План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год icon

План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год



НазваниеПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
страница1/4
Дата конвертации27.10.2012
Размер0.55 Mb.
ТипПлан
  1   2   3   4


Утверждено

Решением педсовета

от «____» __________ 2010 года,

протокол №___

Директор МОУ СОШ № 10

Абинского района

_________И.Я. Чалая


План

учебно-воспитательной работы МОУ СОШ № 10

на 2010 — 2011 учебный год


1. Анализ положительных результатов работы МОУ СОШ №10 в 2009-2010 учебном году.

  1. Положительные результаты работы.

В соответствии с пятилетней программой развития МОУ СОШ № 10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания детей: «Организация образовательной деятельности школы с опорой на нравственно здоровую родительскую общественность, на интеграцию усилий социума».

С проблемой работы школы в 2009-2010 учебном году тесно переплетается приоритетное направление воспитательной деятельности: «Современная школа – школа физкультуры и здоровья: здоровью школьников – индивидуальный подход».

Методическая служба школы в 2009-2010 учебном году нацелила педагогов на решение проблемы: «Формирование ключевых компетентностей – приоритет образовательной деятельности школы в условиях штатного функционирования ЕГЭ и внешней экспертизы знаний 9 классов».

Указанные образовательная, воспитательная и методическая проблемы решались в рамках реализации Президентского проекта «Наша новая школа» и созвучны по содержанию с его пятью приоритетными направлениями.

В 2009-2010 учебном году в МОУ СОШ № 10 обучались 452 учащихся в 19 классах – комплектах, в том числе 9 учеников – на индивидуальном обучении на дому, 3 – в форме экстерната. Разнообразные формы обучения обеспечивают доступность качественного образования для всех групп учащихся.

По итогам 2009-2010 учебного года в школе нет оставленных на повторный курс обучения; 4 учащихся (Гельман Г. – 4а, Черная М., Рублев Д., Гаевая Л. – 8б) переведены условно в следующий класс с академической задолженностью по одному предмету. Среди учащихся 3-10 классов – 18 отличников, 97 хорошистов. По итогам 2009-2010 учебного года обученность составляет 100%, качество обучения – 26%.

Второгодничество и рост детской преступности как негативные явления 2008-2009 учебного года преодолены в 2009-2010 учебном году.


На государственной (итоговой) аттестации выпускники 9 классов давали экзамены в новой форме по текстам Рособрнадзора по математике и русскому языку – 45 человек, в традиционной форме по математике и русскому языку – 3 человека, при этом достигнуты следующие результаты:



Предмет

Учитель

Кол-во учащихся

Получили

обученность

Качество

Подтвердили

«5»

«4»

«3»

«2»

Годовую отметку

Выше годовой

Ниже годовой

Математика

Вишневская Т.В.

45

0

6

37

2

96%

14%

29 64%

1

2%

15

33%

Русский язык

Говорова Т.Н.

45

0

17

23

5

89%

38%

24 53%

8

18%

13

29%


На экзамене по математике достигнута обученность 96%, что демонстрирует стабильность в подготовке девятиклассников по математике в течение трех лет:

2007-2008 учебный год – 91%

2008-2009 учебный год – 92%

2009-2010 учебный год – 96%

Данный показатель лучше среднерайонных результатов на ГИА-9 в 2010 году.

На экзамене по русскому языку достигнута обученность 89%, что соответствует результату прошлого учебного года (90%) и лучше среднерайонных показателей нынешнего учебного года по русскому языку на ГИА-9.

Учащиеся 9аб классов сдали экзамены по выбору в традиционной форме по 12 предметам школьным экзаменационным комиссиям для формирования 10 класса универсального обучения:

Предмет

Учитель

Кол-во учащихся

Получили

обученность

Качество

Подтвердили

«5»

«4»

«3»

«2»

Годовую отметку

Выше годовой

Ниже годовой

Литература

Говорова Т.Н.

1

0

0

1

0

100%

0%

0

0



100%

Русский язык

Говорова Т.Н.

1

0

0

1

0

100%

0%

0



100%

0

Геометрия

Вишневская Т.В.

1

0

1

0

0

100%

100%

1

100%

0

0

Обществознание

Маринченко Л.Я.

22

5

5

12

0

100%

46%

11 50%

6 27%

5 23%

Физкультура

Лысов А.В.

19

9

8

2

0

100%

89%

18 85%

1

5%

0

Биология

Попова Н.А.

1

1

0

0

0

100%

100%

0



100%

0

География

Редька Н.В.

12

1

4

7

0

100%

42%

11 92%

1

8%

0

Химия

Павлюкова Т.С.

6

3

2

1

0

100%

83%

4

67%

2

33%

0

ОБЖ

Лысов А.В.

20

5

9

6

0

100%

70%

17

85%

1

5%

2

10%

Физика

Ткачева Л.В.

4

0

1

3

0

100%

25%

3

75%

0

1

25%

История России

Маринченко Л.Я.

4

1

1

2

0

100%

50%

2

50%

2

50%

0

Всеобщая история

Маринченко Л.Я.

1

0

0

1

0

100%

0%

0

1

100%

0


Большинство учащихся при поддержке учителей – предметников серьезно подготовились к сдаче экзаменов и показали знания, умения, навыки и компетентности достаточного уровня, соответствующие годовым отметкам выше их. Однако имело место неподтверждение годовой отметки на экзаменах по физике, обществознанию, литературе, ОБЖ.

По итогам предпрофильной подготовки государственной (итоговой) аттестации 25 учащихся 9 классов предварительно изъявили желание обучаться в 10а классе универсального обучения МОУ СОШ № 10, 13 – в учебных заведениях СПО, 10 – в учебных заведениях НПО.

В школе создана база для формирования 10а класса универсального обучения в 2010 – 2011 учебном году.

В 2009-2010 учебном году в школе реализован план управления качеством образования на основе мониторинга результатов учебной деятельности, аттестации педагогических работников. Впервые зачетные недели в тестовой форме по 8 учебным предметам в каждом классе проведены в 3 – 10 классах с целью ранней подготовки учащихся к экзаменам в новой форме на ГИА-9 и ЕГЭ. В практику работы учителей начальных классов, учителей-предметников прочно вошел постоянный мониторинг ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся по разделам учебных программ по результатам КТДР, МТДР, административных контрольных срезов, в том числе в форме ШТПИ, зачетных недель. Это позволило учителям математики и русского языка Вишневской Т.В. и Говоровой Т.Н. успешно подготовить учащихся 9 классов к экзаменам в новой форме, достичь высокого уровня обученности за счет огромной индивидуально-групповой работы со слабоуспевающими учащимися в рамках дополнительных внеурочных занятий.

В 2009-2010 учебном году педагоги школы успешно работали с одаренными и талантливыми детьми через вовлечение воспитанников в такие значимые мероприятия, как Всероссийская предметная олимпиада, Молодежные предметные чемпионаты, Международные игровые конкурсы, разнообразные краевые, Всероссийские и международные детские творческие и интеллектуальные конкурсы, акции, проекты. Талантливых и одаренных детей могут воспитать только талантливые и одаренные учителя. В этом учебном году подавляющее большинство учителей приняли активное участие в профессиональных, творческих, методических конкурсах, фестивалях, проектах. Среди передовиков – Кортунова Е.А., Редька Н.В., Тулинская Т.В., Вечера И.Ю., Вокуева Е.В., Вишневская М.В., Лысов А.В., Хурцилава С.Н., Каргаполова С.В., Бранчукова Н.П. и другие. По итогам участие учащихся и учителей в различных конкурсных мероприятиях в 2009-2010 учебном году МОУ СОШ № 10 заняла первое место среди школ Абинского района. Активность учащихся и учителей была не только массовая, но и качественная:

11 учеников стали призерами и победителями муниципального и зонального этапов Всероссийской предметной олимпиады – МОУ СОШ № 10 вошла в восьмерку лучших школ района по числу призеров зонального этапа олимпиады.

Кортунова Е.А. – победитель муниципального этапа конкурса «Лучший учитель Абинского района по кубановедению» и участник краевого этапа конкурса. Маринченко Л.Я. – обладатель Диплома II степени Всероссийского конкурса «Управление современной школой» «Вторая половина дня» и победитель краевого конкурса «За нравственный подвиг учителя». Волкова Н.Г., учитель информатики и ИКТ – лауреат краевого этапа Всероссийского конкурса «Мой лучший урок».

Вишневская М.В. совместно с командой ученического самоуправления заняла I место в муниципальном конкурсе. Впервые казачата школы под руководством педагога-организатора Панихиной И.Н. участвовали в финале ежегодного муниципального фестиваля «Край казачий, родная земля» и стали его победителями.

Плодотворной признана методическая работа в школе в течение учебного года, нацеленная на повышение профессионального мастерства, методическое совершенствование, самообразование и самореализация учителя (руководители МО, Вишневская М.В., Титаренко А.И., Панихина И.Н., Маринченко Л.Я.).

На базе МОУ СОШ № 10 проведены районные семинары учителей кубановедения, работающих в начальной школе, по теме «Использование местного краеведческого материала» и руководителей ШМО и РМО по теме «Роль методического объединения в повышении профессионализма учителя». Группа учителей защитила на школьном уровне свой педагогический опыт, который внесен в школьный банк ППО. 19 учителей приняли участие в районной научно-практической конференции «Мой вклад в развитие Абинского района», 9 из них стали победителями, их работы публикуются в муниципальном методическом сборнике. Ряд учителей стали победителями муниципального этапа Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», посвященного Году учителя в России. 4 подавших заявления на аттестацию педагогических работников успешно прошли ее и получили высшую и вторую квалификационные категории. 2 учителя – участники краевого конкурса на получение гранта.

Многие учителя школы представили ценный методический материал на муниципальный этап разнообразных конкурсов разработок уроков, внеурочных мероприятий, презентаций. Бесспорно, методическая «копилка» каждого педагога школы уникальна, богата, постоянно пополняется собственными наработками, учителя находятся в постоянном поиске, развитии, самосовершенствовании, профессиональном росте.

В 2009-2010 учебном году продолжена работа по развитию информационной образовательной среды, укреплению материально – технической базы школы. Количественный показатель оснащенности школы компьютерной техникой составил – 13 учащихся на один компьютер (в 2009г – 15, в 2008 – 23, в 2007- 26). Приобретены и функционируют 3 интерактивные доски, 10 мультимедийных проекторов, 2 кодоскопа, 2 слайд- проектора, 4 телевизора с DVD приставками, 1 видеодвойка. Оборудованы 17 предметных кабинетов из 22. Проведен Интернет в бухгалтерию. Приобретено учебников для библиотечного фонда в 1 полугодии 2009-2010 учебного года на сумму 57,310 тыс. рублей; проведены конкурсные процедуры на приобретение учебников во 2 полугодии 2009-2010 учебного года на сумму 346,2 тыс. руб. Установлена автоматическая система пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре,в этих целях освоены 248 тыс. рублей из районного бюджета.

Пущена в эксплуатацию спортивная площадка. Выделены средства из районного бюджета в сумме 20 000 рублей на переоснащение школьного автобуса в соответствие с требованиями ГОСТ. На школьном автобусе установлена система ГЛОНАСС, позволяющая обеспечивать безопасность детских перевозок, стоимость 36000 руб. Выделены средства в сумме 30 000 рублей из районного бюджета на оборудование системы водоснабжения в 4-х кабинетах начальных классов.


2009-2010 учебный год прошел под знаком подготовки к празднованию замечательного юбилея – 65-й годовщины Великой Победы. Школьная программа «Я помню! Я горжусь!» выполнена в полном объеме и качественно: учащиеся школы активно участвовали в военно-патриотических акциях «Вахта Памяти», «Спасибо прадеду за Победу!», «65 добрых дел – 65 летию Победы», «Герои живут рядом»; в поселковом параде юнармейцы заняли II место; заключительным мероприятием военно-патриотической работы стало участие юношей 10 классов в военно-спортивных сборах; в районном фестивале героико – патриотической песни «Пою мое Отечество» ученики школы заняли III место. Организаторами разнообразной и содержательной военно-патриотической работы в школе стали заместитель директора по УВР Вишневская М.В. и педагог-организатор ОБЖ Лысов А.В., который является победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Растим патриотов России». В муниципальном этапе краевого конкурса на лучшую организацию военно-патриотической работы на приз имени Маршала Жукова МОУ СОШ № 10 заняла I место (Вишневская М.В.)

Завершается реализация школьной воспитательной системы «Родники» через организацию клубных объединений на базе школы совместно с учреждениями дополнительного образования поселка и района. Разнообразными формами полезной досуговой деятельности охвачены 96% учеников школы.

В течение 2009-2010 учебного года активно проводилась физкультурно-оздоровительная внеурочная работа под девизом «Ни дня без спорта и физкультуры!» для сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Практически все ученики 1-10 классов заняты в мероприятиях школьной Спартакиады «Спорт против наркотиков».

Завершается реализация школьной воспитательной системы «Родники» через организацию клубных объединений на базе школы совместно с учреждениями дополнительного образования поселка и района. Разнообразными формами полезной досуговой деятельности охвачены 96% учеников школы.

В течение 2009-2010 учебного года активно проводилась физкультурно-оздоровительная внеурочная работа под девизом «Ни дня без спорта и физкультуры!» для сохранения и укрепления физического и психического здоровья. Практически все ученики 1-10 классов заняты в мероприятиях школьной Спартакиады «Спорт против наркотиков».

II Основные сохраняющиеся проблемы МОУ СОШ № 10 в 2009-2010 учебном году

В 2009-2010 учебном году сохранился высокий уровень неподтверждения годовых и четвертных оценок на государственной (итоговой) аттестации в 9 классах, при проведении КТДР и МТДР, зачетных недель в тестовой форме, что свидетельствует о необъективности оценивания учителями знаний, умений и компетентностей учащихся.

Так, в 9аб классах на экзамене по математике 33% учащихся получили оценку ниже годовой. На экзамене по русскому языку 29% учащихся 9 классов получили оценку ниже годовой отметки (Шаймарданова Е. имела годовую «4», а на экзамене получила отметку «2»). Имело место неподтверждение годовой отметки на экзаменах по физике, обществознанию, литературе, ОБЖ в традиционной форме.

Учителя научились работать в системе со слабоуспевающими учащимися на достижение высокого уровня обученности.

Но у педагогов не остается сил и времени для активной работы с учащимися группы «качество», отсутствует система работы с ними, что существенно снижает количество отметок «4» и «5» при внешней экспертизе знаний учащихся.

Контроль за подготовкой домашних заданий у учащихся осуществляется не на должном уровне как со стороны учителей, так и со стороны родителей, поэтому знания учащихся не закрепляются и усваиваются на крайне низком уровне.

На слабом уровне остаются навыки исследовательской и проектной деятельности, ориентации в межпредметных связях в учебном материале.

В 2009-2010 учебном году растет число педагогов без категорий - 7 человек (25%), что негативно сказывается на общешкольном уровне профессионализма и квалификации и сохраняет проблемы для обеспечения педагогическими кадрами высшей и первой категории для 10-11 классов.

В 2009-2010 учебном году ослаб контроль за посещаемостью учащимися уроков со стороны социального педагога и классных руководителей. Забыт ежедневный мониторинг посещаемости учебных занятий учащимися группы «риска», который должен проводить социальный педагог совместно с классными руководителями 1-10 классов, как в начале учебного дня, так и при его завершении. Недостаточна связь классных руководителей и родителей по проблемам посещаемости и выполнения правил поведения на уроках, по информированию родителей о школьных делах детей, в том числе посредством дневников учащихся.

Далеко не в полном объеме и системно используется учителями потенциал информационных технологий, недостаточен эффект от использования приобретенного учебного и технологического оборудования в учебных кабинетах на каждом уроке.

Тревожными остаются многочисленные факты курения в подростковой среде, в том числе среди девочек, употребление алкоголя, сквернословия, нарушения закона № 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» (в 2008-2009 учебном году -17 нарушителей, в 2009-2010 учебном году - 7 нарушителей).

«Западающим» звеном в деятельности классных руководителей является работа с родителями учащихся по совместному воспитанию и обучению детей. Особого внимания требуют семьи, находящиеся в социально опасном положении и в тяжелой жизненной ситуации, их количество не уменьшается.

Не решена проблема обеспечения казачьей формой учащихся классов казачьей направленности совместно с казачьим обществом и родителями; нет в полном объеме литературы по «Истории казачества» для учащихся и учителя. На районной Спартакиаде казачьих классов команда 5а класса заняла лишь 8 место.

III. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

1. Для обеспечения доступности и качества образования планируется в 2010 - 2011 учебном году:

  • продолжить мониторинг и диагностику качества образования через реализацию плана управления качеством образования (Маринченко Л.Я.);

  • продолжить проведение зачетных недель в тестовой форме в 3-11 классах для раннего диагностирования уровня обученности и качества обучения и подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ (Маринченко Л.Я.);

  • в штатном режиме учителям 1-11 классов проводить мониторинг пробелов в знаниях и компетентностях учащихся, организовать систему индивидуальной и групповой урочной и внеурочной работы по отработке «западающих» тем с конкретным учеником, обратив особое внимание на подготовку выпускников 9 и 11 классов к ГИА-9 и ЕГЭ (учителя 1-11 классов);

  • использовать КТДР, МТДР, формы административного контроля (зачетные недели, ШТПИ, административные контрольные срезы) за уровнем подтверждения отметок учащимися, достичь снижения уровня необъективности оценивания учителями знаний и компетентностей учащихся (учителя 1-11 классов);

  • школьной методической службе разработать и внедрить в повседневную практику систему форм работы с учащимися группы «качество» для достижения высокого уровня подтверждения отличных и хороших отметок на ГИА-9 и ЕГЭ (председатели предметных МО).

2. Школьной методической службе разработать надпредметную программу «Формирование культуры познания» для достижения интегративных (метапредметных) результатов образования в 1 -11 классах и освоения учащимися значимых умений (анализ текста, определение основной темы, идеи, вопроса и т.д.; осмысленность чтения; рассуждение при ответах на стандартные и нестандартные вопросы; составление плана, тезисов; работа с таблицами, диаграммами, графиками; определение аналогии, противоположности, причины и следствия, классификации и др) (председатели МО);развивать навыки исследовательской, проектной, поисковой, творческой деятельности учащихся 1-11 классов как на уроках, так и во внеурочное время через вовлечение детей в школьное научное общество, в конкурсы, акции, турниры, чемпионаты, в олимпиадное движение (учителя 1-11 классов);

  • системно, эффективно использовать ИКТ, оборудование в учебно-воспитательном процессе как мощнейший ресурс повышения качества образования (учителя 1-11 классов);

  • «Качество школы не может быть выше качества учителей»: остановить рост числа педагогов без категории, задача МО, каждого учителя - повышать квалификацию, профессионализм, методическое мастерство (председатели МО).

3. Ужесточить ежеурочный контроль социального педагога, классных
руководителей 1-11 классов за посещаемостью учащимися группы
«риска» учебных занятий, оперативно информировать родителей о
фактах отсутствия ученика на уроках без уважительных причин;

сохранить нулевые показатели детской преступности продолжить систему индивидуальной, групповой профилактической работы среди несовершеннолетних, семей в ТЖС и СОП с целью формирования здорового образа жизни, полезного досуга и безопасного поведения школьников, добиться безусловного выполнения учащимися Закона № 1539-КЗ. (социальный педагог; школьный педагог-психолог, классные руководители 1-11 классов).

  1. Укрепить положительные позиции в организации тотальной физкультурно-оздоровительной внеурочной работы «Ни дня без спорта и физкультуры!», обеспечить 100% охват учащихся 1-11 классов разнообразными формами полезного досуга через взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта (Вишневская М.В.; классные руководители 1-11 классов).

  2. Активно использовать воспитательный потенциал классов казачьей направленности для гражданского, нравственного и патриотического становления личности подростка, глубокого изучения истории Кубани, обычаев, традиций казачества, формирования преданности и любви к малой родине; достойно участвовать в районной спартакиаде казачьих классов по направлению «Общая военная подготовка». (Вишневская М.В., Панихина И.Н.)

  3. Приобрести наглядность для кабинета начальных классов, кабинет безопасности дорожного движения, интерактивный компьютерный кабинет математики; провести локальную сеть в предметные кабинеты, дооснастить компьютерной техникой 3 предметных кабинета, наглядным оборудованием кабинеты русского языка и литературы, немецкого языкa, кубановедения; приобрести спортнвентарь. Школа вошла в краевую целевую программу по ремонту спортзалов.

  4. Реализовать школьную программу «Я – законопослушный гражданин России».

IV. Основные направления развития МОУ COLLI № 10 на 2010-2011 учебный год.

  1. Разработать Программу развития школы на 2010-2015 годы на основе анализа результатов выполнения предшествующей Программы 2006-20 Юг.

  2. В 2010-2011 году школа работает над проблемой: «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результату соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения».

  3. Методическая служба организует педагогический коллектив для решения методической проблемы через реализацию надпредметной программы «Формирование культуры познания для достижения интегративных (метапредметных) результатов образования учащихся 1-11 классов.

  4. В 2010 - 2011 учебном году в школе в рамках ППП 9 классов апробировать вариант создания 10 класса с группой профильного обучения (П) и группой универсального обучения (У).

  5. После двухлетнего перерыва в 2010-2011 учебном году школа готовит учащихся 11 а класса к экзаменам в формате и по материалам ЕГЭ: обеспечить успешную сдачу ЕГЭ и достижение всеми выпускниками 11 класса минимального балла успешности по обязательным и качественных баллов по выбранным учебным предметам.

  6. 2010 год - год юбилея школы «145 лет: школа, ты не старишься!» и реализации плана мероприятий Года Учителя в России.

7.В 2010-2011 учебном году преумножить успехи и достижения педагогического коллектива в работе с одаренными и талантливыми детьми, в повышении профессионального мастерства через участие учителей школы в методических и творческих конкурсах.

  1. В 2010-2011 учебном году сохраняется приоритетное направление воспитательной работы в школе: «Современная школа – школа физкультуры и здоровья: здоровью школьников – индивидуальный подход».

  2. В 2010-2011 учебном году реализуется школьная программа «Я – законопослушный гражданин России».

Директор МОУ СОШ №10___________________И.Я.Чалая


Проблема работы школы: «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения»


Методическая проблема школы: «Формирование культуры познания через реализацию надпредметной программы для достижения интегративных (метапредметных) результатов образования учащихся 1-11 классов»


Приоритетное направление воспитательной работы школы: «Современная школа — школа физкультуры и здоровья: здоровью школьников — индивидуалный подход»


  1   2   3   4



Похожие:

План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2009-2010 учебный год
«Организация образовательной деятельности школы с опорой на нравственно здоровую родительскую общественность, на интеграцию усилий...
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сош №12 с уиоп на 2010-2011 учебный год
Легкоатлетические соревнования ко Дню города. (по плану Комитета по делам молодежи и спорта)
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу сош №22 за 2010-2011 учебный год
Составитель – заместитель директора по воспитательной работе Самигуллина Гузель Ильдусовна
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год
Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении её (семьи) к в организацию учебно-воспитательного процесса в школе
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconТ. Г. Ерунцова/ моу ильинская сош план воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
...
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош с. Яникой» на 2010-2011 учебный год
План подготовки и проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в 2010 – 2011 уч г
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «сош №33» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом ставились следующие задачи
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы начальной школы моу сош с. Яникой за 2011 2012 уч год
Все основные мероприятия, включённые в план работы школы, были своевременно выполнены
План учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 в первой тематической четверти 2010-2011 учебного года «145 лет: школа, ты не старишься!»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов