Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, icon

Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования,



НазваниеСправка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования,
Дата конвертации27.10.2012
Размер166.47 Kb.
ТипДокументы

Заместителю

Начальника управления образования

администрации МО Абинский район

Гаврилову Г.В.


Справка-самоанализ

тематической проверки МОУ СОШ № 10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года


Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, утвержденных на августовском совещании педагогических работников Абинского района 28 августа 2008 года»

Вопросы

Результаты проверки по вопросу


1. Обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения как основы социальной мобильности и снижения социально-экономического неравенства в обществе.

1.1.Реализация приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО), регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО) как составной части ПНПО, краевых и муниципальных целевых программ, инициатив губернатора Краснодарского края и главы МО Абинский район в области образования;


1.1 В 2008 году в рамках РКПМО МОУ СОШ № 10 получила 1680890 рублей. В рамках ПНПО за счет средств консолидированного бюджета получено и закуплено учебного оборудования более чем на 1203831 рублей: на конец 2008 года в школе 11 кабинетов полностью оборудованы, получено технологическое оборудование для школьной столовой, которая обеспечивает 100% горячее питание учащихся и учителей.

В 2008 году получила дальнейшее развитие информационная образовательная среда; компьютерная грамотность учителей достигла 67%; улучшен показатель оснащенности школы компьютерной техникой (23 учащихся на один компьютер в сравнении с 26 в 2007 году) школа получила интерактивную доску и активно применила в образовательной деятельности.

Улучшена в 2008 году материальная техническая база школы: проведен капитальный ремонт кухни в школьной столовой, канализации, полового покрытия первого этажа, реализована программа «Окна», капитальный ремонт электропроводки, электроосвещения спортивного зала, полностью укомплектован медицинский кабинет, который находится в стадии лицензирования.

18 классных руководителей в 2008-2009 учебном году получают дополнительное ежемесячное вознаграждение за классное руководство.

В 2008 году в конкурсе на лучшего классного руководителя приняла участие Тулинская Т.В.

1.2.
Совершенствование структуры, содержания, методологических основ общего образования, в том числе:

а) формирование у школьников базовых компетентностей современного человека,

б) спектр индивидуальных образовательных возможностей для учащихся на основе развития профильного обучения;

внедрение разных моделей организации профильного обучения, в том числе в рамках сетевого взаимодействия и реструктуризации сети школ или классов;

в) активизация творческих ресурсов и инновационного потенциала участников образовательного процесса (активное использование методов творческого проектирования учащихся, открытие инновационных экспериментальных площадок краевого и муниципального уровня по актуальным направлениям развития образования, формирование кадрового состава для инновационного вида образовательной деятельности и др.);

1.2.а. На заседании педагогического Совета от 29.08.2008 года протокол № 1 утвержден план реализации в МОУ СОШ № 10 рекомендаций августовского совещания педагогических работников Абинского района на 2008-2009 учебный год.

В 2008-2009 учебном году МОУ СОШ № 10 работает над проблемой: «Обеспечение вариативности и свободы выбора профиля обучения для субъектов образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогов) и формирование базовых компетентностей современного человека – готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач – в свете современной модели образования, ориентированной на решение проблем инновационного развития экономики, на 2009-2012 годы».

18 октября 2008 года проведено методическое совещание (протокол № 1 от 18 октября 2008 года). В принятом решении перед учителями поставлена задача развития у учащихся способности применять полученные знания на практике, реализовать собственные проекты, работать с различными источниками информации, выражать и обосновывать свою точку зрения.

24 ноября 2008 года проведено заседание педагогического Совета школы в форме методического дня тема – «Формы и методы работы школы по профилактике наркомании» (протокол № 3 от 24 ноября 2008г).

1.2.б. В 2008-2009 учебном году школа организует предпрофильную подготовку учащихся 9-х классов (профильное обучение не организовано из-за отсутствия 10 и 11 классов) в соответствии с планом реализации основных мероприятий ППП. Выпускники выбирают профиль дальнейшего обучения: школа имеет опыт направления выпускников 2008 года в 10 классы (профильный и общеобразовательный) базовой МОУ СОШ № 5, в ресурсный центр СОШ № 4. Сильны традиции и связи с Агролицеем, ПТУ № 30, филиалом Новочеркасского геологоразведочного колледжа. Девятиклассники ознакомлены с особенностями экзаменов в новой форме, делают свой выбор профильных предметов, знают о ЕГЭ в штатном режиме.

МОУ СОШ № 10 готова в 2009 году участвовать в сетевом взаимодействии с базовой МОУ СОШ № 5, с ресурсным центром МОУ СОШ № 4 при создании профильных классов.

В 2008-2009 учебном году в школе проводятся внеурочные занятия в клубе «Эрудит» по программе ранней предпрофильной подготовки учащихся 5,6,7,8 классов «Мой выбор», разработанной школьным педагогом-психологом Редька Н.В.

1.2.в. В 2008-2009 учебном году школа активно внедряет инновации в образовательный процесс:

1. «Мой выбор» - 153 часовая программа ранней предпрофильной подготовки учащихся 5,6,7,8 классов

2. Технология ШТУРов (ШТПИ): «Показатели успешности обучения школьников: диагностика и методическая работа с результатами»

3. Диагностика интеллекта учащихся начальных классов (карта развития).

4. Школа готова реализовать модель школы профильного дня «Вторая половина дня» при наличии финансовых средств.

В школе создана система дополнительного образования: в среднем на каждый класс приходится от 1 до 6 часов внеурочных форм работы.

1.3.Развитие сети общеобразователь-ных учреждений в рамках реализации РКПМО, в том числе:

а) оснащение и благоустройство общеобразовательных учреждений, обеспечение эффективного использования приобретённого учебного и технологического оборудования, высокой сохранности отремонтированных и построенных объектов,

б) оптимизация сети школ и классов и активизация сетевого взаимодействия школ с целью обмена полезными ресурсами и организации профильного обучения;

1.3.а В СОУ СОШ № 10 начаты основные ремонтные работы. В 2009 году планируется капитальный ремонт школьного здания. Администрация и педагогический коллектив работают над обеспечением эффективного использования приобретаемого учебного и технологического оборудования, высокой сохранности отремонтированных объектов.

1.3.б. МОУ СОШ № 10 взаимодействует с базовой МОУ СОШ № 5: учителя школы посещают различные формы методической работы в Ахтырском округе; в декабре 2008 года проведено анкетирование 9- классников для определения выбора профиля обучения в 10 классе в базовой школе.

1.4. Информатизация и внедрение новых информационно-коммуникационных образовательных технологий, обеспечение оценки качества образования с учётом компетентности руководителей и педагогов школ в области новых информационных технологий и с учётом использования ИКТ в образовательном процессе в соответствии со стандартами этого вида деятельности;

1.4.а. В МОУ СОШ № 10 в среднем 1 компьютер приходится на 23 учащихся, что ниже среднерайонного показателя, 1 интерактивная доска, 3 мультимедийных проектора. Школа подключена к сети Интернет, обеспечена базовым лицензионным программным пакетом. Учителя школы используют ресурсы сети Интернет при подготовке к урокам для создания мультимедийных презентаций, подготовки к ЕГЭ.

Запланировано прохождение компьютерных курсов еще 10 учителями школы.

Использование ИКТ является одним из аттестационных требований к учителю.

1.5. Разработка и внедрение системы  оценки качества образования, реализация системы оценки качества образования и системы развития образования в органичном единстве, на основе использования новых информационных технологий;

1.5. Разработка и внедрение системы оценки качества образования.

  1. Проведение мониторинга обученности и качества обучения учащихся 3-9 классов по итогам четверти. Результаты отражены в Аналитических тетрадях учителей – предметников, на административном методическом совете № 2. (ноябрь)

  2. Проведение зачетных недель в 6-9 классах с целью: качество обучения учащихся, сформированность знаний, умений и навыков в тестовой форме по всем учебным предметам. (Справка № 14, от 3.11.08г; АМС № 2 Ноябрь)

  3. Контроль за проведение муниципальных диагностических работ по русскому языку и математике в 4-х классах (справка № 13 от 3.11.08г: справка № 12 от 29.10.08г АМС № 2)

  4. Контроль за реализацией плана предметно-методического месячника МО учителей начальных классов. (Справка № 10 от 3.10.08г АМС № 2)

  5. Административный контроль за формированием ступенчатого режима в 1 классе, проведение динамических пауз, физминуток, здоровьесберегающих технологий. (справка № 9 от 29.09.08г)

  6. Реализация программы курса «Основы православной культуры» 2 кл. (Справка № 17 от 17.10.08г, совещание при директоре)

  7. Административный контроль учащихся, обучающихся на дому. (справка № 19 от 10.10.08г; справка № 20 от 14.10.08г совещание при директоре)

  8. Отчет о методической работе по повышению качества образования (Председатели МО учителей на АМС № 2)

  9. Индивидуальные технологии профессиональной деятельности учителей Британ Н.А. – биология; Павлюкова Т.С. – химия; Ткачева Л.В. – физика. Справка № 18 от 27.10.08г

  10. Административный контроль по технологиям ШТПИ за состоянием преподавания математики 4 классы (справка № 22 от 13.12.08г)

  11. Административный контроль за реализацией плана предметно-методического месячника МО учителей естественно-математических дисциплин 9АМС № 3).

  12. Контроль за реализацией курса «Кубановедения» в 1-4 классах; в 4 классе проведение письменного опроса с целью проверки реализации регионального компонента в образовательном процессе; качество образования (справка № 24 от 14.12.08г., совещание при директоре).

  13. Организация профилактической работы среди учащихся, реализация курса «Педагогическая наркология» (Справка № 25, совещание при директоре от 15.12.08г, декабрь)

  14. Административный контроль за проведением занятий «Обеспечение безопасности жизнедеятельности», занятий по ПДД. Цель: Организация работы по обучению учащихся правилам безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях. (совещание при директоре, декабрь 2008г)

1.6. Обеспечение эффективной подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации в штатном и экспериментальном форматах;

  1. Анализирование результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов в новой форме (МО учителей-предметников).

  2. Проанализировали результаты ГИА в 9 классах по выбору для определения уровня подтверждения оценки полученной за год.

  3. Изучение методических рекомендаций ДОН по всем учебным предметам на 2008-2009 учебный год (зам.директора по УВР, председатели МО).

  4. Проведение и анализ результатов муниципальных и краевых тренировочно-диагностических работ в 9 классах по различным предметам. Справки № 11 от 23.10.08; № 15 от 14.11.08г; № 21 от 12.12.08г АМС № 2

  5. Проведение и анализ результатов муниципальных диагностических работ по физике в 9 классах. (АМС № 2)

  6. Составление и реализация планов коррекции знаний, умений и навыков учащихся по слабоусваиваемым темам (Приложение к справкам № 11, № 15, № 21).

  7. «Методы организации подготовки к экзаменам выпускников 9 классов в новой форме» - персональный контроль Говоровой Т.Н. (совещание при директоре, октябрь, справка № 11 от 31.10.08гг)

  8. «Формы и качество подготовки к итоговой аттестации по физике в новой форме» - персональный контроль за образовательной успешностью учителя физики Ткачевой Л.В. с целью проверки формы и качества подготовки к экзаменам по выбору. (совещание при директоре справка № 23 от 24.11.08г)

  9. «Методы организации подготовки к экзаменам по выбору по химии в 9 классе» (справка № 2 от 12.11.08г, совещание при директоре)

  10. Организованы дополнительные занятия с выпускниками 9 классов в рамках клуба «Развитие». Учителя: Говорова Т.Н., Ткачева Л.В., Павлюкова Т.С., Бранчукова Н.П., Титаренко А.И.

  11. Проведены заседания МО по вопросам:

-ознакомление с нормативно-правовыми документами (протокол № 7 от 7.11.08г)

- методы организации подготовки к экзаменам (протокол № 6 от 24.10.08г, протокол № 7 от 27.10.08г)

-КТП учителей содержит планирование повторения в 9 классе. (справка № 1 от 1.09.2008г)

- по плану ВШК осуществляются проверки тетрадей, дневников учащихся, классных журналов (Справки № 4 от 15.09.08г, № 5 от 2.10.08г, № 14 от 22.11.08г)

- организована методическая помощь учителям, обмен опытом работы, постоянно действующий семинар-практикум; взаимопосещение уроков, заседания междисциплинарных групп «Тестовая технология».

- работа с родителями: классные родительские собрания; малые педсоветы; индивидуальные консультации; посещение на дому.

1.7. Расширение общественного участия в управлении  образованием, построение партнерских отношений с родителями, преодоление формализма по этому направлению работы;

  1. Создание Управленческого Совета школы.

  2. Утверждение и реализации плана Управленческого Совета школы.

  3. Привлечение родителей к построению партнерских отношений с администрацией и учителями школы:

- участие родителей в Управленческом Совета школы;

- расширенные заседания малых педагогических советов с участием родителей и учащихся;

- участие родителей во внеурочной деятельности школы: конкурсы, концерты, занятия клубов по интересам.

Дни открытых дверей в МОУ СОШ № 10 (по плану работы школы)

- участие родителей в учебных занятиях и подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации: учебные консультации, посещение уроков, выступления с информационными сообщениями, изучение инструкций и нормативных документов по аттестации учащихся.

1.8. Повышение статуса педагогических кадров и улучшение условий их профессиональной деятельности, в том числе:

а) внедрение новой системы оплаты труда педагогов, обеспечивающей ее существенной рост при одновременном учете результатов педагогической деятельности;

б) осуществление возрастной ротации кадров, привлечение новых кадров и их закрепление в системе образования,

в) повышение профессионального уровня преподавательского корпуса и качества преподавания, фокусировка администрации школы на обучении персонала, на процессе преподавания и воспитания, усиление объективности работы экспертных групп при проведении аттестационных процедур,

г) повышение организационной культуры учреждений образования;

д) повышение профессиональной мотивации;

  1. Внедрение новой системы оплаты труда педагогов, обеспечивающий ее существенный рост при одновременном учете результатов педагогической деятельности, итогов аттестаций учащихся; участие в инновационной деятельности; результатов зачетных недель в тестовой форме; проведение открытых уроков; результатов проведения предметных внеурочных мероприятий; итогов внеурочной деятельности: конкурсов, праздников и т.д. (Приказы по школе о поощрении педагогических кадров).

  2. Осуществление возрастной ротации кадров на 22% за последние два года произошло омолаживание кадров. Для достижения 100% занятости детей дополнительного образования.

  3. Повышение профессионального уровня педагогических кадров: 3 учителя стали студентами ВУЗов.

- курсовую подготовку 18,5 % учителей прошли за последние 4 месяца

-обучение выполнению мониторинга качества образования новых учителей.

- проведение заседаний МО учителей – предметников: методы организации подготовки к экзаменам (протокол № 6 от 24.10.08г, протокол № 7 от 27.10.08г)

- постоянно действующие семинары -практикумы (по плану МО учителей предметников)

- заседания междисциплинарных групп «Тестовая технология» (протокол № 1 от 24.10.08, № 2 от 18.11.08г № 3 от 2.12.08г)

- обмен опытом работы в рамках клуба «Развитие» (протокол МО № 6, № 7 от 24.10.08г)

- сравнительный анализ результатов зачетных недель, планы коррекции недочетов в работе,, обмен опытом работы с тестами (АМС № 2, ноябрь)

    1. Г) повышение организационной культуры учреждения образования: практически решен вопрос об обязательной школьной форме учащихся; 80% учащихся уже ходят в красивой новой форме; оформление школьных стендов на качественно более высоком уровне, выдерживается единый стиль .

1.8.д) повышение профессиональной мотивации:

- прошли курсы повышения квалификации 6 учителей;

- в школе разработано положение о материальном стимулировании творчески работающих учителей;

- ведется мониторинг участия учителей в инновационных проектах за результаты качества образования;

- предварительно достигнуто согласие на участие педагога-психолога в конкурсе «Лучший учитель Краснодарского края».


2. Создание условий для активного включения детей, обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в экономическую, социально-политическую и культурную жизнь общества

2.1. Модернизация механизмов гражданского воспитания, развития личности обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений.

2.1. Школа не дает сегодня необходимого набора гражданских и социальных компетенций. В старших классах по ряду предметов необходимо доходить до инструментального уровня. Это значит, что преподавание должно вестись на проблемной основе с обсуждением альтернативных решений реальных социально-политических и экономических проблем. В таких дискуссиях может и должно формироваться независимое, критическое мышление.

Внеклассная работа по гражданскому становлению личности еще менее разработанное поле деятельности. Очень эффективными за истекшие 2 года были различные социально-политические проекты; краевая викторина по кубановедению, деловая игра «Школьный референдум», выборы лидеров школьного самоуправления, конкурс «Я пригашаю родителей на выборы».

Нужно отметить проводящиеся в системе мероприятия казачье направленности (фестивали, конкурсы, смтры, присягт казачат) – это результат действий организованной силы.

Здесь работа строится по направлениям. Одно из главнейших – изучение истории и традиций казачества.

Одно из немаловажных направлений – военно-спортивное воспитание. Каждый класс казачьей направленности показывает хорошую строевую подготовку, а так же хорошие результаты в традиционных видах казачьих состязаний.

Быть казаком ответственно и почетно. 21 учащийся классов казачьей направленности приняли присягу в г. Краснодаре у памятника Екатерине II.

Одно из путей воспитания человека и гражданина – через принадлежность к какой-либо влиятельной и конструктивной общественной силе. В учебных заведениях надо поощрять формы детского самоуправления и самоорганизации. Формированию гражданской позиции и патриотического сознания призван служить учебный предмет «Кубановедение», поэтому и багаж учителя не должен ограничиваться только традиционной методикой преподавания предмета, он должен основываться на инновационных принципах деятельности, использование активных форм работы. Одним из трудоемких, имеющих долгосрочные показатели эффективности, является духовно-нравственное направление воспитательной работы «Основы православной культуры» - здесь ребенок мотивирован на формирование этических принципов. В обязательном порядке он введен в учебные планы всех казачьих классов.

2.2.Противодействие детской беспри-зорности и безнадзорности

Охват детей из группы «риска» дополнительным образованием составляет 96 %. На внутришкольном учете состоят 10 человек, на учете состоит 2 семьи, требующих особого внимания. Типичные недостатки в организации профилактической работы:

- слабое владение нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность;

- отсутствие системы учебы классных руководителей в школах;

- отсутствие анализа профилактической работы в школах;

- слабая связь школы с органами внутренних дел при организации деятельности школьных инспекторов.

В школе разъяснительная работа по Закону № 1539-КЗ начата до начала 2008-2009 учебного года и ведется постоянно.

2.3. Улучшение условий реализации права на образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МОУ СОШ № 10, два учащихся обучаются на дому. Это Дудницкий Денис – 9а класс и Стрелецкий Эдуард – 8б класс. Учителя-предметники согласно плану занятий систематически проводят уроки у ребят по месту жительства.

2.4. Улучшение условий безопасной деятельности, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни в среде обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений, в том числе:

2.4.1. Формирование здорового образа жизни, противодействие употреблению психоактивных веществ и развитие физической культуры и спорта в среде обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений,

2.4.2. Обеспечение соблюдения норм СанПиН,

2.4.3. Обеспечение соблюдения пожарной и антитеррористической безопасности,

2.4.4. Обеспечение соблюдения норм медицинского сопровождения,

2.4.5. Обеспечение соблюдения норм психолого-педагогического сопровож-дения;

2.4.6. Обеспечение соблюдения норм организации питания обучающихся (воспитанников),

2.4.7. Укрепление всех видов дисциплины (государственной, трудовой, внутренней и внешней) в среде обучающихся и работников учреждений образования как определенного порядка поведения людей, отвечающего сложившимся в обществе и в организации нормам права и морали.

2.4.1. Численность учащихся, охваченных занятиями, в школьных секциях и кружках составляет 99%. В специализированных группах (ДЮСШ) занимается 20 учащихся школы. Учащиеся МОУ СОШ № 10 не состоят на наркологическом учете. Физическая культура и спорт обладают универсальной способностью в комплексе решать проблемы укрепления здоровья и формирования здорового морально-психического состояния человека. Физкультура и спорт – важный фактор, способный противостоять наркомании, беспризорности и правонарушениям. Охват учащихся различными формами занятий (уроки физкультуры, спортивные тренировки, физкультурно-оздоровительные мероприятия соревнования) составляет – 99 %.

2.4.2.

2.4.3. На сегодняшний день МОГУ СОШ № 10 не оснащена автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей при пожаре. В школе ежемесячно проводятся Дни безопасности, учебные эвакуации. В каждом кабинете, коридорах, есть планы эвакуации из здания школы.

2.4.4.В целях сохранения психического и физического здоровья проводятся необходимые мероприятия по обеспечению соблюдения норм медицинского сопровождения. По инициативе губернатора края Ткачева А.Н. большое внимание уделено проведению комплекса мер по улучшению медицинского обслуживания школьников. В МОУ СОШ № 10 оснащен медицинский кабинет. Кабинет лицензирован, так как поступило оборудование.

2.4.5. В школе работает педагог-психолог Редька Наталья Владимировна. Она оказывает помощь для оптимального развития ребенка на каждом возрастном этапе обучения и воспитания, то есть с учетом его индивидуальных способностей. Работа психолога заключается – с особенностями интеллекта у4чащихся и нахождения путей мотивации учащихся и учителей, и работа с учащимися группы «риска» и многое другое. Редька Н.В. помогает развивать природный потенциал и предотвратить нанесение вреда их психологическому здоровью.

2.4.6. В школе организовано 100% горячее питание учащихся. Согласно расписания учащихся 1 и 2 смены ребята посещают школьную столовую. Питание организовывается с учетом выделения частичных компенсационных выплат (в размере 5 рублей на учащегося).

2.4.7. Школа поддерживает виды дисциплины: государственной, трудовой, внутренней и внешней

2.5.Условия для включения обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в международное сообщество (содействие адаптации обучающихся (воспитанников), выпускников образовательных учреждений к глобальным вызовам, их вовлечению в международные обмены и программы, повышение уровня образовательной и социальной мобильности, компетентности и конкурентоспособности).

2.5. Удельный вес обучающихся МОУ СОШ № 10, участвующих в международных молодежных обменах – составляет 0%.

3.Общие выводы и рекомендации






Директор МОУ СОШ № 10 И.Я. Чалая



Похожие:

Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconКоллегия управления образования «Творческий отчет о ходе реализации программы развития моу сош №10 г. Павлово»
Вашему вниманию сегодня мы представляем творческий отчет «О ходе реализации программы развития»
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconРуководство по реализации кпмо оставляю за собой
В целях реализации задач комплексного проекта модернизации образования (кпмо), на основании приказа мо пермского края от 04. 03....
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconПубличный отчет о ходе реализации кпмо в 2007 году в моу сош №11 Организационное обеспечение кпмо
В течение 2007 года в моу сош №11 шла реализация комплексного проекта модернизации образования
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconАналитическая справка
В 2008 году моу сош №11 были поставлены следующие задачи по дальнейшему развитию оу в рамках реализации кпмо
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconПриказ № Об утверждении дорожной карты реализации в моу сош №9 ркпмо
В соответствии с приказом Управления образования от 6 июля 2007г. №263 и в целях своевременной и качественной реализации в моу сош...
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconАнализ реализации комплексного проекта модернизации образования за период с 23. 11 по 14. 01. 2008 год
Экспресс-анализ реализации комплексного проекта модернизации образования за период с 23. 11 по 14. 01. 2008 года в моу сош №8 ст....
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconПубличный отчет о ходе реализации кпмо в 2007 году в моу сош №17
С целью реализации комплексного проекта модернизации образования в школе создана стратегическая команда (приказ №49/1 от 24. 12....
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconОтчет об исполнении приказа управления образования от 15 августа 2008 года №377 «О проведении Краевого дня безопасности» моу сош №5 №

Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconПриказ №7 №76/3 от 01. 11. 2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников моу сош №7» г. Нальчика, в целях реализации кпмо в моу «сош №7» г. Нальчика по направлению «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования»
Нальчика», приказа по моу сош №7 №76/3 от 01. 11. 2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников моу сош №7» г. Нальчика,...
Справка-самоанализ тематической проверки моу сош №10 по подготовке к коллегии управления образования в декабре 2008 года Вопрос: «О ходе реализации обязательств по развитию образования, iconПриказ № о включении моу сош №9 в деятельность по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае
В целях выполнения приказа Управления образования о включении муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов