I четверть 27 часов (Р. р. 6) icon

I четверть 27 часов (Р. р. 6)



НазваниеI четверть 27 часов (Р. р. 6)
Дата конвертации26.11.2012
Размер149.91 Kb.
ТипУрок

Перспективно – тематическое планирование уроков

I четверть

27 часов (Р.р. 6)




Дата

Название раздела. Тема урока

Цель урока.


Отслеживание уровня

Обученности.

1




Русский язык в семье славянских языков

Сформировать представление о месте рус.яз. среди слав. Языков

§ 1 упр. 4 (1 часть письм., по 2 части сост речевое высказывание


2




Морфология и орфография. Н-НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.

Систематизировать изученное

Упр.13

3




Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Закрепить верное написание НЕ

Упр.18

4




Р.р. Речь, ее разновидности. Текст. Его тема и основная мысль. Стили речи; средства выразительности в худ.речи.

Обобщить и систематизировать изученное о речи

Написать 2 миниатюры на тему «Книга» в публ. и худ. стилях

5




НЕ и НИ с местоимениями и наречиями

Совершенствовать орфогр.навыки

Упр.24

6




Употребление в тексте частицы НИ

Закрепить знания об осн. Функциях употребления частицы НИ

Упр. 25, вспомнить об употр. дефиса в написании слов

7




Употребление дефиса

Совершенствовать орф. Навыки

Подобрать примеры на это правило из произв. худ. лит.


8




Написание наречий и омонимичных с ними частей речи

Закрепить навыки правописания

Морфемный р-р слов, подгот. к контр. Работе

9,10




Р.р.Контрольное изложение

Контроль ЗУН




11




Контрольный диктант

Контроль ЗУН




12




Строение и грамматическое значение словосочетаний

Дать представление о строении словосочетаний

§ 6 упр.35

13




Связь слов в словосочетании

Формировать навык определения типа связи

Упр.39

14




Употребление словосочетаний в речи

Закрепить навык правильного употребления с/с в речи

Упр.41

15




Р.р. Типы речи

Формировать навык анализа типолог. Структуры текста

Сочинение «Легко ли быть молодым?»

16 – 17




Предложение (общая характеристика)

Уметь отличать предложение от др. синтакс. Единиц

§ 7 упр.46, 2 ПП и 2 СП разобрать синтаксически

18




Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения

Формировать знания о признаках и функции главных членов

Упр.56

19




Сказуемое и способы его выражения

Уметь находить сказуемое в предложении и разграничивать простое и составное глагольные сказуемые

§ 10 упр.72(устно), 70,71(письм.)

20




Тире между подлежащим и сказуемым

Расширить знания о правилах постановки тире

Подобрать 6 ПП с тире между подлежащим и сказуемым

21




Р.р. Текст: способы и средства связи предложений в тексте

Уметь определять способ и средства связи предложений в тексте

Упр.357

22




Правильное согласование главных членов предложения

Уметь применять знания по теме

§ 13 упр. 82

23




Второстепенные члены предложения, их функции. Определение.

Систематизировать знания о второстепенных чл.предл.

§ 13 упр. 85

24




Приложение

Дать представление о приложении

Упр. 91

25




Дополнение

Формировать знания о дополнении и способах его выражения

§ 14 упр.97

26




Р.р.Репортаж, его тематика, задачи речи

Познакомить с жанром репортажа

Написать репортаж об экскурсии

27




Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.

Уметь находить обстоятельства и различать их виды

Упр.103

^ II четверть

21 час (Р.р. 5)

28




Порядок слов в предложении

Дать понятие о прямом и обратном порядке слов

Упр.113 (устно),

111 (письм.)

29




Интонация простого предложения

Дать представление об интонации и ее элементах

§ 8 подгот. к диктанту

30




Контрольный диктант

Контроль ЗУН




31




Репортаж-повествование, его строение, характерные языковые средства

Дать представление о композиции репортажа

Упр.365

32




Виды односоставных предложений

Познакомить с основными видами односоставных предложений

§ 17 выписать по3 односост. и двусост. предл. из худ. произв.

33 - 34




Предложения определенно-личные

Дать представление о главных признаках о/л предл.

Упр.118 и теория по теме, 5-6 предл. из произв.М.Ю.Лермонтова разобрать

35




Контрольное сочинение в жанре репортажа

Контроль ЗУН




36 - 37




Предложения неопределенно-личные

Формировать умение находить н/л предложения в тексте и использовать их в речи

Выписать 5-6 н/л предл., найти сказуемое; текст на тему «Книга» с использованием известных односост. предл.

38




Обобщенно- личные предложения

Познакомить с формой выражения сказуемого в обобщ.-личных предл.

§ 20 упр. 128

39 - 40




Безличные предложения

Особенности употребления безличных предложений

§ 21 упр 133, устное сообщение об односост. предл.

41




Р.р. Репортаж-описание

Особенности репортажа-описания

Упр. 371 или 372

42




Назывные предложения

Способы выражения главных членов

§ 22 упр. 143

43




Неполные предложения

Познакомить с неполными предложениями

Текст, в котором использованы только назывные предл.

44




Обобщение изученного об односоставных предложениях

Систематизировать сведения об односоставных предложениях

Упр. 404

45-46




Р.р. Контрольное изложение

Отработать навыки использования односост. предл.




47-48




Понятие об однородности членов предложения

Познакомить с признаками однородности членов предл.

§ 24 упр.153,155

^ III четверть

31 час (Р.р. 6 )

49




Понятие об однородности членов предложения

Специфика предложений с рядами однородных членов

Текст с использованием разнообразных однородных членов

50




Р.р. Статья в газету, понятие о жанре

Сформировать представление о жанре, задачах речи, типе речи

Проанализировать статью из газеты

51-53




Средства связи между однородными членами предложения

Дать представление об особенностях сочинительной связи и видах сочин. союзов

Стр. 101-102, упр. 163,170,168

54




Р.р. Статья в газету. Строение текста

Формировать представление о композиции газетной статьи

Мини-сочинение по упр.379 (2)

55-56




Однородные и неоднородные определения

Дать представление о неоднородных определениях

Работа со стихами, сост. алгоритм

57




Р.р. Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка»

Проверить уровень владения материалом




58-59




Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

Дать представление об обобщающем слове при однородных членах

§ 27 упр.180 (2). синт. р-р предл.

60




Р.р. Контрольное изложение «Что значит быть воспитанным?»

Контроль ЗУН

Подгот. к контр. диктанту

61




Контрольный диктант

Контроль ЗУН




62-63




Обращение и знаки препинания при нем

Углубить знания об обращении и его функциях в речи

§ 28 Подобрать 5 предл. с обращением, упр. 187 (2), написать 2 письма

64-67




Понятие о водности как речевой категории

Дать представление о водности как речевой категории

§ 29 упр.206, 207 –устно, 210 –письм., 212,219,222 или 223

68




Р.р. Портретный очерк. Общее представление о жанре.

Дать представление о жанре портретного очерка, его предметном содержании, задачах речи

Текст портретного очерка о Суворове

69 -70




Предложения с вставными конструкциями. Вставные конструкции

Формировать представление о вставных конструкциях и их отличиях от вводных слов и предложений

Упр.230,229

71




Контрольная работа

Контроль ЗУН




72




Р.р. Портретный очерк. Типы речи, композиция, языковые особенности

Продолжить знакомство с жанром

Упр.392

73-74




Понятие об обособлении второстепенных членов предложения

Дать представление об обособлении и смысловой самостоятельности обособленных членов

§32 упр.239, 243

75-79




Обособленные определения и приложения

Систематизировать сведения об определениях и их видах

§ 33 упр. 250, 252,260,265,273

^ IV четверть

23 часа (Р.р 4)

80




Обособленные определения и приложения

Формировать навыки пунктуационного оформления

Упр.279

81




Р.р. Обучение написания сочинения по картине (в жанре портретного очерка) М.М.Кустодиева «Шаляпин»

Проверить умения создавать портретный очерк на основе картины




82




Контрольный диктант

Контроль ЗУН




83-86




Обособленные обстоятельства

Систематизировать сведения об обстоятельствах и способах его выражения

§ 34 Упр. 285,295 (устно),296,302

87




Закрепление изученного об обособленных обстоятельствах

Закрепить знания и умения по теме

Упр. 306, подгот. к диктанту

88-89




Контрольный диктант и его анализ

Контроль ЗУН




90




Р.р. Контрольное изложение с элементами сочинения в жанре портретного очерка

Проверить сформированность навыка составления собственного высказывания




91




Уточняющие члены предложения

Формировать представление об уточняющих членах предл. и их особенностях

Упр.311

92-93




Обособленные уточняющие члены предложения

Уметь выделять уточняющие члены в предложении

Упр.315 (устно), 314,319 (2 часть)

94-96




Прямая речь и ее оформление

Формировать навыки правильного оформления прямой речи и диалога на письме

§§ 35, 36 упр. 327 (1-5 предл), сост. предл. по схемам, подобрать диалог

97-98




Р.р. Деловая игра «Мы делаем газету»

Систематизировать сведения о тексте, его особенностях, тематике, проблематике, жанрах

Оформить номер газеты

99-100




Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной

Уметь отличать прямую речь от косвенной и правильно трансформировать прямую речь в косвенную

§ 38 упр.337

101




Цитаты и их обозначение

Формировать представление о цитировании и его видах

Упр.342 (2-3)

102




Контрольный диктант

Контроль ЗУН






Похожие:

I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconКак будет организовано преподавание нового курса и взаимодействие школы с семьёй?
На изучение нового учебного курса предусмотрено относительно небольшое количество часов — всего 34. Учебный процесс рассчитан на...
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconРабочая программа по алгебре для 7 класса. (I четверть 5ч в неделю, II, III и ivч 3 ч в неделю. Всего 120 часов, по учебнику Алимова Ш. А.)

I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconРабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс русского языка в 1-ом классе отводится 165 часов (5 часов в неделю, 33...
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconУрока Тема урока Цель урока Дата 1 четверть (9 часов) Лепка
Оказывать влияние на эстетическое и нравственное воспитание учащихся; способствовать укреплению дружбы и чувству коллективизма, формированию...
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconПравила работы с метеорологическими приборами
Метеонаблюдения нужно проводить систематически, не пропуская, в одно и то же время суток. В походе это, как правило, 7 часов утра,...
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconИнформация Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 о результатах обучения за 1 четверть 2010 – 2011 учебного года
Окончили 1 четверть с неудовлетворительными отметками (указать количество, Ф. И., предметы)
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconРабочая программа по обществознанию в 6 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
«Программы общеобразовательных учреждений по обществознанию. 6 -11 классы». Л. Н. Боголюбова и образовательной программы школы. Она...
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconЦиклограмма для классного руководителя
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
I четверть 27 часов (Р. р. 6) iconТематическое планирование по математике в 7 классе. 5 часов в неделю, всего 170 часов

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов