Утверждаю Директор школы icon

Утверждаю Директор школы



НазваниеУтверждаю Директор школы
Дата конвертации31.10.2012
Размер38.74 Kb.
ТипДокументы

Утверждаю____________________

Директор школы: _______________________

«____» _________________ 200___ г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о Методическом Совете школы (МС)

муниципального общеобразовательного учреждения

основная общеобразовательная школа (МОУ ООШ) №9 г. Гусь-Хрустальный


Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МОУ ООШ №9 и определяет порядок организации работы методической службы школы, её функции.


1. Общие положения.

1.1. Методический совет (далее МС) муниципального общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа №9 г. Гусь-Хрустального (в дальнейшем – школа) координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной деятельности педагогического коллектива.

1.2.Цель деятельности МС:

обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы;

повышение квалификации педагогических работников;

формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства;

организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.


2. Задачи деятельности:

В своей деятельности МС ставит следующие задачи:

2.1.Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.

2.2.Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.

2.3.Создание и организация работы методического объединения (по предметам).

2.4.Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности.

2.5.Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

2.6.Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

2.7.Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.

2.8.Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

2.9.Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.

2.10.
Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

2.11.Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.


3. Содержание, направления деятельности:

3.1.Содержание деятельности МС определяется целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и образовательного региона. Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование воспитательно-образовательного процесса.

3.2.Свою работу МС строит по следующим направлениям:

формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;

определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;

осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;

решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;

разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

руководит и контролирует работу методического кабинета, школьной библиотеки;

принимает участие в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей;

вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;

организует научно-экспериментальную деятельность;

осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;

разрабатывает планы, графики и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;

организует обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

руководит методической, научной, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;

осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

планирует и организует работу временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.


4. Структура и организация деятельности.

4.1.Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по учебно-воспитательной работе.

4.2.Во главе МС стоит заместитель директора по методической работе.

4.3.В своей деятельности председатель МС подчиняется директору школы, педагогическому совету школы.

4.4.Заседания МС проводятся не реже одного раза в четверть


5. Формы работы:

Открытые и закрытые заседания.



Похожие:

Утверждаю Директор школы icon«Утверждаю» директор школы
Настоящая программа определяет стратегию развития школы и действия по ее реализации
Утверждаю Директор школы iconУтверждаю. Директор школы Терсина И. Н. Перспективный план аттестации педагогических работников средней общеобразовательной школы п. Бурный

Утверждаю Директор школы icon«утверждаю» Директор школы

Утверждаю Директор школы iconУтверждено решением Утверждаю Совета школы 15. 03. 2005г. Директор школы Решетников С. В
«тракторист-машинист» категории В, С, Е, f моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю Директор школы iconУтверждаю директор школы /В. И. Баженова

Утверждаю Директор школы iconУтверждаю обсуждено на заседании Директор школы педагогического совета
Положение о промежуточной аттестации учащихся школы, утвержденного решением педагогического совета (протокол № от ) номенклатуры...
Утверждаю Директор школы iconПринято на общем собрании Трудового коллектива утверждаю 25. 08. 2010г протокол №1 Директор школы
О порядке установления доплат и надбавок работникам моу грушевской средней общеобразовательной школы
Утверждаю Директор школы iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
Утверждаю Директор школы iconУтверждено утверждаю решением совета директор школы школы от Решетников С. В
Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся является обучающие работы, к которым относятся
Утверждаю Директор школы iconУтверждаю директор гоу школы №336 Майорова Е. Н

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов