Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение icon

Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение



НазваниеФормирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение
Дата конвертации26.10.2012
Размер47.7 Kb.
ТипДокументы

Городской аттестационной комиссии руководителя МОУ «Основная общеобразовательная школа №9» г. Гусь-Хрустального Владимирской области

ОТЗЫВ

Руководитель, Совет МОУ «Основная общеобразовательная школа №9», подведя итоги деятельности Миневской Татьяны Витальевны, учителя начальных классов, направляет материал в городскую аттестационную комиссию для принятия решения о подтверждении первой квалификационной категории.

Миневская Татьяна Витальевна закончила в 1984 году Юрьев-Польское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, а в1989 году -Владимирский государственный педагогический университет имени Лебедева-Полянского по специальности учитель физкультуры. Педагогический стаж 21 год. Татьяна Витальевна награждена Почетной грамотой Департамента образования Владимирской области в 2003 году, имеет Грамоту Координационного Совета по организации летнего отдыха Администрации Владимирской области в 2005 году. Учитель много лет руководит МО учителей начальных классов школы №9. Татьяна Витальевна постоянно повышает свой профессиональный уровень: в 2003-2004 гг. окончила курсы повышения квалификации в ВИПКРО, а в 2006 году прошла там же курсы по методике преподавания курса «Наш край». В настоящее время является учителем 3 класса и одновременно классным руководителем в нем.

Миневская Татьяна Витальевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к учителю первой квалификационной категории. Владеет методикой преподавания школьных предметов, входящих в программу на 1 ступени обучения. Применяет различные методы и формы организации учебной деятельности учащихся. Основной целью своей деятельности считает: создание условий для развития способностей учащихся в процессе организации активной познавательной деятельности в урочное и внеурочное время. Достижение цели осуществляет путем решения задач:

  1. Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение;

  2. Активизация познавательной деятельности учащихся;

  3. Развитие творческих способностей школьников;

  4. Создание наиболее благоприятных условий для сохранения и
    совершенствования психического и физического здоровья детей.

Уровень профессионализма учителя высокий. В преподавании русского языка использует программу Л.М. Зеленина. При обучении Татьяна Витальевна применяет проблемные технологии. Формирует проблему для решения учащихся, учит комплексному анализу и отрабатывает предметные навыки решения проблемных вопросов самостоятельно. Учащиеся на уроках проводят размышления, анализ, сравнения, делают выводы, что способствует осознанному усвоению учебного материала. На уроках литературного чтения, которые проводятся в соответствии с программой Л.Р. Клемановой и В.Г. Горецкого, учащиеся учатся составлять сказки, рассказы, просматривают диафильмы и издают собственные книжки. В курсе математики М.И.
Моро учитель применяет методы активного мышления: анализ и синтез, сравнение и обобщения, классификация по различным признакам. Учащиеся решают нестандартные задачи, развивающие логическое мышление. Курс окружающего мира имеет ярко выраженную экологическую направленность. Учитель на этих уроках расширяет и систематизирует представления учащихся об окружающем мире - предметах и явлениях; об общественной жизни, учит бережному отношению к богатствам природы.

Учитель умело использует потенциал родителей в организации учебной деятельности учащихся класса. Для этого учащиеся получают опережающие задания, где требуется

использовать опыт своих родителей. Это способствует активизации познавательной

деятельности учащихся и развитию их активной жизненной позиции.

Основной формой организации является урок, однако, в своей работе учитель применяет

различные виды урока: комбинированный, интегрированный, урок-экскурсия, деловая

игра, соревнование. На уроках четко прослеживается применение игровых технологий и

индивидуально-дифференцированного подхода, используется большое количество

наглядности, что соответствует психофизическим особенностям детей младшего

школьного возраста, имеющим сформированное предметное мышление и находящихся на

стадии формировании наглядно-образного мышления.

Учащиеся Татьяны Витальевна своими успехами в учебе и внеучебной деятельности

подтверждают высокий уровень работы учителя.

^ Учащиеся продемонстрировали следующий уровень качества знаний:

№ п/п

Предмет

2005-2006

2006-2007 (1 четверть)

1

Русский язык

68%

64%

2

Литературное чтение

72%

68%

3

Математика

72%

72%

4

Окружающий мир

84%

72%

При переходе на вторую ступень обучения учащиеся Татьяны Витальевны подтверждают свои успехи: в 2005 году двое выпускников школы получили дипломы особого образца, а пятеро учащихся 6-а класса показали отличные результаты. Учащиеся класса Татьяны Витальевны принимают активное участие в мероприятиях, проводимых как в школе, так и в городе. Заняли первое место в школьном конкурсе танцевальных пар, приняли участие в художественном конкурсе «Мир заповедной природы», за что награждены дипломами. Лукина М. награждена грамотой за оригинальность в конкурсе «Детское творчество на противопожарную тему». Абрамова Марина заняла 2 место в городском легкоатлетическом кроссе.

Учитель обобщает и представляет опыт своей работы на разных уровнях: в школе через систему школьной методической работы: посещение уроков, участие в методических совещаниях, ведение накопительских папок. Итоги работы отображены в школьных справках, протоколах заседаний методических объединений и совещаний, портфолио педагога. Помимо решения методической темы школы: «Информационно-коммуникативная компетентность школьного коллектива», решает проблему гражданско-правового воспитания детей через ведение курса «Ваши права», а также приняла участие в городской научно-практической конференции «Проблемы гражданско-правового воспитания и образования», участвовала в конкурсе методических разработок по курсу «Ваши права».

Татьяна Витальевна является членом профсоюзного комитета школы, пользуется заслуженным уважением и признанием среди коллег, школьников и у Администрации школы.

« » 2006 года

Директор школы (Тихонова Н.М.)

Председатель ПК (Сазонкина Е.А.)

Ознакомлена: (Миневская Т.В.)




Похожие:

Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconЛитературно спортивная игра «Остров сокровищ»
Цели: повышение мотивации обучения литературы, развитие художественного вкуса учащихся, формирование творческих способностей учащихся,...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconПо самообразованию
Формирование языковой компетенции с использованием интегрированного обучения английскому языку с целью разностороннего образования...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconТематическое планирование занятий кружка «Юный химик» Основные задачи: Формирование у учащихся интереса к химии. Расширение и углубление химических знаний
Развитие способностей и дарований учащихся в области химии, познавательной активности
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconХимический турнир
Цели мероприятия: углубить и систематизировать знания учащихся по предмету, продолжить формирование интереса к химической науке,...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconКонференция дистанционное обучение на основе Интернет
В связи с внедрением в учебный процесс школы информационных технологий, изменились и образовательные цели, которые в значительной...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconПоложение по всероссийскому детско-юношескому летературно-художественному конкурсу творческих работ «я помню, я горжусь»
А – совершенствование военно- патриотического воспитания детей и юношества, привлечение внимания учащихся к героическому прошлому...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение icon"Формирование школы "Формирование школы
«Дифференцированное обучение, формирование познавательного интереса учащихся к предмету в условиях модернизации образования и экологического...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconА. П. Мельникова 201 г. Положение о проведении творческого конкурс
Цель: развитие творческих способностей учащихся посредством привлечения их внимания к родной природе через реализацию индивидуальных...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconКотовой Светланы Вячеславны Тема: Развитие творческих способностей младших школьников на урок
Я работаю по развивающей системе обучения Л. В. Занкова. Мною накоплен богатый материал, направленный на развитие творческих способностей...
Формирование способностей учащихся к самообразованию и самообучение iconТема по самообразованию
«Управление познавательной и творческой деятельностью учащихся на уроках и во внеурочное время»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов