Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио icon

Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио



НазваниеАнкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио
Дата конвертации30.10.2012
Размер46.77 Kb.
ТипАнкета

Анкета учителю, ведущему занятия в классе _________________, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы)


  1. ФИО _______________________________

  2. Предмет _____________________________

  3. Количество часов в неделю ______________________________


Оцените суждения, поставив любой знак в строке в нужном столбике (1-полное несогласие, 5 – полное согласие)



Суждение

1

2

3

4

5



В данном классе преобладает учебная мотивация


















В классе есть система воспитательной работы


















Мне легко работать в данном классе


















В классе нет серьёзных проблем с учебной дисциплиной


















Все ученик класса способны самостоятельно работать


















В классе неформальные лидеры воздействуют на класс положительно


















Актив класса имеет реальное влияние на одноклассников


















Ученики класса не имеют ярок выраженных способностей и интересов


















Класс требует особого внимания из-за наличия детей с особой индивидуальностью


















Низкий уровень подготовки детей – основная причина их низкой успешности


















В классе при проведении урока от меня требуется большое напряжение


















При подготовке к уроку в данном классе я трачу времени больше, чем на другие классы


















Я, как учитель, делаю всё возможное для привлечения интереса в классе к своему предмету


















В данном классе традиционная методика себя не оправдывает


















В данном классе требуется большая индивидуальная работа



















ИТОГО баллов

















Интерпретация результатов опроса.

1-8 вопрос относится к вопросам воспитанности класса. Оптимальный уровень ответа – 28-32 балла. При завышенном количестве баллов можно говорить о формальном отношении к анкетированию со стороны учителя. Критический показатель – 16 баллов. Ниже этого уровня можно говорить о полном отсутствии уровня воспитанности в соответствии с нормами морали нравственности, принятыми в обществе. Этот же результат может говорить о негативном настрое учителя на класс и о предвзятом отношении к учащимся, нежеланием замечать индивидуальности.

8-14 вопросы относятся к отрасли методологии преподавания в данном классе. Оптимальный уровень ответов – 25-28 баллов. При завышении уровня ответов можно говорить о неприятии учителем класса и нежелании работать с ним в полной мере сил и возможностей, то есть наступает этап эмоционального кризиса в отношении к данному классу. При заниженной оценке – мене 14 баллов – возникает явление отвлечения от проблем класса и формальное отношение к выполнению обязанностей педагога в данном классе.



Похожие:

Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconАнкета для поступающих в 1 класс Общие сведения: фио ребенка фио родителей
Из каких источников вы узнали о нашей школе
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconПлан работы с неполными семьями на 2009-2010 учебный год
Изучение положения в семьях и социального состава учащихся нового приёма, уточнение списка неполных семей
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconИгра «Кто хочет стать отличником»
...
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconСписок электронных средств обучения, поступивших в отдел образования в 2010 году
Занятия по интересам. Развитие способностей учащихся на основе электронных дидактических игр. 2-4 классы
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconПрограмма по литературе под редакцией Коровиной. 5-11 классы. «Просвещение» 2005 год
Учебная нагрузка: 15 часов (русский язык и литература); 1 час – групповые занятия в 6 классе (русский язык); Всего – 16 часов
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconАнкета для учащихся Всегда ли в классе вы занимаетесь в благоприятных климатических условиях?
Физкультминутки во время уроков позволяют мне сбросить физическую и моральную усталость
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconПубличный отчет моу сош №50 г. Челябинска за 2010-2011 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с
Учебные занятия в школе проводятся в условиях шестидневной учебной недели для учащихся 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9А,9Б,9В, 9Гклассов и пятидневной...
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconДокументы
...
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Анкета учителю, ведущему занятия в классе, характеризующимся сложностью социального состава учащихся (компенсаторные классы) фио iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов