Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы icon

Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы



НазваниеРаботы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы
Дата конвертации13.10.2012
Размер95.45 Kb.
ТипАнализ

«Проектирование деятельности учителя на основе сравнительного анализа мониторинговых исследований уровня обученности учащихся».


Анализируя результаты каждой проведенной диагностической работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы, для своевременной корректировки процесса обучения через повторение.

Опираясь на результаты диагностических работ, учитель

- формирует разные группы учащихся по принципу:

  • общие «проблемные» темы;

  • одинаковый уровень подготовки;

-подбирает индивидуальные задания для каждой группы учащихся;

-организует деятельность каждой группы и каждого ученика в группе;


-подводит итоги работы групп, определяет не решенные проблемы и пути их решения.


Анализ результатов

краевых контрольных работ по математике в 2008-2009учебном году в 10«Б» классе

^ Учитель Цапко Г.А.


контрольной работы

Кол-во уч-ся

^ Кол-во

писав -ших

Процент выполнения задания

Кол-во полученных оценок

Процент полученных оценок

А1

А2

А3

А4

А5

А6


А7

А8

В1

С1

2

3

4

5

2

3

4

5

  1. (18.
    11.08г.)




21

19

74

84

58

68

74

53

74

63

11

11

7

10

2

0

37

53

10

0

  1. (16.12.08г.)




19

17

88

94

59

88

100

94

88

100

35

26

1

8

3

5

6

47

18

29

  1. (27.01.09г.)




20

20

81

81

76

95

62

52

90

81

67

33

1

10

5

4

5

50

25

20

  1. (19.02.09г.)




20

20

90

95

90

80

45

95

80

95

45

3

1

9

10

0

5

45

50

0





Навыки требующие отработки:


1.Владение понятия степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем;

2.Умение использовать график функции при решении неравенств;

3.Умение составлять алгебраические выражения;

4.Умение находить область определения сложной функции;

5.Умение применять формулы приведения при преобразовании тригонометрических выражений;

6.Умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и

находить их значение;

7.Умение решать уравнения с помощью замены переменной;

8.Умение использовать несколько приёмов при решении уравнении.

^ Анализ результатов

Краевых контрольных работ по математике в 2008-2009учебном году в 11 «А» классе

Учитель Цапко Г.А.


контрольной работы

Кол-во уч-ся

^ Кол-во

писав -ших

Процент выполнения задания

Кол-во полученных оценок

Процент полученных оценок

А1

А2

А3

А4

А5

А6


А7

А8

В1

В2

С1

2

3

4

5

2

3

4

5

  1. (18.11.08г.)




23

23

91

65

70

87

91

83

83

70

22

65

-

9

4

10

0

39

17

43

0

  1. (16.12.08г.)




23

23

87

74

65

74

57

54

96

83

57

65

13

6

10

5

2

26

43

22

9

  1. (27.01.09г.)




23

21

85

95

85

100

95

85

90

95

9

4

7

2

17

2

0

10

80

10

0

  1. (19.02.09г.)




23

23

91

95

95

78

95

87

91

95

60

52

22

2

6

11

5

9

26

48

17




Навыки требующие отработки: 1.Умение распознавать графики элементарных функций;

! 2.Умение читать свойства функции по графику.

! 3.Умение находить множество значений функции;

4.Умение решать показательные неравенства;

5.Умение применять геометрический смысл производной; умение применять производную для исследования

свойства функции ;

6.Умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических выражений

находить их значение;

7.Умение решать уравнения с помощью замены переменной;

8.Умение решать иррациональные уравнения;

9.Умение использовать несколько приёмов при решении уравнении

10.Умение исследовать свойства сложной функции.




Похожие:

Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы icon34 часа. В планировании имеются ссылки на темы
Детальное планирование темы Основы визуального программирования (желательный минимум 34 часа)
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconНазвание темы
Прошу рассмотреть на очередном заседании кафедры мою диссертацию на тему (название темы), выполненную по специальности 22. 00. 08...
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconТемы Фрацузские оперы, Финляндия, Норвегия, Эстония, «На», «Бис», Февральская Революция, Испанский Спорт
Каждый игрок тройки должен исключить по одной теме, исключенный темы выносятся в финал
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconТемы Родины и природы в лирике М. Ю. Лермонтова
России. Социальные проблемы представляются ему следствием каких-то глубинных процессов, сущностных черт человечества и народа. Так,...
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconЦиклограмма работы заместителя директора по научно-методической работе
Собеседование с учителями, планирование и проведени открытых уроков, коррекция плана методической работы и работы по реализации темы...
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconВнимание!
Студент должен учитывать возможности использования специальной литературы, нормативных актов, данных судебно-следственной практики,...
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconЛекция №3. Религиозно-философские собрания. "Мучительные темы"
Религиозно-философские собрания. “Мучительные темы” Василия Васильевича Розанова
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconДокументы
1. /inf-base/Контроль/Задачи (ОТВЕТЫ) к контрольной по базовой информатике.doc
2....

Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconТемы рефератов по литературе в 2008/2009 учебном году. № п/п Тема реферата фио ученика Класс Учитель 1
«Тема «маленького человека» в творчестве Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского»
Работы, учитель выявляет темы, которые на данном этапе плохо усвоены – «проблемные» темы iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 мин)
Ким в 2007 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться в ким – 2007 приведен в кодификаторе, помещенном на данном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов