Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) icon

Центр "синтез" А. Наумкин Синергетика. (Конспект)



НазваниеЦентр "синтез" А. Наумкин Синергетика. (Конспект)
страница1/3
Дата конвертации24.10.2012
Размер418.88 Kb.
ТипКонспект
  1   2   3


Центр "СИНТЕЗ"


А. Наумкин

Синергетика.

(Конспект)


План.


1. Закон Сверхнеобходимости Рассеченного

Единения Материи.

2. Структура Сознания.

3. Основания Бытия. Нумерология и Центры.

4. Семеричный Путь Виджл-Воина.

5. Инволюция и Эволюция Абсолюта.


1. Закон Сверхнеобходимости Рассеченного Единения Материи.

Эзотеризм говорит о Сверхнеобходимости Рассеченного Единения Материи. О том же говорит положительная Наука: симметрия двух систем координат, неподвижной и подвижной, равномерно движущейся вдоль прямой линии, колибруется гравитацией, то есть физические процессы в них протекают совершенно одинаково, что сохраняется при любых скоростях.

То, что Наука именует гравитацией, Эзотеризм называет Сверхнеобходимостью Рассеченного Единения Материи. Христианство являет в Сверхнеобходимости Рассеченного Единения Материи Слово Божие во всепредельном Его проявлении. Нам предстоит рассмотреть огненные сферы, в которых вечно произрождается Слово. Но прежде мы должны уяснить Законы Рассеченного Единения Материи.

Сознание имеет структуру лучистости Огня. Сознание является энергией Материи. И надо понять, что энергия есть способности Материи действовать в себе, через движение в ней Пространственного Огня. Энергия есть трансмутация Материей свойств Огня и преображение через это таинство состояний Материи. Слово "энергия" состоит из двух смысловых выражений: э-нер – изнутри или из недр; гия – способность свойств состояния, конкретное состояние Власти, или Власть конкретного состояния.

Природа сознания огненная; сознание является сущностью внутреннего пространства Материи. Мысль же – ничто иное, как духовный Свет, идущий из будущего по внутреннему пространству Материи. Это положение станет очевидным при уявлении духовного Света.

Сознанию свойственно внимать и воспринимать. В первом случае оно проникает место в Пространстве в момент Времени. Во втором случае и место в Пространстве и момент Времени охватываются сознанием. Ритм двух этих свойств сознания слагает его качество в виде внемлющего восприятия и воспринимающего внимания. Напряжение двух этих состояний качества сознания определяет степень понимания природы самого сознания и всего того, что попадает в Свет его луча.

Сердце сознания, его лоно, его источник находится в существе существа. Существо существа является Сущностью Естества, одеждой которому служит Личность. Природа или источник сознания наделяет жизненной силой Сущность и Личность Естества, но самосознание не является жизненной силой ни Сущности, ни Личности. Оно есть орудие их обоих, без которого они не могут реализоваться ни в природе Вечной, ни в природе преходящей.


^ Законы Сверхнеобходимости Рассеченного Единения Материи:

1. Закон Непреложности:

Пустоты, как таковой, нет вообще, есть степень заполненности Пространства теми или иными сущностями: кажущаяся пустота заполнена теми образованиями Материи, которых мы пока не умеем узреть, но умеем подчас уявить их иными способами, уходящими за область органического зрения. И чем менее уявимы нами проявления Материи, тем больше возможности мы можем черпать из них, методами более утонченными, чем органические.

2. Закон Соответствий:

Все во всем, или достоинство в состоянии, но и состояние – в достоинстве, что определяет себестоимость модулента как части Целого, уходящего в своем поступательном движении в модулент, в период Инволюции. Отсюда утверждается формула: часть замещает целое, но и целое является частью многообразия в Единстве-и-Постоянстве Материи. Хотя, конечно, принцип семеричной градации утвержден явлением самой Материи.

3. Закон Соотношений:

Состояние достигается равновесием пропорциональности соответствий.

4. Закон Движений:

В Инволюции - от общего к частному; в Эволюции - от частного к общему.

5. Закон Единения.

Все исходит из общего Центра и, по истечению периода времени, необходимого для развития Замысла, возвращается в общий Центр: от Единого к многообразию и от многообразия – к Единому. Отсюда образуется Закон Единства-и-Постоянства Материи.

6. Закон Единства-и-Постоянства Материи:

Независимость от результатов действования Единого и независимость от заинтересованности, равно как и от незаинтересованности в плодах дел Своих. Этим достигается Созерцание – Закон Неизменности.

7. Закон Неизменности:

Подобное порождает подобное: порождение по образу и подобию в поступательном движении. Это определяет абсолютность Материи.

8. Закон Абсолютности.

Порождающее и Порожденное равноценны и по Закону Соответствий тождественны, ибо являются в своей себестоимости Родом Единого.

9. Закон Воплощения:

Не повторять, но повторяться, реализуясь беспредельно в Беспредельности Своей.


^ 2. Структура Сознания.


Стр.83-

Четвертый принцип природы является Сознанием, и Сознание есть Синергия.

Структура Сознания состоит из четырех стоп; перечисляем их от внешнего к внутреннему:

1. Вайшванара – охватывающее все через органы восприятия и действия.

Этот уровень расчленяется на семь элементов-чувств:

1. Орган зрения.

2. Орган слуха.

3. Орган обоняния.

4. Орган вкуса.

5. Орган осязания.

6. Орган пространственной ориентации.

7. Орган мышления.


Соответственно эти члены-элементы дают свои внешние формы-проявления:

1. Зримое пространство.

2. Слышимое пространство.

3. Обоняемое пространство.

4. Вкушаемые элементы.

5. Осязаемое пространство.

6. Ориентационное пространство.

7. Мыслимое пространство.


В свою очередь, эти семь форм-проявлений членов-проявлений сознания делятся на:

1. Семь цветов и параллельно им семь форм предметов.

2. Семь уровней-частот звуков и параллельно им семь их источников.

3. Семь запахов и на каждый семь их источников.

4. Семь вкусов и на каждый семь их источников.

5. Семь осязательных чувств и их источники.

6. Семь ориентационных сторон пространства: четыре стороны света, верх, низ и внутренняя ориентация сознания.

7. Семь видов размышления, и от каждого вида еще семь. "Вращение" всех этих элементов и составляет первую стопу сознания – Вайшванара. Эта стопа сознания представляет собою Тинктуру (длины волн колебаний полей Гравитации) и является внешней формой проявления Гравитации.

2. Тайджаса – светящееся сознание, направленное внутрь через семь органов чувств, с отключением при этом от внешних факторов, воздействующих на органы чувств. Эта сторона сознания обуславливает впечатление, представление, воображение и ряд других внемлющих восприятий, включая и духовное зрение, непосредственно связанное с интросенсорными и экстрасенсорными ощущениями. Эту стопу сознания обуславливает Тепло, то есть частоты колебаний длин волн, колеблющих Гравитацию.

3. Праджня – самопоглощенное сознание, не дифференцированное на внешнее и внутреннее. Здесь эти два понятия слиты в единое; сознание обращено само на себя. Этот вид сознания и есть Ишвара Брахмана, точнее сказать – Сердце Ишвары Брахмана, Владыка всего сущего, Исток всего сущего, его начало, его Середина, его завершение. Данная стопа сознания представляет собою Свет, то есть собственно Гравитацию со всеми ее четырьмя полями: глюонным, мезонным, электромагнитным, гравитационным.

4. Турья – нулевое, не имеющее качеств личностных, живущее по Закону Всеобщности, являющееся Источником остальных – Огненное сознание. Представляет собою чистый вид Огня. При растворении в ней предыдущих видов-стоп сознания являет Космическое, Божественное Сознание.

Свойство Четвертого Принципа позволяет трансмутировать стопы сознания, соединяя одну с другой и со всеми вместе.

Эти стопы сознания ведают пятью пунктами Времени:

1. Турья – ведает нулевым пунктом Времени: он неизменен в любом случае.

2. Праджня – ведает пунктом Времени прошлого.

3. Тайджаса – ведает пунктом Времени настоящего.

4. Вайшванара – ведает пунктом Времени будущего.

5. При реализации Четвертого Принципа образуется Высший уровень Сознания Агниджняна, который ведает пятым пунктом Времени – пунктом завершения Цикла.

Очередность этих Пунктов Времени в Христианской Доктрине называется Молитвой Божией, а в индуизме – Развитием Майи.

Структура Сознания выглядит следующим образом:

1. Пространственный Огонь.

2. Пространство Материи (внешнее и внутреннее).

3. Три гуны: Тамас-гуна (внимание), Раджас-гуна (восприятие), Саттвас-гуна (сосредоточение).

4. Четыре Сутры Тантры: ощущение, впечатление, представление, воображение.

5. Пять Линий Сознания: 1-й уровень Сознания, 2-й уровень Сознания, 3-й уровень Сознания, Мысль (Мантра), Психическая Энер-гия (Паратантра).

6. Шесть трансцендентальных Сил Сущего, выражающихся как сознание, обоняние, вкус, слух, зрение, пространственная ориентация.

7. Семь Сфер энерго-флюидических, в которых отражаются, проявляются и находят свое обоснование все остальные, выше и ниже лежащие.

8. Восемь Форм Мысли.

"Говоря о структуре Сознания, нельзя не сказать об Эволюции и Инволюции, рассматриваемых в данном плане проявления.

Инволюция и Эволюция происходят постоянно и повсеместно от Духа в Материю.

Человек эволюционирует непрерывно, одновременно инволюционируя. Это следует понять следующим образом: Человек мыслит. На всем протяжении мышления Информация струится в Мысли, Мысль струится в Свете, Свет струится в Огне. От Мысли к Огню переводится Информация Силою притяжения Огня и силою отталкивания Мысли: Мысль освобождается, Огонь поглощает. Подобные блоки Идей, являющихся Сущностью Информации и струящихся в ней, квантируются Силою Огня и Силою Мысли. То есть подобные блоки Идей объединяются по родам этими Силами, сливаются ими в квантованные огненно-энергетические турбии. Образуются психоэнергетические турбии в Пространстве Огня. Эти психоэнергетические фокусы являются Мыслеформами в Форме Мысли.

Свет Огня является Формой Мысли;

Содержанием Формы Мысли является Информация, струящаяся в Мысли;

Мысль является субстанцией Идей.

Взаимодействие между Формой Мысли и Содержанием Формы образует Мыслеформу – астральный самостоятельный живой организм со свободной волей, хотя воля в любом случае подчинена причине, условию и следствию ее возникновения, существования и трансформации.

Эта Мыслеформа воплощается, обретая среду существования в Мире Плотном, допустим, в амебу, муравья, пчелу...иное живое существо, возникшее по роду объединения квантовых турбий. Это живое существо попадает в общее Движение Сферы Эволюции. Такова Инволюция человека: давать жизнь своим Идеям.

Пять Форм Движения Сознания:

Свет является Сущностью Огня;

Мысль является Сущностью Мысли;

Идея является Сущностью Информации;

Значение является Сущностью Идеи.

Пять Форм Движения Сознания являются Сущностью Значения (эта Форма выходит за Движение Сознания и является Формой Движения Бытия, поэтому рассматриваться здесь не будет); они являются источниками пяти Линий Сознания, входят в состав каждой из пяти Линий Свободой из пяти Форм Движения Сознания.

Каждая из четырех Сутр Тантры состоит из трех Гун, которые являются источниками четырех Сутр Тантры и содержатся в каждой Сутре Тантры.

Каждая Гуна распространяется в двух Пространствах Материи. Эти два Пространства Материи объединены в Пространство Единого Сущего Пространственным Огнем.

Пространственный Огонь является Сущностью Единого Сущего, Его Предвечным Духом, Его Сознанием.

Это Сознание производит работу в двух Пространствах Материи, образуя Высший Рассудок во внутреннем Пространстве Материи и Высший Разум во внешнем Пространстве. Сознание же объединяет два результата его работы.

Три Гуны подчинены соответственно: Тамас-гуна (внимание) – рассудку, Раджас-гуна (восприятие) – Разуму, Саттвас-гуна (сосредоточение) – Сознанию.

Эти три Гуны дают жизнь четырем Сутрам Тантры и входят в состав каждой из них. Сутры же подчинены вышестоящим следующим образом:

Сознание контролирует воображение,

Рассудок определяет представление,

Разум влияет на впечатление,

Мысль корректирует ощущение.

Эти четыре Махасутры Тантры дают жизнь пяти Формам Движения сознания и входят в состав каждой из пяти этих Форм.

Пять Форм Движения Сознания во взаимодействии с Пятью Линиями Сознания выделяют из своего состава шесть Сил наряду с Линиями Сознания.

Всему свойственно обретать свою Форму:

Значение уплотняет Идею, как Содержание уплотняет свою Форму;

Идея уплотняет Информацию;

Информация уплотняет Мысль;

Мысль уплотняет Свет Огня;

Свет уплотняет Огонь;

Огонь уплотняет Значение.

Но не будем идеализировать сказанное, ибо:

1. Содержание Идеи еще не Идея.

2. Содержание Информации еще не Информация.

3. Содержание Мысли еще не Мысль.

4. А Мысль еще не Сознание.

5. Сознание еще не Гомеостаз.

6. Гомеостаз еще не Гармония.

7. Гармония еще не Совершенство.

Меньшая Сила входит в состав большей, уменьшается в ней, действует из нее, находя в ней свой источник. Это похоже на китайские ларчики: открываешь больший, в нем находится меньший, но с большей вместимостью, а когда от шестого большего дойдем до первого, самого меньшего, то окажется, что этот поглощает своим объемом все остальные, становясь тем самым седьмым, самым большим, вмещающим в себя все. То же происходит и с Силами: шестая вмещает пятую, пятая – четвертую, четвертая – третью, третья – вторую, вторая – первую, первая поглощает собою шестую и вместе с нею все остальные, превратившись тем самым в седьмую, которая есть и нет ее.

Таковы шесть Сил пяти Линий Сознания. И все эти шесть Сил, благодаря появлению несуществующей седьмой, входят в состав каждой из пяти Линий Сознания.

Итак, каждая линия Сознания состоит из шести Сил, а именно:

- Значение,

- Идея,

- Информация,

- Мысль,

- Свет,

- Огонь.

Эти Силы организуются в Материи и образуют собою чувства и органы их: 1 – осязание, 2 – обоняние, 3 – вкус, 4 – слух, 5 – зрение, 6 – пространственная ориентация.

Седьмая сила является осознанием предыдущего момента, которого нет, а есть иллюзия былого в Пространстве Духа.

Таковы свойства органов чувств. Они же являются Силами энергии, смерчеобразно несущихся в Пространстве; конечно, когда они введены в такое Движение.

Каждая из этих шести Сил выделяет семь энергетических флюидов, которые, объединяясь по подобиям и родам, образуют семь энерго-флюидических Сфер. Эти Сферы находят возможность концентрироваться в Материи.

Также эти шесть Сил (соответственно, органы чувств и сами чувства) находят вое обоснование в семи энерго-флюидических Сферах, входят в энергетический состав каждой из них и черпают Возможность, Способность и Умение из концентрации этих Сфер в Материи.

Семь энерго-флюидических Сфер, являясь семью квантованными делениями Духа, накладываются на Материю, а при введении в Движение образуют чакрамы, объединяющие два Пространства Материи в Пространстве Единого Сущего.

Каждая из семи энерго-флюидических Сфер является Формой Мысли и одновременно Мыслеформой (когда существует объединение одним назначением, то это Мыслеформа, живой самостоятельный организм).

Хотя, конечно, в Мыслеформе может преобладать одна из шести Сил, тогда остальные (Силы и Сферы) окрашиваются Тинктурой этой Силы.

Совершенная Мыслеформа должна вмещать в себя восемь Форм Мысли.

Лишь на первый взгляд непонятно, как может Мысль произрождать в себе Мысль. Но надо понять, что каждая Мыслеформа является кристаллом Мысли, в котором и из которого действует Возможность, Способность и Умение – три ипостаси Жизни Мысли, образующие из семи энерго-флюидических Сфер восемь Форм Мысли; они во взаимодействии являются Мыслью Мысли (Мыслью Мыслеформы). Так Мысль обращает свое внимание на себя и воспринимает себя в Движении.

Человек широко пользуется Сознанием, зачастую не задумываясь о природе его, о его качествах, о его протяженности. Между тем, Сознание ничем не ограничено, как Высший Дух не ограничен ничем. Возьмите в руки какой-либо предмет. Вы его видите, ощущаете, воспринимаете и нечто понимаете в нем, внимая ему. Теперь посмотрите на горизонт. Насколько достает взора, все охватывается Сознанием. Сознание достигает звезд. Человек сам ограничивает себя стереотипом мышления – Традицией, объясняется посредством описания. Но Сознание неподвластно Традиции и остается универсалием Бытия. Ограничен лишь ум. Но сам человек не то же, что его ум. Ум – лишь аппарат восприятия, как любой иной орган восприятия, и поддается усовершенствованию.

Сознание есть проявление Высшего Духа в Пространстве. Сознание простирается через всю Вселенную, заполняет ее собою, выражает в себе ее Беспредельность и измеримость. Ум этого не ведает, ибо ограничен своей программой узконаправленных мыслительных операций.

Сознание есть всепроникающая Материя переплетающихся Тканей Огня и Света. Оно проницает собою все предметы, все атрибуты Пространства и Бытия.

Сознание может предоставить совершенные виды Энергии, применение которых не будет нарушать гомеостаза Природы.

Человек пользуется Космическим Сознанием в индивидуальности своей. Поэтому Сознание в нем преломляется, как в сложном оптическом приборе, и окрашивается Содержанием индивидуальности, отражая в Себе и Собою, отражаясь в ней. Это преломление человек и использует, как индивидуальное Сознание.

...

Сознание в любом случае есть Тело Духа. Тело Духа условно принято называть Астралом.

Форма (Ткань, Материя) Тела Духа (Астрала) состоит из переплетающихся Тканей Огня и Света Сознания. Дух Сам формирует Свое Тело в организме Сущего.

Астрал есть огненное Тело Духа, и это Тело называем "Сознанием".

Плотное тело состоит из молекул, молекулы – из атомов, атомы – из элементарных частиц. Каждая элементарная частица выглядит скорлупой, пузырьком шлака обожженной Мысли и заключает в себе Огонь и Свет Единого Сознания. Заключает в себе квант Сознания, но не изолирует его собою от Единого Сознания.

Каждая элементарная частица в действительности есть тор корпускулярной голограммы. Корпускула возникает в кривизне Пространства запечатлением информации в Пространстве. Это можно сравнить с радиально-концентрическими, призматическими линзами, которые преломляют собою в себе Огонь и Свет Единого Сознания, придают им особый Род Движения.

Этот Род Движения озвучает запечатленную в корпускуле Информацию и ею озвучает и оживляет самою корпускулу – она обретает формы Движения. Огонь и Свет Сознания производят Действие корпускулы интенсивностью ее Движения в Их потоке. Эти линзы самосознают себя Огнем и Светом Сознания, как чувства корпускулы. Род Движения Огня и Света в линзах тора голограммы и является ее Астралом. Благодаря Сознанию корпускула (присущей ей Информацией) обретает индивидуальные функциональные качества.

Сознание Духа группирует элементарные частицы по их функциональным качествам, тем создает энергетические фокусы Кривизны Пространства, условно называемые атомами. Дальнейшие преобразования кривизны Пространства приводят к возникновению пространственных структур – например, так возникают организмы.

Все Астралы элементарных частиц и атомов живого организма объединяются в единый Астрал этого организма. Организм заключает Астрал в себе, использует как индивидуальное Сознание, живет Им, но не изолирует Его собою от Единого Космического Сознания Бытия.

Живой организм представляет собою корпускулярную голограмму, необычайно сложную в своем построении. Настолько же сложен и его Астрал.

Голограмма создаст в себе Форму Движения Огня и Света сообразно суммарной информации, заключенной в ней.

Генетический код развития голограммы также является Информацией, уникальной, но, как суммарная величина, стереотипной, а потому поддающейся изменению. Процесс изменения генетического кода может происходить сколь угодно быстро и в тех информационных программных периодах, какие были заданы при высвобождении достаточно мощного импульса Огня.

"Внешнее" Сознание, которое есть квантовое информационно-энергетическое поле, выражено в частотах колебаний кривизны Пространства (Тепло или Вибрация) и в длинах волн, распространяющихся в кривизне Пространства обычного человека; и когда оно обращено вниманием на предмет, то прежде всего и падает на внешность этого предмета и принимает его очертания, воспринимая его Форму (Тинктуру отраженных колебаний натяжения Пространства). Этим Действием Сознание описывает предмет Собою, описывая его в Себе, как атрибут Условия Среды.

Когда человек пробужден к своему Астралу, то есть когда он научился обращать Внимание Сознания на процессы своего Ума, а Ум научил быть свободным к Изъяснению Сознания в нем, тогда Сознание обращается человеком к Объекту не только Теплом и Тинктурой, но еще и Огнем и Светом. Такая организация Ума к Восприятию Сознания совершает любой предмет видимым во многих диапазонах кривизны Пространства, то есть Сознание в этом случае не просто принимает Собою очертания предмета, но и Изъясняет его Форму, Содержание Формы и Содержание Значения предмета в организованным Уме человека. Человек тогда видит (воспринимает) не только внешность предмета, но и все то, что скрыто под его наружностью во всех выражениях кривизны Пространства.

Пока плотное тело не пробуждено к своему Астралу, тонкое тело остается непознаваемым для человека. Следовательно, и сам человек остается для себя неуправляемой загадкой, отягченной вопросом всех вопросов.

Все исходит из Общего Центра и по истечении некоторого срока вновь возвращает себя в Общий Центр, как в лоно свое, приобретя на этом Пути сужденное достояние. Принцип Свободы Воли при этом остается нерушимым.

Свет происходит в Огне. Светом происходит Тепло (Вибрация) в Пространстве. Тепло приводит кривизну Пространства к Тинктуре (Ритму) – к волновым колебаниям кривизны Пространства. Тепло и Тинктура своими функциональными качествами выходят за пределы функциональных качеств Огня и Света и составляют свои индивидуальные энергетические квантовые поля автоволновых процессов Действия Движения Огня и Света в Пространстве. Вся Информация, содержащаяся в Пространстве, как Материал Среды, отражает себя в Огне и Свете Теплом и Тинктурой.

Тепло и Тинктура находят Место, объединяющее и сливающее их в себе. Это происходит также по Закону Квантовой Механики – в автоволновых процессах энергетических полей. Этим Местом является Огонь. Он Причина Света, Тепла и Тинктуры, и являет Себя притягивающей Силой Духа. Поэтому Тепло, Тинктура и Свет вечно и неизменно, непрерывно возвращают себя в Огонь Действием Движения Духа, по истечении некоторого срока, приобретя на этом Пути сужденное достояние. Так неизбежно происходит как с малым, так и с великим.

Тепло, Тинктура и Свет, слившись Огнем, превращаются в Его Духовную Пищу. Огонь светит Себя этой Духовной Пищей, Сам же Огонь есть "рот" Духа.

Огонь образует Свою Ткань в Пространстве. Огонь Силою натяжения Пространства Своей Тканью являет накал Пространства. Натяжение и накал Пространства, при участии Действия в Пространстве Света, Тепла и Тинктуры, искривляет Пространство. Искривление Пространства всеми Силами Огня приводит Пространство к тому, что оно начинает сворачиваться в местах наибольшего своего искривления. И все, что находится в области наибольшего искривления Пространства, попадает под влияние кривизны Пространства и сворачивается вместе с Пространством. Сворачивающееся Пространство в конце концов достигает в этом месте Состояния критического Положения своей кривизны и охватывается Энергией Духа в Огне Его Сознания, превращаясь в Духовную Пищу, воспламеняется Им и становится Огненной Материей – Тканью Сознания Духа, которое есть Тело Духа. Сворачивание Пространства в областях критического Положения его кривизны не прекращается ни на мгновение, что дает Огненной Материи вечную жизнь, как Закон Сохранения.

Кроме Пространства, в Огненную Материю также притекает постоянно Космическая Мысль, называемая Нами Нагом, а наукой – Временем.

Мысль, входя с Огнем в единоборство, произрождает мириады голограмм, которые становятся вначале вторичной Материей, а затем – третичной. Голограмма, как кривизна Пространства, изолирует Огонь от Мысли.

Мысль этими Формами Материи не гасит Огонь, но лишь укрывает Его материальной оболочкой, насыщенной информацией случившегося события. Материальные оболочки становятся материальными Телами Сознания Духа; и не ограничивают они собою Огонь и Свет Сознания Духа, но ограничивают лишь критическую кривизну и накал Пространства в локальные участки Напряжением, Вибрацией и Ритмом, образуя тем всевозможнейшие живые организмы. Все во Вселенной и сама Вселенная есть живое Сущее, мыслящее и сознающее себя, организованное Образование Духа в Материи.

Дух жив, и Он оживляет Движением Своим мертвую Материю сообразно Информации, запеченной в облегченную Мысль. Материя рождена Огнем Сознания Духа.

Огонь порождает Свет в результате поглощения Духовной Пищи. Свет Огнем распространяется в Пространстве и образует в Пространстве, кривизною его, Свою Ткань. Ткань Света переплетается с Тканью Огня в пространстве и являет Материал Среды Своего распространения. Напряжение Пространства становится Сопротивлением Материала Среды.

Свет, преодолевая Сопротивление Материала Среды, порождает в нем Тепло (Вибрацию). Тепло соединяется с напряжением Пространства. Тогда напряжение Пространства соединяется с его натяжением. После чего возникает Тинктура – волновое Движение кривизны Пространства. Так в Пространстве образуются автоволновые процессы квантования Огня и Света, Мысли и Кривизны Пространства, превращающихся в первоэлементы Материи. Квантовые поля сепарируют первоэлементы в классы элементарных частиц, сообразно их информационно-функциональным качествам. Эти поля осуществляют гомеостаз кривизны Пространства. Кривизна Пространства выглядит теперь Суперсимметрией материальных образований.

Стр.98

Сознание – это указание или осведомленность в каждом отдельном случае. Отработка энергий этого принципа ведется в чакраме Вишудда; и эта энергия является психической, хотя и не контролируется сознательно человеческой Личностью по той естественной причине, что автоволновые процессы не нуждаются в этом. Но человек может вносить коррективы в процесс сознательно, при осознанной реализации этого принципа.

Седьмой принцип природы есть Атман – это собственно Монада со всеми ее семью областями (чакрамами) и флюидами; является сложной организацией нелинейных систем в свободно развивающейся структуре.

Этот принцип является объединяющей Силой, которая выстроила образовавшиеся области Плазмы в гармоничную последовательность и соединила эти области Каналом Созвучия их; и этот же принцип наполнил Канал Созвучия Первородным Телом, Плазмой, как памятью о породившей Монаду Матери – Предвечной Беспредельности. Тем самым Канал Созвучия сделался неразрушимым Сердцем Монады, зовущим в Вечную Беспредельность.

В Сердце Человека-Духа живет Мать-Богиня, породившая его. Так же и Бог-Отец живет в его Сердце – Он есть Огонь.

Плазма одушевляет Человека-Духа, Огонь его одухотворяет.

Атман есть Человек, рожденный Богиней-Матерью от Бога-Отца Силою Их Мысли; и Атман рожден по Образу и Подобию Бога Предвечного, который является Родителем Бога-Отца и Богини-Матери, и Он является Седьмым Принципом Предвечной Природы.

Атман есть Лингам, целиком и полностью состоящий из Плазмы и Огня, оживленный Светом Огня – Светом, вечно произрождающемся в Плазме Силою Огня. Этот Свет является Силою Плазмы, Силою Силы Огня и Силою самого Огня, и Он наделен еще Своею Силою.

Эти четыре Силы, поддерживая одна другую и взаимодействуя между собою в гармонии, производят пятую Силу, которая есть их Психическая Энергия, их Сознание.

Сознание есть пятая Сила, которая есть Гармония четырех Сил.

В этой Гармони, сухой и звонкий, вечно проявляется их Сила Притяжения, которая не дает иссякнуть остальным.

Эта Сила Притяжения есть шестая Сила Природы Вечной; она притягивает к себе остальные пять Сил, которые, устремляясь к шестой, отдают ей наиболее утонченные свойства и сливаются в единую субстанцию Силою Притяжения.

Так образуется седьмая Сила – Мысль. Она является всепревходящей и всепревосходящей Энергией, охватывающей собою все Силы, включая себя и заключая в себе Силы.

Так образуется Седьмой Принцип Природы Вечной, являющейся принципом Объединения. Он и создал высокоорганизованное, тонко-сусперспекционно-энергетическое тело Атмана, который есть Лингам в Вечности.

Тело Атмана создано из Плазмы и Огня. Тело Атмана называется и есть Лингам. Сам же Атман есть нелинейные системы структуры Лингама, его содержание. И это содержание Лингама является Атмой – деятельностью нелинейных систем структуры внутреннего содержания Лингама, то есть его Психической Энергией. Посредством ее Лингам в свою очередь облекается в Тонкое Тело – флюидическую оболочку одухотворенной Акаши (Плазмы), которая и послужила Образом и Подобием при создании Мира плотных форм и сред: планет и условий на этих планетах, и жителей в их природе.

Лингам есть энергетическая капсула Идеи; и капсула, и Идея возникли с возникновением Седьмого Принципа.

Идея в свою очередь облеклась Тонким Телом из уплотненной Плазмы (Линга Шарирам), и это тело стало в дальнейшем Вторым Принципом Природы.

По образу и подобию Линга шарирам была произведена плоть рас-тений, животных, людей, минералов и планет, которые являются облачением Нетленных Идей, их воплощением.

Таков Седьмой Принцип – Создатель и Бог природы преходящей; он же определяет Карму – взаимодействие Идей, их Сотрудничество через Шестой Принцип Природы, которая осуществляет также развитие Идей, Общую и личностную Эволюции. Хотя, конечно, личностная Эволюция неотделима от Общей, потому что взаимодействие Идей непрерывно, и каждая, свободно развиваясь, увлекает за своим развитием и взаимодействующие с нею Идеи, опять-таки через Шестой Принцип, но Седьмым. Отсюда столь хитры и сложны нитесплетения Кармы.

Карма является следствием Седьмого Принципа – Законом Действия, произведенным Седьмым принципом, Законом Объединения.

Седьмой Принцип Природы в свою очередь был продиктован Законом Единства-и-Постоянства Материи, которая слагается Тантрами, вечно существующими в Плазме (в Акаше).

  1   2   3



Похожие:

Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр “синтез” Синергетика о Кундалини. План. Сказание Первое
Пока Монада во плоти, чакрамы принимают наложение на тело и представляют собою жизненно важные центры спинного и головного мозга....
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез" Дыхание. Медитация. А. Наумкин "Калагия" Пранаяма Сукха Пурвах
Если трудно соблюдать данную длительность вдохов и выдохов, то можно вначале применить длительность их в соответствии произнесению...
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр «Синтез» Конспект "Калагии" Предисловие
Нет ничего, что могло бы быть неподвластно Богу, ибо все совершается по Воле Божией в Боге и Богом
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр «синтез» Г. Гессе «Сиддхартха» Конспект и пересказ содержания Сын брахмана
Рядом со своим другом, сыном брахмана Говиндой, рос Сиддхартха, прекрасный юный сокол, сын брахмана
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез" Н. И. Сиянов. Триумф Виджл-воина. (Конспект)
Далее, следуя Истине, я говорю: Материя суть голограмма, запечатлевшая вечную, неизменную Причину действия Бога. Иными словами, Материя...
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр «синтез»
Занятия 1 раз в неделю по понед., в Дк железнодорожников, к. 312. Начало в 17. 30
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез"
Эта лекция является конспектом главы Учение Антахкараны из книги А. А. Бейли «Лучи и Посвящения»
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез" информационная концепция научного мировоззрения план
Введение. Кризис цивилизации и глобальные проблемы как выражение планетного кризиса
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез" античный космос. Диалектика и современная наука. План
Второе – по категории подвижного покоя. Необходимость астро­логии. Скорость света и теория относительности
Центр \"синтез\" А. Наумкин Синергетика. (Конспект) iconЦентр "синтез" В. И. Вернадский и современное планетарное мышление план
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы