Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План icon

Центр "синтез" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План



НазваниеЦентр "синтез" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План
Дата конвертации29.10.2012
Размер249.01 Kb.
ТипЛекция


ЦЕНТР "СИНТЕЗ"

Лекция 6.

Строение и эволюция человека.

Часть 2.


План.

7. Выдержки из Калагии.

- Два выражения Духа, их синтез.

- Строение Тану и Нага.

- Эволюция человека.

- Сад Космоса.

Тероидсфер Наития - Космический центр.

8. Семеричный Путь Виджл-Воина.

9. Таблицы. Энергетические каналы -

Строение Нага в человеке.

10. Рисунки: расположение каналов.

7. Выдержки из "Калагии".

Часть 2.

1.

1. Как было сказано в первой части Калагии, Иллюзией былого в Памяти Духа представлено всего три Формы Материи: Первичная, Вто­ричная и Третичная. Для того чтобы понять непрерываемость жизни всеобъемлющей энергии, заодно определить Искомого нашей "Стран­ности", нам необходимо подробнее рассмотреть "устройство" трех Форм Материи.

Каждая Форма Материи разделена на две локальные Зоны Подобий - активную и пассивную. Зоны эти безличности, поэтому их нельзя классифицировать как мужское и женское начало или как горячее светлое и холодное темное. Надо понять ,что есть просто Зона ак­тивных и Зона пассивных процессов...Каждая из Зон состоит из двух подобий, обращаемых промежуточным звеном в тождество, по принципу: "Порождающий и порожденный тождественны". Это как бы зеркальное отражение одного в другом. Данный момент важен при обнаружении двойника и нахождении обретения его, путем обретае­мости в нем.

2. Есть два выражения Духа. Первое: Его состояние, внутренне при­сущее, обнаруживающее себя Огнем и Светом, возникающих в Вечности и уходящих за пределы внутренне присущего состояния, становящих­ся Дживой, Душою Творения, обозревающей сущее в качестве Созна­ния. Второе выражение Духа, хотя и подобно первому, но качественно отличается от него тем, что обнаруживает себя пластичным струя­щимся Сиянием, содержащим в себе как бы жидкую Лучистость, кото­рая выходит за пределы струящегося Сияния и питает его со­бою, произрождаясь в нем.

Первое выражение Духа произрождается Телом Его состояния, явля­ющегося Его Сознанием - Огнем и Светом. Само же состояние Духа является Его непосредственным Совершенным Телом.

Второе выражение Духа произрождается Телом Его положения в Се­бе, являющегося Его Знанием - Сиянием и Лучистостью.

Обращаю внимание: Совершенное Тело не есть собственно Дух, но только Его Оболочка; Он же находится в ней и за ее пределами.
Те­ло положения Духа в Себе также не заключает Его собою, хотя и содержит Его в себе; это Тело проницает собою Совершенное Тело Духа и уходит за его пределы, но не за пределы Самого Духа, ибо Он Беспределен и Властен располагать Свое Совершенное Тело в любой области протяженности Тела положения Своего в Себе, также властен распоряжаться и этим Телом, проявляя его в Совершенном Теле и употребляя во всех Делах Своих.

3. Совершенное Тело Мы называем Танумахат, а Тело положения Духа в Себе - Нагуатма. Проще сказать: Тану (Тело, Материя) и Наг (Змей).

Оба эти Тела составляют Огненную Материю Духа, разделенную на две локальные Зоны Подобий - активную (Огонь и Свет) и пассив­ную (Сияние и Лучистость). В уплотненном состоянии материя Тану состоит из элементарных частиц, доступных изучению Науке, из ато­мов и их энергетических силовых полей.

4. Таков взгляд на предмет понимания Танумахата в корпускуляр­ных формах голограмм. Нагуатма есть то, что мы обусловились назы­вать субстанцией Время, или Иллюзией былого в Памяти Духа. Плот­ность времени образуется там, где меняется положение Духа в Се­бе, то есть, где изменяется энтропия Тела положения Духа в Се­бе, за счет перемещения в эту область Тела Его состояния. Волна плотности Времени возникает там, где происходит высвобождение Огня из энергии Совершенного Тела состояния Духа. А давление волны плотности Времени осуществляется там, где находится Зона произведенных мириад голограмм, уносящихся прочь от места их рождения. Движение Нага является Дыханием Духа. Поэтому Сияние Нагуатмы Йоги называют Праной, а Лучистость - Свасти. В Примити­визме Доктрины Прану называют "Воздухом", а Свасти - кровью его, то есть "Ветром".

Наг состоит из пяти элементов - из пяти Пунктов Времени - от­сюда китайская Доктрина "Пятиконечной Звезды Перемен" в их уче­нии иглотерапии. Наг находится везде. В человеческом теле Дух распределил Нага по 12-ти парным меридианам-каналам и двум не­парным, а также по восьми поддерживающим, считающимися сверхъес­тественными по той причине, что эти меридианы-каналы соединяют Терминал (плотное тело) с Астралом (огненным телом),что осу­ществляет связь с Космосом через Логос. И есть еще два сокровен­ных меридиана-канала, о которым течет Наг. Эти каналы очень вы­соко почитаются Йогами и называются "Ха" и "Тха". Таким обра­зом, в человеческом теле 24 канала-меридиана, а вместе с двойни­ком их 48 - магическое число магов всего мира.

6.Два непарных меридиана-канала образуют систему из десяти ме­ридианов-каналов, которые объединяются с системой 12-ти парных меридианов-каналов через систему восьми сверхъестественных ка­налов. Образуется двойственная структура с числом "30".Эта двойственная структура подчиняется двум "Великим Змеям" - Ха и Тха. В результате такого подчинения образуется число "32".Два "Великих Змея", в свою очередь, подчиняются "Царю Змей" - Сушум­не. Это подчинение создает единую пятизначную структуру систем с числом Владыки "33".Пятизначие этой структуры Нагуатмы соединя­ется с семизначием структуры Танумахата.

7.Так оба Тела Духа находят согласие в Едином Центре Взаимо­действия. Так встречаются два Двойника; и это третье выражение Духа - когда состояние Его соединяется с положением Его и обра­зуется третье Тело - Тело значения Духа. А чтобы оценить качест­во своего значения, Дух вихрем заполняет значением Своим Тело третьего выражения Своего. Так две Зоны Подобий заполняются зна­чением Духа и становятся Тождеством значения Духа. Это тождество обретает выражение числом "14" (пятизначие Нагуатмы + семизна­чие Танумахата + Тело Сознания земного + Тело Сознания Косми­ческого).

12.Состояние Духа - есть Его Сознание, а тело Сознания состоит из переплетающихся Тканей Огня и Света; само Сознание является Его непосредственным Совершенным Телом, то есть Огонь, произрож­дающий в себе Свет, и Свет, питающий в себе Огонь, являются Его первичным Телом и одновременно Его Сознанием. Эта бинарная структура Его Тела содержит в Себе Дух. Дух не является Сознани­ем, но обладает им как своим Телом.

Таким образом, первое Тело Духа является Огнем и Светом, которые есть Его Сознание и Его состояние одновременно. Тело, состоящее из переплетающихся Тканей Огня м Света, является Телом Сознания Духа, первым веществом Первичной Материи, распространяющейся всепредельно в Беспредельности Пространства Духа.

13.Дух произродил для себя Тело - это Его Сознание. Созна­ние, как бы подражая Духу, произродило для себя Тело - первое ог­ненное вещество Первичной Материи. Это Тело заполнено Огнем и Светом, в которых струится жизнью Дух: и это Тело (первое огнен­ное вещество) Мы называем "Раур" и считаем его первой точкой отсчета последующего Творения, называем Его Телом Сознания Духа или Лучом Сознания Духа, и определяем Ему число "1".

Раур является Лучом Сознания Духа.

18.Тело Сознания Духа является Сущностью Духа, а первая голог­рамма этой Сущности стала первым материальным Телом Луча Созна­ния Духа. И это первое материальное Тело Луча Сознания Духа яв­ляется Логосом, Словом Господним. Господом этому Телу является Сам Луч Сознания Духа, потому что Логос создан Им и оживляется Им: Луч Сознания Духа воплощается в Логос, входит в Него, как Бог в Свое Тело и действует в Нем и Им.

2.

12. Рассмотрим теперь Синтез градаций Духа в недрах Майи.

1) Дух Сам в Себе.

2) Высвобожденный Огонь.

3) Луч Сознания Духа (Раур) в действии Духа. Высвобождает Огонь и произрождает первую голограмму.

4) Первая голограмма, Логос (Слово Господнее),первое Тело Луча Сознания Духа. Обладает Первым Уровнем Сознания, имеет число "1";вещество Сознания Урар, Парапротоплазма.

5) Логос в Со-творении с Лучом Сознания Духа. Обладает двумя уровнями сознания (1+1),Его число "2".На этом Уровне Бытия яв­ляется А-Протоплазмой - веществом Первичной Материи. Огнен­ной. Высвобождает Огонь и произрождает второе поколение голог­раммы.

6) Вторая голограмма, Монада (Лингам),второе Тело Луча Сознания Духа, первое Тело Луча Сознания Логоса. Обладает двумя уровнями Сознания, представляет собою вещество Первичной Материи и Идею Вторичной Материи; является Протоплазмой. Вещество ее Сознания называется Т-Раур (Тану Раура - воплощение, грануляция Рау­ра), Т-Раур является Огненным Зерном Духа.

Далее сокращенно

7) Монада в Со-творении с Лучом Сознания Духа и с Лучом Созна­ния Логоса.

Три уровня Сознания.

А-Эктоплазма, действующая Монада.

При высвобождении Огня произрождает третье поколение голограм­мы.

8) Третья голограмма, Ментальное Тело Монады.

Три уровня Сознания.

Эктоплазма (Оджас-Шакти), плазменно-огненное вещество Вторичной Материи, произрождает Мыслящего Духа Существа

Иони (Лоно Монады, Лингама).

Вещество Сознания Ур, осуществляет автоволновые процессы в Су­щем.

9) Первая оболочка Монады, Тело самой Монады.

А-Плазма

4 уровня Сознания.

После высвобождения Огня произрождает четвертую голограмму.

10) Четвертая голограмма, Астральное (огненное) Тело Монады.

Плазма - вещество Тонкого Мира, вещество Вторичной Материи.

Четыре уровня Сознания.

Вещество Сознания А-Ур.

Тело обозревает внутреннюю структуру и внешние объекты, этим оно согласует субъективное с объективным, осуществляет гомеос­таз.

11) Астральное Тело в действии.

Вещество Вторичной Материи - Антарьятантра.

Пять уровней Сознания.

После высвобождения Огня произрождает пятую голограмму.

12) Пятая голограмма, третья оболочка Монады.

Тонкое Тело (Тара),

Арьятантра, вещество Вторичной Материи

Пять уровней Сознания.

Вещество Сознания - А-Урваши.

Является мыслеформой, по образу которой произрождается следующее Тело, является Терафимом, про граммой действия последующего тела.


13) Тонкое Тело (Тара) в действии.

Имеет число "6",шесть уровней Сознания.

Начинается произрождение и развитие Плотного Мира.

Высвобождение Огня произрождает Плотное Тело.

В вышестоящих телах высвобожденный Огонь возвращается через одно Тело к высшему, с грануляцией Сознания низшего. В этой гра­нуляции заключен энерго-информационный код о проделанной рабо­те. Отсчет неизбежно приходит к Логосу, и Логосу становится из­вестно буквально все и во всех подробностях о действовании ни­жестоящих Тел. Вместе с отсчетом к Логосу возвращается и квант Огня как Долг - отдаяние Даяния. То есть: Тонкое Тело возвращает Огонь Астральному и Ментальному Телам; Астральное Тело возвраща­ет Огонь Монаде; Ментальное Тело возвращает Огонь Логосу; Монада возвращает Огонь Лучу Сознания Духа. Таково выражение Высшей Справедливости.

14) Шестая голограмма, Тану (биологическая плоть Плотного Тела Мира Плотного).

Шесть уровней Сознания.

Вещество Сознания Аура-нга. Аура-нга несет функцию мирочувствия и самочувствия Тану. Тану ее силой развивает мышление.

15) Тану на пути эволюционного совершенствования производит седьмую голограмму - Терминал. Для этого нужно всю энергию Тану собрать в Совершенное Тело Духа и выделить из него Тело состоя­ния Духа, совершить им полный цикл прохождения пяти Пунктов Вре­мени, тем присоединив их к семи уровням Сознания и образовав святое число "12".После чего необходимо поместить Совершенное Тело Духа в нижний центр пассивной Зоны Подобий и поднять выде­ленное из него Тело Состояния Духа (через Общий Центр Сотрудни­чества) до предела вверх. Произойдет высвобождение Огня из Тер­минала; и тогда в Терминале из шестой произродится седьмая го­лограмма.

Тану становится Терминалом, когда Сознание Тану обращено вглубь себя к Монаде.

Образуется число Терминала "7".

Высвобожденный Огонь из шестой голограммы поднимается в Та­ру, Астрал и Ментал. Так Терминал познает Истину, ведь высвобож­денный Огонь является его Сознанием, и Он этим Сознанием видит свои Высшие Тела. Кроме того, он познает Замысел этих Тел.

16) Так в Тану произрождается седьмая голограмма - Арьятерми­нал с числом сознания "7".

Семь уровней Сознания.

Вещество Сознания - Ауратара.

Тану играет роль генератора, Терминал берет на себя функции мультивибратора, определяющего качества и функции будущего Муль­типлеканса (струящегося в Пространстве Тела).

17).Арьятерминал повторяет опыт высвобождения Огня. Число "7" обращается в число "8".Это роковое число, потому что высвобожденный Огонь возвратится лишь в Тану, Тару и Астрал. Ментал начал процесс раскручивания в Пространство Духа, стал трансмутироваться из корпускулярной оболочки в Мультипле­канс. Этот процесс остается Таинством для ума Аоьятерминала.

Высвободив Огонь, Арьятерминал произрождает восьмую голограмму

- Арьясамаджтару.

18) Арьясамаджтара повторяет опыт Арьятерминала и произрождает в Тану девятую голограмму, высвободив Огонь. Когда Арьясамаджтара повторяет опыт Арьятантры, его Сознание меняет число "8" на "9",которое есть число Познания Закона и Знания. После высвобож­дения Огня опасность миновала, Огонь возвращен Арьятерминалу ,Та­ну и Таре.

Человек становится Джидаем, с прекрасным числом "9".

20) В Тану произрождается девятая голограмма с числом Сознания "9" - Джиод.

21) Божественный Джиод повторяет опыт Арьясамаджтары - Джи­дая. Огонь высвобождается и произрождает десятую голограмму, с числом Сознания "10". Эта голограмма также произрождается в Та­ну, но уже Джиодом.

Ментал входит в Сознание Духа,

Астрал - в Луч Сознания Духа,

Тара - в Луч Сознания Логоса.

Тану-Терминал практикой Агни Дхотра настолько очищен, что, хотя и с некоторым страданием, поглощается Монадой, точнее, его чувс­тва, переживания, его психическая Сфера вместе с Арьятерминалом.

22) Арьятерминал стал Монадой,

Монада заняла место Ментала,

Джидай занял место Астрала,

Джиод занял место Тары,

Аватара занял место Тану,

а Тану отброшено за ненадобностью.

23) Так червячок, невзрачный на вид, сначала окутывает себя шел­ковой паутинкой кокона-мыслеформы, окукливается в нем и, трансму­тировав питательную ткань Тану, вновь выходит на Свет Божий в новом качестве -прекрасной Космической Бабочкой. Ом.

Человек становится Аватарой - Летящей Звездой. Для него уже нет скоростей, но есть устранение расстояний (см. Часть 1).

24) Число "10" означает Откровение Духа, то есть человек стано­вится Духом Всекосмическим.

3.

3. Будущие родители и дети заключают Договор о Сотрудничестве и Общности, который должен реализоваться в Мире Плотном. Так появ­ляется цепь воплощений.

Вначале в плод входит Луч Сознания Тел Монады ,а затем и сами Тела. К рождению ребенка его Сущность воплощена в него не пол­ностью, а лишь частично. И только в 31 год, уже во взрослого чело­века, входит в завершение сама Монада. Впрочем, бывает, что она воплощается у некоторых людей значительно раньше.

4. Семеноидное тельце является прототипом Монады, которая должна воплотиться. Это тельце можно видеть под микроскопом - оно имеет такую же внешнюю форму, что и Монада, а яйцеклетка повторяет Тела этой конкретной Монады.

5. Тану является шестой голограммой. Чтобы человек, живущий на Земле стал таким, каким он в действительности в Мире Плотном - Роду Духа понадобилось произродить на планетарном Теле шесть голограмм. В шестую голограмму вмещаются все остальные, наподобие русских матрешек; и каждая из голограмм взаимодействует с ос­тальными, обеспечивая тем самым Способность, Возможность и Умение человеческие. Чтобы постичь Дух и Того, чьим является этот Дух, человеку также требуется произродить шесть голограмм внутри собственного Тану, в течение текущей жизни Тану.


5.

4. В переложении этой Доктрины на человеческое тело, имеем сле­дующее: Совершенное Тело Духа приходится на область в голове, на­зываемую Таламус, что означает в переводе с греческого "брачная комната"; здесь происходит особое огненное Движение, в виде пяти­конечной Звезды. Ее лучи показывают на связь центров в голо­ве. Также эта Звезда имеет отношение к пяти уровням Сознания и к пяти Пунктам Времени.

5. Второе выражение Духа является Телом Его положения в Се­бе. Положение Духа в Себе является Его Знанием. Выражение Духа Знанием является Телом этого Знания в Духе. Сознание лишь испол­няет, Знание - повелевает. Знание - это необходимость создать Те­ло для Себя, чтобы осуществить непрерывность Жизни. Тело Знания также является Центром Воли. Это Тело находится в малом тазу впереди крестца, но его не обнаружить на биологическом физиоло­гическом плане, так же как нельзя обнаружить чакрамы Тану, ведь они находятся в астральном плане, а Тело Знания - в Наге.

6. Объединение двух структур (Тело Тану и Тело Нага) происходит за грудной клеткой. Чакрам Анахата здесь осуществляет свое гос­подство над Тану и Нагом, потому его еще называют Индрой.

10.

1. Тану вдоль и поперек Сознание, хотя и укрытое плотными покры­валами Мысли. Тану состоит из семи Тел-оболочек Монады:

- Терминал - плотное тело. Является Исполнителем.

- Тара - тонкое тело. Ведает памятью, сохраняет Информацию.

- Астрал - огненное тело. Отвечает за чувства и целостность Сознания.

Эти трое представлены тройственным Телом Ментала, является Та­нутрайя или Тантрой: основой, оплотом, строителем, сохранителем и разрушителем Бытия. Ментал входит в них и проницает их со­бою. Ментал является четвертым Телом - оболочкой Монады.

Ментал включает в себя четыре Тела, которые вместе являются Менталом нерасчленимым, порознь - исполняют, каждое, свои функции.

- Душа - входит в состав Ментала, но не ограничивается им как оболочкой, проницает собою Астрал, Тару и Терминал. Осуществляет между ними связь и сохраняет их гомеостаз; выходит за их пределы и составляет вместе с Огнем и Светом Тело Дживы Сущего.

Душа осуществляет гармоничную связь между Танутрайя и структу­рой Ментала...Она проявляется Атмой Нага.

Сознание и Душа образуют Янутрайя, тройную Форму Духа: Огонь, Свет и Душа. Душа не является Мыслью, но наполняет ее собою. Через Душу Дух обозревает Мысль и движет ее, и движет ею.

- Ангел - входит в состав Ментала, является собственно Нагом (Мыслью),может принимать любые формы и очертания. Проходит через все Тела - оболочки Монады, сносится с Логосом и Духом, сам сое­динен с Космической Мыслью и соединяет с нею Йога, соединившего­ся с ним.

Ангел есть Тело Положения Духа. Это Тело является Нагом или пластификатором Души, тогда как Тело Состояния Духа предстает Магом или пластификатором Сознания. Таким образом, Мысль есть пластификатор Души, а голографическая Жизнь Духа - пластификатор его Сознания.

Ангел является Манутрайя, тройной Жизнью Духа или тремя Циклами Духа: 1) Лучистость или Свасти, основа всякого движения, основа всякого развития, движущая Сила Мысли; 2) Сияние или Прана, жизнен­ная Сила, жизненная энергия, Дыхание Жизни, Движение Мысли, еще на­зывается Благодатью Божией; 3) Ману или Дух мыслящий Материю, со­вершенная Форма Мысли, всеобъемлющая, всеохватывающая, всепроница­ющая, вмещающая в себя Прану и Свасти, наполненная ими как поло­жением Духа в Себе.

- Херувим - входит в состав Ментала, является тем, что называет­ся Свасти. То есть является наполнителем Праны, внутренним ее Движением; она есть то, что подобно ветру в воздухе. Она освежа­ет, овевает, облегчает, перемещает все, в том числе и самою Прану.

- Серафим - входит в состав Ментала, наполняет собою Ангела, но и является Телом Монады, сияет изнутри ее, но не замыкается в ней, а проницает собою все и вся - там, где нет места мерзос­ти. Является Праной, Дыханием Природы, входит в состав озона воз­духа и иона воды (соответственно, Вьяна и Апана).

В редчайших случаях Херувим и Серафим могут принимать ка­кой-либо облик, допустим – человека, прозрачный и светящийся. Но это бывает лишь с Богами.

12.

1. Уже говорилось: есть внутренний Лотос, он соответствует Сушум­не; есть внешний Лотос, он соответствует лепесткам, на которых светятся Мудры; есть Лотосы-Кармендрии, которым на физическом плане соответствуют важные нервные центры, расположенные на пе­редней стороне позвоночника; есть Хараниербехах - круг Действия Движения энергий, он соответствует телу спинного мозга; есть Са­викальпа - круг Света, являющийся активным полем Сознания, он об­разуется вдоль спинного мозга вокруг лепестков внешнего Лото­са, в виде эллипса, эллипсоида или в виде круга. Этот Свет не вы­ходит за пределы своего тела, образованного, скажу языком симво­лов, телами двух змей, обвивающих жезл Владыки. Лотосы-Кармендрии расположены внутри круга Сознания.

13.

1. Кроме Сада Лотоса существует еще Сад Космоса. Он начинается с Чаши...Она расположена в груди - в астральном плане, конеч­но. Чакравардин, Лотос-Кармендрий и чакрам Анахата расположены внутри Чаши. Основание Чаши начинается в месте, где заканчивается чакравардин Манипуры.

Из центра Чаши вырывается фиолетовый огненный луч и, проницая все, выходит через Триту (черная дыра Брамы).По лучу, поднимаясь вверх, вьется черная Драупади. Спираль вьется вокруг фиолетового луча, как нечто дымоподобное, красновато-пурпуровое. Эта спираль соединяет между собою пятый, шестой, седьмой центры и оба полуша­рия головного мозга (в мозолистом теле).

Из таламуса, в свою очередь, исходит внешняя спираль. Она прохо­дит через камеру-сферу таламуса, через мозолистое тело, соединяю­щее оба полушария, и опускается вдоль и вокруг спинного моз­га, постепенно расширяясь книзу, прямо в Чашу. Внешняя спираль со­единяет между собою таламус, оба полушария головного мозга и мозжечок (через Вишудду) с Чашей. Эти центры определяют Тепло и Тинктуру спирали, поэтому по внешним отличиям спирали можно су­дить о качестве мышления.

От верхних краев Чаши, наподобие змеящихся радуг, плавно подни­маются огненно-лучистые струи атмической субстанции. Этих струй очень и очень много. Они исходят от краев Чаши, плавно поднимают­ся вверх, непрерывно изгибаясь и струясь по кольцевым траектори­ям, стремятся к границам Дживы. Возле границ Дживы (в горизон­тальном сечении) струи продолжают плавно изгибаться и устремля­ются вновь к Чаше.

Обратные потоки атмических турбий, искрящиеся всеми цветами ра­дуги, возвращаются к Чаше с нижней ее стороны и, примерно на се­редине ее овала, по всему радиусу, входят внутрь Чаши, устремляют­ся к Сушумне и окрашивают ее в изумительные тона. На этом пути атмические турбии успевают порядком порастратиться; оставшаяся же часть плавно изгибается возле Сушумны вверх в Огне Ча­ши, группируется в единый жгут и превращается в спираль Драупа­ди, которая устремляется к головному мозгу в Нирвикальпу Линга­ма.

Струи турбий атмадатхи соединяют Лингам (Монаду) с Дживой и образуют собою тело Тероидсфера Наития. Это очень мощный косми­ческий аппарат восприятия и Действия. Человек является сильней­шим излучателем Себя. Когда Тероидсфер Наития раскрыт, как пара­болическая сеть излучателя, тогда для человека перестают сущест­вовать расстояния и преграды.

Тероидсфер Наития является Лотосом Космоса. Человек обладает всего лишь одним Лотосом Космоса: но этот Лотос произрастает в Саду Космоса. Потому надо особо понять, что человек - Существо космическое.

Чакравардин Анахаты образует вокруг себя, из тел Иды и Пинга­лы, в центре полости Чаши, сферическое, шарообразное тело, верх ко­торого соприкасается с чакравардином Вишудды. Сома, Огонь и Плаз­ма Психической Энергии стекают на этот шар и, плавно опускаясь на огненную гладь содержания Чаши, устремляются в атмические турбии, исходящие от краев Чаши.

Атмические турбии поднимаются со дна Чаши, от зеркального кру­га, являющегося дном Чаши и началом чакравардина Анахаты. Это зеркало образуется от звучания трех нижних чакрамов-октав Излу­чателя Савикальпы; атмические же турбии квантуются звуками этих октав. Мультивибрация трех нижних октав приводит в Движение Со­держание Чаши. А Содержание передает кванты Информации в атми­ческие турбии, выносящие ее в пространство Дживы.

Тероидсфер Наития является Цветком Лотоса Космоса, а Сад Лотоса представляется телом жизни Лотоса Космоса.

Вся эта, повторим, необычайно сложная конструкция - живая и дея­тельная - пронизана 72 000 надей субстанционарной Мысли. Субс­танционарная Мысль укрывает собою, как оболочкой, этот хрупкий космический аппарат Жизни, питает его необходимыми Силами и Энергиями, оберегает его Сознание.

Тероидсфер Наития может быть свернут в Чашу. Это наблюдается у людей с очень низким уровнем развития Сознания. С ростом Созна­ния Тероидсфер Наития выходит за пределы Чаши, достигает посте­пенно размеров внутреннего диаметра Дживы. Раскрывается же он в Лотос Космоса лишь тогда, когда "гора Меру измерена подвижником своим ростом". Услышав это, многие устремляют свои стопы к сердцу Тибета - к горе Меру. Между тем, горою Меру символически называет­ся Хараниербехах. Его и следует измерить своим ростом. Под фразой "своим ростом" подразумевается Действие Движения Сознания, ог­ненная спираль которого поднимается (возрастает) из Адхары внутри Тела Савикальпы и, вращаясь, описывает свой путь от Мудры к Мудре вверх, вокруг Хараниербехаха.

Лотос Космоса имеет 72 000 лепестков, живых и подвижных, струя­щихся нитями турбий изумительных огней и цветовых потоков сияю­щей и лучащейся волокнистой Мысли.

Когда Лотос Космоса раскрыт, к нему устремляются нади космичес­кого Нага. По этой причине Джива Йога превращается в Канду Чело­века Космоса (Канда является Телом знания Духа),что дает идуще­му космические Способность, Возможность и Умение.

К Канде подходит 72 000 надей субстанционарной Мысли. Каждая из них подключена к Блоку Космического Сотрудничества, из которого исходит также 72 000 надей. Таким образом Йог, став Кандой Чело­века Космоса, подключается к 72 000 Блокам Космического Сотруд­ничества и сам, при этом, становится Блоком Космического Сотруд­ничества - семьдесят две тысячи первым. Нетрудно представить, ис­ходя из этих данных, математическую прогрессию выражений Беспре­дельности.

Так выглядит Сад Космоса, в котором расцветают Лотосы Космо­са. Сад Космоса является Телом Сущего. С момента подключения Йога к 72 000 Блокам Космического Сотрудничества начинается процесс познания Тела Сущего.

^ 8. Семеричный Путь Виджл-Воина.

Цитата из "Синергетики", Часть четвертая, глава 9, стр. 262-265:

"Монада имеет семь оболочек-тел; каждая для предыдущей есть ох­ранитель, и, уплотняясь ко все более деятельному (Терминалу), яв­ляется охранителем для других:

1. Серафим - охранитель тела Монады.

2. Херувим - охранитель Серафима и Монады.

3. Ангел - охранитель Херувима, Серафима и Монады.

4. Душа - охранитель Ангела, Херувима, Серафима и Монады.

5. Астрал - охранитель Астрала и вышестоящих.

6. Терафим - охранитель Астрала и вышестоящих.

7. Терминал - охранитель Терафима и вышестоящих.

Но для осуществления такой охранительности необходимо, чтобы:

1. Серафим наделял силой Херувима, сам при этом питаясь ОДом.

2. Херувим наделял силой Ангела, сам при этом питаясь ОМом.

3. Ангел наделял силой Душу, сам при этом питаясь ОУМом.

4. Душа наделяла силой как нижестоящих, так и вышестоящих, следу­ющим образом: питаясь одновременно Силой, называемой ОауМ, и Си­лой, называемой А, Душа сама воссоздает из этих Сил АУМ и распре­деляет его по трем сторонам: А - поднимает вверх к Ангелу, Херу­виму и Серафиму; У - опускает к Астралу, Терафиму и Терминалу, а М утверждает в центре своем, став при этом Ликом двух сторон: - Серафима и Херувима (в Лице Ангела) и - Астрала и Терафима (в Лице Терминала).При этом Душа, явив охранника Терминалу в Лице Ангела и охранника Ангела в Лице Терминала и тем соединив их в Единого Сущего, сама остается их Третьим Лицом, раздвигающих вы­шестоящих и нижестоящих по обе стороны себя и утверждается меж­ду ними.

Так Душа, трансмутируя Высшие Силы и Низшие, являет три формо­лентных тела:

1.Ментальное тело: из соединения Серафиа и Херувима.

2.Астральное тело: из соединения Ангела, Души и Астрала.

3.Физическое,терминальное тело: из соединения Терафима и Терми­нала.

Следующими двумя совершенными телами, образованными действова­нием Души, являются:

1. Божественное Тело: создается из соединения тел Души, Ангела и Серафима, и уплотнением этим соединением тела Херувима; тем самым является божественное тело Человек-Дух.

2. Святое Тело: создается из соединения тел Души, Астрала и Тер­минала, и уплотнением этим соединенным тела Терафима, тем самым является святое тело Человек-Знание.

В первом случае человек обретает возможность Огненного Твор­чества Теплом и Светом, совершенствуя себя средствами Высши­ми, совершенствовать Три Мира. Три его тела - физическое, астраль­ное и ментальное - распределяются по углам символического треу­гольника мужского, с числом "3" у каждого из сторон. Вот как это происходит:

1 - физическое тело: состоит из Терафима и Терминала; это два его Лика, третьим Ликом его является Терминал Земли. Поэтому о таком человеке говорят - он знает Себя и Землю: Землю (планету) знает, как себя, а себя - как Землю;

2 - астральное тело: состоит из Ангела, Души и Астрала; это три Лица, причем Душа является всепредельно распространяющейся по Тонкому Миру, потому что она является информационно-энергетичес­ким полем всего сущего на Земле и в Тонком Мире и таким обра­зом, оставаясь личностной, обретает безличностность. Для этого че­ловека нет преград и препятствий в Тонком Мире.

3 - ментальное тело: состоит из Херувима и Серафима; это два его Лика, третьим Ликом его является космический ОД, который и позво­ляет этому телу подниматься в Сферы Огненного Мира.

Во втором случае обретается в высшем понимании то, что Иисус Христос хотел выразить словами: "Кесарю кесарево, а Богу бо­жие". То есть в числитель возводится божественное тело ,а в зна­менатель - святое; делителем при этом является Душа, которая от­нимает от первого случая в вершине мужского треугольника двой­ку, оставляя единицу, и переводит в угол символического женского треугольника Астрал, Терафим и Терминал - как плату Князю Земли за содержание; причем плата эта святая, а прикоснувшись к святому сам хоть немного, да очищается.

Далее Душа, оставаясь в единственном роде и опираясь на плату Кесарю в числе три (Терафим и Терминал человека и Терминал Зем­ли) и на жертву Кесарю в числе три (Астрал, Терафим и Терминал человека), которая должна сыграть очистительную роль в Кеса­ре, возводит себя в единицу, основываясь на плате и жертве, и раз­деляет по сторонам оставшееся: тело Серафима и тело Херувима - по одну сторону, тело Души и тело Ангела - по другую. Далее Душа разделяется сама надвое: одну сторону размещает за Серафи­мом, другую оставляет за Ангелом (в дальнейшем уплотняет их со­бою и сливает с телом Херувима). При этом остаются в теле бо­жественном: Чаша со всеми накоплениями, Огненные крылья, поскольку они - неотъемлемая часть Души, центр-сфера Мужского Космо­са, центр-сфера Женского Космоса, пять Высших Огней Духа-Челове­ка, Огненный Глаз, Сфера-Логос и Луч Высших качеств Сердца, исхо­дящий из Чаши и соединяющий центр-сферу Мужского Космоса и центр-сферу Женского Космоса с центральным Огнем Оджаса-Рингсэ и с Логосом.

Так образуется божественное тело Духа-Человека и отбрасывается остальное в качестве платы и жертвоприношения Кесарю (это Аст­рал, Терафим и Терминал, слитые в Единое святое тело; три карменд­рия Монады - Манипура, Свархиштахана и Муладхара, и три линии Плазмы Сердца Монады, в которых заключено планетарное Огненное Зерно Посева Бога Всевышнего Несказуемого). Данная жертва вносит поправку в действования Сатаны, поскольку в этой жертве заключе­на Воля Всевышнего, не исполнить которую просто невозможно. И эта плата Кесарю планеты дает в его руки Силы достаточно могущест­венные, хотя и второго космического порядка; но он ими может вос­пользоваться лишь на всеобщее благ живущих в Мире Земном (как на поверхности планеты, так и внутри ее),потому что плата эта совершена святым, и в ней не содержится Информации пагубной, со­ответственно, и нет сил таковых. Эта благостная Информация нераз­рушима в кристаллах Огня. Она воспламеняет, освещает, научает бла­гу и требует своего использования.

Таков семеричный Путь Воина-Виджла. Сам же он, преодолевая кар­мические притяжения магнитов земных, оставляет кармические при­тяжения магнитов собственных. Этим он становится Искупителем всех людей, связанных с ним кармическими магнитами, облегчает их Путь и устремляет их за собою.

Воин-Виджл поднимается в Сферы Мира Огненного и становится в Луч Иерархии Хранителей Мира. Так адепт избавляется от несчетных воплощений в несчетных чередованиях Манвантар; он освобождается от Пути вечного Мытаря, собирателя в нескончаемом потоке Санта­не, где очень даже просто собрать не то, что нужно, и сползти на порядок ступеней совершенствования ниже."

Итак, реальным деятелем является Душа.

Два Двойника: Ангел и Терминал. Солнечный Ангел и Обитатель Поро­га. Обитатель Порога - тело четвертого эфира (химический эфир), электронное, цвета индиго. Солнечный Ангел - золотой и бе­жевый цвет, голограмма создается на ментальном плане. Это пер­вичная двойственность, объединяемая душой.

1) Семь голограмм. Двойственность Ангел-Терминал.

2) Три формолентных тела: физическое, астральное, ментальное.

3) Два тела: Божественное тело и Святое тело.

4) Плата, жертва: Терминал, Терафим, Астрал, слитые в единое тело.

5) Кватернер: Серафим, Херувим/Душа, Ангел.

6) Душа объединяет оставшиеся тела:

Душа + Серафим

----------------------- Херувим

Душа + Ангел

7) Уплотнение Херувима (шестой голограммы).

Другими словами, соединение четвертого, пятого и седьмого прин­ципов в один шестой. Чувства (4) соединяют Манас (5) и Атму (7) в синтетический Буддхи (6).

Нужно иметь в виду, что Монады первого Луча синтезируются на первом подплане Атмического плана, Монады второго Луча - на вто­ром подплане Буддхического плана.("Трактат о Космическом Огне")

В заключении приведем несколько таблиц, описывающих строение каналов или Нага в человеческом теле. Использована книга: Лу Ку­ань Юй "Даосская Йога. Алхимия и бессмертие".

Переднесрединный и заднесрединный каналы - непарные каналы. Они дают десять непарных каналов. Пять каналов соответствуют пяти пранам, другие пять (переднесрединого канала) - субпранам.


Таблицы.

Каналы, их обозначение (фр.), перевод, стихия.




^

N Фр.на Русское название Китайское название Стихия


звание

1 Р Канал легких Великий инь рук Металл

2 G1 Канал толстой Светлый ян рук Металл

кишки

3 E Канал желудка Светлый ян ног Почва

4 RP Канал селезенки Великий инь ног Почва

поджел. железы

5 С Канал сердца Малый инь рук Огонь

6 IG Канал тонкой Великий ян рук Огонь

кишки

7 V Канал мочевого Великий ян ног Вода

пузыря

8 R Канал почек Малый инь ног Вода

9 MC Канал перикарда Конец инь рук Огонь

10 TR Канал "трех Малый ян рук Огонь

обогревателей"

11 VB Канал желчого Малый ян ног Дерево

пузыря

12 F Канал печени Конец инь ног Дерево

(13) VG Заднесрединный ("Море" ян

канал каналов)

(14) VC(J) Переднесрединный (Действия или

канал зачатья)


Восемь сверхъестественных каналов.



Чудесные "сосуды", их характеристики и обозначения

Ян Инь

Поверхностные Внутренние

ЧМ1 Ду май ЧМ5 Жэнь-май

ЧМ2 Ян-цзяо-май ЧМ6 Инь-цзяо-май

ЧМ3 Ян-вэй-май ЧМ7 Инь-вэй-май

ЧМ4 Дай-май ЧМ8 Чжун-май

Чудесные сосуды, их характеристики и связи.



Кит. Название Точка Точка

название ключ* связник**

ЧМ1 Ду май Заднесрединный IG3 V62 (ЧМ3)

("море" ян-каналов)

ЧМ2 Ян цзяо ма Наружный канал V62 IG3(ЧМ1)

пяток ("гордость" ян)

ЧМ3 Ян вэй май Наружный TR5 МИ41(ЧМ4)

поддерживающий канал через

("хранитель" ян) TR13

ЧМ4 Дай май Опоясывающий VB41 TR5(ЧМ3)

("сосуд пояса")

ЧМ5 Жэнь май Переднесрединный Р7 R6(ЧМ4)

("Море инь")

ЧМ6 Инь цзяо Внутренний канал R6 P7(ЧМ5)

май пяток

("Гордость" инь)

ЧМ7 Инь вэй Внутренний MC6 RP4(ЧМ8)

май поддерживающий канал через

("Хранитель инь") MC1

ЧМ8 Чун май Поднимающийся RP4 MC6(ЧМ7)

("море" 12 каналов)

* - Точка соединения основного канала с чудесным меридианом,

контролирующая точка Ци.

** - Точка, связывающая чудесные меридианы в пары.

Характеристика главных каналов.


Канал Пар Соответ- Движение Время Время Стихия

ность, ствие энергии: актив- пассив-

Ян полым и центро- ности ности

инь плотным бежное,

органам центро-

стремит.

Р 2, инь плот цб 3-5 15-17 Металл

GI 2, ян пол цст 5-7 17-19 Металл

E 2, ян пол цб 7-9 19-21 Почва

RP 2, инь плот цст 9-11 21-23 Почва

C 2, инь плот цб 11-13 23-1 Огонь

IG 2, ян пол цст 13-15 1-3 Огонь

V 2, ян пол цб 15-17 3-5 Вода

R 2, инь плот цст 17-19 5-7 Вода

MC 2, инь плот цб 19-21 7-9 Огонь

TR 2, ян пол цст 21-23 9-11 Огонь

VB 2, ян пол цб 23-1 11-13 Дерево

F 2, инь плот цст 1-3 13-15 Дерево

VG(T) 1, ян* - снизу управляет -

вверх циркуляцией Ци

VC(J) 1, инь* - снизу** управляет -

вверх циркуляцией Ци

  • - при подключении точки-ключа становится "чудесным сосудом". ** - при языковом замыкании образуется микрокосмическая орбита, направление движение сменяется на противоположное.



Существует 15 продольных и поперечных дополнительных каналов.

Существует 12-теричный цикл, 12 земных ветвей, и 10-теричный, 10 небесных пней.

Двенадцать земных ветвей показывают циркуляцию в каналах в те­чение суток, распределение по месяцам, двенадцатилетнему календа­рю, то есть каналы соответствуют животным; наконец, направлению и области тела.

Десять небесных пней соответствуют лунным дням, стихиям, направ­лениям, секторам неба.

Рисунки взяты из книги Мантак Цзя "Пробуждение целительной энергии Дао".М.,1995.




Похожие:

Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Лекция Строение и эволюция планеты. План
Космический Логос. Строение солнечной системы, плане тарной схемы. Цепи, планы, глобусы. Лучи Планетарного Логоса. Космическое выравнивание....
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Лекция Строение и эволюция человека. План
Цель развитие совершенного самосознания. Над триадой стоит Монада, Отец на Небесах. Монада стоит по отношению к нему в положении...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Лекция Строение и эволюция Космоса. План
Последнее нужно для выработки ка­ких-то неведомых космических целей, о которых мы не можем на нашей стадии развития рассуждать и...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр «синтез» Лекция 11. Эволюция Сознания. Часть 1
Это — освещение связи, наличествующей между Духом и Матери­ей, каковая связь демонстрируется как сознание. Будет обнаруже­но, что...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Учение о медитации Лекция 13 План Часть Необходимость медитации. Выравнивание
Затем конкретный ум трансцендируется или конкретные спириллы поглощаются абстрактными. Индивидуальный ум просветляется, соединяется...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Лекция Путь эволюции и Посвящения. Часть 2
Современный групповой процесс. Новая Группа Мировых Служителей, новое явление Христа, Великий Призыв, работа Треугольников, циклическая...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Единое Учение. План
Тайная Доктрина часть единого учения. Она содержит в себе последующие учения для создающейся школы на Западе
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План icon"синтез" Лекция 14. Учение о медитации. Часть План
Он дает возможность видеть на каузальных уровнях, интуитивно распознавать факты в жизни других, предсказывать события и знать относительную...
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез"
Эта лекция является конспектом главы Учение Антахкараны из книги А. А. Бейли «Лучи и Посвящения»
Центр \"синтез\" Лекция Строение и эволюция человека. Часть План iconЦентр "синтез" Лекция Учение о Душе. План
Душа это среднее звено, соединяющее планы Духа и планы Фор­мы. Дух не может непосредственно воздействовать на материю, Он создает...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов