Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом icon

Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом



НазваниеПоршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом
Дата конвертации27.09.2012
Размер23.94 Kb.
ТипДокументы

ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ





Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в автомобилестроении. Технический результат заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала при помощи электромагнитного поля, создаваемого конденсаторной батареей, разряжаемой на индуктор. Двигатель включает поршень, цилиндр, коленчатый вал, коробку передач, трансмиссию и электромагнитную систему. Поршень выполнен из двух половин, верхней - в виде токопроводящей пластины и нижней - в виде постоянного магнита и установлен в цилиндр из немагнитного материала, помещенный в соленоид, соединенный с аккумуляторной батареей. Индуктор установлен в верхней "мертвой точке" поршня и соединен с конденсаторной батареей через повышающий трансформатор. Соленоид установлен в нижней "мертвой точке" поршня и соединен с аккумуляторной батареей. Коленчатый вал по обеим сторонам поршня снабжен инерционными маховиками, соединенными с одной стороны с генератором постоянного тока, а с другой стороны - с коробкой передач через электромагнитные порошковые муфты.

Двигатель работает следующим образом.

Для запуска двигателя автоматической системой управления 17 от аккумуляторной батареи 23 подаются переменные по знаку импульсы постоянного тока на соленоид 16. В результате взаимодействия магнитных полей соленоида Фс и постоянного магнита Фм поршня 2 поршень многократно отталкивается от соленоида, совершая возвратно-поступательное движение, приводя во вращение коленчатый вал 4. Разгон двигателя (вала 4 и маховиков 6) осуществляется через коммутатор 11 путем подачи ряда импульсов на индуктор 15 в момент нахождения поршня 2 в верхней "мертвой точке". Внешнее поле индуктора 15 наводит в электропроводной пластине 18 поршня 2 индукционный ток Iи, В результате взаимодействия внешнего поля индуктора Фи с магнитным полем пластины Фп, последняя многократно отталкивается от индуктора 15, разгоняя двигатель до максимальных оборотов. Одновременно отключается соленоид 16.

Отбор мощности от коленчатого вала к коробке передач 12 осуществляется через электромагнитную порошковую муфту 13.

Автоматическая система управления 17 управляет зарядкой и разрядкой конденсаторной батареи и подзарядкой аккумуляторной батареи. После полного расхода мощности конденсаторной батареи транспортное средство вновь присоединяется к внешней сети 24. Стационарные двигатели могут подзаряжаться непрерывно от внешней сети 24 (например, электровозы). Генератор 7 служит для подзарядки аккумуляторной батареи 23 во время движения транспортного средства.


Для остановки или торможения двигателя в соленоид и индуктор подаются импульсы тока обратного знака, при этом поршень начинает втягиваться в соленоид и индуктор и замедляет свое движение или останавливается.


Таким образом, кинетическая энергия поршня, сообщенная ему электромагнитным импульсом, преобразуется в кинетическую энергию маховиков, которая передается через вал и коробку передач на трансмиссию 5 и частично расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи во время движения транспортного средства.


Отказ от бензиновых двигателей внутреннего сгорания позволит значительно оздоровить экологическую обстановку в атмосфере мегаполисов и густонаселенных районов, а также резко сократить расходы на производство бензина




Похожие:

Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconДокументы
1. /Изучение основного закона динамики поступательного движения..doc
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconУстройство двигателя
Двигатель работает по двухтактному циклу. Топливо в двигатель подводится через штуцер и дозируется регулировочной иглой
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconДлины волн и инертность электрона
Ридберга; – модуль заряда электрона; V – скорость поступательного движения; собственная длина волны электрона; и длина волны и комптоновский...
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconДинамика двигательной активности учащихся 8-10 классов
Как отмечает В. П. Петленко (1996), организм человека – это двигатель. Более 80% веса тела составляет скелет и мышцы, т е аппарат...
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconАтом водорода обозначения: постоянная Планка; – электродинамическая, магнитная и электрическая постоянные; – постоянная тонкой структуры, отношение констант электромагнитного и сильного взаимодействий, отношение квадратов электрического и комплексного (фундаментального, естественного) заряда;
Ридберга; – модуль заряда электрона; V – скорость поступательного движения; собственная длина волны электрона; и длина волны и комптоновский...
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconСуществует ряд интересных конструкций двухтактных двигателей. Примером такой конструкции является экспериментальный двигатель "Орион", США (рис. 104)
Схема этого двигателя дана на рис. 105. Двигатель состоит из поршневого генератора горячих газов и источника механической энергии,...
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconДокументы
1. /План урока Поршневой жидкостный насос.doc
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом icon43. КанониЧеские уравнениЯ движениЯ и принцип экстремального действиЯ
Основная задача механики голономных систем – определение закона движения решением уравнений движения Лагранжа
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом icon43. КанониЧеские уравнениЯ движениЯ и принцип экстремального действиЯ
Основная задача механики голономных систем – определение закона движения решением уравнений движения Лагранжа
Поршневой двигатель возвратно-поступательного движения с электромагнитным приводом iconКлассный час "Правила дорожного движения" Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов