Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул icon

Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул



НазваниеДекабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул
Дата конвертации19.10.2012
Размер36.9 Kb.
ТипДокументы



декабрь 2006 г. № 11 Ежемесячная газета г. Барнаул

ТАЙНЫ АРОМАТОВ





«Духами больше уже не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той не поддающейся определению ауры грез и мечтаний, которой окутывает себя женщина…»


История парфюмерии уходит корнями так же глубоко к истокам нашего мира, как и история цивилизации: тайны приготовления эфирных масел были известны еще жрецам Древнего Египта. Наши предки верили, что природные ароматические вещества наделены магической силой, и что эта сила может передаваться человеку.


^ Что такое дешевая и дорогая парфюмерия


Когда-то ответить на этот вопрос было просто. Дорогой аромат, прежде всего, должен быть стойким (держаться около двух суток). Дело в том, что естественные "закрепители" запаха необычайно дороги. Например, 1 кг мускуса кабарги стоит 60 тыс. долларов. Соответственно, такие компоненты вводят только в дорогую парфюмерию.

Во-вторых, дорогой аромат должен готовится из тщательно очищенного сырья. Чем выше очистка компонентов - тем дороже парфюмерия. И, наконец, цена парфюмерной композиции традиционно связывалась с количеством ингредиентов: чем их больше, тем духи дороже (Chanel №5 состоит из 80 ароматических компонентов).

Но сегодня представления об элитной парфюмерии несколько поменялись. Стойкость запаха перестала цениться. Большинство женщин пользуется сейчас не духами, а менее концентрированной и гораздо менее стойкой туалетной водой.




Оно и понятно: сегодня продается так много разных ароматов, так хочется все попробовать! Но, если пользоваться дорогими композициями, новые духи можно нанести на тело в лучшем случае на следующий день, а другую туалетную воду? Вечером этого же дня. Свойства туалетной воды как нельзя лучше отвечают бешеному ритму современной жизни, когда нам, женщинам, приходится "примерять" несколько ролей в день и, соответственно, пользоваться разными ароматами.

Еще лет десять назад ароматы от большинства парфюмерных компаний имели несколько разных по концентрации версий? Духи, парфюмерная вода, туалетная вода.
Но сейчас многие фирмы совсем перестали выпускать духи: из трехсот новых ароматов, появившихся в прошлом году, версию pаrfume (т.е. духи) имеет около десяти (среди них Good Life от Davidoff).

Изменились представления и о сложности композиции. В 1999 году в элитной парфюмерии появились несколько ароматов, "играющих на одной ноте".

Пожалуй, на сегодня главный признак дорогой парфюмерии - это оригинальность запаха. Дело в том, что масс - маркетовые марки всегда выпускают заведомо вторичные запахи, те, к которым покупатели уже привыкли и которые обязательно покажутся приятными. Необычный, не похожий ни на что аромат нуждается в мощной рекламной поддержке, осилить которую могут только элитные марки.


^ Сколько живет аромат




Парфюмерную композицию, продающуюся более десяти лет, сегодня считают уже долгожителем. Жизнь современных духов довольно коротка. Многие фирмы специально выпускают очень ограниченные партии туалетной воды.

Настоящие ветераны парфюмерии - это Chanel №5 (1921 г.) и Arpege от Lanvin (1927 г.) Кстати, состав духов, существующих уже несколько десятилетий, как правило, претерпевает некоторые изменения, чтобы аромат не казался устаревшим.


Для Нее и для Него





Сейчас это кажется невероятным, но еще двадцать лет назад никто даже не предполагал, что женские и мужские ароматы могут носить одно название. А уж о том, что можно сделать композицию, которой будут пользоваться и мужчины, и женщины одновременно вообще нельзя было подумать.

В начале 80-ых годов Кельвин Кляйн преподнес миру концепцию unisex стиля, одинаково подходящего и молодым людям, и девушкам. С тех пор ароматы - унисекс появились в ассортименте многих фирм. Некоторые фирмы, хотя и не позиционируют свою парфюмерию как унисекс, тем не менее, отмечают, что у них есть запахи, которыми могут пользоваться как мужчины, так и женщины.

А в 1985 году Келвин Кляйн поведал миру о другой своей теории "солнечного зонтика". Суть ее в том, что основными экспертами, ценителями на рынке выступают женщины (они-то и есть тот "солнечный зонтик"), а мужчины находятся в его тени.

Иначе говоря, марка, пользующаяся спросом у прекрасных дам, вызовет одобрение и у мужчин.

Правда, в Европе некоторые производители еще сопротивлялись, считая, что подобная "ересь" возможна только в Америке. Однако вскоре большинство популярных марок обзавелось своими "половинками".


Для лета и зимы


Знаете ли вы, что спиртовые растворы определенных эфирных масел (в частности бергамота), нанесенные на кожу перед выходом под открытое солнце, провоцируют образование пигментных пятен. Поэтому некоторые фирмы выпускают специальные летные версии популярных ароматов. Эти композиции отличает безопасность для кожи под солнечными лучами и некоторая "летняя" легкость аромата.


Во всем мире парфюмеры озадачены поисками новых, еще никем не использованных нот.

И если таковая находится, то об этом вовсю трубит реклама нового аромата, а сама композиция, как правило, получает премии Международной Ассоциации парфюмеров.

Такие премии были вручены в 1997 г. Cucci Envy (с необычной нотой цветущего винограда) и Bvlgari Black (с каучуковой нотой) в 1998 г.

В 1999-2000 годах, премии получили Issiy Miyake (Le Feu d’Issey) и Paco Rabbane (Ultraviolet).



Похожие:

Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2007 г. №2(13) Ежемесячная газета г. Барнаул
Крылова А. (г. Барнаул), Лысова И. М. (с. Алтайское), Дякина М. (г. Белово), Пахомова В. (Барнаул), Ефимова е (Белово), Антонова...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconОктябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Хьюго. (Говорят, также, что, борясь с нуждой во время Второй Мировой Войны, Хьюго Босс изготавливал униформу для немецкой армии,...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconСентябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Кензо Такада, пятый из семи детей в семье, родился в городе Himeiji (Япония) 27 февраля 1939 года. Еще учась в школе, он был настолько...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconИюль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Гранвилле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул L`ambre теперь на Алтае!
Компания, которая дала нам возможность не только хороших заработков, но и принесла в наш край радость французских ароматов. Ароматы...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconМай 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул первые 90 дней
Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня,...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconАпрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Эти черты, скорее всего и являются ведущими для людей, приходящими в Российские млм компании. Поиск утерянного завтра вот что является...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconМарт 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
От всей души поздравляем милых женщин с наступающим праздником 8 Марта! Желаем каждой женщине быть самой красивой, самой счастливой...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconНоябрь 2006 г. №10 Ежемесячная газета г. Барнаул
Кто не соз­давал в своих фантазиях волшебную страну желаний, подвигов и героических побед! В этой стране мы были главными героями:...
Декабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул iconН новые поступления!!!
Лысова И. (с Алтайское), Стеблецова Т. (с. Советское), Дегтярева м (г. Барнаул), Леонова Л. (г. Барнаул), Зверяко В. (г. Барнаул),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы