О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 icon

О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272



НазваниеО. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272
страница1/3
Дата конвертации23.09.2012
Размер496.07 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


УТВЕРЖДАЮ”

Руководитель Департамента

образования города Москвы


____________О.Н. Ларионова


«____» ___________2008 года


У С Т А В


Государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования № 1272


г. МОСКВА, 2008 г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1272 создано распоряжением Правительства Москвы от «19» августа 2008 г. № 1904-РП и приказом Департамента образования города Москвы от «22» августа 2008 г. № 466 в результате реорганизации путем слияния государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1272 с углубленным изучением иностранных языков и государственного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 503.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1272 является правопреемником всех прав и обязанностей государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1272 с углубленным изучением иностранных языков и государственного образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 503 в отношении всех их кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами в соответствии с передаточными актами.

Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1272 (далее по тексту «Центр») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Центр является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.2. Учредителем Центра от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы (далее по тексту Учредитель).

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно: ЮОУО ДО.

1.3. Центр в своей деятельности руководствуется Законом РФ "Об образовании",
законодательством РФ и города Москвы, Типовым положением об
общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном
образовательном учреждении, Типовым положением об
образовательном учреждении дополнительного образования, Положением о Центре образования в г. Москве, нормативными и правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между Учредителем и Центром, настоящим Уставом.

1.4. Центр является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Центра указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за Центром, в порядке, определяемом законом.

Центр может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет в органах казначейства.

Центр имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

1.5. Центр проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании».

Права на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Центра с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

1.6. В структуру Центра входят:

- отделение дошкольного образования;

- средняя общеобразовательная школа;

- отделение дополнительного образования;

- отделение профессиональной подготовки.

1.7. Полное наименование Центра: Государственное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1272.

Сокращенное наименование Центра: ГОУ ЦО № 1272.

1.8. Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

1.9. Место нахождение Центра: 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 17.

По данному адресу размещается исполнительный орган - Директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Центра: 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 17.

Фактический адрес:

115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 17.

115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 15.

1.10. Центр исполняет обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на директора Центра.

1.11. В Центре не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Не допускаются принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

1.12. Центр обязан соблюдать принципы государственной политики в области образования.


^ 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА


2.1. Цели деятельности Центра:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;

- формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

- развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся и работников Центра.

^ 2.2. Предметом деятельности Центра является:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

- реализация программ профессиональной подготовки;

- реализация программ дополнительного образования (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно научной, художественно-эстетической направленности и др.);

- реализация общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

- реализация общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля;

- реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам лингвистического профиля;

- реализация двухуровневых общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования (базового и профильного);

- оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Центра;

- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;

- проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций учителя-логопеда, педагога-психолога;

  • организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;

  • проведение научно исследовательской и экспериментальной работы;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- организация концертов, выставок, выставок-продаж;

- организация безвалютного обмена групп обучающихся;

- осуществление предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;

- осуществление внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- иная деятельности, не запрещенная законодательством РФ.

^ 2.3. В процессе своей деятельности Центр:

- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья или обучающимся, имеющим проблемы в поведении либо в обучении;

- выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ;

- выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся;

- предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

^ 2.4. Центр образования:

- реализует идеи непрерывности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- формирует у обучающихся стойкое умение самообразования, потребность к продолжению образования в течение жизни;

- в соответствии с условиями предоставляет возможность получения образования выбранного уровня: базового, отвечающего государственным образовательным стандартам; коррекционно - адаптивного, в соответствии с особенностями здоровья и развития; углубленного, с учетом уровня подготовки и индивидуальных интересов обучающихся.

^ 2.5. Центр несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования выпускников;

- жизнь и здоровье обучающихся, работников во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод обучающихся и работников Центра;

- иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

2.6. Центр участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования образования.

2.7. Медицинское обслуживание в Центре обеспечивается штатным или специально закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией Центра несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

2.8. Организация питания возлагается на администрацию. В Центре предусмотрено помещение для питания обучающихся.


^ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


3.1. Центр осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс;

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.

3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Центре может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

3.3. Обучение и воспитание в Центре ведется на русском языке.

3.4. Наполняемость классов и групп продленного дня в Центре устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.5. Организация образовательного процесса в Центре осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Содержание образования в Центре определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Центром самостоятельно. Основная образовательная программа в Центре разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.6. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в Центре в очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования и экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

3.7. Центр обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья; выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.8. По решению Управляющего совета в Центре может быть введена школьная форма единого образца для всех обучающихся, при согласии всех участников образовательного процесса.

3.9. Учебный год начинается в Центре, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-11 классах – не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов и классов компенсирующего (коррекционно-развивающего обучения) в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.10. Центр работает с 8.00 до 21.00 часа в режиме 5(6) - дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий. Продолжительность урока - до 45 мин., в первом классе – не более 35 мин. Расписание занятий утверждается директором Центра.

Пятидневная и (или) шестидневная учебная неделя в Центре устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося.

3.11. В Центре применяется общепринятая пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1 классе используется качественная система оценок.

3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Центре осуществляется педагогическими работниками по 5-балльной системе оценок. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы обучающихся (в т.ч. контрольные и самостоятельные работы, устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения), выставляют отметки в классный журнал. По окончании учебной четверти (триместра, полугодия) выставляются оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин. В конце учебного года выставляются годовые оценки на основании оценок, полученных обучающимися за учебную четверть (триместр, полугодие).

3.13. По отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ по решению Педагогического совета Центра допускается применение безотметочных и иных систем оценок успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

3.14. Промежуточная аттестация может проводиться по отдельным предметам начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие.

Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее, чем за 1 месяц до предполагаемого начала проведения промежуточной аттестации Педагогическим советом Центра, который определяет конкретные формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации. Решение Педагогического совета Центра по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Центра не позднее, чем за 1 месяц от предполагаемого начала проведения аттестации.

3.15. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть (триместр, полугодие) или учебный год обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Центра.

3.16. В Центре запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

3.17. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Центр обязан создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего (коррекционно-развивающего) обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Центра или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.18. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Центра.


Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.19. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.20. В установленном порядке в Центре могут открываться классы различного уровня и направленности: лицейские, гимназические классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, классы с профильным обучением на старшей ступени образования, классы с этнокультурным (национальным) компонентом образования, классы компенсирующего (коррекционно-развивающего) обучения, спортивные классы (по видам спорта, лечебной физкультуры) и другие.

Организация образовательного процесса в классах различного уровня и направленности осуществляется в соответствии с образовательными программами соответствующего уровня и направленности.

Деятельность Центра по реализации соответствующих общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности, включая разработку требований к приему, содержанию образования и организации образовательного процесса, предоставлению прав, социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам, осуществляется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы об аналогичных видах образовательных учреждений.

Классы компенсирующего (коррекционно-развивающего) обучения реализуют программы начального общего, основного общего образования, обеспечивают дифференциацию образования в соответствии с возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся II (I) - IX классов, испытывающих трудности в обучении и школьной адаптации вследствие различных биологических и социальных причин.

3.21. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца.

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Центра.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".


3.22. Центр в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе могут быть открыты группы кратковременного пребывания детей. Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей).

Прием детей в группы дошкольного образования, кратковременного пребывания осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.

Задачами дошкольного образования являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Наполняемость дошкольных групп устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

3.23. Центр при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Центре проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.24. Центр реализует программы дополнительного образования по следующим направленностям:

- художественно-эстетической;

- научно-технической;

- социально-педагогической;

- военно-патриотической;

- эколого-биологической;

- спортивно-технической;

- физкультурно-спортивной;

- культурологической;

- естественнонаучной;

- туристско-краеведческой;

- социально-экономической

-и иным.

При реализации программ дополнительного образования деятельность обучающихся осуществляется в различных объединениях по интересам (клубах, секциях, группах, кружках, студиях, ансамбле, театре).

Учебное занятие - основная форма организации образовательного процесса при реализации программ дополнительного образования детей. Формы проведения учебного занятия: групповые и индивидуальные, всем составом объединения (коллектива, секции и проч.). Учебные занятия (групповые и всем объединением) могут проводиться также в виде сводной репетиции, семинара, конференции, сюжетно-ролевой игры, презентации творческих или исследовательских проектов, концертных выступлений и др.

Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

3.25. Центр вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги):

  • углубленное изучение отдельных предметов;

  • углубленное изучение иностранных языков;

  • подготовка детей к школе;

  • подготовка к поступлению в ВУЗ;

  • курсы интенсивной подготовки по отдельным предметам;

  • консультации логопеда, психолога;

  • организация спортивных секций;

  • ритмика и хореография;

  • музыка;

  • спортивно-бальные танцы;

  • риторика;

  • информатика и информационные технологии;

  • искусство;

  • художественная культура;

  • культура познания и общения, ресурсы творческого развития личности;

  • оздоровительные услуги, направленные на охрану, укрепление здоровья детей;

  • консультационная деятельность в сфере образования;

  • профессиональная подготовка (при наличии лицензии на данный вид деятельности);

  • другие образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством.

Платные дополнительные образовательные услуги могут предоставляться как в полном соответствии перечню, так и по отдельности, в зависимости от возможностей Центра и потребностей родителей (законных представителей).

К платным образовательным услугам не относятся: снижение установленной наполняемости классов (групп), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ; реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности; факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах.

  1   2   3




Похожие:

О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconГосударственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №
Распоряжением Департамента образования города Москвы
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconПубличный доклад. Итоги образовательной деятельности Центра образования №1272 в 2008-2009 учебном году Директор гоу цо №1272 Крыжановская Елена Игоревна «отличник народного просвещения»
С 1 сентября 2008-2009 учебного года школа работает в новом образовательном статусе Центр образования №1272. Центр образования размещён...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconВ результате реорганизации образуется новое юридическое лицо -государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №661 расположенное
«Школа здоровья» №661 информирует о принятом решении подачи заявления в Департамент образования города Москвы на реорганизацию учреждения...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 icon«утверждаю»: Директор гбоу сош №143 Кротова О. А. В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 02 ноября 2011 года №916р «Об эффективном
Департамента образования города Москвы от 02 ноября 2011 года №916р «Об эффективном использовании территорий государственных образовательных...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconЛ. П. Кезина устав государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школы здоровья» №661 (редакция №3) Принят на конференции протокол
Редакция №2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №661 зарегистрирована Московской...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconРуководитель Департамента города Москвы
Приказом Главного управления народного образования г. Москвы от 29 декабря 1987 года №544 средняя общеобразовательная школа №15 переименована...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 icon«Утверждаю» Руководитель Департамента Образования города Москвы О. И. Ларионова
«Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ четырех ступеней образования» дополнить...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconПриказ №66 о подготовке и проведении 63 го Первенства по туризму обучающихся государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы
В целях дальнейшего развития туристско-краеведческой деятельности среди обучающихся государственных образовательных учреждений системы...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconПриказ Департамента образования города Москвы
Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года №196, Законами города Москвы «О развитии образования в городе Москве» от...
О. Н. Ларионова 2008 года уста в государственного образовательного учреждения города Москвы Центра образования №1272 iconДепартамент образования города москвы московский институт открытого образования центр экологического образования и устойчивого развития
Преподавание курса «Экология Москвы и устойчивое развитие» в 2008-2009 учебном году
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов