Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул icon

Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул



НазваниеМарт 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Дата конвертации19.10.2012
Размер30.55 Kb.
ТипРуководство



МАРТ 2006 г. № 2. Ежемесячная газета г. Барнаул


От всей души поздравляем милых женщин с наступающим праздником 8 Марта! Желаем каждой женщине быть самой красивой, самой счастливой и самой желанной! Хотим пожелать вам огромного счастья,, любви, благополучия, здоровья и больших успехов в нашей любимой и процветающей компании «L`ambre»!

^ Руководство Алтайского агентства компании «L`ambre»



Моя компания – L`ambre!


До знакомства с компанией L`ambre я работал в сетевом бизнесе уже больше семи лет.

Компания, в которой я работал до этого, мне нравилась. И мне нравилось работать в той компании.

За время работы прошло много этапов осознания сетевого бизнеса. И всегда было желание узнать больше. Поэтому я всегда знакомился с новыми компаниями, которые появлялись.

В 1994 году, когда я познакомился с индустрией сетевого маркетинга, большого выбора компаний не было. Мне было известно только две компании в России. Но уже 1995 году я познакомился еще со многими. Появлялись все новые и новые компании. Но я продолжал работать все в той же компании, что и начал. Зачем менять шило на мыло? По большому счету, все компании в чем-то похожи. Похожее направление товаров, похожие маркетинг планы, одинаковые системы работы и т.п. Все же я продолжал знакомиться с новыми компаниями, которых появлялось все больше и больше.

Многие компании ярко и динамично входили на рынок, обещая золотые горы на веки вечные, но… Через год уже никто не помнил их названия…

И я продолжал искать. Вдруг есть что-то лучше?!

Стало понятно, что не все компании одинаковы.

Прочитав массу книг и журналов по сетевому маркетингу, посетив много семинаров и познакомившись с массой компаний, у меня сложились определенные критерии выбора компании. Хотя та компания, в которой я работал, меня устраивала, все же рыба ищет, где глубже, а человек где лучше.

Какая же это должна быть компания.

Первое, что я оценивал это - товар, предлагаемый компанией для распространения. У некоторых компаний товара не было вовсе, и они не рассматривались потому, что это не сетевой маркетинг, а просто финансовая пирамида.

Но оказалось, что очень много «ушлых парней» на планете Земля.
И они научились замаскировывать финансовые пирамиды каким-нибудь товаром.

Так как же отличить замаскированную финансовую пирамиду от компании сетевого маркетинга?

Есть два ключевых вопроса отделяющие «зерна от плевел».

1. Купил бы я себе этот товар, по той цене, которая предлагается в розницу, без участия в маркетинговой схеме?

Первый вопрос о товаре. Этот товар вообще нужен мне, а значит и кому-то еще? Цена на этот товар приемлемая или явно завышена?

Замаскированные финансовые пирамиды запудривают мозги дилетантам, которые что-то слышали о том, что в сетевом маркетинге много зарабатывают. А еще у дилетантов есть представление о том, что для того, чтобы заработать много, надо быть «первым». И вот появляется новая компания, обещающая «манну небесную» и дилетанты попадаются на эту удочку. У тех, кто попался, в глазах мелькают «зеленые доллары» и за этим они не видят, что никому не нужны алюминиевые или пластмассовые тарелки за 100 баксов. Или то, что люди не хотят платить 300 евро за свернутую в трубочку цветную ксерокопию картины неизвестного художника. Или прибор для электростимуляции, стоящий 10 долларов, предлагается купить за 300! При этом, «честные» люди скажут вам, что за 300 долларов вы покупаете не прибор, а так называемое «бизнес-место». То есть, товар есть, но вы, выкладывая свои деньги, платите не за товар, а за эфемерную возможность наконец-то разбогатеть.

И только в нормальной сетевой компании есть нормальный товар, который нужен людям, нормального качества по нормальной цене. А это значит, что у компании есть клиенты, которые не являются ее дистрибьюторами, и этот товар продается.

Второй вопрос. Будет ли система работать, будут ли люди зарабатывать деньги, если новые члены присоединяться не будут?

Это уже оценка маркетингового плана. Если дистрибьюторы получают бонусы из суммы членских взносов вновь вступающих членов, то это тоже замаскированная финансовая пирамида. И мне такая компания не подходит.

И если на первый и второй вопрос я ответил себе «Да», то это нормальная сетевая компания, с которой можно познакомится подробнее. А для
Объявление

Если будет спрос на 50 мл №24, есть возможность приобрести флакон по цене 20 мл флакона (вместо 800 руб. – 680 руб.) Всего 1 флакон по такой цене!!!




Похожие:

Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2007 г. №2(13) Ежемесячная газета г. Барнаул
Крылова А. (г. Барнаул), Лысова И. М. (с. Алтайское), Дякина М. (г. Белово), Пахомова В. (Барнаул), Ефимова е (Белово), Антонова...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconМарт 2007 г. №3(14) Ежемесячная газета г. Барнаул
В mlm работа контролируется, продукт получает свою рекламу, продается и доставляется, потому что усилия людей, делающих работу, щедро...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconДекабрь 2006 г. №11 Ежемесячная газета г. Барнаул
«Духами больше уже не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той не поддающейся...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconОктябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Хьюго. (Говорят, также, что, борясь с нуждой во время Второй Мировой Войны, Хьюго Босс изготавливал униформу для немецкой армии,...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconСентябрь 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Кензо Такада, пятый из семи детей в семье, родился в городе Himeiji (Япония) 27 февраля 1939 года. Еще учась в школе, он был настолько...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconИюль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Гранвилле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconФевраль 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул L`ambre теперь на Алтае!
Компания, которая дала нам возможность не только хороших заработков, но и принесла в наш край радость французских ароматов. Ароматы...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconМай 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул первые 90 дней
Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно? Конечно! Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня,...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconАпрель 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул
Эти черты, скорее всего и являются ведущими для людей, приходящими в Российские млм компании. Поиск утерянного завтра вот что является...
Март 2006 г. № Ежемесячная газета г. Барнаул iconНоябрь 2006 г. №10 Ежемесячная газета г. Барнаул
Кто не соз­давал в своих фантазиях волшебную страну желаний, подвигов и героических побед! В этой стране мы были главными героями:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы