Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы icon

Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы



НазваниеУтверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы
страница1/9
Дата конвертации28.09.2012
Размер1.49 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Утверждена


приказом по школе


от 27 01.2011 г. № 5


Директор школы


В.В. Касьянова


Согласовано с отделом


образования администрации

Подгоренского


муниципального района


Воронежской области 28 .01.2011 г.


Руководитель отдела образования


В.П. Путилина


Утверждена

на заседании Совета школы

Протокол№3 от 27.01. 2011г.


Председатель Совета школы

Е.Д. Землянская


Программа развития


муниципального общеобразовательного учреждения


Берёзовской средней общеобразовательной школы


^ Подгоренского муниципального района


Воронежской области


на 2011-2015 г.г.

Паспорт Программы развития


муниципального общеобразовательного учреждения


Берёзовская средняя общеобразовательная школа


^ Подгоренского муниципального района


Воронежской области


Наименование программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Берёзовская средняя общеобразовательная школа

^ Документы, лежащие в основе разработки Программы:

Закон Российской Федерации «Об образовании»


Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»


Конвенция о правах ребенка


Закон Российской Федерации «Об утверждении Федеральной программы развития образования»


Типовое положение об общеобразовательном учреждении


Закон Воронежской области «Об образовании»


Постановление администрации Воронежской области от 02.10.2002г. № 852 «О развитии системы общего образования в сельской местности»


Приказ ГУО администрации Воронежской области от 18.08.2004г. № 547 «О программе введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области»


Концепция воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области


Районная программа развития образования.



Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учётом новых реальностей образовательного процесса.


^ Заказчик Программы


Администрация района, социум.


Основные разработчики Программы

Совет школы, методический совет, педагогический коллектив.


^ Основная цель Программы

Получение нового качества общего образования на основе дифференциации и индивидуализации, внедрения новых технологий и компетентностного подхода.


^ Основные задачи Программы

Предоставить каждому ребенку, исходя из его потребностей, интересов, способностей возможность реализовать себя в ходе образовательного процесса.


Создавать оптимальные условия для эффективной реализации вариативной системы обучения по предпрофильным, профильным, общеобразовательным программам в соответствии с образовательными потребностями учащихся и состоянием их здоровья.


Осваивать и внедрять современные образовательные и педагогические технологии с учетом принципа гуманизации и здоровьесбережения.


Формировать ценностные гражданские и трудовые ориентации школьников, реализую профильную направленность обучения.


Развивать в каждом воспитаннике социальную и культурную компетентность, способствовать формированию достойного человека, ответственного за свою судьбу и будущее Отечества.


Обеспечивать комплексное психолого-педагогическое сопровождение образовательно-воспитательного процесса.


Расширить и наполнить новым содержанием системные отношения школы, семьи и социума.


Сохранять и распространять культурные и исторические традиции «малой» родины.


^ Сроки реализации Программы 2011 – 2015 гг.


Основные разделы Программы

I. Информационно-аналитическая справка о школе.


  1. Общая характеристика.




  1. Учебно-материальная база.




  1. Характеристика образовательного процесса.




  1. Кадровое обеспечение.




  1. Сведения об учащихся и их достижениях.




  1. Здоровье детей.




  1. Социальная среда.




  1. Содержание воспитательной работы.




  1. Инновационная деятельность школы.


^ II. Характеристика социального заказа.

Миссия школы.


III. Концептуальные основания Программы развития.


IY. Определение проблем.


Y. План мероприятий по реализации Программы развития.


^ Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы, учащиеся, родители.


Ожидаемые результаты реализации Программы

Проектирование такого образовательного процесса, который позволит осуществить успешную социализацию личности.


Достижение заданного качества образования через обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований.


Отработка механизма оптимальной организации предпрофильного и профильного обучения.


Обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся


Создание комфортных психолого-педагогических и материальных условий для успешной реализации учебной деятельности, развития и становления личности каждого ребенка в рамках диалогической образовательной среды.


Формирование информационной грамотности и овладение современными информационными технологиями.


Воспитание нравственно устойчивой и социально значимой личности.


Создание условий для творческой самореализации учителя.


Формирование единой здоровьесберегающей среды.


Удовлетворенность педагогов, учащихся, родителей жизнедеятельностью школы и результатами преобразований.


^ Контактная информация


Адрес школы: 396530

пос. Красный Восход Подгоренского района, ул. Челябинская, 38


Директор: Касьянова Вера Васильевна, тел. 8-473-94-5-01-45, дом. 8-473-94-5-04-02



  1. ^ Информационно-аналитическая справка о школе




  1. Общая характеристика школы


МОУ Берёзовская СОШ открыта в 1959 г. За время работы школы 2 выпускника окончили школу с золотой медалью и 20 – с серебряной медалью.

Учредитель школы --- отдел образования администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области. Основные виды деятельности ее лицензированы: Лицензия № 208850 выдана 27.12.2005 года главным управлением образования Воронежской области; Свидетельство о государственной аккредитации ГА 025911 выдано 27.03.2009 года главным управлением образования Воронежской области.

В 2010 – 2011 учебном году в школе обучаются 102 учащихся. Скомплектовано 9 классов-комплектов. Школа работает в режиме пятидневки с шестым развивающим днём в субботу. Учебные занятия проводятся в одну смену. Начало занятий – 8.30. Продолжительность урока – 40 минут; две перемены по 20 минут, три перемены по 10 минут. Наполняемость классов – 8,4 человек. Учебная нагрузка не превышает максимальной в соответствии с нормативными требованиями.

Суббота – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.


  1. ^ Учебно-материальная база


МОУ Берёзовская СОШ занимает 2-х этажное здание, построенное по типовому проекту. Имеется 8 учебных кабинетов: кабинет информатики, физики, кабинет химии- биологии, кабинет русского языка и литературы, кабинет географии, кабинет математики, 2 кабинета начальных классов, учебная мастерская, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, столовая. Фонд школьной библиотеки насчитывает 7218 экземпляров художественной литературы, 2801 – учебной. Столовая оснащена самым элементарным технологическим оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями и рассчитана на 48 посадочных мест. Учащиеся школы обеспечены горячим питанием.

Учебные кабинеты оснащены оборудованием, необходимым для выполнения теоретической и практической части учебных программ. Учащиеся выращивают овощи для школьной столовой, что способствует обогащению пищи витаминами, удешевлению стоимости питания.

^ Укомплектованность кабинетов (в % от нового перечня)





п/п

Кабинеты

2007-2008 уч.год

2008-2009

уч.год

2009-2010 уч.год

1.

Русский язык и литература

68

68

68

2.

Информатика

61

61

82

3.

Учебная мастерская

43

43

43

4.

Физика

74,3

61

61

5.

Химия и биология

70

70

70

6.

Начальные классы

37

37

45

7.

Математика

43

43

43


-кабинеты школы пополняются учебным оборудованием;

- приобретается новая мебель;

- ежегодно в школе проводится косметический ремонт;

-действует система противопожарной безопасности.

Анализируя состояние учебных кабинетов можно выделить причины слабой материально-технической оснащенности кабинетов:

- отсутствие средств на обновление материально-технической базы школы;

- отдел образования и администрация района и области выделяет больше средств на оснащение Базовых сельских школ, чем школ-спутников.

^ Информатизация учебно- организационного процесса в школе

В школе создана и развивается по мере финансирования достаточная информационно- аналитическая база:

- имеется компьютерный класс, оснащённый компьютерной, медиатехникой, банком электронных носителей информации по различным направлениям деятельности школы;

- локальная сеть;

- педагоги школы проходят курсы по овладению компьютерной техникой, эффективному использованию ИКТ в учебном процессе;

- администрация, педагогический коллектив школы активно используют компьютерную технику, мультимедиа, Интернет в управленческой деятельности, педагогической диагностике, учебно- воспитательном процессе;

- обучающиеся школы овладевают основами компьютерной грамотности, а в старшем звене компьютер становится неотъемлемым средством получения дополнительной информации, помощником в составлении творческих проектов, других форм учебной и внеклассной деятельности.


  1. ^ Характеристика образовательного процесса


Приоритетным направлением в деятельности школы является выполнение социального заказа через обеспечение полноценного общего уровня образования, соответствующего ступеням и варианту обучения, создание условий для охраны и укрепления здоровья детей.

Школа реализует общеобразовательные программы.

Учебный план составлен на основе регионального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области с учетом специфики школы, содержит федеральный, региональный и школьный компоненты.

На каждой ступени обучения в учебном плане сохранено в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент и из часов школьного компонента. В сумме они не превышают максимальный объем обязательной нагрузки учащихся.

На I ступени обучения основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, на развитие культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает в себя обязательный набор предметов, соответствующий действующим стандартам, и обеспечивает выполнение государственной программы начальной школы.

На II ступени обучения введено изучение культуры общения (5 – 8 классы).

На III ступени обучения проводится универсальное обучение.

Требования государственных образовательных стандартов в части обязательного минимума содержания образования выполняются. Успешно реализуются обязательные федеральные и региональные программы обучения и воспитания.

^ Учебный план

на 2010-2011 учебный год


Начальное общее образование (пятидневная неделя)


Учебные

предметы

Количество часов в неделю

Всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 дн.

5дн.

5дн.

5дн.

5 дн.

Русский язык

5

5

5

5

20

Литература

4

4

3

3+1

15

Иностранный язык

-

2

2




4

Математика

4

4

4

4+1

17

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология (труд)

1

1

2

2

6

Физическая культура

2

2

2

2

8

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
















Уроки здоровья

-

-

-

-

-

Культура общения

-

-

-

-

-

Компонент ОУ

-

-

-

-

-

Итого

20

22

22

22

86
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconПротокол №1 Утверждена приказом директора школы № «165» 30. 08. 2011 г. Директор школы Т. В. Лактина
Содержание психолого педагогической работы по освоению образовательных областей
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconПрограмма утверждена на утверждаю заседании педагогического совета Директор школы: Е. Потетюрина протокол №1 от 31 августа 2011 г. Программа развития Сроки реализации
В настоящее время в школе работает 73 педагога, из них 2 старшие вожатые, 1 социальный педагог, 1 педагог- психолог, 2 учителя- логопеда,...
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы icon4 января 2011 года в нашей школе состоялась встреча выпускников
Директор школы Цвых Т. В. (выпускница 1979 года) встречала гостей у входа. Регистрация всех прибывших
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы icon№2 от "22" февраля 2011 Утверждена приказом директора моу кантемировский лицей Приказ №53
Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconУтверждаю Директор школы. Положение об экспертной комиссии Маловской средней общеобразовательной школы
Экспертная комиссия создаётся приказом директора школы, для проведения экспертизы аттестационного материала и определения учебных...
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconПротокол педсовета Директор школы: №11 от «27»
«27» июня 2011 г. /А. Л. Пауткин/ /Тимофеева Л. Г./ Приказ №44/2 от «25» июля 2011 г
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconС. В. Куркужин Баксанского района Кабардино-Балкарской республики. Утверждена на педагогическом совете моу «сош №1» с. В. Куркужин протокол
Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной...
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconУтверждена Приказом Минтранса России от 30. 06. 2000 №68
Ф. И. О. индивидуального предпринимателя
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconМ. М. Дорохова утверждена директором школы Пр. №50 от 31. 08. 2011 г. М. М. Дорохова Основная образовательная программа
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; стр. 11
Утверждена приказом по школе от 27 01. 2011 г. №5 Директор школы iconПротокол №1 от 29. 08. 2011 г. Согласовано: с управляющим советом Протокол №8 от 30. 08. 2011 г. Утверждаю: Директор моу оош с. Савкино Н. А. Смольков
Настоящая программа развития определяет концепцию, основные направления развития школы, меры по ее реализации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов