Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 icon

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1



НазваниеКонтрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1
Дата конвертации15.10.2012
Размер140.43 Kb.
ТипКонтрольная работа

Управление образованием муниципального образования Павловский район Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №

Контрольная работа по математике.

Фамилия, имя

класс

5 класс октябрь 2008 год

1 вариант

1 .Укажите натуральное число, которое стоит между числами 101099и 101101.

1. 101099 2. 101098 3. 101102 4. 101100

2.При делении какого числа на 9 остаток равен 8?

1. 646 2. 288 3. 539 4. 370

3. Найдите сумму произведений 193 и 197

1.519 2.190 3.380 4.3610

4.Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 137102+480:60-200

1.сложение 2.вычитание З.умножение 4.деление 5.Решите уравнение 2100: х =70

1. 2800 2. 1400 3. 30 4. 1470

6.Самолет взлетел в 10ч50мин и произвел посадку в 13ч05мин. Сколько времени длился полёт?

Ответ:

7.Выполните действия 172+294+328+6 - 5792

Ответ:____________

8.Длина прямоугольника 86 м, а ширина на 77 м меньше длины. Найдите периметр прямоугольника. Ответ:_________ 9. По течению реки теплоход прошел 81 км за 3ч, а против течения 57 км за 3ч. Найдите скорость течения реки.


Управление образованием муниципального образования Павловский район Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № _____ Контрольная работа по математике.

Фамилия, имя________________________________

Класс

5класс октябрь 2008 год

2 вариант

1. Напишите цифрами число, в котором 15 единиц класса единиц,
520 единиц класса тысяч и четыре единицы класс миллионов.

1. 4520015 2. 4502150 3. 4521500 4. 45215

2. При делении на 95 оказалось частное равно 225, а остаток 85.
Какое число делили?

1. 21375 2. 21460 3. 40500 4. 133300

3.Найдите утроенное частное 480:80

1. 12 2. 6 3. 18 4. 9

4. Какое действие выполняется последним при нахождении
значения выражения 67286-100000:200+1800

1.сложение 2.вычитание З.умножение 4.деление

5. Решите уравнение X -20 =100

1. 120 2. 80 3. 5 4. 2000

  1. Вини -Пух вышел из дома в 8ч45мин и в 9ч13мин пришел к
    кролику. Сколько минут он затратил на дорогу к другу?
    Ответ:

  2. Найдите значение выражения: 5370+(17035-5070) :35
    Ответ:

8.Длина прямоугольника 21см, а ширина в 2 раза больше длины. Найдите периметр прямоугольника.

Ответ:

9.Расстояние между городами А и В 360км. Из А в В выехал автобус со скоростью 50км/ч. Через 3ч навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 55 км/ч.
Через сколько часов после выезда автобуса они встретились?


Управление образованием муниципального образования Павловский район Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №

Контрольная работа по математике.

Фамилия, имя

Класс

5класс 2008год

3 вариант

1.Запишите натуральное число, предшествующее числу два миллиона триста двадцать пять тысяч шестьдесят.

1. 232559 2. 2325050 3. 2325059 4. 2325061

2.Найдите неполное частное от деления 105408 на 421.

1. 408 2. 25 3. 158 4. 250

3. Найдите сумму частных 90:15 и 60:15

1.6 2.10 3.4 4.24

4. Какое действие выполняется последним при нахождении
значения выражения 3000600+2700-8400:6

1.сложение 2.вычитание 3.умножение 4.деление

5.Решите уравнение х+80=400

1.480 2.320 3.5 4.32000

б.Река Обь имеет длину 4016км200м, а река Енисей на 209км500м короче Оби. Какова длина реки Енисей?

Ответ:

7.Выполните действия (28038+14024)-4000
Ответ:

8. Длина прямоугольника 65см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите
площадь прямоугольника.

Ответ:

9. Из города А в В выехал автобус со скоростью 55км/ч. Через 3ч
навстречу ему из В в А выехал мотоциклист со скоростью 40км/ч.
Ещё через два часа они встретились. Чему равно расстояние между
городами А и В?


Управление образованием муниципального образования Павловский район Краснодарского края Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №

Контрольная работа по математике.

Фамилия, имя

Класс

5класс 2008год

4 вариант

1 .Запишите цифрами число три миллиона двести одна тысяча пять.
1. 3200105 2. 3021005 3. 3201005 4. 32015

2.Найдите остаток от деления 101303 на 223

1. 454 2. 96 3. 161 4. 61

З.Найдите разность произведений 1823 и 1318

1. 414 2. 234 3. 180

4.Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 30220-100+420:7

1 .вычитание 2.деление З.умножение 4.сложение 5.Решите уравнение 30х=150

1. 4500 2. 180 3. 120 4. 5

6.Масса арбуза 7кг20г, а масса дыни 2кг800г. На сколько арбуз
тяжелее дыни?
Ответ:

  1. Выполните действия: 6930+(14045-7060) :30
    Ответ:

  2. Одна сторона прямоугольника 32см, и она больше другой
    стороны в 4 раза. Найдите площадь прямоугольника.
    Ответ:

  3. Из села вышел пешеход со скоростью 4км/ч. Через 2ч вслед за
    ним вышел другой пешеход со скоростью 6км/ч. Через сколько
    часов второй пешеход догонит первого?



Контрольная работа по русскому языку. 5 класс



^ 1 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные мягкие

1) соль 2) мяч 3) цель


А2 Отметьте слово близкое по значению слову горе

1) беда 2) радость 3) горный


^ А3 Укажите слово, в котором нет приставки

  1. закатился 2) заземлённый 3) замочная


А4 Отметьте пример, в котором оба существительных относятся к 3 склонению

  1. лось, кот 2) рожь, астра 3) сирень, ночь


А5 Прилагательное в предложении «В энциклопедии о животных были представлены интересные сведения об их жизни» употреблено в форме

1) мужского рода 2) среднего рода 3) множественного числа


^ А6 В каком из примеров оба глагола относятся ко второму спряжению

1) гнать, играть 2) дышать, верить 3) гулять, работать


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен неверно

  1. Ты накормил собаку?

  2. Что толще, нитка или паутина?

3) Расскажи сестрёнке сказку?


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

льёт-__________________________________________________________


В2 Мягкий знак в слове съешь пишется, так как это _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

(У) в…твист…й ел… р…звят…ся белоч…ки. Радос…но смотр…ш… (на) белок. Зв…р…ки см…нили (к) в…сне пуш…ст…е шу…ки. Х…лодн…й з…мой скрыва…тся белка (в) чащ… Летом она корм…т б…льч…т дела…т (за) пасы …ре…ков. (В) г…лодные годы белка пуска…тся (в) опас…ные путешествия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 В третьем предложении подчеркните главные члены предложения и укажите падежи имён существительных.


Контрольная работа по русскому языку. 5 класс



^ 2 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные звонкие

1) заяц 2) звон 3) мяч


А2 Отметьте слово близкое по значению слову трусливый

1) храбрый 2) робкий 3) равнодушный


^ А3 Укажите слово, в котором нет приставки

  1. подлость 2) подлокотник 3) подлёдный


А4 Укажите слово, в котором неверно определено склонение

  1. мышь – 3 скл. 2) аллея – 3 скл. 3) герой – 2 скл.


А5 Имя прилагательное в предложении «На солнечной лужайке резвились над цветами бабочки» употреблено в форме

1) женского рода, множественного числа

2) женского рода, единственного числа

3) мужского рода, единственного числа


^ А6 В каком из примеров оба глагола относятся ко второму спряжению

1) смеяться, дружить 2) видеть, кричать 3) брить, красить


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен верно

  1. Шофёр остановил машину.

  2. Как хорошо летом в деревне.

3) Что было задано на дом.


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

семья-_________________________________________________________


В2 Мягкий знак в слове жечь пишется, так как это _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

(По) б…регам тих…й реч…к… (рас) кинулся с…сновый бор. Летн…е со…нце (о) св…ща…т высок…е д…рев…я (с) гла…кими ств…лами. Мя…ким к…вром л…жит мох. (Около) к…рней стар…й с…сны лис…я н…ра. (На) моховой (по) душк… кр…сне…т поз…няя яг…да брусники. В…днеют…ся маслята рыж…ки волнушки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 В первом предложении подчеркните главные члены предложения и укажите падежи имён существительных.


Контрольная работа по русскому языку. 5 класс



^ 3 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные глухие

1) висит 2) часы 3) рама


А2 Отметьте слово противоположное по значению слову холод

1) непогода 2) стужа 3) жара




А3 Отметьте слово, в котором есть суффикс – ик

  1. путник 2) вагончик 3) тортик


А4 Отметьте слово, которое не является существительным 2 склонения

  1. шалаш 2) Саша 3) корабль


А5 Во множественном числе прилагательное употреблено в словосочетании

1) горячее молоко 2) современная молодёжь 3) красные чернила


^ А6 В каком из примеров оба глагола относятся к первому спряжению

1) копать, резать 2) держать, колоть 3) пилить, чертить


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен верно

  1. С Новым годом, друзья!

  2. Где вы отдыхали во время каникул!

3) Ветви деревьев покрыты снегом!


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

вьюга-_________________________________________________________


В2 Мягкий знак в слове беречь пишется, так как это ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

Потоки ярк… со…нца (за) л…вают л…сны… п…лянки. (По) у…кой тро…к… б…ж….т руч…ёк. Цв…ты ландыша к…ч…ют…ся между дли(н, нн)ыми л…сточк…ми. На все г…л…са п…ют с…ницы скв…рцы овсянки. (На) в…рхушк… с…сны слыш…т…ся пес…ня г…л…сист… дрозда. (На) ступа…т веч..р.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 В первом предложении подчеркните главные члены предложения и надпишите части речи.


Контрольная работа по русскому языку. 5 класс



^ 4 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные звонкие

1) дом 2) трава 3) колесо


А2 Отметьте слово близкое по значению слову труд

1) трудный 2) безделье 3) работа




А3 Укажите слово, в котором есть приставка по –

  1. подарок 2) подводник 3) портрет


А4 Отметьте слово, которое не является существительным 3 склонения

  1. сирень 2) ночь 3) конь


А5 Прилагательное в предложении «На большой площади были разбиты цветники» употреблено в форме

1) мужского рода 2) женского рода 3) множественного числа


А6 В каком из примеров оба глагола относятся к первому спряжению

1) держать, купить 2) плакать, обидеть 3) щебетать, ползать


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен верно

  1. Сколько тебе лет.

  2. Какая прекрасная картина.

3) Трудно зимой живётся птицам.


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

мелкая-________________________________________________________


В2 Мягкий знак в слове красишь пишется, так как это __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

(На) ступило радос…н… время года – в…сна. Тёплый в…терок л…ска…т в…рху…ки д…рев…ев. (По) овра…кам б…гут в…се(н,нн)…е руч…и. Душ…ст… см…лой пахнут поч…ки. (В) ре…ком оси(н,нн)ик… п…сутся л…сные кр…савцы лоси. Скор… лес оден…т…ся л…ствою а (из) з…мли (по) йдут ст…б…льки м…л…дой тра…ки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Во втором предложении подчеркните главные члены предложения и надпишите части речи.


Контрольная работа по русскому языку. 5 класс



^ 5 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые

1) живёшь 2) самолёт 3) цирк


А2 Отметьте слово противоположное по значению слову грязный

1) неряшливый 2) чистый 3) грязнуля


^ А3 Отметьте слово с корнем в начале слова

  1. рассвет 2) звонок 3) прибрежный


А4 Отметьте пример, в котором оба существительных относятся ко 2 склонению

  1. море, ушко 2) воробей, речь 3) меч, рыба


А5 Имя прилагательное в предложении «В небе плавно кружила неизвестная науке птица» употреблено в форме

1) среднего рода, единственного числа

2) женского рода, множественного числа

3) женского рода, единственного числа


^ А6 В каком из примеров оба глагола относятся к первому спряжению

1) считать, дышать 2) мечтать, стучать 3) шептать,плакать


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен неверно

  1. Мальчики принесли птиц домой.

  2. Ребята идут на рыбалку!

3) Где спит медведь зимой?


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

летняя-________________________________________________________

В2 Мягкий знак в слове шалаш не пишется, так как это ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

(На) ступа…т веч…р. (От) д…рев…ев (от) кустов (от) ст…гов (рас) ходят…ся дли(н,нн)ые тен… Со…нце село. (По) дул пр…хладный в…терок. (По) з…мле стел…т…ся мя…кий пар. (При) бл…жа…тся ноч… (В) д…ревн… всё стиха…т. (В) тёмн…м неб… др…ж…т зв…зда. С…баки б…леют (во) мрак…

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Во втором предложении подчеркните главные члены предложения и надпишите части речи.


Контрольная работа по русскому языку. 5 класс.



^ 6 вариант, 2008г.
школы______________

класс__________________

Ф.И. ученика___________________________________________


А1 Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые

1) мел 2) звали 3) ошибка


А2 Отметьте слово противоположное по значению слову тьма

1) свет 2) мрак 3) кромешная



^ А3 Отметьте слово, в котором нет корня –гус–

  1. гусыня 2) гусеница 3) гусята


А4 Склонение существительного верно определено у слова

  1. тишь – 2 скл. 2) Саша – 2 скл. 3) дядя – 1 скл.


А5 Имя прилагательное в предложении «Издалека слышны весёлые песни рыбаков» употреблено в форме

1) мужского рода 2) среднего рода 3) множественного числа


^ А6 В каком из примеров оба глагола относятся ко второму спряжению

1) стелить, клеить 2) смотреть, лепить 3) петь, гулять


А7 Укажите предложение, в конце которого знак препинания поставлен неверно

  1. Как он был хорош в лучах солнца!

  2. Болота стали замерзать.

3) Который час!


В1 Напишите, сколько слогов, букв и звуков в слове

чёрная-________________________________________________________


В2 Мягкий знак в слове тишь пишется, так как это _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


С  Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо:

(На) б…регу л…сной реч…к… слыш…т…ся пес…ня с…л…вья. Он люб…т прятат…ся (в) з…лён…й тр…ве. Ч…дными звук…ми (за) п…лняют…ся …крес…ности. С…л…вей (при) ж…мает…ся (к) ветк… вытягива…тся во весь рост (рас) правля…т крылы…ки. Всё его мален…к…е тел…це др…ж…т а гла…ки бл…стят.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 В первом предложении подчеркните главные члены предложения и укажите падежи имён существительных.



Похожие:

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconДокументы
1. /r_pr_himiya_8-11 классы/Рабочая программа 10 класс/1. Титульный лист.doc
2.
Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconКонтрольная работа по математике в 5-х классах. Средний уровень обученности учащихся по району составил 91,9 %
Согласно приказу уо от 14 октября 2009 года №531 «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по математике для учащихся...
Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconКонтрольная работа по математике в 6-х классах. Умк №1 Средний уровень обученности учащихся по району составил 89%
Согласно приказу уо от 14 октября 2009 года №531 «О проведении краевой тренировочно-диагностической работы по математике для учащихся...
Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconФамилия и имя Класс

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconФамилия, Имя Класс

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconФамилия Имя класс Задание №4, стр. 14

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconРабочая тетрадь ученика Фамилия Имя Класс

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconПриказ №111 ст. Павловская Об итогах районных предметных олимпиад для младших школьников (4 класс), 2008 2009 учебный год
Павловский район №73 от 10. 02. 2009 года «О проведении районной олимпиады для младших школьников (4 класс) в 2008 – 2009 учебном...
Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconКонтрольная работа 5 класс (времена)

Контрольная работа по математике. Фамилия, имя класс 5 класс октябрь 2008 год 1 iconРабочая программа по математике 6 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов