Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах icon

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах




Скачать 79.95 Kb.
НазваниеПоложение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах
Дата конвертации15.10.2012
Размер79.95 Kb.
ТипДокументы


Приложение 2

к приказу УО

от 29.09.2008 г № 441


Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – х классах.


  1. Общие положения.

    1. Контрольные работы по русскому языку и математике в 4 классах проводятся с целью выявления уровня усвоения изученного материала и осуществления преемственности между I и II ступенями обучения.

    2. Организатором проведения контрольных работ является управление образованием.

    3. Тексты контрольных работ готовит аттестационно – диагностический отдел при участии методистов РИМЦ.

    4. Контрольные работы выполняют учащиеся 4-х классов (общеобразовательных, компенсирующих, коррекционных).




  1. Сроки проведения контрольных работ.

    1. Контрольные работы по русскому языку и математике проводятся 2 раза в год:

в начале года (стартовые) для фиксации первоначального результата – сентябрь – октябрь;

в конце года (итоговые) для сравнения результатов и определения уровня усвоения стандарта начального общего образования – апрель – май.


  1. ^ Форма проведения контрольных работ.

    1. Контрольные работы проводятся в форме тестирования, содержащем различные варианты ответов (с выбором ответа (3 – 4 варианта ответа), кратким ответом, развёрнутым ответом).




  1. Содержание контрольных работ.

    1. Тексты контрольных работ составляются

в начале года с учётом пройденного материала на момент проверки знаний по каждой программе обучения;

в конце года в соответствии со стандартом начального общего образования.

    1. Проверяемые темы и умения учащихся, время на выполнение каждого задания, количество баллов сообщаются ОУ района в информационном письме РИМЦ в начале учебного года.




  1. Порядок проведения контрольных работ.


Организационная часть.

    1. Учитель начальных классов заранее знакомит учащихся с процедурой проведения контрольных работ, сообщая следующую информацию:

  • запрещается разговаривать, обмениваться текстами работ;

  • на столе должны находиться текст работы, черновик, ручка;

  • разрешается задавать вопросы организаторам в аудитории только по процедуре проведения и специфике оформления заданий А, В, С;

  • возможна любая последовательность при выполнении заданий;

  • все записи в бланке работы делаются аккуратно и разборчиво;

  • сдача работ осуществляется по истечении времени работы (40 мин.) или по мере выполнения работы.

    1. Руководитель ОУ (зам. директора)

  • накануне проведения контрольных работ с 15.00 до 16.00 снимает с закрытого сайта УО электронную версию вариантов текстов, нормы оценивания, форму анализа работ. В случае невозможности получения электронной версии контрольных работ через Интернет сообщить об этом методисту по начальным классам. Доставка контрольных работ в школы района другим способом оговаривается приказом УО заранее.

  • организовывает тиражирование текстов по количеству учащихся в классах;

  • обеспечивает информационную безопасность.


Проведение тестирования.

    1. При проведении контрольных работ исключается присутствие учителей начальной школы и учителей - предметников.

    2. Допускается присутствие учителя начальных классов только во время чтения текста по русскому языку (диктанта).

    3. Продолжительность работы 40 минут. Инструктаж организатора не входит во время выполнения работы.

    4. Организатор в аудитории обеспечивает порядок при рассадке учащихся. Не допускается размещение рядом учащихся с одинаковыми вариантами.

    5. Организатор в аудитории раздаёт четвероклассникам тексты.

    6. Организатор в аудитории поясняет учащимся правила заполнения анкетных данных и ответов на задания А, В, С, сообщая следующую информацию:

  • при выполнении заданий части А необходимо выбрать из предложенных вариантов один правильный ответ и обвести его кружком

например:




1) 26 2) 20 0

  • при выполнении заданий части В необходимо дать краткий ответ и вписать его в отведённом для этого месте;

  • на задание части С даётся развёрнутый ответ;

  • в случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый (сверху, сбоку рядом).

    1. За пять минут до окончания установленного времени организатор сообщает учащимся об оставшемся времени, напоминает о необходимости завершения и проверки работы.

    2. В конце выполнения заданий части А и В учащийся ставит отметку о количестве сделанных им исправлений в специально отведённом месте.

    3. По истечении времени, отведённого на выполнение работы, организатор в аудитории собирает тексты работ учащихся, проверяя запись анкетных данных и отметку о количестве сделанных им исправлений, после чего передаёт их руководителю ОУ.

    4. Руководитель ОУ (зам. директора) проверяет наличие анкетных данных, запечатывает в пакет (на пакете указывается № школы, класс, литер, Ф.И.О. ассистента) выполненные работы, форму протокола со списком учащихся (2 экземпляра) и отправляет пакет в РИМЦ в аттестационно – диагностический отдел. В протоколе указывается причина отсутствия работы учащегося (по болезни, обучения на дому или VII вида (ЗПР) обучения в начале года (Протокол ПМПК № … от … года). Возможна доставка пакета учителем 4 класса, осуществляющим в дальнейшем проверку работ.


Протокол проверки работ учащихся _______класса, СОШ № ______.

Предмет __________________

Ф.И.О. учителя__________________________________________________




п/п

Ф.И. учащихся

по списку журнала

Количество баллов по заданиям

Количество баллов

Оценка

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С

1







































2







































3







































Количество неверных ответов






































Протокол заполнил учитель СОШ № _______________


(Количество заданий может варьироваться в соответствии с информационным письмом в начале года)


  1. Порядок проверки работ.

    1. Проверка работ осуществляется в день проведения контрольных учителями 4 - х классов всех школ района в ОУ, определённом приказом для проверки.

    2. После доставки работ из всех ОУ методист РИМЦ сортирует их по вариантам.

    3. Каждому учителю начальных классов выдаются на проверку работы одного варианта.

    4. Предварительно каждый учитель выполняет задания своего варианта, сверяет ответы с полученными «ключами», знакомится с нормами оценивания, консультируется по проверке у методиста.

    5. Для проверки работ допускается использование ручек только с красной пастой.

    6. Ошибки в работах учащихся исправляются.

    7. При проверке работ рядом с каждым выполненным заданием ставится соответствующее количество баллов, определённое нормами оценивания.

    8. Проверяющий в бланке ответов ставит прочерк «Z» в полях свободных от записей.

    9. В конце каждой работы ставится общее количество баллов и Ф.И.О. проверяющих учителей.

    10. Работы учащихся VII вида обучения (ЗПР) оцениваются только в конце учебного года.

    11. После завершения проверки методист РИМЦ сортирует бланки работ по школам и классам. Методист раздаёт каждому учителю работы его класса.

    12. Учителя начальных классов перепроверяют работы своего класса и заполняют протоколы. В случае выявленных ошибок по проверке работ вопрос об изменении количества баллов у учащегося решается в присутствии методиста, проверяющих и учителя 4 класса. Исправления в бланке работы учащегося фиксируются записью «Исправлены баллы в задании …Общее количество …баллов». Данная запись заверяется подписями трёх вышеуказанных экспертов. После заполнения протокола претензии по оценке работы учащегося не принимаются.

    13. Методист РИМЦ по начальным классам:

  • оставляет один протокол у себя для составления анализа результатов контрольных по району и для контроля правильности выставления оценок в журналы;

  • передаёт бланки работ и второй протокол учителям 4 – х классов ОУ района.




  1. Нормы оценивания контрольных работ.

    1. Нормы оценивания каждого задания даются вместе с текстами вариантов контрольных работ. Диапазон количества баллов каждого задания соответствует баллам, заявленным в информационном письме в начале года.




  1. ^ Анализ контрольных работ.

    1. Учитель 4 класса анализирует работы учащихся в своей школе, оформляет «Анализ работ по предмету» по форме и передаёт его заместителю директора по начальной школе (куратору).

    2. Заместитель директора по начальным классам (куратор) составляет сводный анализ выполнения работ по классам по заранее заявленной форме и передаёт в РИМЦ методисту по начальным классам на следующий день после проверки контрольных.

    3. Методист по начальным классам составляет справку - анализ контрольных работ по русскому языку и математике по школам района и доводит до сведения руководителей ОУ данную информацию с рекомендациями по корректировке знаний учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconКонтрольная работа по русскому языку в 6-х классах оу павловского района
Согласно приказу управления образованием от 13 10. 9 г. № «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по русскому языку...

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconСправка по итогам проверки тренировочно-диагностической работы №1 по русскому языку в 5-х классах оу павловского района от 14 октября 2009г
Согласно приказу управления образованием от 13. 10. 09 г. №524 «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по русскому...

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconИтоги мониторинга по русскому языку и математике во 2, 3, 5, 6, 7 классах 2008-2009
Итоги мониторинга по русскому языку и математике во 2, 3, 5, 6, 7 классах (2008-2009 учебный год)

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconКонтрольная работа по математике. По русскому языку обученность в 11-х классах составила 97%, качество 42%. По математике в 11-х классах обученность 71%, качество 28,9%
Цель анализа: уровень подготовки выпускников 11-х классов к итоговой аттестации и егэ

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconПоложение по ведению тетрадей по русскому языку ( начальная школа )
Для выполнения всех видов обучающих работ по русскому языку учащиеся должны иметь 2 тетради

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconРезультаты контрольных срезов по русскому языку и математике в рамках гиа (октябрь 2011 года)

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconРезультаты пробных экзаменов по русскому языку и математике в 9 классах

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconРезультаты пробных экзаменов по русскому языку и математике в 11 классах моу «сош №33» п. Яйва (апрель 2009) Математика
Результаты пробных экзаменов по русскому языку и математике в 11 классах моу «сош №33» п. Яйва (апрель 2009)

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconКонтрольная работа по русскому языку в 7-х классах оу павловского района
Справка по результатам анализа краевой диагностической работы по русскому языку в 7 классах оу павловского района от 28 октября 2009...

Положение о проведении контрольных работ по русскому языку и математике в 4 – Х классах iconРуководство За выполнение функции классного руководителя размер рассчитывается 35,00 рублей на одного ученика. За ведение кабинета
За проверку письменных работ в 5-11 классах по русскому языку и литературе,родному языку и литературе

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы