Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка icon

Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка



НазваниеПубличный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка
страница1/5
Дата конвертации13.12.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5


Публичный доклад директора МБОУ «Гимназия»

г. Александровска Пермского края

Зиминой Марины Александровны

2011 – 2012 учебный год


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Название ОУ (по уставу) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

Тип Общеобразовательное учреждение

Вид средняя (полная) общеобразовательная школа

Статус гимназия

Организационно – правовая форма муниципальное учреждение

Учредитель администрация Александровского муниципального района

Год основания 1957

Учебная неделя начальная школа - 5 дней, основная и старшая – 6 дней

Наличие второй смены – нет

Адрес сайта в Интернете www.aleks-gum.narod.ru

Адрес электронной почты alekgimnazia2@yandex.ru


  1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Организационно – правовая форма: муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя (полная) общеобразовательная школа

Лицензия: серия РО 018454, регистрационный номер 1339 от 05.05.2011г.

Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

  • начальное общее образование

  • основное общее образование

  • среднее (полное) общее образование


Государственная аккредитация:

Свидетельство о государственной аккредитации

серия ОП 003433

регистрационный номер 385 от 20.04.2010 г.

действительно по 20.04.2015 г.

приложение к свидетельству о государственной аккредитации

серия ОП № 003433 регистрационный номер 385 от 20.04.2010 г.


Руководитель: Зимина Марина Александровна

Заместители руководителя:

зам. директора по научно – методической работе Деменева Татьяна Георгиевна,

зам. директора по учебной работе Казанцев Евгений Васильевич,

зам. директора по воспитательной работе Микова Татьяна Анатольевна,

зам. директора по административно-хозяйственной части Журавлёва Елена Леонидовна.

зам.
директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Сарапульцева Ирина Викторовна

В гимназии сформирована система организации органов самоуправления, в рамках этой системы осуществляется взаимодействие с ученическим коллективом.

(Приложение № 1)


Программа развития ^ МБОУ «Гимназия»: «Программа развития школы на 2011 – 2016 год»

Введение (актуальность, назначение, цель разработки программы.)

I. Аналитическое обоснование Программы школы:

1.1. Миссия, цели и задачи школы.

1.2. Образовательная модель школы. Инновационный опыт педагогического коллектива.

1.3. Результативность реализации Программы развития 2011 – 2016.

Анализ особенностей

II. Концепция развития и реализация Программы 2011 – 2016.

2.1. Приоритетные направления реализации Программы развития.

2.2. Предполагаемые результаты, формы их представления, критерии оценки эффективности реализации Программы.

III.Этапы реализации и ресурсное обеспечение Программы развития


^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная программа

Система образования состоит из 3 образовательных ступеней:

  • начальное образование (с 6,5 — 7 лет);

  • основное общее образование;

  • полное среднее образование.

На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также дается теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам гимназической программы в целях максимального развития интеллекта, общей культуры, творческих возможностей, физического и нравственного здоровья.

Все учащиеся имеют равные возможности для получения современного образования, выбирая разные пути: учебные успехи, социальную работу, научно- исследовательскую и проектную деятельность, творческие достижения.

Учебный план разработан на основе федеральной нормативно - правовой базы: Закон об образовании от 10 июля 1992 года № 3266; Федеральный базисный учебный план (приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года № 241) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089 (в редакции от 19 октября 2009 № 427); приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, Реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» и методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 Июня 2011 г. N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312"; положение об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ № 196 от 19.03.2006); «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»)

Федеральный компонент обеспечивает выполнение государственного стандарта и реализуется за счёт использования общеобразовательных программ, имеющий гриф Министерства образования и науки РФ.

^ Федеральный компонент представлен предметами на базовом уровне: русский язык (1 - 11 классы), литературное чтение (1 - 4 классы), литература (5 -11 классы), иностранный язык (2 - 11 классы), математика (1 - 6 классы), алгебра (7 - 9 классы), геометрия (7 - 11 классы), алгебра и начала анализа (10 -11 классы), информатика и ИКТ (8 - 11 классы), история (5 - 11 классы), обществознание (6 - 11 классы), география (6 - 10 классы), окружающий мир (1 - 4 классы), природоведение (5 класс), биология (6 - 11 классы), физика (7 -11классы), химия (8 - 11 классы), музыка (1 - 9 классы), изобразительное искусство (1 - 7 классы), мировая художественная культура (10, 11 классы), физическая культура (1 - 11 классы), основы безопасности жизнедеятельности (8, 10 - 11 классы), технология (1 - 8 классы).

^ Компонент образовательного учреждения решает две главные задачи: с одной стороны он дополняет федеральный компонент, с другой - обеспечивает выполнение социального заказа. Учебный план опирается на следующие принципы: выполнение Госстандарта по базисным дисциплинам, расширение содержания и превышение стандарта образования в приоритетных для учащихся направлениях, углублённое изучение иностранных языков.

Учебный план на первой ступени обучения рассчитан на 5 - дневную учебную неделю, а на второй – третьей ступени обучения – на 6 - дневную учебную неделю. Продолжительность учебного года составляет 33 недели для первых классов, 34 недели для 2 - 4 классов, 35 недель для 5 – 11 классов.

Продолжительность урока на первой ступени обучения для первых классов - 35 минут, для вторых - четвёртых– 45 минут, на второй – третьей ступени обучения – 45 минут (в соответствии с Пояснительной запиской к федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ)

^ Начальное общее образование

Инвариантная часть соответствует базисному учебному плану. В целом учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нагрузки при 5 – дневной учебной неделе.

Содержание инвариантной части учебного плана направлено на достижение целей начального общего образования в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.

Вариативная часть учебного плана представлена внеурочной деятельностью, организованной в соответствии с требованиями ФГОС по основным направлениям развития личности, осуществляемой во второй половине дня. Содержание внеурочной деятельности реализуется через экскурсии, кружки, клубы и др. формы деятельности, отличные от классно-урочной. При отборе содержания и видов деятельности детей учитываются интересы и потребности самих детей, пожелание родителей, опыт внеурочной деятельности педагогов и материально-техническая база школы. При организации внеурочной деятельности используются возможности учреждений дополнительного образования.

Согласно ФГОС на внеурочную деятельность младших школьников отводится 1350 часов, по 10 часов недельной нагрузки на ученика.

^ Основное общее образование

Учебный процесс осуществляется по 6 - дневной учебной неделе. Обязательная нагрузка соответствует по количеству часов и не превышает предельно допустимую учебную нагрузку.

Часы компонента образовательного учреждения используются на предметы, являющиеся обязательными для изучения всеми обучающимися: «Психология» в 5, 6, 7, 8, классах (по 1 часу), так как образовательная программа гимназии рассчитана на изучение гуманитарных дисциплин, «География Прикамья» в 8 классах (по 1 часу) для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности, «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5, 6, 7, 9 классах (по 1 часу), для непрерывности обучения на второй ступени и включение предмета в инвариантную часть Федерального компонента для старшей ступени обучения, «Информатика и ИКТ» в 5, 6, 7 классах (по 1 часу), что отвечает задачам информатизации образования, поставленным в Концепции модернизации образования РФ, 1 час отводится на предмет «Биология» в 6 классах с целью обеспечения преемственности и последовательности в преподавании, 1 час на предмет «География» для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности.

В 7 А классе введён ещё 1 час на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», в связи со спортивно-туристической направленностью класса.

7 Б классе введён 1 час предмета «Мировая художественная культура» в связи с эстетической направленностью класса.

В 8 «А», «Б», 9 «А», 9 «Б» классах вводится изучение дополнительного иностранного языка (2 часа) в соответствии с Требованиями к гимназии в Пермской области (Приложение 1 к приказу департамента от 14.07.03 № 240).

В 5 -х классах добавлен 1 час предмета «Математика» для совершенствования вычислительных навыков, а в 8-х классах - для решения практических расчётных задач.

1 час предмета «Право» в 9-х классах добавлен в вариативную часть учебного плана за счёт часов компонента образовательного учреждения, так как образовательная программа гимназии предусматривает расширение гуманитарных дисциплин.

Для усиления подготовки к ГИА в 9 классах добавлено по 1 часу предметов «Русский язык» и «Математика».

^ Среднее (полное) общее образование.

Среднее (полное) общее образование призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Обязательная нагрузка соответствует допустимой недельной нагрузке. Структура учебного плана состоит из предметов базового уровня инвариантной и вариативной части Федерального компонента и предметов компонента образовательного учреждения.

В связи с определением индивидуального учебного плана учениками 10 и 11 классов к учебным предметам базового уровня инвариантной части для удовлетворения познавательных интересов обучающихся, формирования умений и способов деятельности, востребованных на рынке труда, связанных с решением практических задач, на получение дополнительных знаний, введены часы из вариативной части для всего класса: 2 часа «Русского языка», 2 часа «Алгебра и начала анализа», 1 час «ОБЖ». Из вариативной части включены учебные предметы: «Информатика и ИКТ» - 1 час, «Искусство (МХК)» - 1 час, «Технология (Психология)» - 1 час и в 10 классе «География» - 2 часа.

В 10 и 11 классах предмет «Технология» представлен учебным курсом «Психология», т.к. в старших классах основополагающим является профессиональное самоопределение, чему в большей степени будут способствовать уроки психологии, где ученик познаёт самого себя, свои склонности, интересы и уровень развития психологических процессов.

Компонент образовательного учреждения в 10 и 11 классах представлен двумя часами дополнительного иностранного языка в соответствии с Требованиями к гимназии в Пермской области (Приложение 1 к приказу департамента от 14.07.03. № 240) и элективными учебными курсами (по выбору учащихся): в 10 классе - «Современная литература» - 1 час, «Актуальные вопросы отечественной истории» - 2 часа, Обществознание «Глобальный мир в XXI в» - 1 час, «Закономерности общей биологии» - 2 часа, «Строение и свойства органических веществ» - 2 часа, «Социально – экономическая география мира» - 1 час, «Физика в задачах» - 2 часа; в 11 классе - «Проблемы истории России XX в» - 2 часа, «Особенности Конституции РФ» - 1 час, «Закономерности общей биологии» - 2 часа, «Отдельные вопросы общей химии» - 2 часа, «Социально – экономическая география мира» - 1 час, «Физика в задачах» - 1 час.


^ Преподавание иностранных языков

В соответствии с Требованием к гимназии ведётся преподавание иностранного языка со 2 класса, с 8 класса учащиеся гимназии начинают изучение второго иностранного языка. (Приложение № 2)


^ Воспитательная деятельность

Главная цель воспитательной работы в гимназии – создание в школе благоприятной среды развития личности ученика, среды жизнедеятельности и способов самореализации в интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуре и оказание ему помощи в выборе ценностей.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над следующими воспитательными задачами:

  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • Развитие различных форм ученического самоуправления;

  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

  • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; шкерты и социума; школы и семьи;

Для решения поставленных задач был составлен план работы, исходя из анализа работы гимназии. Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:

  • Гражданско – патриотическое;

  • Нравственно – эстетическое;

  • Учебно – познавательное;

  • Спортивно – оздоровительное;

  • Туристко – краеведческое;

  • Работа с родителями;

  • Взаимодействие с общественностью.

В основе реализации поставленной цели находился механизм системы традиций, которые совершенствуются на протяжении всего существования учреждения. Движущей силой совершенствования по-прежнему являлись совместные усилия педагогического и ученического коллективов. Совершенствуя систему традиций, гимназия попутно решала задачи развития форм демократичного поведения человека в обществе, совершенствования детского самоуправления, воспитания в учащихся активной гражданственности и любви к малой Родине, семье, развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся, повышения уровня воспитанности учащихся. Особо решалась поставленная задача – сбережение и укрепление здоровья детей. На это было обращено особое внимание в ходе различных мероприятий.

Благодаря сформированной в гимназии особой среде в течение года осуществлялось активное сотрудничество, сотворчество детей и взрослых, что в методическом плане, на наш взгляд, является основой успеха.

В своей работе в этом году гимназия обращала внимание не только на определенные сферы воспитательной деятельности, но и в целом на весь механизм воспитательной работы, на всю воспитательную систему, что нашло отражение в обсуждениях на педсоветах, методических совещаниях и классных собраниях.

Работа с ученическим коллективом

Эта область работы очень важна и рассматривать ее надо, как на общешкольном уровне, так и на уровне классов. Особое внимание уделить взаимодействию этих уровней.

Большое значение в воспитании подрастающего поколения играют детские объединения, которые имеют свои программы дополнительного образования и дополняют работу с детьми своей деятельностью.

Спортивно туристическая деятельность пользуется в гимназии особой популярностью. Дроздов И.А. возглавил работу кружков «Школа безопасности» и «Туртехника». Результатом работы стали победы и участие ребят с соревнованиях спортивно – туристической направленности на уровне района и края.

Баскетбольная секция. Руководитель Перминов М.В. Все больше о себе заявляют баскетболисты нашей гимназии. Стали постоянными внутришкольные соревнования именно по этому виду спорта. Усилия, прилагаемые в нашей гимназии в области спорта, привели в этом году к очень хорошим результатам. В районных соревнованиях наши учащиеся были победителями в соревнованиях: школьная баскетбольная лига, спартакиада среди учащихся района (по различным видам спорта), муниципальный этап Президентских соревнований и др.

В рамках эстетического воспитания работали кружки «Веселые нотки» (руководитель – Дудина Е.П.), «Сударушка» (руководитель – Квашнина О.А.), «Хорошее настроение» (руководитель – Микова Т.А.), итогом работы этих объединений может служить неоднократные выступления на общегимназических мероприятиях, участие в краевом фестивале им. Д.Кабалевского, районном конкурсе патриотической песни.

Кружок «Зарница» (руководитель - Леснов В.П.) это в первую очередь занятия военно – прикладными видами спорта. Победа в муниципальном этапе игры «Зарница», стрелковых соревнованиях, конкурсе «Ребята настоящие», краевом финале «Зарницы» - показатели плодотворной работы объединения.

Общешкольные мероприятия. Традиционно были проведены День знаний, День Учителя, конкурс «Ученик года», «День рождения школы», «Масленица», праздник Последнего звонка, «Выпускной бал», предметные недели, проводились экологические субботники, уборка гимназии, дежурство по школе, Вахта Памяти «Салют, Победа!». Некоторые мероприятия требовали длительной подготовки и представляли собой многодневную программу.

Особое место в воспитательной системе гимназии занимают два знаковых мероприятия: презентация гимназии, игра КВН. В этом учебном году команда КВН гимназии «Особый стиль» приняла участие в краевой школьной лиге КВН. В декабре ребята стали победителями районного этапа игры КВН и подали заявку на участие в краевом этапе. В феврале 2011 года команда приняла участие в отборочной игре в г. Гремячинске, а в марте в полуфинале краевой лиги в п. Култаево. Совсем немного не хватило команде до выхода в финал. Руководители команды Казанцев Е.В.и Микова Т.А. сделали определенные выводы, увидели над чем еще нужно поработать и в следующем году намерены принять участие в играх.

Презентация гимназии – это особый отчет школы о своей деятельности. Каждый год форма проведения презентации меняется, в этом учебном году она проходила в рамках конкурса семейных команд «ЛЮКС». В конкурсе приняло участие пять команд. Программа конкурса включала в себя: визитку, решение педагогических ситуаций, конкурс «Семья талантами полна». Каждая семейная команда стала победителем в определенной номинации. Данное мероприятие получило высокую оценку родителей, общественности и коллег из других учебных заведений.

Большое внимание уделялось участию в воспитательных конкурсах и олимпиадах на различных уровней: международная олимпиада «Эрудиты планеты» (дипломы участников), краевая олимпиада по истории пионерского движения (8 дипломов победителей), муниципальный танцевальный конкурс «Фаворит».

Помимо коллективных мероприятий, которые были видны всей школе, проводилась большая работа внутри классов: дни именинника, дни мальчиков и девочек, КВНы, праздники для мам и для пап, оформление уголков класса и др. Счет идет на десятки мероприятий, если смотреть все классы. Особое внимание уделялось в этом году классным часам. В классах они проходят регулярно и затрагивают многие важные темы. Необходимо также отметить активность практически всех классов в общешкольных делах, выход многих классов со своим творческим делом на общешкольный уровень и регулярность проведения классных часов, в том числе и тематических.

Подобная системная работа с детьми неизбежно приводит к постоянному повышению уровня воспитанности. В гимназии уровень воспитанности детей очень хороший. Наиболее ярко это аспект отслеживается через поведенческую сторону деятельности ребенка. Желание участвовать, стремление быть лучшим, ответственность при выполнении поручения, вежливость, отзывчивость, стремление помочь товарищу в трудную минуту и многое другое – все это в нашей гимназии становится очевидным при организации и проведении коллективного творческого дела. Огромное количество таких дел не только позволяет нам увидеть ребенка таким, какой он есть, но и дает возможность сориентировать его в нужном направлении.

Результатом воспитательной работы гимназии являются показатели уровня воспитанности учащихся, исследование активности в воспитательном процессе, удовлетворенности учащихся атмосферой в гимназии. (Приложение № 2)

Работа с классными руководителями

В этом году администрация снова обратила особое внимание на три аспекта работы внутри коллектива: планирование работы, ведение классных часов и активность класса в общешкольной жизни (в творческой, в интеллектуальной, в спортивной). Был проведен специальный контроль по всем четвертям, мероприятий. Проверка показала, что в большинстве случаев работа в коллективах поставлена очень хорошо. Но были и недочеты по предоставлению планов работы и участию в общих делах. В интеллектуальных и творческих мероприятиях не все руководители присутствовали и организовывали детей.

В течение года руководителям оказывалась методическая и организационная помощь в проведении классных дел и в выводе своего коллектива на общешкольный уровень: через беседы, методическую библиотеку, видеотеку, через предоставление аппаратуры и оформления.

Ввиду постоянного сотрудничества заместителя директора по ВР с классными руководителями, контроль за внеклассной работой велся чаще всего не по бумагам, а по живому творческому делу. И это, на мой взгляд, наиболее правильная и менее конфликтная форма контроля.

Работа с родителями

Большая работа в истекшем году была проведена с родителями. Родители оказывали посильную помощь в подготовке классных и общешкольных мероприятий. Отрадно было видеть, что в гимназии живет и развивается традиция выступления родителей со сцены для своих детей. Самое яркое выражение эта деятельность получила на презентации гимназии, последнем звонке, выпускных вечере в 11- ом классе. Среди них – очень много выпускников гимназии разных лет и этим тоже объясняется возрастание активности родителей. Они ведут своих детей в свою родную школу и всемерно помогают педколлективу. Этим самым родители способствовали развитию творчества в нашей школе.

В этом году было проведено общешкольное родительское собрание, посвященное дню матери на котором выступали дети исполняли песни, были показаны презентации, которые подготовили учащиеся о своих семьях. Помимо помощи гимназии, большинство родителей ответственно относятся к своим прямым обязанностям по воспитанию своего ребенка: регулярно посещают родительские собрания, интересуются успехами ученика в частном порядке и через электронные дневники. Администрация же, со своей стороны, всегда реагировала на запросы родителей и способствовала разрешению конфликтных ситуаций с наименьшим ущербом для сторон.

В истекшем году педагогический коллектив и родители всегда находили взаимопонимание, что способствовало нормальному воспитательному процессу. Не случайно по истечении учебного года многие родители получили от администрации благодарности и грамоты за помощь гимназии и воспитание своих детей.
  1   2   3   4   5



Похожие:

Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора моу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2010 2011 учебный год информационная справка
Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора моу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны информационная справка название оу (по уставу)
Лицензия: серия а №192885, регистрационный номер 2563 от 20. 04. 2006г., действительна по 20. 04. 2011г
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора моу «Гимназия» Зиминой Марины Александровны 2008-2009 учебный год Общие сведения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
История нашей гимназии восходит к 30-тым годам ХХ века, когда дети учились в деревянном двухэтажном здании; в 50-х годах она размещалась...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края мбоу гимназия №88 в 2011-2012 учебном году I. Констатирующая часть
...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год
Поселок Красный Лог расположен на северо-востоке Аннинского муниципального района Воронежской области на границе с Грибановским,...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный доклад администрации мбоу «сош №33» за 2011-2012 учебный год п. Яйва Александровского района Пермского края
Открыта 01 сентября 1964 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность ро №038121 регистрационный номер 2019 от 11 апреля...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПрограмма "Альтернатива" мбоу «Гимназия» Г. Александровска Пермского края на 2012 год для учащихся группы риска
Каникулы самая любимая ребячья пора. Именно в каникулы ребенок получает возможность на собственном опыте ощутить свободу и самостоятельность,...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПояснительная записка к учебному плану мбоу «Гимназия №2» г. Прохладного кбр на 2012-2013 учебный год
Учебный план мбоу «Гимназия №2» на 2012-2013 учебный год разработан на основе Республиканского Базисного учебного плана, для государственных...
Публичный доклад директора мбоу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2011 2012 учебный год информационная справка iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов