Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год icon

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год



НазваниеПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год
Дата конвертации04.12.2012
Размер199.36 Kb.
ТипПубличный отчет


Публичный отчёт

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год


(Представлен педагогической и родительской общественности в сентябре 2012 г.)


В настоящее время образование Тверской области, Нелидовского района, каждой отдельной школы переживает динамичный этап развития. При реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», переходе на новый федеральный государственный образовательный стандарт, реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Тверской области идёт обновление структуры образовательных учреждений, содержания образования, принципов финансирования, системы управления. Развивается инновационная деятельность образовательных учреждений.

Каждая школа вынуждена переходить на новые формы работы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей и подростков, социальное окружение школы, предоставляя широкий спектр образовательных услуг, обеспечивая современное качество образования и его реальную доступность для всех слоёв населения. Но и сама школа нуждается в совершенствовании, обновлении структуры и содержания образовательной услуги, предоставления современных безопасных возможностей получения качественного образования.


Современное состояние общества не позволяет говорить о какой бы то ни было замкнутости, обособленности школы от остального мира. И это не просто слова. XXI век диктует свои условия и выдвигает свои требования и к ученикам, и к родителям, и к педагогам. Остановимся на некоторых из них:

1. Всё большее проникновение в жизнь общества новых информационных технологий заставляет перестраиваться и систему преподавания учебных предметов.

2. Время жизни знаний и технологий уменьшается. Те знания и умения, которые мы применяли 2-3 года назад, в сегодняшнем дне могут оказаться в лучшем случае неактуальными, в худшем – опасными. Главное – привить обучающимся умение и желание постоянно обновлять свои знания, не останавливаться на достигнутом результате.

3. Изменения становятся постоянными. Это требует от ученика готовности к тому, что окончание школы и получение профессии – не конечная цель. Выпускник должен быть готов продолжать и совершенствовать своё образование для лучшей адаптивности к постоянно меняющимся и ускоряющимся условиям жизни.

Определив эти 3 условия существования школы сегодня, необходимо так построить работу всего коллектива школы – учеников, родителей, педагогов – чтобы максимально смягчить негативные последствия современных требований к личности и гражданину и позволить оптимально использовать приобретённые в школе навыки в повседневной жизни.


^ 1.
Общая характеристика  учреждения


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 введена в строй в 1953/1954 учебном году. Лицензия РО № 028686, регистрационный № 53 от 06.02.2012 г. выдана Министерством образования Тверской области бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 005137 регистрационный № 12 от 22 февраля 2012 г.

На начало учебного года в школе 500 обучающихся, 20 классов, 37 педагогов. С 2008/2009 учебного года в школе обучаются дети из Государственной общеобразовательной школы-интерната среднего (полного) образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (сейчас – Нелидовский детский дом).




Как видно из диаграммы, за последние пять лет общее количество обучающихся в школе остаётся стабильным, что связано с рядом проводимых школой мер: в целях привлечения будущих обучающихся в нашу школу в 2010/2011 учебном году традиционно были открыты бесплатные курсы по подготовке будущих первоклассников, на которых занималось 17 человек; стабилен ученический коллектив в течение учебного года.


Средняя наполняемость классов – 25 человек. Это выше среднеобластного уровня (21 человек) и достаточно для нормативного подушевого финансирования.

Соотношение «учитель-ученик» за последние 3 года уменьшается, что связано с уменьшением численности обучающихся и стабильностью педагогического коллектива.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления представлены Советом школы, Родительским комитетом школы и Школьной Думой.

Программа развития школы на 2007-2009 г. в основном выполнена, утверждена Программы развития школы на 2011-2013 годы.


^ 2. Особенности образовательного процесса

В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании государственных стандартов. К дополнительным образовательным услугам относится организация кружковой и досуговой занятости обучающихся на базе школы. Остаётся нереализованной возможность организации школой дополнительных платных образовательных услуг.

В школе на высоком уровне организовано изучение английского языка. При нормативной наполняемости классов производится деление класса на группы для улучшения качества образовательного процесса. Для обучающихся Нелидовского детского дома организовано продолжение изучения немецкого языка.

Педагоги школы активно используют инновационные образовательные  программы и технологии, в частности, информационные технологии. По одному классу в параллелях 2-4 классов ведётся преподавание по программе «Планета знаний». На ступени старшей школы организовано обучение по индивидуальным учебным планам в 10 и 11 классах. Многие кабинеты школы оборудованы рабочим местом учителя, оснащены интернетом, что позволяет использовать информационные технологии при подготовке и проведении уроков.

Количество кружков и секций на базе школы за последние три года сохранилось. Представленные кружки и секции направлены на удовлетворение имеющихся запросов обучающихся и их родителей. Дополнительное образование ведется по следующим направлениям: художественное (22 % от общего числа обучающихся школы), техническое (3%), спортивное (19%), эколого-биологическое (4%), туристко-краеведческое (1%). Занимаются на базе городских учреждений дополнительного образования (ДДТ, ДЮСШ, ДШИ – 15% обучающихся).

Психолого-медико-социальное сопровождение в 2011/2012 учебном году было представлено деятельностью заместителя директора по социальным вопросам, что позволило качественно построить работу по адаптации детей детского дома к обучению в новых для них условиях. Медицинское облуживание в школе осуществляет фельдшер детской поликлиники Вялкова Наталья Анатольевна на базе медицинского кабинета, имеющего соответствующую лицензию. Остаётся высоким уровень запросов родителей обучающихся на оказание услуг логопеда в школе.

Внутришкольная система оценки качества образования действует на основании «Положения о школьной системе оценки качества образования», регламентирующего реализацию всех процедур контроля и оценки качества, принципы и задачи функционирования системы оценки качества, а также её структуру, порядок проведения и представления полученной информации.


^ 3. Условия осуществления  образовательного процесса

Школа работает на основе Конвенции о правах ребёнка, Конституции РФ, Закона «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Закона Тверской области «Об образовании в Тверской области», Устава школы. Режим работы соответствует требованиям санитарных норм и правил, не допускает учебной перегрузки обучающихся. Занятия в школе были организованы по шестидневной учебной неделе (за исключением первых классов), продолжительность урока – 45 минут (в первых классах – «ступенчатый» режим в соответствии с требования СанПиН). Вторая половина дня выделялась для организации дополнительных занятий по предметам, посещения кружков, спортивных секций на базе школы.

Учебно-материальная база соответствует требованиям к организации образовательного процесса. Завершается обновление школьной мебели в соответствии с ростовыми особенностями обучающихся, идёт замена школьных досок, приобретается спортивное оборудование.

Для занятий физкультурой и спортом оснащён спортивный зал, имеется беговая дорожка, комплекс гимнастических снарядов. На базе школы функционировали секции волейбола, проводило занятия лыжное отделение ДЮСШ, продолжает свою работу подростковый Клуб любителей бега «Кристина».

Учитывая, что школа работает в одну смену, созданы хорошие условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. Для организации дополнительного образования были выделены часы учебного плана для занятий по русскому языку, математике, информатике, изобразительному искусству, проводились кружки по иностранным языкам, физике, биологии, географии, техническому творчеству, рукоделию.

Организация охраны школы осуществляется силами обслуживающего персонала, что не отвечает современным требованиям безопасности. Но решить проблему охраны без помощи учредителя на сегодняшний день не удастся.

Горячее питание в школе организовано ООО «Техэкс» за счёт средств родителей, муниципального и областного бюджетов. Питались бесплатно все обучающиеся начальной школы, а также 70 ребят 5-11 классов за счёт средств Территориального отдела социальной защиты населения. Стоимость питания для остальных обучающихся не превышала 150 рублей в неделю.

На начало учебного года в школе обучалось 6 детей-инвалидов, из них один ребёнок занимался на дому. Ещё для одного обучающегося школы было организовано домашнее обучение по медицинским показателям. Для каждого ребёнка составлен индивидуальный учебный план на основании запросов обучающихся и их родителей. Программы по предметам выполнены полностью.

Одним из определяющих ресурсов качественного образования в школе является кадровый состав. На сегодняшний день школа обладает хорошим педагогическим коллективом, способным решать новые задачи.


Доля преподавателей со стажем работы более 10 лет остаётся стабильной (91%), что говорит о стабильности педагогического состава, высокой опытности и внешне хорошей подготовленности педагогических кадров.

В свою очередь доля педагогов пенсионного возраста тоже остаётся постоянной (13%), что не может не вызывать тревоги в связи с отсутствием обновления педагогического состава.

Ростовцева Людмила Александровна имеет звание «Почётный работник общего образования», «Отличник просвещения» – Бурмистрова Галина Ивановна, Зимаков Виктор Михайлович, Самойлова Нина Андреевна. В течение учебного года награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки – Кудрова Т. Н., Петушкова Т. В., Министерства образования Тверской области Николаева С. В., Петрова О. А.. Почётные грамоты Законодательного Собрания Тверской области вручены Кудровой Татьяне Николаевне, Ростовцевой Людмиле Александровне, Горшковой Галине Николаевне, Майковой Ирине Георгиевне. Так же Благодарности Законодательного Собрания были объявлены Зимакову Виктору Михайловичу и Владимировой Галине Николаевне.


В 2011/2012 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации в ТОИУУ учителя-предметники Захаренкова М. В., Демешко И. Г., Дергачева И. В., Майкова И. Г., Крылова С. М, Бурмистрова Г. И., Кудрова Т. Н., учителя начальных классов Бухвалова В. Н. и Груздева Т. А. В течение года успешно аттестованы на I квалификационную категорию 6 педагогических работников: Петрова О. А., Боголюбова Е. М., Кудрова Т. Н., Смирнова Е. Ю., Майкова И. Г., Иванова Е. В.. Нуждаются в курсовой переподготовке Иванов А.М. (учитель технологии), Смирнова Е. Ю (учитель технологии), Зимаков В. М.

В этом учебном году Боголюбова Е.М. стала участницей муниципального этапа конкурса «Учитель года», Зимаков В. М. занял III место.


^ 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Один из видимых результатов работы школы – результаты единого государственного экзамена. В 2011/2012 учебном году итоговой аттестации 29 учеников этого года и один выпускник прошлого учебного года.




Результаты ЕГЭ в сравнении со средним районным показателем:




Ученики 11 класса показали хорошую подготовку при прохождении государственной итоговой аттестации. Ещё один немаловажный показатель – количество ребят, закончивших школу с медалями. Из 16 медалистов Нелидовского района 2012 года четверо – наши выпускницы. Подтвердили высокое качество знаний золотыми медалями – Мамедова Альмира, Уткина Татьяна, серебряными медалями – Новикова Маргарита, Кузнецова Мария.

Но результативность обучения определяется не только средним баллом на выпускных экзаменах. Дальнейшее устройство выпускников, способность адаптироваться к новым условиям не только остаётся довольно высокой, но и заметно растёт, что говорит о слаженной работе педагогического коллектива по подготовке обучающихся к выбору дальнейшего жизненного пути: по окончании 2011/2012 учебного года поступили в вузы 26 человек (90% выпускников), ссузы – 2 человек (7%), трудоустроился 1 человек (3%).





В 2011/2012 учебном году в школе проходили государственную (итоговую) аттестацию 51 выпускник 9-х классов. 3 ученика проходили государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме, один обучающийся до экзаменов не допущен.

48 учеников проходили государственную (итоговую) аттестацию в новой форме по русскому языку и математике. Независимая экспертиза подтвердила хорошее качество получения образования в школе, о чем говорят следующие цифры:




Независимая экспертиза подтвердила и стабильность и объективность работы педагогического коллектива по сравнению с прошлыми годами.




Доля выпускников основного общего образования, перешедших на старшую ступень обучения, постоянно снижается, что связано с рядом факторов, в том числе с необходимостью раньше начинать профессиональную деятельность, неудовлетворённостью качеством преподавания. Особенно заметный спад произошел в этом году. Одна из причин – 17 выпускников 9-х классов являлись воспитанниками Нелидовского детского дома, из которых продолжил обучение в 10 классе только один ученик.




При наличии в 9-х классах этого года 50 обучающихся и при решении Учредителя открыть на базе школы только один 10 класс позволило подойти к комплектованию с учётом учебных и внеучебных достижений обучающихся. 15 обучающихся (29%) продолжают обучение в 10 классе нашей школы.

Количество призовых мест на районных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников увеличилось, что объясняется изменением Положения о проведении всероссийской олимпиады школьников и возможностью участия в олимпиадном движении обучающихся 7-х классов. Впервые за последнее время Кетлерова Нина, ученица 9б класса, принесла школе 2 призовых места на региональном этапе по биологии и экологии. Вместе с тем остаётся открытым вопрос о формировании системы работы с одарёнными детьми.







В 2011/2012 учебном году состояли на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних – 5 обучающихся, в Подразделении по делам несовершеннолетних – 7, в социально опасном положении – 1 семья.

В течение учебного года администрация школы, классные руководители и социальный педагог, инспектор ПДН проводили профилактическую работу с этими группами детей. Обучающиеся были задействованы в кружковой работе, посещали спортивные секции, факультативы, элективные курсы.

Также для 70 детей в социально опасном положении было организовано бесплатное питание через ТОСЗН в течение учебного года.

Осуществлялись рейды субъектов профилактики в семьи обучающихся, состоящих на учете с целью обследования материально бытовых условий проживания ребенка.

В каникулярное и летнее время дети были охвачены оздоровительным отдыхом: пришкольные лагеря, трудоустройство.

За текущий период зафиксированных правонарушений обучающимися школы не было.





Положительным моментом в деятельности школы является следующее: с 2001 года нет обучающихся, отчисленных по неуважительным причинам, нет обучающихся, исключённых из школы по неуспеваемости и за недостойное поведение, нет обучающихся, которые после окончания обучения не работают и не учатся.


Данные о состоянии  здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья).


п/п




2008/2009 уч. г. (количество человек)

2009/2010 уч. г. (количество человек)

^ 2010/2011 уч. г. (количество человек)

1.

Группы здоровья:

1

2

3

4


150

296

39

8


101

326

44

9


147

299

40

7

2.

С заболеваниями сердечнососудистой системы

37

30

25

3.

С заболеваниями системы пищеварения

22

20

19

4.

С заболеваниями центральной нервной системы

3

3

6

5.

С заболеваниями мочеполовой системы

4

4

4

6.

С бронхолёгочными заболеваниями

5

6

6

7.

Дети-инвалиды

11

9

8

8.

С нарушением зрения

104

93

104

9.

С нарушением осанки

140

183

144


Как видно из таблицы, не происходит заметного ухудшения здоровья обучающихся почти по всем параметрам, за исключением увеличения ребят с заболеваниями центральной нервной системы.


Наши ученики – постоянные участники районных, областных, всероссийских соревнований, конкурсов, конференций; проведение X Международной исторической Интернет-конференции в рамках проекта «Академия детской дипломатии на пути к культуре мира» позволило обучающимся школы пообщаться и наладить связи с учениками из Москвы, Смоленска, Минска, Волгограда, Тулы, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Керчи, Польши, Тверской области.

В октябре 2011 года в Севастополе прошёл Международный слёт школьников городов-героев, посвященный 70-летию начала второй обороны Севастополя 1941-1942 гг. Международный проект "Академия детской дипломатии на пути к культуре мира", в рамках которого уже 15 раз проводится слёт школьников, объединил ребят из Украины, России и Беларуси. Нашу школу и город представляли Абрамова Дарья (11 класс), Котова Мария (10 класс), Ершова Мария (7а класс).

С 31 октября по 4 ноября 2011 года в Минске прошёл Международный молодёжный форум «Академия мира и дипломатии». Нашу школу на форуме представляли обучающиеся 11 класса Кузнецова Мария, Чернышов Павел, Уткина Татьяна.

В январе 2012 года прошло празднование 50-летия школьного музея, в котором приняли участие 7 делегаций из городов-героев Москвы, Тулы, Смоленска, Волгограда, Минска, Керчи.

С 24 по 28 марта в Бресте проходил международный слет юнармейцев Постов памяти стран-участниц Содружества Независимых Государств. Мероприятие посвящено 40-летию Поста №1 у Вечного огня мемориального комплекса «Брестская крепость-герой». Участие в слете приняли юнармейцы городов Беларуси (Бреста, Минска, Могилева, Витебска), России (Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Нелидово, Новороссийска, Смоленска, Тулы) и Украины (Киева, Севастополя, Одессы). Тверскую область на слёте представляли Уткина Татьяна, Мамедова Альмира, Зимаков Владислав, Степанов Артём, Рябчиков Василий.

Педагоги и обучающиеся школы приняли активное участие в подготовке и проведении VIII конференции исторических исследовательских работ старшеклассников "Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны».

На базе школы прошли Всероссийские и международные интеллектуальные конкурсы «Турнир Ломоносова», «Кенгуру – математика для всех», «Русский медвежонок – языкознание для всех», КиТ, «Британский бульдог», «Человек и природа», «Золотое Руно», «Леонардо», «Турнир городов», международная математическая Интернет-олимпиада «Сократ».

Учащиеся школы являются постоянными участниками спортивных мероприятий. Ребята стали победителями в турнирах по настольному теннису, призерами первенства города по волейболу, в лыжной эстафете, в первенстве по биатлону 10-11 класс, в лыжной эстафете, в марафоне, в эстафете по улицам города, в открытом турнире по пляжному волейболу.


^ 5. Социальная активность и внешние связи учреждения

В традиции нашей школы – создать ребенку «социальную ситуацию развития, среду общения, поле деятельности, которые невозможно заменить даже интересным уроком». Школа налаживает связи с другими социальными институтами, организациями.

Формы сотрудничества самые разные: организация досуга, совместная деятельность, совместные экскурсии.

Уже 7 лет в школе работает социально-экологический проект «Истоки будущего» в тесном сотрудничестве с ЦЛГБЗ (Ершова Ю. В.) и Добровольным обществом «Союз Чернобыль», (председатель Малиновский А. П.), детской библиотекой (Ведехина Т. А.).

Задачи и цели проекта:

- формирование активной жизненной позиции детей;

- ориентирование на любовь и уважение к родному краю;

- формирование у подростков экологического сознания;

- обогащение подрастающего поколения знаниями о природе, ее значимости и охране;

- воспитание гуманного отношения и внимания к людям, выполнившим долг перед Родиной (участниками ликвидации чернобыльской трагедии).

В рамках проекта прошло 15 мероприятий. Более 200 обучающихся стали участниками различным конкурсов. 50 детей стали победителями и призерами.

В школе уже 4 года работает программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Цель программы – объединение усилий школы, семьи, общественности, учреждений, расположенных в г. Нелидово, в гражданском и патриотическом воспитании школьников. К реализации программы были привлечены учащиеся, родители, жители города. В рамках программы прошло 63 мероприятия, в них приняли участие более 500 человек, 38 из них стали победителями и призерами.

Четвёртый год работает в школе программа «Обратная связь», в рамках которой активизировалась работа с родителями. Через родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы родители получили психолого-педагогические знания, стали активными участниками 28 классных и школьных мероприятий.

Программа позволила активнее включить родителей в разнообразные сферы деятельности школы; активизировать работу Совета школы, общешкольного родительского комитета, получить материальную поддержку со стороны родителей на благоустройство и ремонт школы.

Два года назад в школе стартовала программа «Здоровая школа». В рамках программы организованы физкультурные разминки во время учебного процесса для активизации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучения навыкам самоконтроля и самодиагностики. Учителя используют в работе здоровьесберегающие образовательные технологии; проведена просветительская работа для обучающихся и их родителей.

Центром гражданско-патриотической работы является Музей школы, Призер областного конкурса, посвященного 65-летию Победы, победитель городского конкурса музеев.

Совет музея проводит большую работу: это и проекты и конференции, и работа с архивными документами, встречи с ветеранами, организация викторин, проведение операции «С благодарностью, ветеран».

Школьный музей объединяет более 300 девчонок и мальчишек, любящих историю, свой город, свою школу; 80 из них приняли участие в конкурсах и викторинах, 38 стали победителями и призерами.

Музей школы работает в тесном сотрудничестве с «Музеем шахтерской славы» города Нелидова, с музеем Ворожейкина (школа № 5), с музеем Карбышева (школа № 4), с музеями Селянской и Новоселковской школ, со школами Тверской области, г. Ржева, Западной Двины, г. Белого, г. Старица.


^ 6. Финансово-экономическая деятельность


С 01 января 2006 года школа является самостоятельным юридическим лицом. Финансирование деятельности школы осуществляется из областного и местного бюджетов на основании нормативно-подушевого финансирования. Общий объём финансирования за 2006 год составляет 9 195 053 руб., за 2007 г. – 9 652 942 руб. 11 коп., за 2008 г. – 11 306 734 руб., за 2009 г. – 15 030 105 руб., за 2010 год – 14 485 986 руб., за 2011 год – 16 593 439 руб., за 2012 год – 21 707 899 руб.




Затраты на одного ученика составляют 14 712 рублей за 2006 год, 17 145 руб. 54 коп. за 2007 г., 21 743 руб. 70 коп. за 2008 г., 30 241 руб. 66 коп. за 2009 год, 29 129 руб. за 2010 г., 33 912 руб. – за 2011 год, 42 415 руб. – за 2012 год.


Затраты школы на коммунальные расходы в 2012 году составляют 1 527 603 руб. (9,2%) (в 2010 г. 1 873 572 руб. (12,9%), в 2009 г. – 2 124 071 руб. (14,1%), в 2008 г. – 1 554 996 руб. (13,7%), в 2007 г. – 1 836 820 руб., 19%) от общего финансирования школы, что остаётся недопустимо высокими затратами. Количество обучающихся с каждым годом уменьшается, а площадь и потребности обсуживаемых помещений остаются прежними. Отсюда предоставление помещений для занятий педагогам Дома детского творчества г. Нелидово, оптимальное использование спортивного зала школы. Несмотря на это необходимо соблюдать режим строжайшей экономии при расходовании воды, электрической энергии, бережно использовать поступающее в школу тепло.

Затраты на приобретение составляют 877 400 руб. (5,2%) (в 2010 г. – 742 325 руб. 00 коп. (5,1%), (в 2009 г. – 642 671 руб. 70 коп. (4,3%), (в 2008 г. – 500 019 руб. (4,4%)).

Такая ситуация пока не позволяет решить все запросы школы в приобретении мебели, школьного оборудования, компьютеров, учебно-наглядных пособий. В связи с этим актуально встаёт вопрос об оказании платных образовательных услуг, опыт предоставления которых у школы имеется.


^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития

На сегодняшний день заканчивается утверждение Программы развития школы на 2011-2014 годы. Понятно, что развитие предполагает прежде всего соответствующее финансирование, которое позволит выводить школу на современный уровень, а не тянуться за базовыми образовательными учреждениями. И здесь надеяться можно только на собственные силы, привлекая спонсоров и оказывая дополнительные платные образовательные услуги.

Таким образом, для успешного функционирования школы как образовательного учреждения в муниципальной образовательной сети необходимо принять следующее:

^ Стратегическая цель – создание механизма устойчивого развития школы посредством эффективного использования материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов.

Для достижения указанной цели будут решаться в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:

  1. Обеспечение доступности качественного дошкольного, начального, общего среднего и дополнительного образования в школе. Именно обеспечение доступности качественного образования – задача первоочередной важности, которая вполне может быть решена путём эффективного использования внутренних резервов школы и привлечения педагогов других образовательных учреждений муниципалитета и региона.

  2. Эффективное использование и укрепление материально-технического оснащения школы и обеспечение безопасных и комфортных условий жизнедеятельности обучающихся.

  3. Обновление содержания, форм и технологий образования.

  4. Участие школы в реализации федеральных и международных проектов.


Задачи школы на 2012-2013 учебный год.


  1. Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования.

  2. Переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

  3. Сохранение количества обучающихся, успевающих на «4» и «5».

  4. Улучшение предпрофильной и профильной подготовки обучающихся.

  5. Внедрение системы портфолио в школе.

  6. Обновление нормативно-правовой базы для предоставления школой платных образовательных услуг.

  7. Изменение содержания дополнительного образования в соответствии с запросами обучающихся.

  8. Усиление общекультурной направленности образовательного процесса в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

  9. Создание комплекса условий для возможности формирования здорового образа жизни обучающихся, родителей и педагогов школы.


Ожидаемые результаты на конец 2012-2013 учебного года.


  1. Уменьшение количества обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины.

  2. Повышение обученности школьников.

  3. Прохождение каждым девятиклассником с течение учебного года не менее четырёх элективных курсов.

  4. Наличие портфолио у обучающихся 8-9 классов.

  5. Увеличение внебюджетного финансирования школы.

  6. Увеличение количества обучающихся, занятых дополнительным образованием.

  7. Увеличение количества обучающихся – призёров и участников районных, федеральных, международных олимпиад и конкурсов.

  8. Повышение уровня здоровья обучающихся, родителей и педагогов школы.





Похожие:

Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconРасширение общественного участия в управлении образованием
Имеет ли учреждение опубликованный публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший учебный...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности администрации моу сош №17 за 2007 год
Повестка: публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности администрации моу сош №17 за 2007 год
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год Публичный отчёт мбоу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год Публичный отчёт мбоу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Представлен педагогической и родительской общественности в августе-сентябре 2011 г
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год Публичный отчёт моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год Публичный отчёт моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» о финансово-хозяйственной деятельности за 2010 год
Основной государственной гарантией получения гражданами Российской Федерации образования в пределах государственных образовательных...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconДокументы
1. /Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности МОУ Гришевской...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новодубровка Аннотация
Проанализированы результаты деятельности по реализации образовательной программы, результаты и достижения обучающихся и выпускников...
Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Школы №3 за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им А. Ю. Байсултанова» с п. Яникой за 2011-2012 учебный год
Результаты образовательной деятельности: качество образования по параллелям, результаты егэ, гиа, достижения учащихся в предметных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов