Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год icon

Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год



НазваниеАнализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год
Дата конвертации13.10.2012
Размер88.33 Kb.
ТипДокументы


Справка – анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа (22.12.2009 года), 11 класс


На основании приказа УО МО Павловский район от 14.12.2009 года №680 и инструкции к нему в общеобразовательных школах Павловского района проведена краевая диагностическая работа по алгебре и началам анализа с целью выявления уровня подготовки учащихся к ЕГЭ-2010. В соответствии с вышеназванными документами управлением образования был разработан алгоритм деятельности УО и образовательных учреждений по подготовке и проведению контрольной работы, с которым ознакомлены руководители школ.

В целях получения полной информации далее следует анализ результатов контрольной работы.



Рейтинг успешности и качества знаний учащихся школ по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа (таблица 1)


Место

МОУ СОШ№

Обученность ( %)

Место

МОУ СОШ №

Качество (%)

1

10

90,6

1

12

55

2

3

83,3

2

10

53,1

3

2

80,8

3

2

50,6

4

12

80

4

4,6

50

5

4

75

5

13

45,5

6

13

72,7

6

3

42,8

7

6

71,4

7

1

32,3

8

1

64,5

8

8

23,6

9

9

64,3

9

7

18,8

10

5,11

50

10

9

14,3

11

15

44,4

11

5

8,3

12

7

43,7

12

8,14,15,16,17,20

0

13

14

25










14

8

22,2










15

17,20

16,7










16

16

0










(таблица 2)

Р
^ Диаграмма распределения оценок по алгебре и началам анализа
аспределение оценок по алгебре


и началам анализа в 11(12) классе.

Дата проведения контрольной работы: 22.12.2009 год

^ Количество работ:440, отсутствовало 41 учащихся


Оценка

Диапазон баллов

Количество работ

Процентная доля

2

0-3

152

38,1

3

4-5

119

29,8

4

6-7

108

27,1

5

8-9

20

5,0



Диаграмма распределения количества оценок по алгебре





ноябрь декабрь


Рейтинг успешности по результатам диагностической работы по алгебре и началам анализа.

22.12.2009 года, 11(12) класс (таблица 1)


Обученность в %

Среднее по району (61,9%)






СОШ№

Диаграмма распределения отличных отметок по результатам диагностической работы по алгебре и началам анализа,11(12)класс. 24.11.2009г,22.12.2009г (таблица 4)



ноябрь декабрь

Д
Количество «2» в %
иаграмма распределения неудовлетворительных отметок по результатам диагностической работы по алгебре и началам анализа, 24.11.09г.22.12.2009 г (таблица 3)



Рейтинг качества знаний учащихся по результатам диагностической работы,11(12)класс. (таблица1)



Процент выполнения заданий по темам в среднем по району 22.12.09г.,11(12)класс.


Задание

В 1

В 2

В3

В 4

В5

В 6

В 7

С1 (1)

С 1 (2)

Процент учащихся верно выполнивших задания

55,1

61,4

79,2

57,4

55,6

56,6

44,1

12,5

5,01

Количество учащихся верно выполнивших задание

220

245

316

229

222

226

176

50

20


Учащиеся допустили ошибки при выполнении диагностической работы на следующие умения:

В7-Умение строить и исследовать простейшие математические модели (решение задач на движение и работу)

С1-Умение решать уравнения и неравенства


Средний уровень обученности учащихся по району составил -61,9%, качество знаний- 32,1 %.


Рассмотрев и изучив данные таблиц, видим что

(таблица 1)

Выше районного уровень обученности в СОШ № 10,3,2,12,4,13,6,1,9.

Ниже районного уровень обученности в СОШ № 5,11,15,7,14,8,17,20,16.

Выше среднего качество знаний в СОШ № 12,10,2,4,6,13,3,1.

Ниже среднего качество знаний в СОШ № 11,7,9,5,8,14,15,16,17,20.

Средний уровень обученности по району повысился с 53 % (ноябрь) до 61,9%(декабрь) на 8,9 %; качество знаний повысилось с 18,1% до 32,1% () на 14 %.

(таблица 2)

Выполняло контрольную работу 440 учащихся, отсутствовало 41 учащийся.

В сравнении с предыдущей диагностической работой увеличилось количество «4»,уменьшилось «2»,«3»и«5» соответственно на 72,19,8 и 10 отметок.

(таблица3)

увеличилось количество неудовлетворительных оценок в СОШ № 4,5,8,14,15,16,17,20.

уменьшилось «2» в СОШ № 1,2,3,6,7,9,10,11,12,13.

(таблица 4)

уменьшилось количество отличных отметок в СОШ №1,2,3,6,7,9,10,15.

увеличилось «5» в СОШ № 11,12,13.

Нет отличных работ в СОШ№ 4,5,8,14,16,17,20.

Рекомендации:

Администрации школы:

1.Результаты анализа диагностической работы довести до сведения всех учителей математики школы.

2.Организовать работу учителей математики со слабыми учащимися на основе индивидуальных диагностических карт.

3. Информировать родителей учащихся о результатах диагностической работы и уровне подготовки к ЕГЭ-2010 (1 4.Контролировать ведение дневников слабоуспевающих учащихся.

5.Контролировать взаимопосещение уроков учителей математики с целью обмена опытом индивидуально-дифференцированного подхода обучению учащихся на уроках математики.

6.Контролировать работу ШМО по вопросу работы со слабоуспевающими детьми.

7.Подготовить справку по результатам краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа в 11(12)-х классах.

Учителям математики:

1.Определить типологию пробелов в знаниях учащихся по итогам диагностических работ.

2. Провести корректировку в поурочных планах на (декабрь-январь) месяц по алгебре и началам анализа для преодоления пробелов в знаниях.

3. Откорректировать план работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися.

4. Организовать индивидуальную работу с учащимися не справившимися с диагностической работой.

5.Подготовить разноуровневые индивидуальные занятия по плохо усвоенным темам в данном классе.

6.Разработать модели уроков разноуровневого обобщающего повторения по темам для данного класса.

7.Заполнить диагностические карты на каждого учащегося по заданным умениям.

8.Постепенно увеличивая объем и сложность заданий, увеличивая скорость их выполнения, направлять учащихся на поиск оптимальных путей решения задачи.

9. Приучать учащихся к внимательному чтению задания и неукоснительному выполнению инструкций, разборчивой записи решения заданий части С.

10. Извлекать из результатов диагностической работы необходимые выводы для совершенствования качества преподавания алгебры и начал анализа.

11.Обсудить на ШМО учителей математики справку по итогам проведения контрольной работы в 11(12)-х классах.

12. Информировать родителей учащихся о результатах диагностической работы и уровне подготовки к ЕГЭ-2010г


Директор РИМЦ Л.Н. Меретина


Ознакомлен (а):

Начальник управления образованием

администрации муниципального образования

Павловский район Н.А. Просина


«28» декабря 2009г



Похожие:

Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в целях повышения качества подготовки выпускников оу к г (и) а в форме егэ, повышения эффективности системы управления качеством образования
...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconКонтрольная работа по алгебре и началам анализа в целях повышения качества подготовки выпускников оу к г (и) а в форме егэ, повышения эффективности системы управления качеством образования
...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре в 9 классах 13. 04. 2010 год
Справка-анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре в 9 классах (13. 04. 2010 года)
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАннотации к диагностической работе по алгебре и началам анализа (математике)
Егэ, доводим до Вашего сведения, что продолжительность краевой диагностической работы для 11 (12) классов по алгебре и началам анализа...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения краевой диагностической работы по геометрии в 10-х классах 22. 12. 2009 год
Справка-анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по геометрии в 10-х классах (22. 12. 2009 года)
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения краевой диагностической работы по геометрии в 9 классах 15. 12. 2009 год
Справка-анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по геометрии в 9 классах (15. 12. 2009 года)
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа 27. 01. 2009 год
Егэ-2009. В соответствии с вышеназванными документами управлением образования был разработан алгоритм деятельности уо и образовательных...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа 19. 02. 2009 год
Егэ-2009. В соответствии с вышеназванными документами управлением образования был разработан алгоритм деятельности уо и образовательных...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа 17. 03. 2009 год
Егэ-2009. В соответствии с вышеназванными документами управлением образования был разработан алгоритм деятельности уо и образовательных...
Анализ по итогам проведения краевой диагностической работы по алгебре и началам анализа 22. 12. 2009 год iconАнализ по итогам проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа 19. 02. 2009 год
В соответствии с вышеназванными документами управлением образования был разработан алгоритм деятельности уо и образовательных учреждений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов