|
![]() Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок) Устная работаУстная работа
![]() Устная работа
![]() Устная работа
![]() Устная работа
![]() Свойства арифметической прогрессии
![]() Свойства геометрической прогрессии
|
![]() | Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок) Определить вид прогрессии | ![]() | Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок) Домашнее задание Задания из сборника, предназначенного для подготовки к итоговой аттестации в форме гиа по алгебре в 9 классе |
![]() | Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок) Термин "прогрессия" был введен римским автором Боэцием еще в IV в н э. От латинского слова progressio "движение вперед" | ![]() | План урока Презентация учащихся (домашнее задание) Устная работа Составь задачу Самостоятельная работа Вы хотите: Начать презентацию снова Сколько плоскостей можно провести через 2 точки поверхности сферы? через 3 точки? |
![]() | Урока: Урок изучения нового материала. Продолжительность урока: один академический час. Оборудование и материалы к уроку: презентация, карточки, проектор. Цели урока Введение новых определений: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии | ![]() | Конференция. Арифметическая и геометрическая прогрессии Тематика презентаций Примерные темы презентаций |
![]() | Урок биологии в 6 классе по теме: «Соцветия» Методы: фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа, игра «Простое сложное», работа с тестом, разгадывание кроссворда,... | ![]() | Решение иррациональных уравнений 11 класс Практикум I. Проверка домашнего задания >II. Устная работа Можно ли, не решая уравнений, сделать вывод о неразрешимости предложенных уравнений Класс делится по желанию на три группы. С первой группой решаем вместе типичные уравнения у доски. Вторая и третья группы выбирают... |
![]() | Конспект открытого урока русского языка Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | ![]() | Методика работы с устными источниками Устная история – это записанные на магнитофонную пленку воспоминания людей о своей жизни, о событиях прошлого, свидетелями которых... |