Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» icon

Лист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»



НазваниеЛист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
Дата конвертации07.12.2012
Размер149.81 Kb.
ТипДокументы


Overview

Лист1
Лист3


Sheet 1: Лист1











Приложение 1

Лист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". 1.1. Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»

Лебедева А.
«Два сына одной земли (национальные поэты Флор Васильев и Николай Рубцов: судьба и творчество)»
(11 кл.)
Никитина Е. «Образ женщины-удмуртки сквозь века»
(10 кл.)
Григорьева И. «Сцена и жизнь (изменяющаяся субъективная картина мира в «знаковых» спектаклях Русского государственного драматического театра им.В.Г.Короленко. 1935-1991гг.»
(12 кл.)
Лопатина Ю. «Секреты бани»
(9 кл.)
Тронина И. «Базары и ярмарки в воспоминаниях старожилов Тольенского округа»
(9 кл.)
Сенникова Н. «Бисер - древнее ремесло удмуртов»
(9 кл.)
Иванов Д. «Легенды, предания, приметы и поверья, бытующие среди жителей д. Бобья-Уча Малопургинского района»
(9 кл.)
Соловьева Н. «Удмуртская правда»: прошлое и настоящее. Сравнительный анализ печатного издания нач. XX и XXI вв.»
(10кл.)




Напольских В.П.












Краеведческий характер работы и выбор темы исследования (актуальность) 6 6 6 6 6 6 6 6



Степень раскрытия темы 6 5 4 5 5 5 5 4



Логичность изложения, содержательность работы, грамотность 6 5 5 5 6 6 6 6



Собственный опыт работы 3 3 3 3 3 3 3 2



Источниковая база исследования 3 3 3 3 3 3 3 2



Умение пользоваться НСА 3 3 2 2 3 3 3 3



Оформление работы 3 3 3 3 3 3 3 3



Сумма оценок 30 28 26 27 29 29 29 26
















Василечко Н.В.











Краеведческий характер работы и выбор темы исследования (актуальность) 6 6 6 6 5 6 6 6



Степень раскрытия темы 6 6 6 5 6 6 5 5



Логичность изложения, содержательность работы, грамотность 6 6 6 5 6 6 5 6



Собственный опыт работы 3 3 3 3 3 3 3 3



Источниковая база исследования 3 3 3 3 3 3 2 3



Умение пользоваться НСА 3 3 3 3 3 3 3 3



Оформление работы 3 1 3 2 3 3 3 2



Сумма оценок 30 28 30 27 29 30 27 28
















Ушакова Е.М.











Краеведческий характер работы и выбор темы исследования (актуальность) 5 5 6 5 5 5 5 5



Степень раскрытия темы 5 5 6 4 4 5 5 5



Логичность изложения, содержательность работы, грамотность 6 6 6 5 4 6 5 5



Собственный опыт работы 3 3 3 2 2 3 3 3



Источниковая база исследования 3 3 3 2 2 3 2 2



Умение пользоваться НСА 3 3 3 2 2 3 3 2



Оформление работы 3 3 3 2 2 3 3 2



Сумма оценок 28 28 30 22 21 28 26 24
















Пушкарева Н.Г.











Краеведческий характер работы и выбор темы исследования (актуальность) 5.5 6 6 4 6 6 6 6



Степень раскрытия темы 6 4 6 5.5 5.5 6 6 5.5



Логичность изложения, содержательность работы, грамотность 5 5 6 0 5 6 6 5.5



Собственный опыт работы 3 3 3 3 3 2 3 3



Источниковая база исследования 2.5 1.5 3 2 2 2 3 3



Умение пользоваться НСА 3 0 2.5 0 1.5 1 2 3



Оформление работы 3 2 2.5 2 2 2 3 3



Сумма оценок 28 21.5 29 16.5 25 25 29 29
















Чучалов С.В.











Краеведческий характер работы и выбор темы исследования (актуальность) 5 4 6 4 4 5 5 5



Степень раскрытия темы 5 4 5 5 4 3 3 3



Логичность изложения, содержательность работы, грамотность 5 5 5 6 6 3 6 6



Собственный опыт работы 3 1 3 3 2 2 1 3



Источниковая база исследования 3 1 3 2 3 1 3 3



Умение пользоваться НСА 2 0 2 1 1 0 2 2



Оформление работы 2 1 1 1 1 1 2 2



Сумма оценок 25 16 25 22 21 15 22 24
















РЦДОД (I тур конкурса)











Сумма оценок 30 27.5 27.5 26.5 26.25 26.25 26.25 25

















Лебедева А.
«Два сына одной земли (национальные поэты Флор Васильев и Николай Рубцов: судьба и творчество)»
(11 кл.)
Никитина Е. «Образ женщины-удмуртки сквозь века»
(10 кл.)
Григорьева И. «Сцена и жизнь (изменяющаяся субъективная картина мира в «знаковых» спектаклях Русского государственного драматического театра им.В.Г.Короленко. 1935-1991гг.»
(12 кл.)
Лопатина Ю. «Секреты бани»
(9 кл.)
Тронина И. «Базары и ярмарки в воспоминаниях старожилов Тольенского округа»
(9 кл.)
Сенникова Н. «Бисер - древнее ремесло удмуртов»
(9 кл.)
Иванов Д. «Легенды, предания, приметы и поверья, бытующие среди жителей д. Бобья-Уча Малопургинского района»
(9 кл.)
Соловьева Н. «Удмуртская правда»: прошлое и настоящее. Сравнительный анализ печатного издания нач. XX и XXI вв.»
(10кл.)

















Общая сумма баллов 171 149 167.5 141 151.25 153.25 159.25 156
















Итоговая оценка 28.50 24.83 27.92 23.50 25.21 25.54 26.54 26.00




^

Sheet 2: Лист3






























































































Похожие:

Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
Юферов В., Туйматов А. «Семантика мифологических образов древних удмуртов и славян»
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация I. "Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа". Группа «учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования»
Группа «учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования» Тебенькова А., Менькова О. «История Сарапульского...
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация III. "Прикладные исторические науки". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»

Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация III. "Прикладные исторические науки". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»

Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация II. "История Удмуртии". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
Евсеенко М. «Иностранные специалисты на Ижевском оружейном заводе в первой половине ХIХ в.»
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация II. "История Удмуртии". Группа «учащиеся младших классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев»
«Не ищу путей простых и легких… (Жизнь и творчество В. Я. Леконцева, 1933-2000гг.)»
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconЛист оценки работ. Номинация II. "История Удмуртии". Группа «учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования»
Лист оценки работ. Номинация II. "История Удмуртии". Группа «учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования»...
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconПримерная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев алгебра и начала анализа 10 11 классы
Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconМетодическая разработка урока. Предмет геометрия Класс Тема урока Обобщение по теме «Теорема Пифагора». Используемый умк
Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. «Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 класс». М.: «Дрофа»,...
Лист оценки работ. Номинация I. \"Этнография. Литературное краеведение. Поисково-исследовательская краеведческая работа\". Группа «учащиеся общеобразовательных школ, гимназий, лицеев» iconУчебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк)
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов