Название технологий icon

Название технологий



НазваниеНазвание технологий
Дата конвертации17.10.2012
Размер63.02 Kb.
ТипРешение

Название технологий

определение по ведущему методу или характеру деятельности педагога

Развивающее обучение;


От частного к общему, дедукция

Опережающее обучение;

Решение мыслительных задач

Интегративная технология деятельностного подхода;

Система учебных заданий, практическая деятельность

Гуманное обучение;

Личностный подход

Здоровьесберегающие технологии;

Психо-эмоциональное и физическое развитие

Обучение на коммуникативно-познавательной основе

Вербальный метод, фронтальная работа

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

Вербальный метод, работа с текстом

Проблемное обучение;

Эвристический метод

Технология развивающих игр;

Обучение через игру

Уровневая дифференциация;

Рейтинговая система, система разноуровневых заданий

Элементы педагогики сотрудничества (командная, групповая работа);

Бригадный, групповой метод

Интегрированное обучение

Соединение нескольких отраслей знаний

Технология учебного поиска

Исследовательские методы

Индивидуально-ориентированная система обучения

Индуктивный метод (от общего к частному)

Педагогика поддержки

Положительная оценка деятельности, помощь в самоопределении, самоидентификации, самореализации ученика

Педагогика конструктивизма

Теория познания

Вальдорфская школа

Эпохальное преподавание

Предмет «сайенс»

Изучение явление физического мира через совокупность многих наук

Достижение прогнозируемых результатов

Использование интеллект-карт Тони Бьюзена

Постановка учебной задачи

Проблемные методы, поисковый метод

Информационно-коммуникативной технологии

Вербальные методы, проблемное обучение, проектная деятельность

Система инновационной оценки «портфолио»

Метод индивидуального сопровождения

Технология дистанционного обучения

Самостоятельное обучение

Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Методы творческого поиска

Технология инновационного проектирования

Методы решения познавательных и творческих задач

Технология «дебаты»

Вербальные методы: диалог, дискуссия

Технология модульного и блочно-модульного обучения

Дедуктивный метод, анализ и синтез

Технология развития «критического мышления»

Проблемные методы

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других

видов обучающих игр

Ролевые игры




^ Название технологий

Определение по ведущему характеру деятельности ученика

Развивающее обучение;

Решение мыслительных задач с помощью образцов, инструкций

Опережающее обучение;

Самостоятельное решение мыслительных задач

Интегративная технология деятельностного подхода;

Приобретение знаний через «делание»

Гуманное обучение;

Реализация своих способностей, учение по возможностям

Здоровьесберегающие технологии;

Познание своего «я», глубокая социализация личности

Обучение на коммуникативно-познавательной основе;

Слушание и воспроизведение прослушанного

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения;

Слушание, поиск стандартных ответов на вопросы

Проблемное обучение;

Решение новых для себя задач, приобретение навыков решения противоречий

Технология развивающих игр;

Игра, выполнение условий игры, приобретение знаний через высокую мотивацию

Уровневая дифференциация;

Самостоятельный выбор посильного задания, приобретение навыков решения посильных задач

Элементы педагогики сотрудничества (командная, групповая работа);

Выполнение четко обозначенной узкой задачи, умение работать в группе, коллективно

Интегрированное обучение

Установление межпредметных связей в контексте одной науки

Технология учебного поиска

Решение учебных задач через применение ранее приобретенных навыков

Индивидуально-ориентированная система обучения

Прохождение материала в индивидуальном ритме, удобном для себя. Самостоятельный выбор не только средств обучения, но и источников информации, самостоятельное решение о нужности тех или иных знаний

Педагогика поддержки

Самостоятельное определение целей своего обучение и достижение их

Педагогика конструктивизма

Широкое использование компьютерных технологий для проектирования обучающих сред, способствующих ученику понять свои миры и опыт

Вальдорфская школа

«ритмическое обучение» понимание широких проблем, овладение многими межпредметными связями, большая практическая деятельность

Предмет «сайенс»

Изучение какого-либо физического объекта через его отражение в разных науках и представление предмета в целостности, при этом кроме предметных знаний приобретаются и общеучебные

Достижение прогнозируемых результатов

Работа с текстовыми источниками информации

Постановка учебной задачи

Решение учебной задачи по доступной на данный момент для учащегося схеме или с применением той, которую освоил лучше всего

Информационно-коммуникативной технологии

Работа с печатными текстами, консультирование с носителями культурного наследия, отбор содержания и презентирование его в наглядной форме

Система инновационной оценки «портфолио»

Достижение каких-либо успехов и самостоятельное отслеживание их, отбор для анализа своего личностного роста

Технология дистанционного обучения

Выполнение блоков заданий в установленные временные сроки

Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Решение задач посредством придумывания и изобретения способов их решения

Технология инновационного проектирования

Решение задач, изначально непосильных для выполнения, но в процессе выполнения ответ находится

Технология «дебаты»

Активная речевая деятельность, тщательная подготовка к диспуту, дебатам, умение легко оперировать учебным материалом, ставить вопросы оппоненту

Технология модульного и блочно-модульного обучения

Выстраивание предметных связей в пределах одного блока учебной программы, с применением имеющихся знаний

Технология развития «критического мышления»

Умение решать задачи на выявление причинно-следственных связей

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других

видов обучающих игр

Выполнение роли в игре с использованием правил и знаний предмета



Похожие:

Название технологий iconНазвание технологий
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
Название технологий iconИспользование компьютерных информационных технологий в начальной школе. План выступления. Использование икт в учебном процессе. Иип «км-школа»
В письме Министерства образования России от 13. 08. 2002 г. №01- 51-088 ин предлагается «осуществить организацию образовательного...
Название технологий iconI. Подготовка к мероприятию
Классам дается задание подготовиться к викторинам. Название викторины название "станции"
Название технологий iconСоставьте круговую диаграмму, в которой будут отображаться данные таблицы
Придумайте и напечатайте название этой диаграмме (название должно быть в поле диаграммы)
Название технологий iconКурсовая работа по «Основам информационных технологий» «Применение информационных технологий в изучении военного дела вкл в XVI веке»

Название технологий iconОтчета: «Построение школы новых технологий»
«Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности...
Название технологий iconОтчета: «Построение школы новых технологий»
«Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности...
Название технологий iconОтчета: «Построение школы новых технологий»
«Организация эффективной образовательной среды с использованием информационно-коммуникационных технологий». Критериями эффективности...
Название технологий iconСокращенное название Полное название

Название технологий iconРусское название Латинское название

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов