Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) icon

Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры)



НазваниеХиззук-Эмуна (Укрепление Веры)
Дата конвертации03.09.2012
Размер187.33 Kb.
ТипДокументы

Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры).

Трактат караимского учёного Исаака Трокского

(перевод на русский - газзан Аврагъам Кефели).


Часть первая.


Меня когда-то спросил христианский ученый, "Почему Вы отказываетесь признать, что Иисус Христос был Мессией, засвидетельствоный истинными пророками, в слова которых Вы также верите?"


И вот - ответ, который я дал ему: Как мы можем считать, что он был Мессией, если мы не видим из пророчеств никакого фактического доказательства его Мессианства. Что касается переводов, которые авторы Евангелия приводят со слов пророков, чтобы продемонстихировать, что Иисус Назарей был Мессией, в действительности ничего о нём не говорят, как мы покажем во второй части этой работы, в которой мы, в регулярной последовательности, укажем ошибки, сформулированные в Евангелии. С другой стороны, мы увидем много неопровержимых доказательств в поддержку нашего обвинительного приговора, что Иисус ни в коем случае не был Мессией. Несколько из этих объяснений могут быть приведены здесь.


^ Итак он не был Мессией на основании:

1- его родословной;

2- его действий;

3- периода, в который он жил; и

4- факта, что, во время его существования, пророческие обещания, которые должны быть выполнены с появлением ожидаемой Мессии, не были выполнены, тогда как полное выполнение всех этих условий может гарантировать веру в пришествие Мессии.


Относительно родословной Иисуса, он не был сыном Давида, будучи просто присоединенным к нему через Иосифа, как свидетельствуют в Евангелии. Так в Матфее написано, что Иисус был рождён Марией при её девственности, и что Иосиф узнал ее, только когда она родила Иисуса. Но, согласно этому утверждению, родословная Иосифа не может дать никакой пользы Иисусу, и в то же самое время весьма очевидно, что родословная Марии была неизвестна авторам Евангелия. Но даже в желаемом быть доказанным отношении Иосифа к Давиду есть большие расхождения между Матфеем и Лукой в их таблице родословной, которые ясно видны, когда мы сравниваем первую часть Евангелия Матфея1 с таковой у Луки2, в конце 3-ей главы. Здесь мы видим противоречия; которые не может оправдать никакая вера. Пророки, напротив, предсказали нам, что ожидаемая Мессия не должна быть никем другим, кроме как потомком царя Давида.

Относительно деяний Иисуса, мы находим, что он говорит относительно себя, Матфей X. 34. "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее." .
С другой стороны, мы находим в Святом Писании истинные предписания ожидаемым действиям Мессии вопреки таковым у Иисуса. Мы видим, Иисус говорит относительно себя, что он не прибыл, чтобы заключить мир на земле, тогда как Священное Писание говорит относительно истинной и ожидаемой Мессии, в Захарии IX. 10., "И он должен нести мир народам," и т.д. . Иисус же говорит, что он прибыл чтобы «Послать меч на Землю.». Об истинном же Мессии в книге пророка Исайи написано: «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои--на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.» (Исайя 2:4). Иисус говорит, что он прибыл, "чтобы поместить отца и сына в противоречии," и т.д, но пророк Малахия говорит (в конце его книги), что "Перед приходом истинной Мессии должен появиться пророк Элия, и (должен) вернуть сердце отцов их детям, и сердца детей к их отцам.". Иисус говорит о себе в Матфее XX. 28, «так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.”. Об истинной Мессии, однако, Священное писание говорит, Псалмы LXXII. 11 : "И поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему; " И в Зах. IX. 10 : "И владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли.". Таким образом и в Даниэле, VII. 27 : "И все правители будут служить ему и будут повиноваться ему." .

Относительно периода его существования, очевидно, что он не прибыл во время, предсказанное пророками, ибо появление Мессии должно случиться в последние дни, см. Исайя II. 2, " И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы." и т.д. . Далее мы читаем, стих 4, о Царе-Мессии: "И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои--на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать." и т.д. . Священное Писание говорит также о войнах Гога и Магога, которые должны иметь место во время Царя-Мессии. Смотри также Езекииль XXXVIII. 8, "После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю." – как объяснено в надлежащем месте. То же самое очевидно из Гошейяха, III. 5, «После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.» Также в Даниэле II. 28, «Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни. Сон твой и видения главы твоей на ложе твоем были такие». И последующее пророчество, там же стих. 44, "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу;" и т.д. . Следовательно мы видим ясно из предсказаний пророков, что пришествие истинной Мессии случится в "последние дни" , а не прежде.

Вот обещания содержавшиеся в словах пророков, которые не были выполнены во время Иисуса, но которые должны сбыться в будущем, во время истинной Мессии, которая все еще ожидается:


(a.) Во время царствования Мессии должно быть только одно царствование и один царь, а именно, царствование истинной Мессии. Другие империи и их правители должны прекратить своё существование в это время, как мы находим в Даниэле II. 44, " И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно". Принимая же во внимание, что много империй, различные по законам и привычкам, все еще существуют; и в каждой империи правит разный царь; мы знаем, что Мессия ещё не пришёл.


(b). Во время царствования Мессии должен быть мир, одно кредо и одна религии - религия Израиля, как доказано в Исайи (LII. 1), "Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый.". И далее (LXVI. 17) : «Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, --все погибнут, говорит Господь.» . И стих. 23 : «Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.» Кроме того, написано в Захарии (XIV. 16) : «Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Чеваоту, и для празднования праздника кущей.» В той же самой книге (VIII. 23) мы находим: «Так говорит Господь Чеваот: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.» Есть много других переводов в этой книге с тем же смыслом.


(c.) Во время Мессии должны исчезнуть от земли идолопоклоннические изображения и статуи, лжепророки и дух профанации, как видно в Захарии XIII. 2 : «И будет в тот день, говорит Господь Чеваот, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли.». Также написано и в Исайе II. 18 : «И идолы совсем исчезнут.». Так же сказано в Чефании II. 11 : «Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться, каждый со своего места, все острова народов.».


(d.) Во время Мессии не будет никаких грехов и несправедливости в мире, особенно среди Израильской нации. Таким образом мы находим в законе (Второзаконие XXX. 6.) : «И обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе». Снова, в Чефании III. 13 : «Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.». Снова, в Йеремии III. 13 : «В то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего.». Снова, в Езекииле XXXVI. 25 : «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.». Кроме того, см. Езекииля XXXVII. 23 : «И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.».


(e.) Во время царствования Мессии и после войны Гога и Магога будет мир и спокойствие во всем мире, и люди больше не будут нуждаться ни в каком оружии. Так что это написано в Исайя II. 4 : «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои--на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.». См. также Езекииля XXXIX. 9 : «Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стихелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие», (там же 10.). С этими словами согласовывается пророчество Гошейяха II. 20. согласно делению глав в еврейских Библиях, (II. стих. 18.) : «И меч, и войну истреблю от земли той, и дам им жить в безопасности.» Так говорит также Захария IX. 10 : «и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам» и т.д. .


(f.) Во время Мессии царствования будет мир на Святой Земле между хищными и травоядными животными, так, чтобы они не вредили друг другу, и тем более – не будут вредить человеку, как очевидно от следующего пророчества Исайи XI. 6 : «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.» (Стих. 7) «И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.» (Стих. 8) «И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.» (Стих. 9) «Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.» и т.д. и (там же LXV. 25) : «Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.» . См. также Езекииля XXXIV. 25: «И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.» (Стих. 28.) «Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устихашать [их].» и т.д. . См. также Гошейяха II. 20, (18) : «И заключу в то время для них союз с полевыми зверями и с птицами небесными, и с пресмыкающимися по земле; и лук, и меч, и войну истихеблю от земли той, и дам им жить в безопасности.» и т.д.


(g). Во время Мессии не будет никаких неприятностей и забот среди восстановленного Израиля – то есть, тогда они благословится надолго и будут счастливы, как предсказано в следующих стихах Исайи (LXV. 16) : «Которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, --потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих». (Стих. 19) : «И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля». (Стих. 20) : «Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем». (Стих. 21) : «И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их». (Стих. 22) : «Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих».


(h). Во время Мессии Шехина (Божественное Присутствие) должна возвратиться к Израилю как в прежние дни, и дух пророчества, мудрость, и знание прольются на народ Израиля как видно из пророков. (Езек. XXXVII.26) : «И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки», (Ver.27) «И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом», (Стих. 28), «И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки», (Там же XXXIX. 29) : «и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог», (Там же XLIII. 7) : «И сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их» и т.д. . (Там же XLVIII. 35) : «Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: `Господь там'.» , (Йоэль II. 27) : «И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я--Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки», (Там же III. 1 или II. 28) : «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения», (Там же III. 17) : «Тогда узнаете, что Я Господь Бог ваш, обитающий на Сионе, на святой горе Моей; и будет Иерусалим святынею, и не будут уже иноплеменники проходить через него», (Там же III. 21) : «Я смою кровь их, которую не смыл еще, и Господь будет обитать на Сионе» (Захар. II. 14; в Христ. Версии, II. 10) : «Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь», (Иза. XI. 9) : «Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море», (Йерем. XXXI. 34) : «И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».


Вышеупомянутые признаки, указанные пророками как обязательные для истинной Мессии, не были выполнены Иисусом Назареем. При этом мы до настоящего времени не видели свершений как тех пророческих обетований, которые были здесь названы, так и других, которые мы опустили для избежания многословия – обетований, обязательных для их выполнения во время прихода Ожидаемого Мессии, которые будут перечислены в 6 главе. И поэтому мы достигаем справедливого заключения, что истинная и ожидаемая Мессия еще не прибыл. В нем все предсказанные признаки несомненно сбудутся, и только в его Пришествие и через него одного и никаким другим способом, библейские обещания будут выполнены.


^ ГЛАВА II.

Христианами был представлен аргумент, согласно которому Всемогущий оставил Израильский народ, потому что они не признали учение их Мессии (посланника) и осудили его. Якобы потому Бог предпочёл христианскую церковь, и разрешил Христу переносить мученичество для них и для спасения их душ, чтобы они признали его и поверили в него.


ОПРОВЕРЖЕНИЕ. Этот аргумент необоснован; так как сами христиане признают, что перед тем, как принять Иисуса, они (как язычники) отрицая Всемогущего, были идолопоклонниками. И даже сотни лет после его существования, после того как они приняли Иисуса, он не был принят ими в качестве Бога. Наоборот, они (язычники) сами продолжали истреблять и преследовать как его самого, так и его учеников и всех его последоватей. Нерон, император Рима, например, заставил Петра и Павла принять неестественную смерть из-за их попыток убедить и убеждать людей поверить в Иисуса в 75 году Хр. Эры. Декиус, римский император, приказал поджарить Лаврентия живьём на сковороде, что произошло в 254 году Хр Эры, за то что он убеждал людей принимать Христианство. Так действовали и все императоры, следующие за ним; они преследовали христиан, убивали римских пап и тех, кто следовал за религией Иисуса, как мы видим из их духовных историй. Первым Византийским императором, который принял христианскую веру, был Константин, который установил законы для его единоверцев спустя 300 лет после смерти Иисуса. В его дни жил учёный Ариус, который составил трактат против христианских догм, но Константин не прислушался к его мнению. После смерти этого монарха, Константин Второй присоединился к секте Ариуса, и сорвал планы христиан. Следующий за ним сын Юлиан аналогично придерживался арианских представлений. Его примеру подражали также и следующие преемники трона. Даже в наше время существуют люди, которые признают учение Ариуса и составляют секту, называемую его именем. Этот оригинальный отказ от Христианства язычниками был также замечен среди древних жителей Пруссии; когда епископ Адальберт Праги прибыл крестить их в 990 году христианской эры. Пруссаки и поляки подставили свой хребет христианской религии лишь в одиннадцатом столетии, а скандинавы – только после 1400-го года Христианской эры, как засвидетельствовано в Духовных историях. Большинство последователей Христианства продолжает даже и в наши дни преклоняться змеям, дубам, камню и огню, так как они это делали прежде. И даже в своих храмах они не прекратили изображать истуканов из золота и серебра, древесины и камня, и особенно много из них – статуям священного хлеба, которым они служили прежде. И всё это они поддерживают в противоречии учению Иисуса; который внушал своим ученикам и предостерегал воздержаться от них. Также предостерегали ученики Иисуса есть мясо животных, жертвуемых их идолам. В Евангелии мы находим также запрет есть кровь или мясо растерзанных животных; который игнорируются тем не менее даже наиболее скрупулезными христианами. Подобно этому они также оскверняют истинный День отдыха – день субботы, строгость которого была сохраняема как самим Иисусом, так впоследствии и его учениками и их последователями – в течении периода 500 лет. С того времени, древний закон был заменен Римским папой, предписывающим праздновать первый день недели, воскресенье, как священный день.


Следовательно возникает вопрос: Как могут они быть привилегированной нацией, выбранной в награду за уважение к Иисусу после того как сами уничтожили с лица земли всех истинных его последователей. Кроме того, они и сегодня отклоняются от уставов (Иисуса), добавляя и убавляя от предписаний Евангелия, в то время как он объявил серьезные проклятия всем тем, кто рискнул добавить или убавить от его слов, как видно из выше упомянутых абзацев. Эти места будут освещены более подробно в главе XLIX этой работы.


^ ГЛАВА III.


Один верующий греческой Церкви когда-то обратился ко мне со следующими словами: "Знаете, почему у вас более нет собственного царства? Это - потому что Вы не признали веру Иисуса Христа и Его царствования, когда он был царём , присланным для Израиля. Потому империя Израиля была разрушена." .


Я ответил ему: "Это общеизвестно и очевидно со слов пророков, что из-за нашей несправедливости и великих грехов царствование наше было разрушено во время Невухаднеччара, когда этот царь увёл Чидкиягъу, царя Югъуды, пленником в Вавилон. Всё это произошло больше чем четыреста лет до существования Иисуса. Евреи были тогда последовательно под властью вавилонян, жителей Мидии и греков. Перед рождением Иисуса мы были взяты в рабство Римлянами, как вы можете увидеть в Евангелии Луки (III. 1) : «На пятнадцатом году Тибериуса Сизара, Понтиус Пилат был губернатором Иудеи» и т.д. . См. также Иоана XIX. 15 : «Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Отвечали фарисеи: нет у нас царя, кроме кесаря.».


Потому, относительно вашего приписывания Иисусу царствования над Израилем, мы должны в недоумении заявить: «Кто сделал его царём, и где он царствовал над Израилем после того как осудили его на смерть простого смертного?! Ведь именно Римские императоры и были истинной причиной его распятия, убийства его учеников и последователей! И тем не менее их царство до сих пор существует. А вы, народы Греции, хоть и были первыми, которые поверили в Иисуса прежде других народов; но, однако, ваше царство было разрушено тогда когда вы поверили в него, и Вы больше не имеете собственного царства как прежде: ибо теперь мусульманский правитель, турецкий султан, который находится теперь во владении Святой Землей, расширяет его влияние на Грецию. То же самое можно сказать и о Венгрии; несмотря на то что они верили в Иисуса, тем не менее утратили своё государство, и теперь подчинены Оттоманской власти. Также и много других христианских государств, имевших ранее свои царства, теперь подчинены турецкому султану, который является мусульманином и не только не верит как и остальные мусульмане в Иисуса, но и беспощадно преследует последователей их веры. Несмотря на всё это, империя турков наслаждается теперь безмятежным процветанием.


^ ГЛАВА IV.


Выдающийся ученик Мартина Лютера сказал однажды, беседуя со мной: " Как известно из нашего Евангелия (Деяния Апостолов V. 34) Раввин Гамалиил, ученый и выдающийся человек, обратился однажды к Евреям в следующих сроках: (Стих. 38) : «Отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело--от человеков, то оно разрушится,» (стих. 39), «а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.» . В качестве доказательства он выдвигает пример Теудаса и Иуды Галилейскогго, которые представили себя также Мессиями, без указания на то Всемогущего, но были в скором времени разрушены, со всеми их последователями. " Вы видите собственными глазами (сказал лютеранин), что эта вера, то есть вера Иисуса и его апостолов не была разрушена в течении 1500 лет и более; следовательно вышеупомянутое возражение (о правдивости христианской веры, предложенной еврейским учёным) - опровергается этим совершенным доказательством, согласно которому слова и действия основателей Христианства были ниспосланы по воле Бога. "


На это я дал ему следующий ответ: Слова, изложенные в Евангелии как сказанные фарисеем Гамалилом, не подтверждаются у нас. А если даже и были сказаны – представляют собой не более чем выражение фарисеем Гамалиилом своих мыслей, которые, как мы знаем, не были освящены пророческим духом, так как он не был пророком, но выразил просто свои взгляды , так как имел опыт своего времени с Тэудасом и Иудой Галилейским. Следовательно возможно, что он просто ошибся в своих взглядах, как говорит Священное писание (Псалом XIX. 12) : «Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня!».


С другой стороны, Вы можете увидеть и неопровержимое доказательство обратного в идолопоклонническом служении, которое предшествовало Иисусу, и которое было возобновлено после его времени, и не прекращалось в течении многих столетий. Вы хорошо знаете, что язычество существовало ещё до появления праотца нашего Абрагъама. Терах, отец Абрагъама был идолопоклонником, как написано в Священном Писании (Йогошуа XXIV. 2) : «За рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.» . С того периода до настоящего времени протекли 3000 лет и больше; а язычество все еще продолжается. Как мы видим, ваши евангелисты сами по следам Мартина Лютера обвиняют тех, кто следует вере римского папы, за то что они поклоняются изображениям в своих храмах; хотя общеизвестно, что язычество не проистекает из желания Бога. Не смотря на это не устранено до сих пор.


Таким же образом и «фальшивый» Мухаммед (Пасуль) установил поддельную религию Ислама. Религия эта – ошибочная, как Вы и сами это признаете. Однако и это заблуждение, длится уже более вышеупомянутых 1000 лет, и не отменено до сих пор. Или Вы скажете тогда, что и эти две веры, то есть, язычество и «фальшивое» (пасуль) мусульманство, потому и не были отменены, ибо были установлены с повеления Бога? Я не имею малейшего сомнения, что всякое разумное существо отбросит такую гипотезу. Но истина в том, что Всемогущий говорит глупцам: «В будущем они должны будут отчитаться за их действия!» (как объяснено в трактате «Авода Зара» в вопросе, заданном р. Гамалиилу). Кроме того известно со слов пророков, что идолопоклонство продолжится до времени Мессии, появление которого мы ожидаем; ибо в этот период (см. Исайя II. 18) : «И идолы он должен отменить совсем.», а также в Чефания II. 11 : «Страшен будет для них Господь, ибо истребит всех богов земли, и Ему будут поклоняться, каждый со своего места, все острова народов.», также и в Захарии (XIII. 2) : «И будет в тот день, говорит Господь Чеваот, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли.» и т.д. . Тогда и будет выполнено предсказание, содержавшаяся в том же самом пророке (XIV. 9) «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.».


ГЛАВА V.


В другой раз тот же самый персонаж сказал: "Вы должны знать, что, пока Вы выполняли волю Бога и его приказов, Вы процветали в этом мире. Так как цари Израиля были велики и могущественны, так и наши предки, и много других наций язычников, были определены под Ваше подчинение. Но теперь, так как Вы согрешили против Бога, положение полностью изменено; власть эта отступила от Вас и передана нам, наше подчинение было устранено от нас и было передано вам. Так, в настоящее время, у Вас нет своего царствования или царя, и Вы угнетаемы всеми народами. В то же самое время, наше могущество - лучшее доказательство совершенства нашей веры, как ваше прежнее процветание было доказательством совершенства вашей веры, следовательно этот ваш униженный остаток в последние дни должен счесться убедительной иллюстрацией вашего неразумения в отклонении нашей веры."


На что я ответил: «Ваш аргумент ошибочен во всех его отношениях, так как в этом мире есть много злодеев, которым сопутствует богатство, будто бы они справедливы, в то время как мы часто видим, как набожный человек трудится с серьезными несчастьями. Случай этот мы находим в успехе грешника Невухаднеччара и Александра Великого, которые расширили свою власть по большой части Света, и особенно в Земле Израильтян. При этом тогда не было царей, более богатых по своей власти, чем они. Все же, при всем их успехе, на их счет не может быть перенесен аргумент в пользу превосходства веры язычников, потому что из поработителей Израильтян, и это – известный факт, они (великие государи) были поклонниками идолов и небесных тел. Теперь в своё время даже Вы, христиане, соглашаетесь, что Исламизм - ложная система, введенная притворным пророком Мухаммедом; однако, и они всё же процветают в этом мире, и их религия и власть распространены по большой части Азии и Африки: следовательно, как Вы можете говорить, что их процветание - доказательство преимущества их веры, видя с другой стороны, что Священное Писание показывает противоположное. Таким образом Йеремемя говорит, XII. 1 : «Почему путь нечестивых благоуспешен, и все вероломные благоденствуют?» и т.д. . Поэтому аргумент, который Вы привели из вашего процветания в пользу вашей религии, является необоснованным, и это должно быть понятно каждому человеку здравого смысла.


1


1Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. 2Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. 17Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

2


23Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, 24Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, 25Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, 26Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, 27Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, 28Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, 29Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, 30Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, 31Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, 32Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, 33Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, 34Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров, 35Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, 36Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, 37Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов, 38Еносов, Сифов, Адамов, Божий.




Похожие:

Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconДокументы
1. /Защитники веры (комплит)/Защитники Веры.doc
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconУкрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И. П. Тикунова, ученый секретарь
Укрепление сетевого взаимодействия стратегия развития библиотек Архангельской области
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconПояснительная записка. Этическое воспитание – это пробуждение и укрепление нравственности в подрастающем человеке, это формирование «усилия быть»
Этическое воспитание – это пробуждение и укрепление нравственности в подрастающем человеке, это формирование «усилия быть» (М. Мамардашвили),...
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconА паче всего возьмите щит веры, которыми возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого
Ного врагов у нас в жизни. Один из главных есть мир; но против этого врага мы имеем щит веры: "Сия есть победа, победившая мир, вера...
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconУкрепление материально-технической базы и ремонтные работы за 9 мес. 2011 года

Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconТема: Добровольчество: вклад в укрепление взаимного доверия и развитие социального партнерства между государством и обществом

Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconПлан работы на 2011 2012 учебный год
Сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconПрограмм а профилактической направленности на здоровый образ жизни школьников
Формирование и укрепление позитивной здоровье сберегающей системы ценностей личности
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconБиологические посиделки
Цели: обеспечение культурного досуга ученикам и их родителям, укрепление семейных взаимоотношений, повышение интереса к биологической...
Хиззук-Эмуна (Укрепление Веры) iconПриказ №636 г. Абинск
«Развитие сети и укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, имеющих в своей структуре казачьи...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов