Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул icon

Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул



НазваниеМай 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул
Дата конвертации19.10.2012
Размер76.38 Kb.
ТипДокументы



май 2007 г. № 5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул



Судьба "Жападора"


Есть такая «бородатая» шутка про Гоголя, Гегеля, Бебеля и Бабеля. Изменив единственную букву в фамилии известной личности, ту превращали в совершенно другого персонажа. Малообразованный человек не чувствовал подмены, в чем, собственно, и был комизм ситуации. Отличать «Гоголя от Гегеля» полезно и отправившись покупать духи. Кто знает, может, вас уже поджидает очередной «жападор». Подделка – о ней пойдет речь – подразумевает двоих. Есть тот, кого подделывают, и тот, кто подделывает
Что такое «подделка»?
Между версией, копией, «серым» товаром и имитацией есть принципиальные различия.
Товары с «серого» рынка. Духи, которые покупают у самой парфюмерной компании или ее дистрибутора и ввозят в страну в обход таможенных пошлин. «Серые» импортеры не тратят денег ни на оформление бутиков, ни на рекламу. Их сверхнизкие цены разоряют законопослушных конкурентов. Но это – настоящий, не поддельный товар
Самая «мягкая» подделка – версия. Торговля ими – вполне легальный бизнес. На улицах Парижа можно свободно купить «версию Chanel» за 15 франков. Производители версии честно объявляют на этикетке, что перед нами не селективные духи, а их дешевая интерпретация для тех, кто не может позволить себе купить оригинальный продукт. «Версии» фасуют в унифицированные флакончики, ничего общего не имеющие с фирменной упаковкой. Или разливают из больших емкостей, таких бидонов с кранами, хоть в полиэтиленовый пакет, хоть в баночку из-под майонеза.
Проще всего сымитировать запах. Это можно сделать вполне легально – как версию (отчасти воспользовавшись престижным именем марки) или просто создать оригинальный массовый продукт. Естественно, что тонкий и сложный аромат селективных духов при этом теряется. Ведь их парфюмерная композиция состоит из дорогих компонентов, чье место в «массовке» продукции занимают более дешевые отдушки. Однако это не мешает добиваться примерного сходства с оригиналом.
Специализирующиеся на версиях компании минимально эксплуатируют рекламные и маркетинговые бюджеты, которые тратят на продвижение селективных духов их официальные владельцы. Они не имитируют ни флакон, ни упаковку, ни название. Ничего, кроме запаха. Главное – они не имитируют образ.
Версии не паразитируют на том, что составляет основные затраты фирм при продвижении селективного товара. Запах – единственная и не самая дорогая составляющая чужой собственности, которую они используют.
Все остальное – позиционирование продукта, упаковка, каналы дистрибуции, продвижение – их собственные наработки.
В копиях духи – их запах, упаковка, флакон, дизайн, название – имитируются полностью. Фальшивый продукт пытаются представить как подлинный. Но на Западе действуют эффективные законы, очень жестко пресекающие производство подделок. Во Франции в год проходит около десятка подобных крупных процессов. Сколько же более мелких дел остаются не известными широкой публике? Компании, которые не хотят попадать под суд (в любом случае они проиграют), но не намерены бросать выгодный бизнес, ищут компромисс. Они меняют две буквы в названии духов – и место копии занимает имитация. По сути, это попытка легализовать подделку.
Имитация ближе к сплетням, потому что пытается клевету выдать за правду.
Создатели имитаций прекрасно понимают, что обычный покупатель при взгляде на упаковку духов не запоминает название, особенно если оно написано на чужом языке. В его сознании остаются не слова «Шанель» или «Опиум», а образ, который и подделывают имитаторы. Выбрасывая или добавляя буквы, они заменяют «Шанель» «Канелью», а «Кензо» – «Гензо». Но используют тот же шрифт, те же размеры логотипа, пропорции. И только внизу мелкими буквами приписка – «Сделано в Турции». Что формально может иметь закон против сделанного в Турции «Гензо»?
Из всех параметров при создании имитации самые важные – упаковка, ее дизайн и грамотно измененное название оригинала. Им предстоит создать то внешнее сходство, которое заставит несведущего человека поверить, что перед ним оригинал. Точное сходство флакона и запаха, как ни странно, не слишком важны. Хотя в хороших копиях и они в целом напоминают оригинал.
В чем же опасность имитации? Если версия паразитирует на стоимости самой композиции, то имитация – на его образе, других 85% цены оригинала. То есть на том огромном бюджете компаний, что тратится на создание рекламного образа и позиционирование товара.
Чтобы защитить себя от имитаций, парфюмерные дома патентуют не только название, но и фирменный стиль, дизайн, логотип.
Цены имитации и оригинала отличаются не в сотни, а всего в несколько раз. Таким образом, сегменты рынка хотя и не совпадают полностью, но сильно пересекаются, и вновь происходит отток денег из легального бизнеса.
Как делают имитации?
Все заказы на имитации разрабатываются в России. Объемы продаж фальшивых товаров довольно большие, миллионы штук в год.
Первые фальшивые духи в России появились еще до кризиса. Основу их линий составляли пять-шесть ароматов. Там всегда были Climat, Magie Noire, Chanel, Tresor, Poison, Anais Anais, Opium, Marina de Bourbon, Fidji. Классический набор брежневской эпохи до сих пор – «костяк» всех поддельных линий. Эти духи давно не рекламируют, некоторые оригиналы вообще сняты с производства. Anais Anais возьмет на продажу не каждый парфюмерный магазин, а его фальшивый двойник прекрасно продается. У Magie Noire такое количество подделок, что оригинальный продукт отыскать почти невозможно. Много и в разных вариациях продавались фальшивые духи Marina de Bourbon. Но лидером остается Climat.
Фальшивые духи бывают разного качества. Есть понятие «имитации на имитацию». Сначала появляется первая подделка. Она хорошо сделана по дизайну, у нее более-менее пристойный флакон и запах. Подобные аналоги стоят дешевле оригинала и хороши по качеству. Они пользуются успехом. Увидев это, другая фирма, переставляет еще несколько букв, вновь слегка изменяет дизайн. В общем, сохраняет узнаваемость упаковки. Но, чтобы еще снизить цену, делает менее качественный запах и простой флакон. И так до бесконечности – до отвратительных копий с простейшим флаконом и примитивным запахом.

Большой конвейер
Сделать дешевую подделку просто. Здесь не нужна сложнейшая аппаратура, нет никаких ноу-хау. Упаковку, вполне приемлемую по цене и качеству, заказывают в России. Флакон приходит из Индии или Польши. Распылители везут из Италии
«Сборку» духов можно проводить в любом месте. Это самая простая и дешевая операция А построить промышленное помещение, ангар, не представляет труда.

Имитация уходит на мелкооптовые рынки или в регионы. Причем речь идет не просто о провинции, скорее, о ее нецивилизованной, «базарной» стихии. Открытый рынок и магазин – две не пересекающиеся формы торговли в любом – и областном, и районном – городе.
Покупатель имитаций – категория не только социальная, но и возрастная. Молодежь покупает подделки из-за их невысокой цены. Но, как правило, дает себе отчет, что это – не настоящий продукт. Более пожилые частенько принимают имитацию за оригинал. Как относится к имитациям покупатель. Пока выводы пессимистичны – выгоднее подделывать раскрученные селективные марки. Лже-«Шанель» продать намного легче, чем оригинальный массовый аромат.
Обмануть легко того, кто готов обмануться. Наш покупатель хочет быть сопричастным к высокой марке, даже если это подделка. Подобное отношение к парфюмерии созвучное традициям арабских стран. Духи в нашей стране являются одним из самых востребованных товаров.
Спрос на имитации в России стабилен, пока н
^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

30 баллов и выше в апреле выполнили: Крылова А. (г.Барнаул), Дякина М. (г. Белово), Юровская Т. (г.Барнаул), Долматова Е. (Белово), Бездеткина Л. (Барнаул), Пахомова В.П.(Барнаул)

Победителем стала

и получает в подарок флакон 50 мл.

Поздравляем!!!

Конкурсы продолжаются!

естабильна экономическая ситуация в стране. Сейчас жизнь налаживается, у людей понемногу растут зарплаты, и продажи подделок падают Фальшивые товары доживают в России последние годы. Это был эпизод переходного времени от нецивилизованного к более цивилизованному рынку. Тех, кто занимается подделками, формально не существует. Эти фирмы прячут свои лица. А вести бизнес, не имея собственного лица, не перспективно. Порой тень действительно больше, чем сама вещь. Но такой она бывает лишь на закате. Или – на восходе.
 

«Новости в мире косметики»


^ НОВОСТИ КОМПАНИИ

В мае в коллекции ароматов поменялся аромат №14. Новый аромат- Pure Poison Christian Dior Однажды появилась невероятная обольстительница, рожденная из чистого соблазна... И Диор создал для неё новый аромат... Pure Poison… чувственность, вызов, страсть… и чистота!!! Новый женский аромат Pure Poison Christian Dior создан для эмоциональной, чувственной, сексуальной женщины. Суть аромата Pure Poison – накал исходящий, от ее обладательницы, стук ее сердца, ее сила, магнетизм. Подойдите поближе и уловите свежий и заигрывающий аромат соблазна, аромат ее кожи… Свежесть цитрусовых контрастирует с изобилием распустившихся цветов, а нюансы амбры и мускуса добавляют почти осязаемую чувственность и женственность. Новый Pure Poison от Christian Dior - это аромат обольщения! В этой интерпретации, ставший классическим аромат Poison, становится более игривым, кокетливым и нежным. Сияющий и волнующий он окутает свою обладательницу чувственными и теплыми аккордами цветочных и древесно-амбровых нот. Осмелится ли женщина выпустить на волю соблазнительницу, заключенную в ней? Соблазн ведь никогда не обходится без риска… но обольщение станет тайным приключением, неожиданным и пьянящим. Основные ноты: апельсин, калабрийский бергамот, сицилийский мандарин, жасмин, гардения, сандал, амбра, белый мускус.


ОБЪЯВЛЕНИЕ

В продаже имеется аромат L`ambre №12 объем 50 мл по цене 760 руб. (розничная цена) 1шт. Флакон из старой коллекции.

^ Из старой коллекции аромат №14 остались объемы 20 мл и 50 мл.; аромат №29 – 20 мл и 60 мл, аромат №10 – 2 мл. Поступление данных ароматов больше не ожидается.

Закончились на вышестоящих складах карандаши и тушь объемная. Прось заказы по ним пока не принимать. О поступлении данной продукции будет объявлено дополнительно.

^ Поздравляем с днем рождения!!!

В апреле у нас родились:

Поздравляем!

Петрова Е. (Барнаул)

Череповская Т. (Заринск)

Хасанова (Алтайское)

Землянухина К (Белово)

Вялкова Е. (Новоалтайск)

Кармаева В.(Барнаул)

Леонова Е. (Барнаул)

Зверяко В. (Барнаул)

Пристинский Г (Барнаул)

Долматова Е. (Белово)

Полухина Е. (Бийск)

Хабибуллина Ю. (Барнаул)

Бедарева А. (Первомайское)

Воропаева Л. (Новосибирск)

ТитаренкоГ (Бийск)


Поздравляем!

28 апреля в г.Барнауле прошел Праздник духов, посвященный теме «Духи и стиль». Прекрасное красочное мероприятие не оставило равнодушным никого. Различные стили – романтический, восточный, итальянская классика, роковая женщина, юное очарование – представляли Захарова Даша, Юровская Татьяна, Толстова Ирина. Восточный стиль в восточном танце представила двукратная чемпионка России,

чемпионка мира по танцам живота Харчилава Анжелика.

Звучали песни в исполнении Журавлевой Анастасии и Захаровой Даши, которая является автором своих музыкальных произведенией. Каждому из гостей, присутсвующих на празднике предоставилась возможность «попробовать» ароматы всех стилей, а кроме этого многим посчастливилось стать обладателем одного из ароматов, разыгрываемых в лотереи.

Хочется выразить огромую благодарность организаторам Праздника Духов менеджеру офиса Юровской Татьяне и структурному руководителю Бездеткиной Ларисе за их энтузиазм, неграниченную фантазию и активность. Благодаря им этот Праздник Духов расцвел всеми цветами радуги.

Тех, кто не смог побывать на нашем празднике духов, просим не отчаиваться. Ведь у вас еще будет возможность посетить данное мероприятие «Духи и стиль» осенью этого года. До новых встреч!

Эстафета признания

(по итогам апреля)


Квалификации марта:

15% - Лобанова И. (Барнаул)

11% - Дегтярева А. (Калуга)

7% - Дякина (Белово),Лексукова (Калуга)





Похожие:

Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2007 г. №2(13) Ежемесячная газета г. Барнаул
Крылова А. (г. Барнаул), Лысова И. М. (с. Алтайское), Дякина М. (г. Белово), Пахомова В. (Барнаул), Ефимова е (Белово), Антонова...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconЯнварь 2007 г. №1(12) Ежемесячная газета г. Барнаул
Новый год – время мечтать и надеяться. Время верить в то, что ничего невозможного нет!
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconМай 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул первые 90 дней
Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня,...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconМарт 2007 г. №3(14) Ежемесячная газета г. Барнаул
В mlm работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconИюнь 2007 г. №6(17) Ежемесячная газета г. Барнаул
Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя для того, чтобы избрать иное направление в жизни. Сетевой Маркетинг это прекрасный...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconН новые поступления!!!
Лысова И. (с Алтайское), Стеблецова Т. (с. Советское), Дегтярева м (г. Барнаул), Леонова Л. (г. Барнаул), Зверяко В. (г. Барнаул),...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconПоздравляем с днем рождения!!!
Белово), Бездеткина Л.(г. Барнаул), Дегтярева М.(Барнаул), Пахомова В. (Барнаул), Романькова А. (Белово), Тарасова А. (г. Белово),...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconДекабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул
«Духами больше уже не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той не поддающейся...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconОктябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Хьюго. (Говорят, также, что, борясь с нуждой во время Второй Мировой Войны, Хьюго Босс изготавливал униформу для немецкой армии,...
Май 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул iconСентябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Кензо Такада, пятый из семи детей в семье, родился в городе Himeiji (Япония) 27 февраля 1939 года. Еще учась в школе, он был настолько...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов