\"Визитная карточка\" проекта icon

"Визитная карточка" проекта



Название"Визитная карточка" проекта
проекта
Дата конвертации20.11.2012
Размер103.33 Kb.
ТипДокументы

"Визитная карточка" проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество автора

Халилулина Галина Ивановна

Регион, в котором находится школа

Чувашская Республика

Город, в котором находится школа

Город Шумерля

Номер и/или название школы

МОУ «СОШ №2»

Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?

 Да

 Нет




^ Какова тема Вашего учебного проекта?

Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 5–6 подходящих учебных тем.

  1. Лингвостилистический анализ текста.

  2. Темя и основная мысль произведения.

  3. Образ автора. Лирические отступления.

  4. Образ главного героя.

  5. Русская литература и история.

  6. Тропы и стилистические фигуры.
^
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?

Под дидактическими целями понимается цель учебного процесса, который включает в себя проект, как метод достижения цели (например, дидактической задачей в проекте "Кислотные дожди" является формирование экологической грамотности учащихся).

  1. Формирование компетентности при анализе художественного произведения.

  2. Умение видеть проблему и решение её писателем.

  3. Умение делать лингвостилистический анализ текста.


  4. Формирование критического мышления, навыков работы в команде.

  5. Формирование навыков самостоятельной работы с разными источниками.

^ Какие компетентности формирует Ваш проект?

 В сфере самостоятельной деятельности.

 Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

 В сфере гражданско-общественной деятельности.

 В сфере социально-трудовой деятельности.

В бытовой сфере.

В сфере культурно-досуговой деятельности.





^ Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?

Под методическими задачами проекта понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков (например, методическая задача в проекте "Кислотные дожди" - научить школьников определять кислотность осадков различными способами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов и др.)

  1. Научить обрабатывать и обобщать собранный материал.

  2. Научить делать лингвостилистический анализ текста.

  3. Высказывать собственную точку зрения на проблему.

  4. Научить кратко излагать свои мысли.

^ Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?

Основополагающий вопрос:


Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить темы нескольких образовательных направлений или предметных областей (например, "Что такое свет?", "История мира - это история прогресса?").


«Как надо жить – чувствами или разумом?»

^ Вопросы учебной темы (проблемные):

Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые ищут ответ учащиеся в результате участия в проекте (например, "Почему кошки видят в темноте?", "Свет является частицей или волной?" и др.).

  1. Почему Н.М Карамзин в своей повести обращается к историческому прошлому русского народа?

  2. Что, с точки зрения автора, является главной ценностью в жизни?

  3. Как он решает эту проблему в повести?

  4. В чем проявилась «жизнь сердца» в повести?

  5. Оказывает ли на формирование характера среда «обыкновенного быта»?

^ Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?

Обсудите возможное название проекта (например, "Путешествие по Сибирским рекам" - изучение возможностей строительства электростанций на Сибирских малых реках для обеспечения региона энергией, "Любовь моя, Санкт-Петербург" - влияние антропогенных факторов на произведения

архитектуры г. Санкт-Петербурга, "Электрический поцелуй начала века" - изучение электрических зарядов и магнитного поля и т. д.

«Жизнь сердца» - изучение внутреннего мира человека

(На материале повести Н.М. Карамзина «Наталья, боярская дочь»)

^ Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?

Напишите конкретные темы исследований учащихся (например, "Точка зрения французской стороны на причины войны 1812 года" в проекте "Причины войны 1812 года"; "Сравнение возрастных характеристик населения нашего города в 1913 и 2003 годах" в проекте "Демографические изменения народонаселения стран за прошедшие сто лет")

  1. ^ Историческая основа повести.

  2. Внешний облик. (Какие средства выразительности использует автор в описании внешнего облика).




^ Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?

Перечень учебных тем, к которым Ваш учебный проект имеет отношение. Например, в проекте "Кислотные дожди" такими темами могут быть "Понятия об электроотрицательности химических элементов. Степень окисления" или "Реакция ионного обмена. Реакция окислительно-восстановительная. Гидролиз солей".

  1. Понятие об образе.

  2. Роль средств художественной изобразительности при создании образа.

  3. Литература и история.

  4. Сопоставительный анализ эпох.

Предметные области

(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)

 Русский язык

 Химия

 Литература

 Материальные технологии

Физическая география

 Информационные технологии

 Иностранный язык

 История

 Музыка

Математика

 Обществоведение

 Информатика

 Граждановедение

 Физическая культура

 ОБЖ

 Биология

 Краеведение




Физика и Астрономия

 Изобразительное искусство, МХК

 Окружающий мир, природоведение

 Экономическая география, экономика

^ Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)

 начальная школа

 старшая школа

 разновозрастная

 средняя школа




^ Оформление результатов проекта

 Журнал

 Веб-сайт

 Видеоклип

 Презентация

 Информационный бюллетень, листовка

Другое:________буклет______________________________________________________________________

^ Напишите краткую аннотацию проекта

Аннотация включает в себя: учебные темы, которые охватываются в учебном проекте, описание основных изучаемых теоретических положений и краткое объяснение того, как практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся соответствующего возраста ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы.

В наш век прагматизма и подмены критериев истинной значимости человека на первый план выдвигается рационализм. Одна из проблем нашего общества – «безработность» души, которую подменяет разум.

^ Обращение к повести Н.М. Карамзина обусловлено тем, что герои его повести в своих поступках руководствуются чувствами, «мыслят чувствами».

С точки зрения Карамзина, критерием оценки жизни человека является его близость к живой природе и народному духу. Главной ценностью в жизни, по Карамзину, является внутренний мир человека – «жизнь сердца».

Анализируя, размышляя, сопереживая, ученик – читатель учится понимать жизнь и самого себя, учится строить свои отношения с реальной действительностью, а образы ведут к решению вопроса: «Как надо жить – чувствами или разумом?»


^ Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?

Планируя необходимое для проведения проекта время, следует напомнить себе о том, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятия или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. Например, 8 академических часов (по 45 минут) в классе, 2 недели, 1 месяц, 1 четверть и т. д.

2 недели


^ Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта

Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)

 Веб-камера

 CD-проигрыватель

Видеокамера

 Компьютер(ы)

 Принтер

Видеомагнитофон

 Цифровая камера

 Сканер

 Проекционная система

 DVD-проигрыватель

 Телевизор

 Другое:

Доступ к Интернету

 Видео-, конференц-оборудование

^ Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

 СУБД/электронные таблицы

 Программы обработки изображений

 Издательские программы

Веб-браузер

 Программы электронной почты

 Программы работы с мультимедиа

 Мультимедийные энциклопедии

 Программы разработки веб-сайтов

 Текстовые процессоры

 Другое:

^ Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

  1. В.Я.Коровина. Литература, учебник-хрестоматия, 8 класс.- М.: Просвещение, 2002 г.

  2. Школьные энциклопедии «Руссика»: «История России 9-18 века», «История России 19-20 века». - М.: «ОЛМА-ПРЕСС Образование », 2003 г.

  3. А.Г. Венецианов. Портрет крестьянки. На пашне. Весна.// Российский исторический журнал «Родина», 1995, №11; 1996, № 10.

  4. Евгений Осетров. Твой Кремль. М.: Издательство «Малыш», – 1974 г.

  5. Краткий словарь литературоведческих терминов. – М.: Просвещение, 1985 г.

  6. Д.Э.Розенталь. Справочник лингвистических терминов. – М.: Просвещение, 1972 г.




Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.

  1. Фотоаппарат.

  2. Компьютер.

  3. Мультимедиа проектор.

Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.


Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).


^ Как будет оцениваться деятельность учащихся?

Описание условий проведения контроля. Разработка критериев, процедур и инструментов оценивания успеваемости учащегося. Контроль может проводиться посредством: опросов, наблюдения, анализа письменных работ, тестов и итоговых творческих заданий. Оценка может проводиться учителем, другими учащимися или самим учеником.


^ Деятельность учащихся будет оценивать учитель в соответствии с разработанными критериями.

Ключевые слова

Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта.

Ключевыми словами данной темы являются слова: «чувство», «сердце», «душа», « любовь». Эти понятия составляют, по мнению Н.М. Карамзина, «летопись человеческого сердца». Устами нового священника он «благословляет» настоящие человеческие чувства, ставя их выше вековых предрассудков.




Intel® Обучение для будущего
при поддержке Microsoft

©2007 Intel Corporation.



Похожие:

\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
\"Визитная карточка\" проекта icon"Визитная карточка" проекта
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel "Обучение для будущего" или в качестве...
\"Визитная карточка\" проекта iconХоровой коллектив – визитная карточка села Синенькие
Воспитывать главное духовное богатство чувство патриотизма, любви к малой родине
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка школы
...
\"Визитная карточка\" проекта iconА. С. Макаренко Приложение 1 Форма заявки участника конкурс
Личная визитная карточка педагога (администратора), участника конкурса (заполняется каждым участником)
\"Визитная карточка\" проекта iconО проделанной работе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 за 2009 – 2010 учебный год Визитная карточка оу
В 20-ые годы в селе Варнавинском была открыта начальная школа, заведующим которой был назначен Недельский Григорий Алексеевич
\"Визитная карточка\" проекта iconВизитная карточка моу песковская сош
Муниципальное общеобразовательное учреждение Песковская средняя общеобразовательная школа расположена в 17 километрах к юго-востоку...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов