Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул icon

Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул



НазваниеАпрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Дата конвертации19.10.2012
Размер40.55 Kb.
ТипДокументы



АПРЕЛЬ 2006 г. № 3. Ежемесячная газета г. Барнаул


"Ведь важно быть и чувствовать себя профессионалом,
а не просто занимать должность. Человек, знающий свое дело, всегда востребован".
Жанна Русецкая


Проблемы системы сетевого распространения продукта в России сегодня ничем не отличаются от проблем линейного маркетинга. В России не было и уже не будет "бизнеса домохозяек". И причина в исторически сложившейся ситуации: в России вообще не было такой социальной прослойки, как домохозяйка, в эту категорию попадали редкие женщины и мужчины, чаще в силу очень неблагоприятных обстоятельств своей жизни. В России создавался МЛМ безработных - а это совсем другое дело! Люди, привыкшие связывать со своей трудовой деятельностью не только материальные, но и социальные, духовные и даже личные мотивы и потребности, требуют от этой деятельности удовлетворения своих запросов. Они хотят чувствовать себя профессионалами, уважающими себя за свой труд, приносящими пользу и получающими свои заработанные деньги, а иначе… они уходят. Они хотят карьерного роста и развития, изменения жизни и ощущения стабильности, а иначе… они уходят. Они хотят радости общения, доверия, взаимопомощи и партнерства, а иначе… они уходят. Они хотят гордиться своей работой и своими достижениями, им очень важно, что о них думают другие, какими их видят другие. Такова матрица менталитета российского сетевика. Если Запад настроен на быт, отдых, саморазвитие, то россиянин всегда настроен на парад, общение и самоактуализацию. Эти черты, скорее всего и являются ведущими для людей, приходящими в Российские МЛМ компании. Поиск утерянного завтра - вот что является главной движущей силой всех успешных млм-бизнесменов. А то, что в России это бизнес - не оставляет сомнений.
Сегодня лидеры многих компаний сетевого бизнеса позиционируют себя как "профессиональные сетевики", подтверждая тем самым не только серьезность намерений, связанных с развитием этой сферы своей деятельности, но и утверждая наличие особого пути, закономерностей, правил, технологий, методик сетевого ведения бизнеса - то есть всего арсенала профессионального подхода к этой деятельности.
Что же, мы являемся свидетелями рождения профессии XXI века? Да, именно так! В прошлом веке, а теперь уже тысячелетии, сетевой бизнес играл роль "палочки-выручалочки", бизнеса "на время пока найду работу". Сегодня - это многотысячная армия работников новой индустрии - индустрии человеческих факторов, индустрии "tet-a-tet"-технологий, индустрии нелинейных маркетинговых шагов.
Сегодня "сетевик" - это профессия!
Центр ставит перед собой задачу : обеспечить профессиональную помощь в создании нового типа предпринимателя - МЛМ-бизнесмена. Именно профессиональная помощь в приобретении новой профессии, профессии XXI века - СЕТЕВИК!
Переориентация от проведения отдельных тренингов к организации системы обучения - современная тенденция развития рынка. Она актуальна в сетевом бизнесе, как и в линейном. Все дело в том, что на каждом этапе своего становления дистрибьютор решает различные, специфические именно для этой фазы развития задачи. Задачи первого этапа - вхождение в профессию, изучение продукта, освоение навыков продавца, обретение уверенности, усиление коммуникативных качеств. И это надо отработать, нельзя пропустить никакое из звеньев! Однако эти задачи не актуальны для лидеров организации, призванных решать вопросы интеграции, управления, командообразования, стратегирования и выработки тактических шагов. Однако, если активно воздействовать на один из уровней организации, ожидая, что другой подтянется, результат будет противоположным ожидаемому, что и происходит во многих структурах и организациях МЛМ. Известный герметический принцип "что внизу, то и наверху" срабатывает и здесь, но в исполнительном плане - если лидер не учится, то и структура не учится!
Если руководитель не продает - то и структура не продает, если лидер работает в 5-ти компаниях, то и структура делает то же самое, и это уже и не структура вовсе, а толпа, перетекающая из одной объединяющей идеи в другую - и пропал лидер! Если активно обучают новичков, заявляя "мы уже все знаем", то теряют привлекательность как информационные спонсоры, ведь никто не будет заглядывать в рот и верно служить информационной доске - а именно так часто рассматривают свою "информационную миссию" некоторые руководители структур. Главная информационная ценность спонсора в его постоянно растущей компетентности, превыщающей уровень дистрибьютора, его высокой энергоинформационной емкости. И здесь правило трех "У", выдвинутое классиком марксизма-ленинизма насущная необходимость! Если обучают только верхи, мотивируя их на постоянное "выжимание" структуры, то увеличивается естественный разрыв между основной массой дистрибьюторов, выполняющих главную маркетинговую задачу - продвижение продукта и верхушкой. Причем упаднические настроения, часто депрессивный фон целых структур обычное явление при этом подходе. Верхи разочаровываются: "Они ничего не хотят!", низы возмущаются: "Они на нас просто используют!" Это иллюзия, субъективное восприятие банального перекоса.
Для того, чтобы организация двигалась успешно, поступательно, динамично необходимо системное воздействие и развития ВСЕХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ! И здесь возможны разные подходы: тематический, когда все параллели отрабатывают наиболее актуальную в данной ситуации тему, способствующую по прогнозам качественному росту результативности; конструктивный, или предваряющий, направленный на переход людей одного уровня в другой, более высокий; конституциональный, позволяющий изменять конституцию, то есть качественный и количественный состав каждого уровня и др.
Только мощный аккорд, сильная обновляющая волна может поднять всю организацию на новый уровень Успеха и продуктивности. Естественно встает вопрос времени. Если кто-то хочет быстрых изменений, то скорее это будет всплеск, за которым наступит долгое затишье! Необходимо разрабатывать и внедрять долгосрочные программы, рассчитанные на год-полтора, отражающие стратегическое видение руководителя структуры или всей организации. И здесь особенно актуальным становится вопрос о выборе провайдера - ведь придется проводить совершенно разные по тематике , направленности, форме и продолжительности сессии. Очень важно обеспечить согласованность, единую концептуальную направленность всех проходящих мероприятий. Есть над чем поразмыслить?.. Тогда начинайте.
Успеха вам,
исполнения самых дерзких мечтаний и новых надежд!

Ирина Непогодова



Похожие:

Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2007 г. №2(13) Ежемесячная газета г. Барнаул
Крылова А. (г. Барнаул), Лысова И. М. (с. Алтайское), Дякина М. (г. Белово), Пахомова В. (Барнаул), Ефимова е (Белово), Антонова...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconДекабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул
«Духами больше уже не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той не поддающейся...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconОктябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Хьюго. (Говорят, также, что, борясь с нуждой во время Второй Мировой Войны, Хьюго Босс изготавливал униформу для немецкой армии,...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconСентябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Кензо Такада, пятый из семи детей в семье, родился в городе Himeiji (Япония) 27 февраля 1939 года. Еще учась в школе, он был настолько...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconИюль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Гранвилле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул L`ambre теперь на Алтае!
Компания, которая дала нам возможность не только хороших заработков, но и принесла в наш край радость французских ароматов. Ароматы...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconМай 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул первые 90 дней
Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня,...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconМарт 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
От всей души поздравляем милых женщин с наступающим праздником 8 Марта! Желаем каждой женщине быть самой красивой, самой счастливой...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconНоябрь 2006 г. №10 Ежемесячная газета г. Барнаул
Кто не соз­давал в своих фантазиях волшебную страну желаний, подвигов и героических побед! В этой стране мы были главными героями:...
Апрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconН новые поступления!!!
Лысова И. (с Алтайское), Стеблецова Т. (с. Советское), Дегтярева м (г. Барнаул), Леонова Л. (г. Барнаул), Зверяко В. (г. Барнаул),...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы