Клубный час «Давайте жить дружно!» icon

Клубный час «Давайте жить дружно!»



НазваниеКлубный час «Давайте жить дружно!»
Дата конвертации13.09.2012
Размер66.09 Kb.
ТипДокументы
1. /Клубный час.docКлубный час «Давайте жить дружно!»

Клубный час «Давайте жить дружно!»

Цели: сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умения находить общий язык с окружающими; развитие познавательной активности учащихся.

Оборудование: фонограммы песен «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Если с другом вышел в путь»; магнитофон, детские автопортреты, макет почтового ящика.


Ход мероприятия

Ведущий. Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем,

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

Звучит песня «Если с другом вышел в путь».

Ведущий. Наша сегодняшняя беседа посвящена дружбе. К ней мы так увлеченно готовились: писали сочинения, рисовали, пели, собирали пословицы (подведение итогов конкурса пословиц). Сегодня мы будем учиться радоваться победе друзей- такова цель игры, которую мы проведем. Мы постараемся открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых еще не очень хорошо получается дружить.

Воспитатель (читает слова на плакате). «Уважен хочешь быть-умей других уважить»- так еще издавна говорили люди. Но всегда ли это получается? Чего нам не хватает для взаимопонимания?

Игра-тренинг «Ромашка»

Каждый из вас назовет самое необходимое качество для дружбы и запишет его на лепестке ромашки.

Дети по желанию выходят к доске, на которой прикреплена ромашка и называют и записывают слово.

Игра «Азбука добрых слов»

Воспитатель предлагает назвать:

- слово, которым можно выразить благодарность (спасибо, благодарю);

- слово, которым можно поприветствовать (здравствуй, привет, как я рад тебя видеть);

- слово, которым можно попросить прощение ( прости, извини);

- слово-обращение с просьбой (пожалуйста, будьте добры).

Воспитатель. А каких людей чаще всего не любят в классе, во дворе, в любом коллективе или почему у некоторых дружба не складывается? Какие качества мешают этим людям?

Ведущий. Наверное, вы обращали внимание, как ведут себя драчуны перед схваткой? Они стоят, напыжившись, отведя локти далеко в стороны. Кого они напоминают в этот момент? Пусть не обижаются драчуны, но больше всего они похожи на шимпанзе, которые, когда злятся, становятся в такую же позу. Они еще вздыбливают шерсть, чтобы выглядеть больше и страшнее.
Но стоит ли так старательно подражать шимпанзе?

Инсценировка стихотворения Бориса Заходера « Мы- друзья»

(Подготовлена накануне)

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый- я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я-

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем:

Даже вместе…отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка…

Дрались честно,

Как положено друзьям:

- Я как стукну!

- Я как тресну!

- Он как даст!

- А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду-

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим- что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

- Вы действительно друзья!

- Вас водой разлить нельзя!

Ведущий. Как же научиться обходиться без кулаков, без драки? (Ответы детей).

Воспитатель. Почему бы нам не говорить людям учтивые приятные слова столь же легко и естественно, как мы спрашиваем, например, который сейчас час?

Посмотрите на плакат и прочтите удивительные слова:

«Знания могут придать человеку вес, но только чуткость, деликатность и тактичность могут придать ему блеск…»

(Из писем лорда Честерфильда сыну, XVIII век.)

Ведущий. Делание добра- не подвиг, не обязанность. Совершать добрые поступки столь же необходимо для культурного человека, как и принимать пищу, спать, быть опрятным.

Воспитатель. В жизни всякое случается. Бывает и такое…

Сценка «Чепуха а не марки…»

(Подготовлена заранее группой детей.)

Папа подарил на день рождения Вове новые марки. Он показал их своему приятелю Славе и радостно сообщил:

- Вот какие марки. Редкие и красивые. Тебе нравятся?

- Да у меня таких навалом!- захохотал Слава.- Что в них особенного? Они никакой ценности не представляют. Эх, ты! То же мне филателист! И твой отец хорош- в марках не разбирается! Чепуха, а не марки! Вот хочешь, я тебе свои покажу?

Но Вова не захотел. И потом еще три дня со Славой не разговаривал…

- Как ты думаешь, почему? (Ответы ребят.)

Сценка «Давай, давай, рассказывай»

За пять минут до первого урока все сидели в классе. Оля пришла последней. У нее был расстроенный вид, заплаканные красные глаза.

- Чего это у тебя глаза на мокром месте?- громко закричала Катя.

- Что у тебя случилось, расскажи! Кто тебя обидел? Ну-ну, давай, рассказывай!- подскочила к ней Наташа.

- Что случилось? Почему слезы?- закричали все.

Оля разрыдалась и выбежала из класса. Все недоуменно пожали плечами.

- В чем была их ошибка? Что бы вы сделали? (Ответы ребят.)

Ведущий. Поступай с другими так, как тебе бы хотелось, чтобы поступали с тобой- если ты будешь следовать этому мудрому совету, ты никогда не ошибешься.

- А чего ты в первую очередь ждешь от других? Внимания, заботы, теплоты, понимания. Но иногда в жизни складывается так, что вас о чем-то просят, а времени на выполнение просьбы совсем нет. Как поступить в таком случае? (Ответы детей.)

Воспитатель. «Человек может обойтись без многого- но не без человека!» Жизнь на каждом шагу подтверждает эти слова. Вот и знаменитый французский врач Ален Бомбар доказал, что одинокий человек в океане мог бы продержаться после кораблекрушения не меньше месяца, но обычно умирает на третьи сутки. И это смерть не столько от истощения, сколько от ужаса оторванности от всех и вся.

Знакомство с рисунками «Мой лучший друг». Дети называют своих друзей, делятся секретами службы, рассказывают, каким успехам своего друга они рады.

Ведущий. Мы рады, что вы научились радоваться за друзей, а значит, стали настоящими друзьями.

Открытие волшебного почтового ящика. (Раздаются «записки дружбы», в которых ребята красиво написали пожелания своим друзьям.)

Звучит «Песенка о дружбе».


Анализ анкеты для родителей

Мы просили родителей помочь в оценке работы групп продленного дня нашей школы.

Необходимо было обвести число баллов, соответствующее их точке зрения:

  1. нет, совершенно не согласен;

  2. скорее нет, чем да;

  3. трудно сказать, не знаю;

  4. скорее да, чем нет;

  5. да, совершенно согласен.

  1. Работа в группе продленного дня оправдывает Ваши ожидания

1 - 2% 2 -2%, 3 -6% , 4 - 21% , 5 -69%

  1. Мы испытываем чувства взаимопонимания в контактах с воспитателем ГПД нашего ребенка.

1 -0% , 2 -1%, 3 -1% , 4 -23% , 5 -75%

  1. Воспитатель ГПД проявляет доброжелательное отношение к нашему ребенку.

1 -0% , 2 -0%, 3 - 1% , 4 — 20%, 5 - 79%%

  1. Воспитатель ГПД справедливо оценивает достижения нашего ребенка.

1 -0% , 2 -0%, 3 -1% , 4 -19% , 5 -80%

  1. Наш ребенок полностью выполняет домашнее задание в ГПД, частично выполняет устные задания по предметам.

1 - 0% , 2 - 2% , 3 - 0%, 4 - 16%, 5 - 82%

  1. Воспитатель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.

1 - 0%, 2 - 0%, 3 -1% , 4 -19% , 5 - 80%

  1. В группе проводятся дела, которые интересны и полезны нашему ребенку.

1 - 0% , 2 -0%, 3 -6% , 4 -20% , 5 - 74%

  1. Ребенок имеет возможность посещать различные кружки.

1 - 0%, 2 - 0%, 3 - 0%, 4 - 20% , 5 - 80%

  1. В ГПД заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.

1 - 0%, 2 - 0%, 3 -1% , 4 - 22%, 5 - 77%

  1. ГПД способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.

1 - 0%, 2 -0%, 3 - 0%, 4 - 22% , 5 - 78%


Рейтинг работы воспитателя ГПД Новикова Елена Васильевна высокий, родители дают позитивные отзывы по всем вопросам анкеты. ГПД оправдывает ожидания для 69%, взаимопонимание с воспитателем у 75% родителей, воспитатель проявляет доброжелательное отношение к ребенку у 79% респондентов, справедливо оценивает достижения детей у 80%, ребенок полностью выполняет домашнее задание у 82%, воспитатель учитывает индивидуальные особенности школьников 80%, проводит интересные для них дела, способствует формированию достойного поведения детей 74%


Дата проведения анкеты:

Заместитель директора по воспитательной работе: Г.В. Лесниченко



Похожие:

Клубный час «Давайте жить дружно!» iconТема: «Ребята, давайте жить дружно!» Цели
Земли, умении жить дружно, помогать друг другу; развивать артистические способности у детей
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconА. Зимбули
«Ребята, давайте жить дружно!» безусловно вправе рассчитывать на внимание. Итак, материалом к теперешним размышлениям стали прежде...
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconПлан воспитательной работы на сентябрь 2009 г
Клубный час «С любовью к бабушке» (посвященный Международному дню пожилых людей)
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconДействующие лица
Ведущий. Молодцы, ребята! А теперь так же дружно давайте станем у ёлочки в хоровод и споём песенку «М аленькой ёлочке»
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconДокументы
1. /ГПД Клубный час Музыкальное занятие Песни К.Румяновой.doc
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconМесто проведения: зал школы Участники: учащиеся 5-7 классов 1 глашатай: Лесом частым, Полем вьюжным Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Клубный час «Давайте жить дружно!» iconСоветы вразброс
Уважайте труд познания… Уважайте собственность ребенка и его бюджет… Уважайте тайны и отклонения тяжелой работы роста в подростковом...
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconРоль семьи в пропаганде здорового образа жизни
Здравствуйте! Именно так мы приветствуем друг друга при встрече. И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать....
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconРоль семьи в пропаганде здорового образа жизни
Здравствуйте! Именно так мы приветствуем друг друга при встрече. И в этом заложен большой смысл. Мы желаем человеку здравствовать....
Клубный час «Давайте жить дружно!» iconТрадиционный клубный турнир ски – саратов
Традиционный клубный турнир по каратэ-до Сётокан /скиф/, между командами ски-саратов. Турнир проводился для новичков,этого контактного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы