Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры icon

Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры



НазваниеКоманда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры
Дата конвертации09.12.2012
Размер20.26 Kb.
ТипДокументы

Команда школы №161 «Юные графики»

Язык архитектуры.

Классицизм в архитектуре

Петербурга 19 в.


Архитектура - это система знаний и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей. Это отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города. Каждое из сооружений имеет определенное назначение для жизни или труда, отдыха или учебы, торговли или транспорта. Все они прочны, удобны и необходимы людям - это их обязательные свойства.

В Древнем Риме жил замечательный архитектор Ветрувий. В своем трактате об архитектуре он писал:


«Архитектурное сооружение должно иметь три свойства:

  1. Оно должно быть полезное,

  2. /-/-/ должно быть прочное,

3./-/-/ должно быть красивое.

Вот три кита на которых держится вся архитектура.»

Есть некоторые здания и сооружения которые имеют важные свойства – красота и способность вызывать у зрителей определенные чувства и настроения.

Именно эти качества и делают архитектуру искусством, и, как всякий вид искусства тесно связаны с жизнью общества, его взглядами и идеологией.


^

Классицизм в архитектуре Петербурга


первой половины 19 века.





Архитекторы Ж.Тома де Томон, А.Н. Воронихин,К.И. Росси,А.Д. Захаров стали создателями великолепных петербургских ансамблей 1 половины 19 в.

Страстный почитатель античного зотчества Ж.Тома де Томон (1760-1813), автор проекта Биржа (1805-1810) и двух Ростральных колон, монументальных памятников военно- морской славы России, завершил создание ансамбля стрелки Васильевского острова.

Создателем ансамбля Казанского собора (1801-1811) был бывший крепостной графа Строгонова, великолепный мастер-градостроитель А.Н.Воронихин (1759-1814).

Образцом ( по велению Петра 1) был храм Святого Петра в Риме,(совершенно оригинальное сооружение, напоминающее в плане вытянутый крест), нарядно украшенный фасад.

Главную роль в формировании архитектурного центра Петербурга сыграло гениальное творение А.Д.Захарова(1761-1811) - Адмиралтейство( крепости и верфи в 1806-1823 г.г.), ставшие эмблемой города.

Сjpg" name="graphics3" align=left hspace=6 width=209 height=208 border=0>охранив план старого здания и его композиционный центр- шпиль, Захаров использовал ступенчатое построение, напоминающее башни строительных русских церквей

Здание Адмиралтейства объединило центральные площади города – Сенатскую и Дворцовую, дав начало трем проспектам – Вознесенскому, Невскому, Гороховому.

«Замечательным художником, архитектором, большого воображения, смелой фантазии и дерзаний»


(М.В.Алпатов).

Это было сказано об итальянце по происхождению К.И.Росси (1775-1849),которому в 1819 году было поручено « устроение против Зимнего дворца правильной площади», одной из самой больших в Европе. Росси нашел такие классические масштабы и формы, которые прекрасно гармонируют с нарядным барочным Зимним дворцом, создав единое художественное поле.



Похожие:

Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconСценарий посвящения в Юные Помощники Милиции
Внимание, учащиеся и учителя Узморской средней школы, сегодня мы станем свидетелями посвящения учеников нашей школы в отряд Юные...
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconПервая спартакиада Леонтьевского сельского совета
В спартакиаде приняли участие четыре спортивных команды: команда лсош, команда Леонтьевского сельского совета, команда Леонтьевского...
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры icon1. Форма Земли
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами немного поиграем, выявим самых активных и умных. Но сначала представьтесь друг другу....
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconВедомственные строительные нормы проектирование среды жизнедеятельности
Н. Н. Щетинина, М. Н. Тюричева), цнииэп курортно туристских зданий и комплексов (кандидаты архитектуры Н. О. Шенгелия, Е. М. Либерман),...
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconФакультативное занятие по теме: «Графики квадратичных функций, содержащих модули»
Когда в «стандартные» функции, которые задают прямые, параболы, гиперболы, включают знак модуля, их графики становятся необычными....
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconВикторина «Мы с тобой казаки!» среди 6-8 классов
На первое место вышла команда 7 класса. На втором команда 6 «б» класса «Кубанские ребята». На третьем месте команда 6 «а» класса...
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconБрейн-ринг по математике между 8 а и8 б классами
Игра идет до 6 очков. На вопросы отвечает любая команда. Победителем считается команда, первая набравшая 6 очков. Засчитываются только...
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconСвойства и графики элементарных функций в помощь ученику
Свойства и графики степенных функций вида существенно зависят от показателя степени
Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconДокументы
1. /ESAB LTG 160(161),Tigma 160(161)/LTG 160, Tigma 160.pdf
2. /ESAB...

Команда школы №161 «Юные графики» Язык архитектуры iconПо странам и континентам форма: игра-соревнование. Цели
Начинает игру команда, которой выпадет жребий с цифрой После этого вопросы задаются по часовой стрелке. Жюри оценивает ответы по...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов