«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока icon

«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока



Название«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока
Дата конвертации13.10.2012
Размер32.89 Kb.
ТипУрок





Целью модернизации российского образования является достижение нового образовательного результата – формирование функционально грамотной личности, способной ориентироваться в потоке информации и оперативно использовать свои знания в изменяющихся условиях окружающего мира. Данная задача предполагает новый тип педагога начальной школы, готового к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию и рефлексии собственной деятельности. В 2008 – 2009 учебном году выбор тематики семинаров РМО учителей начальных классов определялся исходя из потребностей педагогов и изменений, происходящих в образовательных учреждениях района: обновление содержания образования, внедрение новых программ, овладение инновационными технологиями, открытие классов казачьей направленности. В связи с этим обращается внимание администрации школ на рассматриваемые в рамках методического объединения вопросы, направленные на повышение качества образования в начальной школе.




Знакомство педагогов с реализацией КПМО, особое внимание уделялось оценке качества образования и достижениям РМО в данном направлении. Рассмотрен вопрос о роли исследовательской деятельности в современных условиях, об организации этапов работы учителя и учащихся, представлены образцы проектов младших школьников в форме презентаций.







Рассмотрены структура и дидактические задачи каждого этапа урока, показатели результативности педагогической технологии и эффективности урока по программе «Перспективная начальная школа». Проведён анализ уроков в 3 классе по теме «Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока.













Представлен опыт работы ШМО учителей начальных классов СОШ №4 по изучению и сохранению традиций казачества. В школе создана нормативная база (положения, программы) по организации классов казачьей направленности. В докладе раскрыты основные направления и формы деятельности по реализации содержания образования, воспитательной работы, показана структура детской общественной организации «Казачья республика «Искра», отражена хроника школьной жизни казачат.



gif" align=left hspace=12>






Знакомство с задачами подготовки

выпускников школы, с выводами исследователей в области функциональной грамотности российских школьников. Проведён сравнительный анализ традиционного и личностно ориентированного обучения, различных УМК, показаны преимущества данных комплектов. Представлены мастер – классы призёров конкурса «Портфолио учителя XXI века».







По нормативным документам изучены требования к обучению в 1 классе, оценка результатов деятельности ребёнка, даны рекомендации по программно – методическому обеспечению учебного процесса и составлению расписания. Представлены программы и разработки предшкольных занятий для будущих первоклассников «Скоро в школу», «Хочу учиться».













ШМО учителей начальных классов СОШ №2 представило визитную карточку, тематику заседаний, результативность работы по программе «Школа 2000 – 2100». Подробно раскрыта технология проблемного обучения, структура проблемного урока, методы и уровни проблемного обучения. Показаны уроки с использованием различных методов проблемного изложения материала.










Кураторы начальной школы ознакомлены с нормативными документами, регламентирующими организацию учебного процесса на I ступени обучения: правила приёма в 1 класс, составление расписания, программно – методическое обеспечение, создание модифицированных программ, календарно – тематического планирования, организация внутришкольного контроля, соблюдение орфографического режима, оформление журнала.












Составитель Мазаева О.Р.

май 2009 год



Похожие:

«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconПлан урока Тема урока Цели работы Учебно-материальное оснащение Ход урока Организационная часть
Закрепление нового материала (вопросы к учащимся). Указать какие. А)
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconТренировочная
Сегодня мы начинаем изучать еще одну знаменательную часть речи, которая называется Ты уже познакомился с такими частями речи, как...
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconВыбор рациональной структуры урока перечень структурных элементов учебного занятия (урока)
Каждый этап урока решает определенные дидактические задачи, только ему присущие. При планировании задач этапа нужно предусмотреть...
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconКонтрольная работа №4 Цели урока : проверить знания и умение учащихся по теме «Производная» Ход урока
Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconХод урока I. Организационный момент
Цель урока: формировать представления о далеком прошлом Земли; познакомить с удивительными животными прошлого — ди­нозаврами; узнать,...
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconТест по теме «Имя существительное». Выпиши известные тебе части речи
Корень, имя существительное, предлог, речь, глагол, суффикс, имя прилагательное, слово, приставка
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconИмена существительные отвечают на вопросы кто? что?
Имя существительное самая представительная, самая существенная часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи имя существительное....
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconГодовой календарный график муниципального общеобразовательного учреждения средней (основной) общеобразовательной школы №
Продолжительность урока в 1 классах 35 мин., сентябрь – октябрь 3 урока, далее 4 урока
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
«Имя прилагательное как часть речи», который показал нецелесообразность введения в ход урока дополнительных заданий, нарушающих логику решения основной дидактической задачи урока iconПояснительная записка – анализ урока
Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов