Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План icon

Конспект по А. А. Бейли "Белая Магия или Путь ученика" Часть Анализ и конспект правил. План



НазваниеКонспект по А. А. Бейли "Белая Магия или Путь ученика" Часть Анализ и конспект правил. План
страница1/3
Дата конвертации24.10.2012
Размер379.56 Kb.
ТипКонспект
  1   2   3


ЦЕНТР "СИНТЕЗ"


Белая Магия или Путь ученика.


(Конспект по А.А.Бейли

"Белая Магия или Путь ученика")


Часть 2.

Анализ и конспект правил.


План.

1. Правило 1. Основные идеи.

2.Анализ правила.

3. Краткий конспект.

4. Путь ученика.

5. Правило второе. Основные идеи.

6. Анализ правила.

7. Конспект содержания.

8. Препятствия в оккультном учении на Западе.

9. Карма и пересмотр.

10. Преодоление препятствий.

11. Работа Солнечного Ангела в индивидууме и в человечестве.

12. Правило третье. Основные идеи.

13. Анализ правила.

14. Анализ второго и третьего правил вместе.

15. Конспект правила.

16. Служение человечества.

17. Непричинение вреда.

18. Просветление.

19. Принципы и личности.

20. Различия людей.

1. Правило 1.

Солнечный Ангел сосредотачивается, не рассеивает свою силу, но в глубокой медитации общается со своим отражением. Идеи:

1) эгоическое общение,

2) циклическая медитация,

3) координация или единение.

2. Анализ правила:

1. Белый маг является тем, кто соприкасается со своей душой.

2. Он восприимчив и осведомлен о цели и плане своей души.

3. Он способен получать впечатления из сферы духа и фиксировать их в своем физическом мозгу.

4. Констатируется также, что белая магия:

а) работает сверху вниз,

б) есть результат солнечной вибрации и, поэтому, эгоической энергии,

в) не является результатом вибрации формальной стороны жизни, но отделена от эмоций и ментальных импульсов.

5. Энергетический поток, нисходящий из души, есть результат:

а) постоянной внутренней собранности,

б) концентрированного всестороннего общения души с умом и мозгом,

в) устойчивой медитации над планом эволюции.

6. Душа, следовательно, находится в глубокой медитации в течение всего цикла физического воплощения, и это все, что интересует сейчас изучающего.

7. Медитация ритмична и циклична по природе, как и все в космосе. Душа дышит, и потому ее форма живет.

8. Когда общение между душой и ее инструментом сознательно и постоянно, человек становится белым магом.

9. Поэтому работники белой магии неизменно, благодаря самой природе вещей, являются продвинутыми человеческими существами, так как, чтобы стать магом, требуется много циклов жизни.

10.
Душа доминирует над формой посредством сутратмы или нити жизни, оживляет (благодаря ей) свой троичный инструмент (ментальный, эмоциональный, физический) и так устанавливает общение с мозгом. Через сознательно контролируемый мозг человек побуждается к интеллектуальной активности на физическом плане.

^ 3.Краткий конспект.

Требования к ученику:

1) Твердо идти вперед, независимо от реакции низшего "я". Только те, кто ясно различает два аспекта своей природы, способны работать интеллектуально. Это качество распознавания нарабатывается методом постоянного пересмотра прожитой жизни.

2) Чувство вечных ценностей души. Ученик должен усвоить, что резкие броски вперед, основанные на чистом энтузиазме, имеют свои минусы, а постоянная, регулярная и настойчивая устремленность подведет его прямо к цели.

3) Вдумчиво читать то, что написано, пытаться организовать свой ум и отдаваться медитативной работе. Организация ума – это работа на протяжении всего дня, и ежеминутное приложение ума к тому, что делают руки, есть самая лучшая учеба и медитация.

При рассмотрении данных правил автор заинтересован не столько в применении их к самой по себе магической работе, сколько в обучении мага и в его развитии, исходя из отправной точки его характера.

Работа с индивидуумами включает две задачи:

1) Научить их связывать личностное низшее "Я" с осеняющей его душой так, чтобы физический мозг с уверенностью осознавал реальность этого божественного факта. Это знание делает тщетным признававшуюся до сих пор реальность трех низших миров, и является первым шагом из четвертого царства в пятое.

2) Дать такую практическую инструкцию, которая позволит стремящемуся:

а) понять свою собственную природу,

б) контролировать силы своей природы и узнать о силах, которые его окружают,

в) так раскрыть свои скрытые способности, чтобы он смог стоять на собственных ногах, управлять собственной жизнью, стать работником на плане эволюции, белым магом.

Все, что способствует подъему человечества на любом плане проявления (в политике, экономике, науке, социальной жизни, религии), есть религиозная работа и имеет религиозную цель, так как материя – это дух на самом низшем плане, а дух – это материя на самом высшем плане.

Как в прошлом инструмент и его связь с внешним миром играли первостепенную роль в опыте духовного человека, так сейчас возможно переориентирование, когда главенствующим фактом становится духовный человек, Солнечный Ангел или душа. Очевидно, что он будет связан (через форму) как с внутренним, так и с внешним мирами.

Человек отведал радостей жизни в мире иллюзий и познал их бессилие и невозможность удовлетворить и удержать его. Он вибрирует между осведомленностью души и осведомленностью формы. Он "видит двойственность".

По мере роста духовного восприятия открываются новые области знания.

Первая область знания может быть описана как включение в себя всех форм в трех мирах человеческого опыта: эфирном, астральном и ментальном. Часто затем достигается положение Арджуны, когда его врагами оказались собственные домочадцы, - он перестает понимать, в чем заключается его долг, оказывается сбитым с толку, пытаясь уравновесить себя между парами противоположностей. Тогда его молитвой становится знаменитая индийская молитва, которая звучит в сердце, создается головою и дополняется ревностной жизнью в служении человечеству.

"Открой для нас лицо истинного духовного солнца,

Скрытого за диском золотого света,

Чтобы мы могли знать правду и исполнять свой долг

На нашем пути к твоим святым стопам".

Вторая область знания – знание себя в духовном теле, знание эго, как оно проявляется посредством каузального тела, Карана Шарира, и осведомленность о том источнике духовной энергии, который является мотивирующим импульсом в основе низшего проявления. "Диск золотого света" пронзен, истинное солнце становится видно.

Когда упрочивается знание высшего "Я", - тогда приходит Учитель, осуществляется контакт с группой учеников, осознается план той части работы, которую человек должен взять на себя, и постепенно выполняться на физическом плане. Пока не будет достигнута желанная осведомленность, Учитель не может привлечь человека в Свою группу, охватить его Своей аурой и сделать его проводником Своего сознания. Каждый шаг на пути должен быть проделан самим человеком, и нет ни короткой, ни легкой дороги из тьмы в свет.

^ 4. Путь ученика.

Необходимо помнить о том, что стадия ученичества во многих случаях – самая трудная часть во всей лестнице эволюции. Солнечный Ангел всегда в глубокой медитации. Энергия все больше и больше влияет на формы, через которые душа ищет выражения и которые пытается контролировать. Стремящемуся следует обратить особое внимание на ритмическую природу медитации души. По мере того, как стремящийся приспосабливает себя к приливам и отливам жизни души, он начинает осознавать, что всегда имеет место прилив, оживление и стимуляция, за которыми следует отлив также обязательно, как неизбежны законы силы. Прилив и отлив проявляются в процессах смерти и воплощения. Так же и некоторые жизни статичны, медленны и инертны с точки зрения опыта души, в то время как другие полны опыта и роста. Важно то, что циклические импульсы в жизни ученика обладают большей частотой, скоростью и мощью, чем в жизни среднего человека. Они изменяются с мучительной быстротой. Иногда ученик идет в солнечном свете, в другой раз в полной тьме. Временами его служение есть плодотворный удовлетворяющий опыт, а в другие моменты он чувствует, что ему нечего предложить, что его служение не нужно и, очевидно, безрезультатно.

Однако, как только ученик осознает тот факт, что он наблюдает следствие циклических импульсов и следствие медитации души над природой формы, он понимает, что это аспекту формы недостает отклика, поэтому он и реагирует на энергию с такой неравномерностью. С того момента, как он способен жить сознанием души и достигать этой "большой высоты" по желанию, колебания жизни формы его не затрагивают. И он замечает узкую, как лезвие бритвы, тропу, которая ведет от плана физической жизни в сферу души. После этого формальная сторона жизни становится для него просто полем служения, а не полем чувственного восприятия. Пусть изучающий настроится жить как душа. Тогда циклические импульсы, эманирующие из души будут импульсами, за которые он сам ответствен. Он тогда будет знать, что он и является начальной причиной, а не пленником следствий.

Усвоение вышесказанного должно заставить стремящегося осознать значимость его медитативной работы, потому что идея циклического отклика на импульс души лежит в основе утренней медитации, дневной концентрации и вечернего ретроспективного просмотра дня. Большие прилив и отлив также проявлены в двух аспектах: полнолунии и новолунии. Следует помнить об этом.

Большинство из нас – средние стремящиеся, не так ли? Если мы будем считать себя чем-то другим, мы отделим себя от других и станем виновными в грехе разделения – единственном реальном грехе.

Для ученичества требуется большая предварительная работа. Ученик на физическом плане и внутренний наставник должны узнать друг друга и привыкнуть к вибрациям друг друга. Наставники на внутренних планах вынуждены прикладывать массу усилий из-за медлительности ментальных процессов изучающих, находящихся в физических телах. Но доверие установит правильную вибрацию, которая произведет нужную работу.

Ненужное физическое перенапряжение может сделать физическое тело невосприимчивым, беспокойство или забота могут вызвать такую вибрацию астрального тела, что ее ритм сделает невозможным правильное восприятие внутренней цели; некоторые имеющиеся предрассудки, критицизм, гордыня могут сделать ментальный проводник бесполезным. Стремящиеся к этой трудной работе должны все время тщательно наблюдать за собой и пребывать во внутренней безмятежности, покое и ментальной чуткости.

Поэтому следует дать такие правила.

1. Очень существенно, чтобы вы стремились достичь абсолютной чистоты мотива.

2. За ней последует способность войти в безмолвие высших пространств. Успокоение ума зависит от закона ритма. Если вы вибрируете во многих направлениях и фиксируете мысли со всех сторон, то безмолвие высших пространств не коснется вас. Чтобы научно контролировать свои тела, необходимо синхронизировать законы вибрации и ритма. Безмолвие, которое вытекает из внутреннего спокойствия, - единственное, что необходимо культивировать.

3. Всегда помните, что отсутствие спокойствия в повседневной жизни мешает наставникам на эгоических уровнях достичь вас. Пытайтесь, поэтому, оставаться спокойными, когда жизнь идет, - в работе, в физическом труде, в своих стремлениях сохраняйте внутреннее спокойствие. При таком внутреннем равновесии человек обладает видением и при этом исполняет свою внешнюю работу на физическом плане, причем его физический мозг сохраняет такое концентрированное внимание, которое не отвлекается внутренней восприимчивостью. Имеет место двойственная активность.

4. Учитесь контролировать свое мышление. Приходит время, когда мысль станет публичным достоянием и другие будут улавливать то, что вы думаете. Стремящиеся должны научиться скрывать некоторые свои мысли и охранять определенные знания от утечки в массовое сознание, когда они общаются со своими последователями.

Каков критерий, по которому человек может понять, какую из нескольких областей деятельности выбрать? Несомненно, что человек в своем продвижении сталкивается со все более тонкими различениями. Выбор между эгоистическим и неэгоистическим действием – самый очевидный и легко разрешается честной душой. Выбор, который включает в себя различение между индивидуальным и групповым благом легок для человека, который сознает свою ответственность. Затем идет различение между способами действия, включая таковое в деловых и финансовых отношениях физического плана, которые подводят к выявлению наивысшего блага для всех участвующих сторон. Однако мы сталкиваемся с такими случаями, когда не помогают ни здравый смысл, ни логические аналитические построения. Что тогда делать? Одно из двух.

Первое: стремящийся должен следовать своей наклонности и выбрать ту линию действия, которая кажется ему самой мудрой и лучшей из всех возможных. Здесь необходима вера в закон Кармы, твердая решимость и способность идти вперед согласно принятому решению, встречая последствия без страха и сожаления.

Второе: он может ждать, полагаясь на внутреннее чувство, зная, что в нужное время он различит, - после закрытия всех дверей, кроме одной, - тот путь, по которому он должен идти. Только высоко продвинутый человек может знать времена и циклы и умеет распознать тонкое отличие между психотипической склонностью и интуицией. Здесь можно дать один намек: интуиция всегда связана с групповой активностью, а не с личными маленькими делами. Если вы функционируете как душа, ваша групповая работа будет продвигаться и путь будет открываться перед вами по мере того, как вы будете делать следующее свое дело.

^ 5. Правило второе.

Когда тень откликается, в глубокой медитации осуществляется работа. Низший свет переводится вверх; Больший свет освещает три, и происходит работа четырех.

Больший свет – это свет души, которая сама есть свет, освещающий тройственную личность.

Низший свет – это свет, который скрыт в человеке на физическом плане.

^ 6. Анализ правила.

1. Установилась связь между душой и ее тенью, человеком на физическом плане.

2. Обе они медитируют, связь укрепляется.

3. В результате медитации низшего человека происходит выравнивание с душой – мозг и ум вибрируют в унисон с душой.

4. Вибрации ума и мозга и есть отклик низшего человека. Ум успокаивается (происходит поворот ума к внутреннему миру бытия).

5. Этот отклик троичен по своей природе (тройственное слово).

6. Троичность отклика заключается в переносе огня:

- из солнечного сплетения в сердце,

- из сакрального центра в горловой центр,

- из основания позвоночника в голову.

7. В результате низший человек полностью переориентируется от мира форм к внутреннему миру души (свету).

8. Тройственное слово формы вызывает отклик Единого (больший свет освещает три).

9. Под воздействием души форма перестраивается, происходит сплавление огней (кундалини, ума и духовной Триады). Трое сливаются с Единым.

10. Происходит работа четырех – на ментальном плане образуется ядро силы, вокруг которого начинает выстраиваться мыслеформа.

11. Эта работа является тройственной, сила циркулирует через три точки активности:

- определенный круг лепестков эгоического лотоса,

- центр физического мозга, активизированный при медитации,

- центр силы на низшем ментальном плане, рожденный человеком.

12. Эта формируемая мыслеформа является сыном.

^ 7. Конспект содержания.

Изучающим надо помнить, что одна из целей ежедневной медитации заключается в том, чтобы позволить мозгу и уму вибрировать в унисон с душой.

Соответствия этой связи:

Душа....................человек на физическом плане

Ум......................мозг

Шишковидная железа......гипофиз

Также интересна связь между центрами и их взаимной синхронизацией, - в ней как в миниатюре отражена эволюция расы, также как и расовой единицы, человека.

Головной центр...........основание позвоночника

Сердечный центр..........солнечное сплетение

Горловой центр...........сакральный центр.

Результатом медитации души и личности будет переориентация низшего человека для того, чтобы произвести синтез Трех и Одного так, чтобы работа четырех могла продолжаться. Здесь следует поразмыслить над следующими четырьмя терминами.

1. Общение.

2. Отклик.

3. Переориентация.

4. Соединение.

"Древний комментарий" выражает это в следующих словах:

"Как только общение установлено, приходят слова и мантрический закон занимает свое должное место, когда Единый сообщает слова, а три остаются в безмолвии".

"Когда приходит отклик от Трех, то Единый в безмолвии слушает. Роли меняются. Тройственное слово исходит от троичной формы. Происходит поворот. Глаза больше не смотрят на мир формы, они обращаются внутрь, фокусируют свет и видят раскрывшийся внутренний мир бытия. При этом Манас успокаивается, ибо глаза и ум суть одно".

"Сердце больше не бьется в ритме низшего желания, не тратит свою любовь на вещи, которые расчленяют и скрывают Реальное. Оно бьется в новом ритме, оно изливает свою любовь на Реальное, и Майя угасает. Кама и сердце соединяются вместе, любовь и желание образуют одно целое, - одно видно ночью, другое в свете дня".

"Когда огонь и любовь и ум покоряются, издавая тройственное слово, тогда приходит отклик".

"Единый произносит слово, которое заглушает тройной звук. Бог говорит. Форма отвечает трепетом и дрожью. Выступает новое, человек преобразуется, форма перестраивается, дом подготавливается. Огни объединяются и великий свет вспыхивает, три сливаются с Единым, и сквозь сияние виден четверичный огонь".

Каждому изучающему целесообразно прийти к пониманию своего эфирного тела, и это нужно по нескольким причинам:

Во-первых, эфирное тело – это следующий аспект мировой субстанции, который придется изучать ученым.

Во-вторых, эфирное тело состоит из силовых токов, в нем силовые центры соединяются силовыми линиями друг с другом и с нервной системой физического человека. Через эти силовые линии оно также связано с эфирным телом всей окружающей среды. Заметьте, что в этом лежит основа веры в бессмертие, в закон братства или единства и в астрологические истины.

В-третьих, необходимо понимание того, что эфирное тело оживляется и контролируется мыслью и может (благодаря мысли) быть приведено в полную функциональную активность. Это делается благодаря правильному мышлению, а не дыхательным упражнениям или зажиманию носа.

^ 8. Препятствия в оккултьтном учении на Западе.

1. Сравнительная новизна и перемены. Постоянные изменения в каждой области жизни нарушают покой на обширных территориях, противодействуя любой работе магической природы.

2. Сильное развитие конкретного ума.

а) Вследствие своей интенсивной активности и возбужденности конкретный ум перекрывает поток вдохновения сверху.

б) Когда огонь ума горит слишком сильно, он образует поток, противодействующий нисхождению света духовной Триады и отбрасывает огонь Кундалини обратно в отделенность, и слияние трех огней не происходит.

в) конкретный ум нарабатывает способность различения и затем должен быть взят под контроль, должен стать инструментом, а не хозяином. Когда человек быстро видит истину во всем, с чем он соприкасается, и автоматически выбирает эту истину или реальное, следующим он усваивает урок радостного действия, и перед ним открывается путь блаженства.

г) Когда конкретный ум не контролируем и доминирует над всей личностью, стремящийся не может сотрудничать с другими жизнями и различными эволюциями. Конкретный ум разрывает и разрушает, в то время как любовь производит соединение и исцеление.

3. Акцент на материальной стороне вещей.

а) Мир духа или субъективного сознания не признается в научном смысле.

б) Массы людей страдают от угнетения. Массы заявляют: мы не желаем Бога, созданного мозгами теологов. Отсюда обожествление вещей.

в) Правильного понимания будущего не существует. Когда жизнь духа отрицается, тогда исчезает истинная цель существования и жизнь концентрируется на конкретных очевидных вещах.

Весь секрет успеха на оккультном пути зависит от состояния ума: если состояние ума характеризуется конкретным материализмом, концентрацией на форме и желанием сиюминутных вещей, то возможен очень малый прогресс в понимании высшей эзотерической истины.

4. Тела не готовы к напряжению, какого требует оккультизм в результате многовекового употребления разлагающейся и, следовательно, находящейся в брожении пищи.

^ 9. Карма и пересмотр.

Все изменения в человеческой жизни подчиняются непреложным законам. В попытке выяснить эти законы для того, чтобы к ним приспособиться, оккультист начинает изживать карму и, таким образом, перестает окрашивать астральный свет. Единственный способ, которым эти законы все же могут быть поняты всеми заинтересованными,- это тщательное изучение всех превратностей ежедневного существования в череде долгих лет жизни. Рассматривая выдающиеся события за период десяти лет, например, как они контрастируют с предыдущим или последующим подобным периодом, изучающий может оценить положение дел и ориентироваться в нем. Когда достигнута та точка эволюции, когда изучающий способен оценить свои предыдущие жизни и распознать основную окраску своего предыдущего жизненного цикла, тогда наступает быстрый прогресс в урегулировании своей жизни согласно закону. Когда последующие жизни подобным же образом могут быть поняты изучающим, и увидятся и распознаются их окраски, карма (наличествующая в трех мирах) оканчивается, и адепт становится хозяином всех причин и следствий, обусловливающих и регулирующих его низший проводник.

Он продвигается по оккультному пути и рассматривает изменения и события в свете всех предыдущих событий, и чем обширнее и точнее его память, тем больше он может доминировать над всеми возможными ситуациями.

^ 10. Преодоление препятствий.

Определенное очень важное понимание должно предшествовать работе по преодолению этих препятствий; выводы эти следующие:

а) понимание того, что в послушании своему следующему долгу и следовании самой высокой известной форме истины заключается путь дальнейшего откровения;

б) понимание того, что бесстрастие есть великая вещь, которую нужно культивировать, и что должна развиваться готовность с радостью преодолевать любые временные неудобства, боль или агонию, в предвидении той будущей славы, которая разгонит тучи преходящего часа;

в) понимание того, что синтез – это метод, благодаря которому достигается разумение, и что слиянием пар противоположностей достигается средний путь, ведущий прямиком в сердце цитадели.

Если эти три момента будут предельно определять жизненную позицию изучающего, то он может надеяться путем упорной устремленности преодолеть четыре рассмотренных препятствия.

При разборе второго правила мы будем иметь дело, прежде всего, со связью души с личностью, в основном с точки зрения медитации. Таким образом, мы рассмотрим "больший свет".

Эти правила предназначены только для тех, чья личность координирована и чьи умы постепенно приводятся под контроль. Человек, таким образом, использует низший, размышляющий ум, в то время как душа использует высший или абстрактный ум. Оба они работают с двумя аспектами универсального принципа ума, и на этой почве их взаимодействие становится возможным. Работа человека со своим умом сводится к тому, чтобы сделать его пассивным и восприимчивым к душе, и это его позитивное занятие (отметьте слово "позитивное" в отношении того, чтобы сделать ум восприимчивым, так как в нем ключ к правильному действию). Работа души в медитации заключается в том, чтобы сделать предмет медитации настолько активным, что низший ум подчинился бы и низший человек был приведен в соответствие с Вечным Планом. Итак, мы установили связь между активной и пассивной вибрациями. Необходимо дать перечень подобных связей.

1. Связь между мужским и женским физическими телами. На путях разрешения этих отношений будет иметь место расовое посвящение, - это то, чем раса сейчас занимается.

2. Связь между астральным и физическим телами.

3. Связь между умом и мозгом, составляющая проблему более продвинутых людей и рас. Ум должен рассматриваться как положительный фактор, а другие два аспекта природы формы будут восприимчивы к нему. Они будут автоматами ума.

4. Связь между душой и личностью. Этой связью занимаются мистики и оккультисты.

5. Связь между центрами под диафрагмой и центрами над диафрагмой или между:

а) центром у основания позвоночника и тысячелепестковым лотосом, головным центром. В последнем четыре лепестка центра основания переходят во множество, или кватернер теряется во всеобщем;

б) сакральным центром и горлом. В последнем осуществляется соединение между двенадцатью Творческими Иерархиями и кватернером, и выявляется тайна шестнадцати лепестков горлового лотоса;

в) центром солнечного сплетения и сердцем, где десятка совершенного человека нашей солнечной системы теряется в поглощающих двенадцати. Совершенствуется второй аспект; любовь души может выразиться в совершенстве через эмоциональную природу.

6. Связь между двумя головными центрами или между центром между бровями и центром над головой. Эта связь устанавливается и стабилизируется, когда душа и тело функционируют в единстве.

7. Связь между шишковидной железой и гипофизом, как результат вышеупомянутого.

8. Связь между высшим и низшим умом, включая постоянный, все возрастающий контакт с душой. Медитативный подход души воспроизводится в трех телах (или духовным человеком) и постоянная медитация души продолжается также на ее собственном плане. Именно с этим и с последствиями этого мы, в основном, имеем дело в данном правиле.

^ 11. Работа Солнечного Ангела в индивидууме и в человечестве.

По мере того, как человек стремится достичь контроля над умом, душа становится все более наступательно активной. До того работа Солнечного Ангела проходила в основном в его собственном мире. Сейчас Солнечный Ангел приближает время кризиса и переориентации. В ранней истории человечества имел место великий кризис, который мы называем индивидуализацией. В то время Солнечные Ангелы в ответ на требование или притяжение расы животных людей (в целом, обратите внимание) послали часть своей энергии ментального качества этим животным людям. Они, если можно так выразиться, оплодотворили мозг. Так возникло человечество. Этот зародыш, однако, нес в себе две другие возможности – духовной любви и духовой жизни. Они в нужное время должны проявиться.

Расцвет ума в человеке показывает Солнечному Ангелу второй кризис. Солнечный Ангел произведет на этот раз второе оплодотворение. Оно даст человеку такие качества, которые позволят ему трансцендировать человеческие ограничения и стать частью пятого царства природы.

Для этого Солнечный Ангел или душа организует и переориентирует себя с тем, чтобы его могущество было перенаправлено в мир людей. Душа должна установить контакт между низшим аспектом своей троичной природы и аспектом, который уже нашел себе место в мозгу человека. Интеллектуальная активность и любовь-мудрость должны объединиться, и их союз должен иметь место на физическом плане. Чтобы это произошло, душа входит в "глубокую медитацию", в союзе со всеми другими душами, которые могли привести свой инструмент в состояние отклика. Это фундаментальная групповая медитация, и когда человек достигает самадхи, ему удается участвовать в качестве души в такой групповой медитации. Рациональный ум и абстрактный ум функционируют как одно целое, и мотивирущий принцип здесь – любовь. Душа, выражающая любовь и абстрактный интеллект, представляет собой одно целое со своим выражением на физическом плане через мозг; в этом случае низший человек синхронизирует свою медитацию с медитацией своей души. Это и есть цель нашей работы.

Давайте не забывать этого и каждое наше усилие направим на то, чтобы привести ум и мозг в такое функциональное состояние, чтобы человек мог выйти из собственной медитации и (потеряв интерес к своим собственным мыслям) стать душой, мыслителем в царстве души.

Когда такой контакт установится, на земле наступит Царство Божие; физический план будет трансформирован и наступит "золотой век".

Я (Д.К.) хочу уверить своих попутчиков, что все преходящие ощущения чувств тривиальны и не имеют никакой цены по сравнению с наградами, – здесь, в этой жизни, которые получает человек, стремящийся слить свое обыденное сознание с сознанием собственной души.

^ 12. Правило третье.

Энергия циркулирует. Точка света, продукт труда четырех, расширяется и возрастает. Мириады собираются вокруг ее раскаленного жара, пока ее свет не отступит. Ее огонь тускнеет, пусть теперь второй звук прозвучит.

Свет души и свет тела. Принципы и личности.

Идеи:

1) восприятие Плана,

2) воплощение его в мыслеформу, используя внимание и визуализацию, Слово Силы,

3) перестройка центров и жизнь служения.

^ 13. Анализ правила.

1. "Энергия циркулирует". В результате синтеза процессов медитации (соединения мысли человека и идеи души) рождается зачаток мыслеформы.

2. Цель мыслеформы – воплощение какой-либо части плана Иерархии, в соответствии с ментальным видением человека.

3. Устанавливается постоянный ритмический отклик на мыслительную энергию души.

4. Энергия от души к личности циркулирует вдоль сутратмы (несущей тройственную энергию – положительную энергию духа, отрицательную энергию материи и уравновешивающую энергию души). В теле ей соответствуют три канала: сушумна, ида и пингала. Только сутратмическая сушумна передает уравновешивающую энергию души и стимулирует планы, соответствующие божественной цели.

5. Происходит работа визуализации мыслеформы. Это включает способность мозга регистрировать то, что видит и осознает душа в царстве Душ и работу ума как интерпретатора увиденного.

6. Человек на физическом плане произносит Священное Слово (четырьмя способами) и в соединении с голосом души приводит в движение ментальную материю для построения своей мыслеформы. Два аспекта Слова: вибрация мозга как общий отклик на энергию души и как Слово Силы, произносящееся на физическом плане и задействующее энергию души (волевой аспект).

7. Эффект этого на ментальном плане – расширение "точки света", рост мыслеформы.

8. Малые строители привлекаются к работе, встраиваются в мыслеформу, закрывая центральную точку света.

9. Происходит перестройка формы (пункт 9 анализа второго правила). Голова, сердце, солнечное сплетение, центр у основания позвоночника соединяются особым образом. Имеем:

а) физическую, материальную форму со своим центром у основания позвоночника;

б) эфирное тело, работающее через сердечный центр, где находится жизненный принцип. Активность этого тела в результате стимуляции осуществляется через кровообращение;

в) эмоциональное тело, работающее через центр солнечного сплетения;

г) горловой центр, прямой агент души, и ее интерпретатор, ум.

10. При этом становится возможной работа посвящения и предшествующее ей активное ученичество.

11.Три света сливаются: свет души, свет просветленного ума, свет в голове.

12. Свет в голове также троичен: свет каузального тела, свет эфирного тела, свет атомов мозга.

13. Свет души и оба других аспекта света настолько интенсивны, что теперь вся жизнь в трех мирах просветлена.

14. Происходит геометрическое выравнивание головы, сердца и основания позвоночника. Огни тела (сумма энергии атомов) возбуждаются и активизируются и эта огненная энергия поднимается вверх по позвоночнику. Это происходит под магнетическим контролем души через аджну.

В этом правиле "больший свет" - это три соединенных света.
  1   2   3



Похожие:

Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconКонспект по А. А. Бейли "Белая Магия или Путь ученика" Часть Анализ и конспект правил. План
Охватывает искусство твор-ческой жизни и является формулой в науке пранаямы
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconКонспект по А. А. Бейли "Белая Магия или Путь ученика" Часть План а. Вводные замечания
Нашей темой должна быть Магия Души, а ключевую мысль следует искать в следующих словах Бхагават Гиты: Хотя я и Неpожденный, Душа...
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconДокументы
1. /Конспект лекций ЦОС ВМК/LSSDIG10.RTF
2. /Конспект...

Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconА. А. Бейли "Наваждение: мировая проблема". Конспект
Процессы медитации. Препятствия и методы их преодоления. Процессы в царствах природы
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconПлан-конспект по теме: Природные ресурсы (тема 2, §2) 1) сделать конспект, используя образец оформления 2) проанализировать картосхемы, выписать примеры Земельные ресурсы
Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется...
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconИ в искусстве Рыков В. В. (доцент, кандидат филологических наук, мфти) Конспект
Конспект доклада, сделанного на Григорьевских чтениях 13-14 марта 2008 г в Доме Искусства на Пречистенке 21
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconДокументы
1. /КНИГА 2. МАГИЯ РУН/Вам необходимо установить шрифт.doc
2. /КНИГА...

Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconПлан-конспект урока «Расчет геометрических параметров объекта в электронных таблицах»
План-конспект урока «Расчет геометрических параметров объекта в электронных таблицах» с использованием компьютера
Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconПлан-конспект урока по теме

Конспект по А. А. Бейли \"Белая Магия или Путь ученика\" Часть Анализ и конспект правил. План iconКонспект урока по теме «Источники звука. Основные характеристики звука»
Приборы и материалы, необходимые для проведения урока: камертон, металлофон, бубен или барабан, нитяной маятник, звуковая планка...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов