Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 icon

Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1



НазваниеКонтрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1
Дата конвертации14.10.2012
Размер178.24 Kb.
ТипКонтрольная работа

Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс.


Вариант№1


Задание№1. Охарактеризуйте следующие звуки: [х], [д], [ж].


Задание№2. Сделайте фонетический разбор слова - девятью.


Задание№3.Обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв : нарочно, песчаный, положу.


Задание№4. Перечислите буквы, не обозначающие звуков.


Задание№5. Выберите правильный ответ и обоснуйте свой выбор: [с]-согласная, твёрдая, глухая;

[с]-согласный, твёрдый, глухой.


Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс.


Вариант№2.


Задание№1. Охарактеризуйте следующие звуки: [б], [л], [ш].


Задание№2. Сделайте фонетический разбор слова – семью


Задание№3. Обозначьте звуки на месте подчёркнутых букв: двоечник, сердечно, красивее.


Задание№4. Перечислите буквы, обозначающие два звука.


Задание№5. Выберите правильный ответ и обоснуйте свой выбор:

[с] – согласная, твёрдая, глухая.

[с] – согласный. твёрдый, глухой.


Вариант контрольной работы в 5-м классе по теме «Фонетика»


I вариант.

1. Сделать фонетический разбор слова трясётся.


2. Закончите предложение: Фонетика изучает… .


3. Перечислите буквы, которые могут обозначать два звука.


4. Исправьте ошибки, допущенные в характеристике звука: [J' ] – согласная, глухая мягкая.


5. Охарактеризуйте звуки: [а],[к' ], [в].


IIвариант.

1.Сделать фонетический разбор слова берётся.


2. Закончите предложение: Орфоэпия изучает…


3. Перечислите буквы, которые не могут обозначать звуков.


4.Исправьте ошибки, допущенные в характеристике звука: [ф] – согласная, глухая, твёрдая.


5. Охарактеризуйте звуки: [о], [ л' ], [т].


Контрольная работа по теме "Имя существительное". 5 класс.

В-1

Задание№1. Укажите правильный вариант характеристики существительного на земле:

а) сущ. муж.р., 2 скл., стоит в предл. п., ед. ч.;

б) сущ. жен. р., 1 скл., стоит в предл. п., ед.ч.;

в) сущ. жен. р., 1 скл., стоит в твор. п., ед.ч.


Задание№2. Прочитайте. Подчеркните существительные как члены предложения, укажите их падеж.


Была глубокая осень. Последние листья опадали с деревьев. Мы ночевали в лесной избушке.


Задание№3.
Вставьте пропущенные буквы, определить склонение и падеж имён существительных.

В сара..., в беседк.., в кроват.., о рощ.., о гаван.., о парт.., к стройк.., к алле.., к матер.., на крыш.., на пастбищ.., о мыш.., о дач.., о дич.., от деревн.., о санатори.. .


^ Задание №4. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.

Туч_, луч_, мыш_, рож_, тиш_, доч_, печ_, полноч_, задач_, калач_, дрож_, ноч_, гуаш_.


Задание№5. Из данного ниже предложения выпишите существительное и выполните морфологический разбор.

О недавнем ливне ничто не напоминало.


^ В-2

Задание№1. Укажите правильный вариант характеристики существительного в лесу –

а) сущ. муж.р., 2 скл., стоит в предл. п., ед.ч.;

б) сущ. муж.р., 3 скл., стоит в предл. п., ед.ч.;

в) сущ. муж.р., 2скл., стоит в дат. п., ед.ч.


Задание№2. Прочитайте. Подчеркните существительные как члены предложения, укажите их падеж.


Мы остановились на берегу небольшой речонки. Кругом стояла полная тишь. Вечером мы приготовили вкусную уху.


Задание№3. Вставьте пропущенные буквы, определить склонение и падеж имён существительных.

В гаван.., в деревн.., в пол.., о сирен.., о картофел.., о яблон.., к лошад.., к работ.., к алле., на стадион.., о дочер.., о ноч.., о песн.., от беседк.., от калитк.., о роял.. .


^ Задание №4. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.

Нож_, встреч_, дач_, вещ_, ключ_, брош_,мощ_, дич_, доч_, чуш_, суш_, передач_, гуаш_.


Задание№5. Из данного ниже предложения выпишите существительное в конюшню и сделайте морфологический разбор.

Солнце уже село в далёкий лес, когда Егорка прибежал в конюшню.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАММАТИКЕ. 6 класс.


1. 2.

Слова живут3 единою3 семьёй Слёзы дождя3 живые

И от родных корней3 берут начало. Заволжскую даль окрасили,

Растёт язык извечно молодой, И с новою3 силой рванулась3

Так будет впредь, так и всегда бывало. Вверх молодая листва.

Вс. Рождественский.

Задание общее для всех.

1. Определите, о чём отрывок из стихотворения ( 2 -достаточно того, если напишут «о природе», 1 - о русском язы­ке).

2. Надпишите части речи над всеми словами, в том числе и служебными.

3. Сделайте морфологический и морфемный разбор слов, обозначенных цифрой 3.

4. Сделайте синтаксический разбор подчёркнутого предложения.

5. Выпишите из подчёркнутого предложения все словосочета­ния.

Или из всего текста выпишите словосочетания, соответст­вующие схемам: прилагательное + существительное, наречие + глагол, глагол + существительное (по усмотрению учителя).


Контрольная работа по теме «Имя числительное». 6 класс.

Вариант№1


Задание №1. Вставьте буквы в окончаниях числительных, разберите морфологически одно из числительных.


Нет пятидесят.. книг, по одиннадцат.. маршрутам, на девяност.. страницах, о сорок.. участниках, к пятнадцат.. минутам.


Задание№2. Выпишите словами те числительные, в которых после первого корня в Им. п. пишется Ь.


60, 18,70,12,80,19,15,600,12,17,500,800,90.


Задание№3. Вставьте, где необходимо, мягкий знак.


Двадцат.., пят..сот, шест..надцать, восем.., девят..сот, шестьдесят.., восем..надцать, четыр..мя.


Задание№4. Выпишите количественные числительные.


Седьмой, два, семеро, семилетний, первый, двойка.


Задание№5. Подчеркните числительные, при склонении которых изменяются обе части. Просклоняйте одно из них.


Пятитысячный, семьдесят, семидесятый, триста.


Задание№6. Укажите номера словосочетаний, в которых допущены ошибки в числительных.


а) об одиннадцати экземплярах;

б) с тридцати семью страницами;

в) решил двадцать пятая задачу;

г) о сорока метрах ткани;

д) с восьмидесятью пятью килограммами;

е) на пятидесяти двух страницах.


Вариант№2


Задание №1. Вставьте буквы в окончаниях числительных, разберите морфологически одно из числительных.


К семнадцат.. годам, из восемнадцат.. присутствующих, нет сорок.. человек, с девяност.. пятью.


Задание№2. Выпишите словами те числительные, в которых после первого корня в Им. п. пишется Ь.


50, 19,11,60,80,18,15,500,17,12,700,900,90.


Задание№3. Вставьте, где необходимо, мягкий знак.


Одиннадцат.., девят..сот, пят..надцать, четыр..мя, шест..десят, восемьдесят.., сем..сот, девят..надцать.


Задание№4. Выпишите количественные числительные.


Двести, двадцатый, пятеро, сорок, двадцатка, двухгодичный.


Задание№5. Подчеркните числительные, при склонении которых изменяются обе части. Просклоняйте одно из них.


Пятьдесят, шестисотый, двести, девятисотый.


Задание№6. Укажите номера словосочетаний, в которых допущены ошибки в числительных.


а) о семидесяти двух домах;

б) с восемьюдесятью тремя страницами;

в) прочитал двадцать пятую страницу;

г) о девяносто километрах автопробега;

д) пятидесятью двумя литрами;

е) к двумстам участкам.


^ Контрольная работа по теме «Употребление имён существительных и прилагательных в речи». 6 класс.


Для меня самое значительное в комнат… крес(?)ного был ст…лярный в…рстак и ч…рный, в…севший над в…рстаком шка…чик. Шка…чик открывался редко, в исключительных случаях когда требовалась в хозяйств… починка. Я очень любил когда ра…пахивались дверц… з…ветного шка…чика за которыми в аккуратнейш… порядк… были разложены всев…зможные инструменты в…сели долота и стамески л…жали рубанки клещи и молотки.


Задания!!!

      1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания.

      2. Выпишите словосочетания «прилаг.+сущ», выделите окончание имён прилагательных, укажите падеж, число, род (если есть).




      1. Выпишите прилагательные, которые употреблены в какой-либо степени сравнения, укажите эту степень.




      1. Подберите синонимы к словам: 1 вар. – лгать, большой;

2 вар. – думать,маленький


5. Подберите антонимы к словам: 1 вар. – ложь, большой;

2 вар. – маленький, счастье


6. Сделайте морфологический разбор существительного:

1 вар. – в комнате;

2 вар. – над верстаком


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВВОДНЫМ ТЕМАМ «ПРИЧАСТИЕ». 6 класс.


1. Сад разнообразно ..девался.

Огромный старый клен возвышавшийся над всей южной частью са­да оделся свежей, густой зеленью.

Выше и виднее стала и главная аллея на которую Митя постоянно см..трел из своих окон.

Вершины ее старых лип тоже п..крывшиеся узором юной листвы по..нялись и пр..т..нулись над садом светло(зеленой) грядою...

На чистом зеленом дворе от надвига..щейся отовсюду р..стительно­сти стало как будто теснее дом как будто стал меньше и красивее. Он будто ждал гостей... И везде в комнаты празднично глядели пр..близив­шиеся к дому разнообразно зеленые деревья с яркой синевой между ветвями. (По И. Бунину.)

Задание.

  1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

  2. Причастные обороты подчеркните как член предложения.


2. Задание.

Над действительными причастиями настоящего времени поставьте цифру 1.

Над страдательными причастиями настоящего времени поставьте цифру 2.

Над действительными причастиями прошедшего времени поставьте цифру 3.

Над страдательными причастиями прошедшего времени поставьте цифру 4.

Расставьте необходимые знаки препинания.


Слыш..мые вдалеке; растаявший снег; увяда…щая роза; ребятишки плещ..щиеся в воде; утончённый слух; остриженная голова; затеявший спор ученик; ребёнок обижа..мый всеми; колебл..мый ветром; ожива...щая природа; дремл..щего старичка;


^ Контрольная работа по теме «Причастие». 6 класс.

Вариант 1


Задание1 Вставьте пропущенные буквы. Над действительными причастиями поставьте букву Д, над страдательными букву С. Выделить суффиксы причастий.


В бушу..щем море; хлопоч..щая хозяйка; затратившие средства; измеривший глубину; слыш..мый рокот; колебл..мый ветром; обижа..мый всеми; издан?ый приказ; скреплён?ый договор; замешан?ый в преступлении.


^ Задание2 Расставьте знаки препинания. Причастный оборот подчеркните как член предложения. Укажите определяемое слово при причастном обороте.


Склонившиеся к воде деревья3; звуки (не)умолкавшие во мне; свернувшиеся и почерневшие от мороза листья; ученик выполняющий упражнение; агроном исследующий почву;


^ Задание3 Вставьте Н или НН в причастиях.


Зерно собра..о; разорё..ое гнездо; прочита…ая книга; услыша…ы всеми; кова…ые сапоги; печё…ый мамой торт; увере…ый ответ; поноше…ый костюм; просея…ая мука; скова…ые движения.


^ Задание4 Раскройте скобки.


(Не)утомимый работник; трава ещё (не)скошена; никем (не)тронутая еда; (не)написанный, а напечатанный на машинке текст; (не)затихающая буря; ни на минуту (не)затихающая буря; (не)отстроенный дом; (не)заживающая долго рана; (не)проходимые болота; (не)высказанная грусть.


^ Контрольная работа по теме «Причастие». 6 класс.

Вариант 2

Задание1 Вставьте пропущенные буквы. Над действительными причастиями поставьте букву Д, над страдательными букву С. Выделить суффиксы причастий.


Распуска..щийся бутон; люб..щий брат; сражён?ый пулей; утверждён?ое постановление; поднима..мая ветром; завис..мый от доходов; муч..мый сомнениями; закончившие работу; расклеившие листовки; заметивший недоброе.


^ Задание2 Расставьте знаки препинания. Причастный оборот подчеркните как член предложения. Укажите определяемое слово при причастном обороте.


Огни расплывавшиеся3 в чёрном небе; выбрасываемые морем куски угля; ветви деревьев колеблемые ветром; любимый учениками учитель; почва исследуемая агрономом.

^ Задание3 Вставьте Н или НН в причастиях.


Вскопа…ый участок; броше…ые деньги; почище…ая картошка; сорочка выглаже…а; испуга…ый заяц; краше…ое изделие; изране…ый солдат; травы просея…ы; согласова…ые действия; увере…ый ответ.


^ Задание4 Раскройте скобки.


(Не)расколотый орех; (не)дочитанный роман; роман (не)дочитан; (не)организованное вовремя собрание; (не)крашенная красками скамья; возможности (не)ограничены; (не)замёрзшая, а бегущая речонка; (не)кошеная трава; (не)оправившийся после болезни герой; (не)проходимые болота.


^ Контрольная работа по темам «Причастие», «Деепричастие». 6 класс.

Класс_________________, число_____________, Ф.И._________________________________

В-1

1. Причастие – это…


2 Задание. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Причастные и деепричастные обороты подчеркните как члены предложения. Укажите определяемое слово.


1) Чуть слыш…тся ручей бегущ… в сень дубравы чуть дыш…т ветерок уснувш… на листах. 2)Косой дождь гоним… сильным ветром лил как из ведра. 3) вылечивший больного врач(?); врач(?) вылечивший больного; в уснувшем и окутанном во мглу воздухе стояла тишина. 4) Я стоял в степи подняв голову и слушал песню ра(с,сс)ыпавшуюся с неба золотым дождём. 5) Мать обнимала меня и глядя на мои широкие плечи радовалась моему здоровью.


3 Задание. Укажите, к какой группе относятся причастия? Вставьте пропущенные буквы.


Кол…щий дрова –

затеявший спор -

поднима…мая ветром –

увиде(н,нн)ый в темноте -


4 Задание. Вставьте необходимое количество букв Н.


Исправле… ый вовремя; замече…ый недостаток; работа законче…а; вяза…ая кофта; сея…ая мука; подстреле…ая утка; вяза…ая сестрой кофта; посея…ое зерно; покраше…ый забор; ворота отворе…ы сторожем; поля ограниче…ы рвом; жаре…ая рыба; испечё…ая лепёшка.


5 Задание. Раскройте скобки, НЕ напишите слитно или раздельно. Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.

(Не)успевающий ученик; (не)пропускающий ничего взгляд; товары (не)закуплены; (не)годуя на (не)настье; (не)смыкая глаз; шёл (не)оглядываясь на оставленные вещи; (не)пользуясь успехом; (не)заживающая долго рана; товары (не)закуплены.


6 Задание. Сделайте морфологический разбор деепричастия.


Навоевавшись за день, устало прилёг на кровать.


Контрольная работа по темам «Причастие», «Деепричастие». 6 класс.

Класс_________________, число_____________, Ф.И._________________________________

В-2

1. Деепричастие – это…


2 Задание. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Причастные и деепричастные обороты подчеркните как члены предложения. Укажите определяемое слово.


1) Одинокий самолёт плывущ… на головокружительной высоте кажется миноносцем наблюдаем… со дна моря. 2)Уже вечерело солнце скрылось за небольшую осиновую рощу лежавш… в (пол)версте от сада. 3) тропинка расчищенная дворником; расчищенная дворником тропинка. 4) Я стоял в степи подняв голову и слушал песню ра(с,сс)ыпавшуюся с неба золотым дождём. 5) Поднявшись на мостик он снова стал у компаса стараясь что-нибудь увидеть.


3 Задание. Укажите, к какой группе относятся причастия. Вставьте пропущенные буквы.


Пиш…щий письмо –

зависевший от друга -

гон…мый ветром –

повреждё(н,нн)ая рука -


4 Задание. Вставьте необходимое количество букв Н.


Услыша(н,нн)ый невзначай; гружё(н,нн)ый прицеп; гружё(н,нн)ый кирпичом прицеп; вооружё(н,нн)ое нападение; лошадь испуга(н,нн)а; туристы измуче(н,нн)ы; доставле(н,нн)ая телеграмма; жаре(н,нн)ая в масле рыба; краше(н,нн)ый пол; недоваре(н,нн)ый картофель; скоше(н,нн)ый луг; запуще(н,нн)ая на орбиту; ворота отворе(н,нн)ы сторожем.

5 Задание. Раскройте скобки, НЕ напишите слитно или раздельно. Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.


Афиши (не)расклеены; (не)знающий усталости турист; (не)исследованная, а дикая тайга; (не)выспавшийся ребёнок; (не)успевающий ученик; (не)годуя на (не)настье; (не)смыкая глаз; шёл (не)оглядываясь на оставленные вещи; (не)пользуясь успехом; (не)заживающая долго рана; товары (не)закуплены.


6 Задание. Сделайте морфологический разбор причастия.


Бегущего мальчика заставили остановиться.


^ Контрольная работа по словообразованию, морфемике, фонетике. 7 класс

Ход урока.

      1. Задание. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания.

З_ма об_явила в_йну в_сне. Пр_л_тел вет_р с_брал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В_сна п_сыпала м_л_дой тра_ке теплые капли д_ждя. 3_ма их замораживала. На д_рев_ях с_ёжились почки. 3_ма щипала их м_ро_цем. Смешались дождь со снегом в_сенний гром с в_югой. Раз_яренная з_ма старалась нанести удар в самое сердце в_сне но не см_гла.

      1. Выполните фонетический разбор слова землю (1 вариант), сердце (2 вариант).

      2. Определите способ словообразования. Съёжились, нанести (1 вариант), посыпала, замораживала (2 вариант).

      3. Разберите по составу слова об…явила, солнечный, раз…ярённая (1 вариант), смешались, пр…л…тел, с…ёжились ( 2 вариант)



^ Контрольная работа по теме «Наречие». 7 класс.


В1

Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.


Задания. 1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

2. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения.

3. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.


Задания не по тексту.

  1. Определите разряд наречий: очень (сильный), назло, нечаянно, мгновенно, неподалёку, сегодня.

  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: интереснее, кудрявей, более быстро, выше, строже всех.

  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Вы рассказываете интереснее, чем я.

  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?



^ Контрольная работа по теме «Наречие». 7 класс.


В2

Уд.. вительно перепутались здесь л..сные цв..ты с луговыми. Ещё на опушк.. можно было найти розовые кошач..и лапки или белые пирами..ки заяч..его уха а уж рядом др..мали смежив на дневное время свои венчики цветы собач...его мыла. Л..ловые кисти кукушкиных слезок р..сли рядом с медвеж(?)им луком вороний глаз цвёл непод..лёку от куриной сл..поты а метёлки лис(?)его хвоста высоко подн..мались над полянками петушиного гребня.


Задания. 1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

  1. Подчеркните в данном тексте наречия как члены предложения

  2. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.


Задания не по тексту.

  1. Спишите наречия, определите разряд: Хорошо, немного, издали, всегда, поневоле, назло

  2. Определите степень сравнения наречий, выделите суффикс: жарче, жарчайший, более жаркий, жарче всех, более быстро

  3. Сделайте морфологический разбор наречия в предложении: Весной солнышко светит веселее.

  4. Напишите кратко: как отличить прилагательное в простой сравнительной степени от наречия в простой сравнительной степени?



^ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НАРЕЧИЕ». 7 КЛАСС


Вариант1

Задание1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.


Вскоре туман сомкнулся плотной стеной вокруг судна. В м..лочной мгле двигались медлен..о осторожно. В (пол) день (не) большая парусная барка (только) только успела вывернут(?)ся (из) под носа у пар..хода. В другой раз откуда (то) справ.. , (в) верху, вдруг появилось облако со сверкающими краями, а в воздухе п..веяло холодом. пар..ход двигался (еле) еле потом отош..л назад, будто украдкой стал сп..лзать в глубь тумана (на) лево. Это было (не) облако а ледяная гора. На пар..ходе всё притихло а огромная г..ра плыла тихо покачиваясь и вдруг исчезла, будто ра..таяла.


Задание 2. Подчеркните в тексте все наречия как член предложения, определите разряд.

Задание3. Сделайте морфологический разбор наречия в словосочетании двигались медленно.


Задание4. Определите степень сравнения следующих наречий: печальнее - , более печальные - , самые печальные - , печальнее всех –

.

Задание5. Определите способ словообразования наречий: вполсилы - , смело - ,

неоткуда - , давно-давно - .


^ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «НАРЕЧИЕ». 7 КЛАСС

Вариант2

Задание1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания.


Направ… от г..рода тихо пош..птывая и изредк.. вздрагивая от невзначай налетевшего в..тра т..мнела ольховая роща налев… тянулось необозримое поле. Там, где глаз (не) мог уже отличить в потёмках поле от неба, ярко мерцал огонёк. Поодаль от меня сидел Савка. Поджав под себя (по) турецки ноги и свесив голову он задумчив.. глядел на Кутьку. Наши крючки с живцами давно уже стояли в реке, и нам ничего (не) оставалось делать, как только предават(?)ся отдыху который так любил никогда не утомлявшийся и вечно отдыхавший Савка. З..ря ещё не совсем п..гасла а летняя ноч.. уже охватывала своей нежащей усыпляющей лаской природу.


Задание 2. Подчеркните в тексте все наречия как член предложения, определите разряд.

Задание3. Сделайте морфологический разбор наречия в словосочетании направ.. от города.


Задание4. Определите степень сравнения следующих наречий: быстрее - , более быстро - , быстрейший - , быстрее всех -

.

Задание5. Определите способ словообразования наречий: роскошно - , только-только - , засветло - .


Контрольная работа по темам «Предлог, союз, частица». 7 КЛАСС.

^ Ход урока

I. Запись текста под диктовку.

После моего возвращения из Африки все интересовались моим путешествием, задавая обычные в таких случаях вопросы, много ли там львов, опасны ли гиены, как поступают путешественники в случае нападения абиссинцев. И как я ни уверял, что львов надо искать неделям, что гиены не храбрее зайцев, что абиссинцы страшные законники и никогда ни на кого не нападают, однако я видел, что мне почти не верят.

Задания!!!

  1. Найдите в тексте предлоги, союзы, частицы: над ними надпишите (п., с., ч.)

  2. Выполните морфологический разбор: 1в.- предлог, частица; 2в.- союз, частица.


II. Упражнение 385 (Разумовская М.М.). По заданию (Закончите высказывания так, чтобы получились сложносочинённые предложения. Союзами какой группы вы воспользовались?). Выполните синтаксический разбор любого составленного предложения.



Похожие:

Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по теме: «Экономическая жизнь в Новое время» 11 класс I вариант. На оценки «5-6»
Доказать, что образование монополий способствовало (или задерживало) развитие экономики
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconДокументы
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2.
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по теме «циклические программы» Вариант 1 Составьте программу, вычисляющую сумму четных чисел от 4 до 30
Напечатайте таблицу значений функции у = 3х + 1 на отрезке [0; 10] с шагом Значения аргумента Х расположите по убыванию
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по теме «Металлы» Задание 1
Запишите уравнения реак­ций для Na, Ca, Al, Fe с хлором; для щелочного и щелочнозе­мельного металлов — с водой; для алюминия и железа...
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconУрок биологии в 6 классе по теме: «Соцветия»
Методы: фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа, игра «Простое сложное», работа с тестом, разгадывание кроссворда,...
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по теме «Графика в Бейсике» Вариант 2 Вывести на экран компьютера прямоугольник со сторонами, параллельными осям координат
Вывести на экран компьютера равнобочную трапецию, основания которой параллельны оси абсцисс
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа 8 класс I вариант №1 Сколько г оксида бария получится, если окислить кислородом 55,4 г бария? №2
К раствору массой 300 г и массовой долей кислоты 25%, добавили 100 г воды. Рассчитайте массовую долю кислоты в новом растворе
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа №2 по теме «Работа и мощность тока»
Определите общее сопротивление цепи и показания амперметра, если R1 = 5 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 15 Ом, а показание вольтметра 60 В
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по алгебре вариант №1 инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 9 заданий, во второй – На выполнение всей работы отводится 45 минут
Контрольная работа по теме «Фонетика». 5 класс. Вариант№1 Задание№1 iconКонтрольная работа по алгебре вариант №1 инструкция по выполнению работы
Работа состоит из двух частей. В первой части 9 заданий, во второй – На выполнение всей работы отводится 45 минут
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов