пассажиров
Для обеспечения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, а также предупреждения нарушений общественного порядка...
Правила поведения в школе. 10 iconПравила поведения учащихся моу сош №1 Общие правила поведения
Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, в чистой и опрятной форме, определенной школой, надевает сменную обувь,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов