Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы icon

Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы



НазваниеОсуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы
Дата конвертации30.11.2012
Размер124.37 Kb.
ТипДокументы

№ п.п

№ темы

Содержание

(разделы, темы)

Дата

план

Дата

факт

Оборудование

УУД





Кто и что может быть предметом исследования?- 7ч




1

1

Что такое исследование?

1.10




А.И. Савенков <<Я - исследователь»

Рабочая тетрадь для младших школьников Наборы сюжетных картинок по тематике.

Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т.д.

^ Осмысливать и отвечать на вопросы О чём бы я хотел узнать?,

Выявлять проблему и определять направление будущего исследования




2

2

Какими могут быть темы исследования

8.10







3

3

Цель и задачи исследования

15.10







4

4

Учимся вырабатывать гипотезы

22.10







5

5

Знакомство с логикой исследования

29.10







6

6

Учимся выделять главное и второстепенное

5.
11







7

7

Игра «Волшебные превращения»

12.11







^ Планируемые результаты

- развивать познавательную потребность у младших школьников;

- повышать уровень самостоятельности при поиске и усвоении новых знаний в результате вовлечения ребёнка в исследовательскую деятельность;

-обучить взрослый и детский коллектив через систему психологических занятий, тренинговых разминок по методике «Гимнастика мозга»;

-анализировать и обобщать полученные материалы, проводить исследование. -- выделять из текста основные понятия и давать им определения.














Общее знакомство с методами исследования-7ч



Задание

« Наблюдение очевидного»

8

1

« Посмотри на мир чужими глазами

19.11



А.И. Савенков <<Я - исследователь» Рабочая тетрадь для младших школьников

Мультимедийный проектор .

Компьютер.

Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывания.





9

2

Задание « Найди возможную причину события»

26.11





10

3

Варианты проверки выдвинутых гипотез

3.12





11

4

Провести мини-эксперименты с заданными объектами

10.12





12

5

Задание « Вопросы машине времени»

17.12





13

6

Задание « Найди возможную причину события»

24.12





14

7

Составление матрицы оценки идей« Наблюдение очевидного»

4.01





^ Планируемые результаты

 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации во внешнеречевом плане;

- осуществлять поиск необходимой информации

- формулировать собственное мнение и позицию;

-определять сферу исследования (формулировать основные вопросы, ответы на которые мы хотели бы найти)

-гипотезу



Метод информационного поиска -7ч



15

1

Искусство задавать вопросы и отвечать на них

6.01



Мультимедийный проектор .

Компьютер.

А.И. Савенков <<Я - исследователь» Рабочая тетрадь для младших школьников

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого этикета

Осуществлять продуктивное, позитивное взаимодействие, взаимосотрудничество в парах, группах



16

2

Совершенствование техники наблюдения(экскурсии,коллекционирование) и экспериментирования

14.01





17

3

Умение выявлять проблемы

21.01





18

4

Как правильно делать выводы из наблюдений и экспериментов

28.01





19

5

Детские энциклопедии и справочники, книги.

4.02





20

6

Кино и телефильмы по теме исследования

11.02







21

7

Компьютер-верный помощник современного исследователя

25.02







^ Планируемые результаты

-   выделять ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации во внешнеречевом плане;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям




Методы наблюдения и опыта - 7ч



22

1

Упражнения на развитие внимания и наблюдательности

4.03



Карточки методов исследований Мультимедийный проектор .

Компьютер.



Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. находить и исправлять допущенные ошибки.

Осуществлять продуктивное, позитивное взаимодействие, взаимосотрудничество в парах, группах.





23

2

Выделение кратких и точных характеристик предметов и явлений их классифицирование

10.03





24

3

Выявление и обозначение всех отмеченных парадоксов

18.03





25

4

Ранжирование идеи

1.04





26

5

Примеры, сравнения и сопоставления в исследовательской работе

8.04





27

6

Эксперимент

15.04





28

7

Выводы и умозаключения по итогам исследования

22.04





^ Планируемые результаты  

-Классифицировать (разбить на группы) основные предметы, процессы, явления и события.

-Выявить и обозначить все замеченные парадоксы.

-Выстраивать по порядку (ранжировать) основные идеи.

-Предлагать примеры, сравнения и сопоставления.

-Делать выводы и умозаключения.

-Указывать возможные пути дальнейшего изучения.

-Составлять тексты сообщения, рисунки, схемы, чертежи и макеты.





Методы опроса, анкетирования - 5 ч



29

1

Формирование умений задавать вопросы

29.04



А.И. Савенков <<Я - исследователь» Рабочая тетрадь для младших школьников

Моделировать правила участия в диалоге, полилоге (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор, приводить доводы).

Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников и оценивать своё и чужое высказывания



30

2

Что повлияло на выбор твоего имени

Опрос - родителей?



30.04





31

3

Из истории моей фамилии

Опрос членов семьи



06.05





32

4

Опрос – исследование мотивации на здоровый образ жизни

Анкетирование.

13.05





33

5

От чего зависит успех

20.05









Планируемые результаты  

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

-Формировать у школьников целостное представление об окружающем мире, природе и человеке через взаимодействие с различными сферами бытия и культуры.





Похожие:

Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconПрезентация на тему: «Человек как духовное существо» ученица п-10 класса моу лицей №2 Ванеева Татьяна
Ценности это то, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconКураев А. диак. Нирвана и Царство Божие
Он в первый раз сказал: "Мне ничего не нужно", и я почувствовал, что ни его, ни Азию нельзя постигнуть. Он повторил: "Мне ничего...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconЯ слушаю. Здравствуйте. Я звоню по очень важному вопросу. Кто звонит?
Простите, мне дали телефон и сказали, что я могу позвонить. Мне сказали, что только здесь мне могут помочь, что по этому телефону...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconИсследования: «Каким образом использовались геометрические формы при организации пространственной среды исторических городов?»
Знать свою культуру, свои корни необходимо. Сей постулат, надеюсь, не нужно доказывать. Достаточно заметить и, скорее всего, это...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconСергеймогилевце в помел о монолог рыжей собаки
Вряд ли я их переживу, эти долгие тоскливые месяцы, и не потому, что я такая уж старая, хотя всего пришлось пережить на веку, а потому,...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconКраткая экскурсия в историю математики
Начинать знакомство учеников с математикой лучше всего в нестандартной, занимательной форме. Не нужно использовать сухие формулы...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы icon= Маленький Принц Глава V
И (оно) мне нужно было ~ большое усилие \’разума для понять \ мне самостоятельно эту проблему
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconО необходимых знаниях для детей
Так что пятое знание, необходимое каждому человеку, это знание того, что необходимо воздержание от всего того, что мешает человеку...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconИнтервью с р. Бьючемпом. Часть третья. Кобели
«маленькую девочку», а после всего оказывается, что ее нет в самолете. Владелец в истерике. Следует 150 телефонных звонков, после...
Осуществлять тематический,самоанализ по вопросам «Для чего мне нужно изучить эту тему?», «Что интереснее всего?», «Что труднее всего?» и т д. Осмысливать и отвечать на вопросы iconОтзывы родителей
Прежде всего – процесс обучения интересен детям, что является для них отличной мотивацией и стимулом к обучению. То, что было продемонстрировано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов