Название темы icon

Название темы



НазваниеНазвание темы
Дата конвертации30.11.2012
Размер98.96 Kb.
ТипУчебник

№ темы

№ п/п

Название темы.

Дата

(план)

Дата

(факт)

Оборудование.

УУД

Общение ( 7 часов).

1

1

Чему учит риторика.

2.10




Учебник «Риторика» Т.А.Ладыженской,

ИКТ, сюжетные картинки, настольные игры.

Воспринимать на слух произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Характеризовать осо­бенности прослушанного художественного произ­ведения: определять жанр, раскрывать после­довательность развития сюжета, описывать геро­ев.

^ Читать выразительно литературные произведе­ния, используя интона­цию, паузы, темп в соот­ветствии с особенностями художественного текста. Читать художественное произведение (его фраг­менты) по ролям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


2

2

Употребление слов вежливости в зависимости от адресата и ситуации.







3

3

Приветствие. Ответ на приветствие. Добро пожаловать!

6.10




4

4

Вывески и их информационная роль.

9.10




5

5

Речь как средство воздействия на мысли, чувства. Слово веселит. Слово огорчает, утешает. Удивляемся, огорчаемся, радуемся.

13.10




6

6

Удивляемся, огорчаемся, радуемся.

18.
10




7

7

Роль речи в организации совместной деятельности. Давайте договоримся. Поиграем вместе.

20.10




^ Планируемые результаты: знать что такое риторика; употреблять слова в зависимости от адресата; понимать роль речи, как средства воздействия на мысли другого человека; уметь точно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

^ Речь устная и письменная( 10 часов).

1

8

Средство и различие двух форм речи. Пишем, говорим, читаем.

27.10







Воспринимать на слух произведения, отвечать на вопросы по содержанию текста, оценивать свои эмоциональные реакции.

Характеризовать осо­бенности прослушанного художественного произ­ведения: определять жанр, раскрывать после­довательность развития сюжета, описывать геро­ев.

^ Читать выразительно литературные произведе­ния, используя интона­цию, паузы, темп в соот­ветствии с особенностями художественного текста. Читать художественное произведение (его фраг­менты) по ролям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


2

9

Уместное употребление громкости, темпа речи в зависимости от ситуации общения.

30.10







3

10

Окраска

( тембр )голоса. Быстро-медленно. Громко-тихо. Узнай по голосу.

10.11




Учебник «Риторика» Т.А.Ладыженской,

ИКТ, сюжетные картинки, настольные игры, детские книги, куклы- герои сказок.

4

11

Разговор по телефону.

17.11




5

12

Мимика и жесты. Без слов.

24.11




6

13

Мимика и жесты. Без слов.

1.12




7

14

Прощание.

8.12




8

15

Как вести себя во время разговора.

15.12




9

16

Давайте жить дружно!

22.12




10

17

Различные способы выражения благодарности.

12.01




^ Планируемые результаты: различать устную и письменную речь; использовать тембр голоса, мимику, жесты для решения коммуникативных задач; уметь выражать благодарность разными способами.

^ Текст (16 часов).

1

18

Текст- что это такое? О ком? О чём?

19.01




Учебник «Риторика» Т.А.Ладыженской,

ИКТ, сюжетные картинки, настольные игры, толковый словарь, детские книги.

Отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений, записанных как текст.

Определять по заголовку, о чем говорится в тексте; выделять в тексте ключевые (опорные) слова; определять по абзацным отступам смысловые части текста.
Выбирать заголовок из данных вариантов и подбирать заголовок к тексту; cоблюдать красную строку в записях текстов.

Строить рассуждение на основе материалов сказок, мультфильмов, учебных текстов, используя в объяснительной части пример, ссылку на правило.

Анализировать невыдуманный рассказ о случае, который произошел с рассказчиком; определять части, соответствие содержания и речевого оформления речевой задаче рассказчика.
Выступать с рассказом о себе в классе; в том числе при проведении конкурса на лучшего рассказчика невыдуманных историй и т.д.

Анализировать монолог и диалог с точки зрения речевого поведения коммуникантов.

Создавать на основе готовых текстов сравнительное высказывание, используя более экономный, удобный способ его построения.



2

19

Заголовки-отгадки, заголовки-названия. Заголовки бывают разные.

26.01




3

20

Заголовки-отгадки, заголовки-названия. Заголовки бывают разные.

2.02




4

21

Извините. Извини, прости за что.

9.02




5

22

Опорные слова как признак текста. Очень важные слова.

2.03




Учебник «Риторика» Т.А.Ладыженской,

ИКТ, сюжетные картинки, настольные игры, толковый словарь, детские книги.

6

23

Знакомые незнакомцы. Выяснение смысла непонятных слов.

9.03




7

24

Основная мысль как важный признак текста.

16.03




8

25

Ключ к тексту. Загадки.

30.03




9

26

Знаки в тексте. Рифма.

6.04




10

27

Как построен текст. Начало-конец. Наши считалки.

13.04




11

28

Как построен текст. Начало-конец. Наши считалки.

20.04




12

29

Как построен текст. Начало-конец. Наши считалки.

27.04




13

30

Обращение.

4.05




14

31

Обращение.

11.05




15

32

Что лучше и что хуже языка. Маленькие тексты.

18.05




16

33

Что лучше и что хуже языка. Маленькие тексты.

25.05




Планируемые результаты: знать что такое текст и его структуру; находить в тексте опорные слова; прогнозировать содержание текста по его заголовку; уметь вежливо обращаться друг к другу и взрослым, используя разные уровни общения.



Похожие:

Название темы iconНазвание темы
Прошу рассмотреть на очередном заседании кафедры мою диссертацию на тему (название темы), выполненную по специальности 22. 00. 08...
Название темы iconНазвание темы

Название темы iconУроки Название темы Часы Дата Повторение 6 Урок 1 Числовые выражения

Название темы iconНа тему (название темы), выполненной по специальности
Заключение экспертной комиссии составляется в строгом соответствии со следующими разделами
Название темы iconМосковский государственный областной университет отчет о нир за 2003год
Название темы: 1 Методико-информационное обеспечение современных уроков химии, экологии и ксе
Название темы iconМосковский государственный областной университет отчет о нир за 2002 год
Название темы: 1 Методико-информационное обеспечение современных уроков химии и экологии
Название темы iconМосковский государственный областной университет отчет о нир за 2004 год
Название темы: 1 Методико-информационное обеспечение современных уроков химии, экологии и ксе
Название темы iconНазвание темы урока и постановка целей урока
Для функции f ( X) = 5x- 1 найти первообразную, принимающую данное значение в точке f ( 1 ) = 2
Название темы iconКурс лекций по экономической экологии Форма представления полученных результатов (количество)
Название темы: 1 Методико-информационное обеспечение современных уроков химии и экологии
Название темы iconКурс лекций по общей химии, практикум по общей химии
Название темы: Разработка учебно-методического комплекса по непрерывному экологическому и естественно-научному образованию
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов