3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное icon

3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное



Название3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное
Дата конвертации21.10.2012
Размер27.95 Kb.
ТипДокументы
1. /Kr_ol/Арифметические орешки/Задачи.doc
2. /Kr_ol/Арифметические орешки/Решения.doc
3. /Kr_ol/Геометрия для арифметики/Задачи.doc
4. /Kr_ol/Геометрия для арифметики/Решения.doc
5. /Kr_ol/Геометрия на спичках/Задачи.doc
6. /Kr_ol/Геометрия на спичках/Решения.doc
7. /Kr_ol/Геометрия с ножницами/Задачи.doc
8. /Kr_ol/Геометрия с ножницами/Решения.doc
9. /Kr_ol/Задачи для бармена/Задачи.doc
10. /Kr_ol/Задачи для бармена/Решения.doc
11. /Kr_ol/Задачи для детектива/Задачи.doc
12. /Kr_ol/Задачи для детектива/Решения.doc
13. /Kr_ol/Задачи для исследователя и изобретателя/Задачи.doc
14. /Kr_ol/Задачи для исследователя и изобретателя/Указания .doc
15. /Kr_ol/Задачи для менеджера/Задачи..doc
16. /Kr_ol/Задачи для менеджера/Решения.doc
17. /Kr_ol/Задачи для предпринимателя и бизнесмена/Задачи.doc
18. /Kr_ol/Задачи для предпринимателя и бизнесмена/Решения.doc
19. /Kr_ol/Задачи для эксперта/Задачи.doc
20. /Kr_ol/Задачи для эксперта/Решения.doc
21. /Kr_ol/Задачи разных народов/Задачи.doc
22. /Kr_ol/Задачи разных народов/Решения.doc
23. /Kr_ol/Задачи разных народов/ТАНГРАМ.doc
24. /Kr_ol/Знаменитые задачи/Задачи.doc
25. /Kr_ol/Знаменитые задачи/Решения и ответы.doc
26. /Kr_ol/Математика хужожнику/Задачи.doc
27. /Kr_ol/Математика хужожнику/Решения.doc
28. /Kr_ol/Просто геометрия/Задачи.doc
29. /Kr_ol/Просто геометрия/Решения.doc
30. /Kr_ol/Содержание.doc
31. /Kr_ol/Статистический отчет/Задачи.doc
32.
/Kr_ol/Статистический отчет/Решения.doc
7 Поставьте знаки действий между цифрами так, чтобы получилось верное равенство
7. Арифметические орешки Решения и ответы
12. 1 Построить отрезок длиной, равной. 12. 3
12 Построить отрезок длиной, равной. Применим теорему Пифагора: 1 12. 3
4 Из 10 спичек сделан ключ
4. Геометрия на спичках. Решения и ответы
Прямоугольника, у которого размеры 4 Разрезать этот прямоугольник на две равные части
5. Геометрия с ножницами. Решения и ответы
10 Имеются трехлитровая банка сока и две пустых банки
10. Задачи для бармена. Решения и ответы
1. Задачи для детектива
Решения и ответы
14 1 Придумать способ быстрого подсчета деревьев в лесу на площади 1 га, при этом учесть деревья по породам. 2 Придумать способ быстрого подсчета объема древесины в лесу на площади 1га.
14 Смотрите описание способа в книге Я. И. Перельмана «Живая математика», издательство ао «столетие», 1994, москва. 14. 3
3 Из 27 прямоугольников двое играющих поочередно зак рашивают 1, 2, 3
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное
13 Городская Дума ввела для предприятий налог на проезжие дороги в размере 0,3% с торгового оборота. Какой налог должен заплатить магазин, если его торговый оборот составил 7 млн р.? 13. 3
13 Ответ: 21000р
Трех монет одна фальшивая, более легкая
11 1 Положить 2 монеты на чашки весов. Если весы будут в равновесии, то фальшивой будет третья монета. Если весы не в равновесии, то фальшивой будет более легкая, то есть на поднятой чашке. 11. 3
Задача На обоих берегах реки растет по пальме, одна против другой
Задача на движение. Решение можно оформить с помощью таблицы. Ответ: за 15 минут. 15. 10. Это задача на совместную работу
Задачам15. 5 Китайская головоломка «Танграм» Квадрат для танграма
Жизнь Диофанта
8 Пусть Х
Математика художнику. Построить координатной плоскости
9. Математика художнику, Решения
6. Просто геометрия
6. Просто геометрия. Решения и ответы
Томская область Круглогодичная
2 в классе 35 учеников. Из них 20
2 Арифметический способ решения: 35 – 10 – 20 = 5 ребят занимаются только биологией; 11 – 5 = 6 из биологов занимаются еще и математикой. Ответ: 6 биологов. 3



3.Задачи для менеджера. Решения.


3.1.

Выиграет тот, кто закрашивает только четное количество прямоугольников, то есть 2 или 4 прямоугольника.

Или выиграет тот, кто за каждые два хода следит, чтобы число закрашенных прямоугольников было четным, например 1 и 3. Или 1 и 1.




3.3

Выиграет тот, кто следит, чтобы после его хода

оставалось число клеток, делящееся на 5.


3.2.

Выиграет тот, кто следит, чтобы после его хода оставалось

число свободных клеток, делящееся на 4.


3.4.

Начинающий в любом случае выиграет, если каждый

раз будет ставить фишку на клетку с номером, который

делится на 5. В противном случае той же стратегией

может воспользоваться противник.




3.5.


В этой игре « второй» всегда будет выигрывать,

если каждый раз будет «добавлять» до числа, кратного 10.


3.7.

Начинающий первым ходом ставит в угол число 24. Затем он

разбивает все клетки на пары (см. рис.), а числа на 11 «хороших»

пар с суммой 23 (1+22, 2+21, …, 11+12) и одну « плохую» пару -23+25. В дальнейшей игре, после того как игрок записывает число в какую-то клетку некоторой пары, первый ставит парное по отношению к нему число в оставшуюся клетку. «Плохая» пара одна, значит, ее

нет либо в строке, либо в столбце, содержащем 24, а 24 в сумме

с двумя хорошими парами дает 70.


3.6.

Второй может гарантировать себе выигрыш, если в начале

партии он будет стирать числа, кратные 3 до тех пор, пока таковых

не останется. Так как количество чисел, не превосходящих 1000 и крат-

ных 3, равно 333, то второму понадобится не более 333 ходов для того,

чтобы ни одно из оставшихся чисел не делилось на 3.

После этого второй делает свои ходы произвольно вплоть до того

момента, когда на доске останется три числа.

Каждое из них будет давать при делении на 3 остаток 1

или 2, поэтому среди трех остающихся чисел обязательно найдутся

два, дающих одинаковые остатки. Их сумма не будет делится на 3.


3.8.


Начинающий игру первым ходом должен взять 2 спички.

Затем в зависимости от того, сколько спичек берет «против-

ник», придерживаться следующего правила:

а) если у «противника» четное число спичек, то надо оста-

вить ему такое количество спичек, которое на 1 больше

кратного шести (19, 13, 7); б) если у « противника» нечет-

ное число спичек, то надо оставить такое число спичек,

которое на 1 меньше кратного шести (23, 17, 11, 5).







3.9.


Чтобы выиграть, начинающий должен оставлять каждый

раз в куче число камней, делящееся на 5.


3.11.


Выиграет второй, если будет следить за тем, чтобы

в каждом ходе извлекалось по 4 камня


3.10.


Выиграет первый, если он возьмет в первом ходе из

каждой кучки по 4 камня, тогда второй может взять или

по одному из каждой кучки, или 2 или 3 из первой (где

было 7 камней), тогда первый сможет забрать все оставшие-

ся камни.


3.12.

Если первый будет брать конфеты только каждый раз

из одной кучки, то он выиграет, как бы при этом ни играл

второй.









Похожие:

3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconБудь дисциплинированным и аккуратным. Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время
Честным человеком мы называем такого, который "не запачкал" себя притворством, трусостью и ложью. Честный человек тот, кто правдив...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconМай 2007 г. №5(16) Ежемесячная газета г. Барнаул
Отличать «Гоголя от Гегеля» полезно и отправившись покупать духи. Кто знает, может, вас уже поджидает очередной «жападор». Подделка...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconИдеи. Разговор о поэзии
Духовное лицо — тот, кто живет только в незримом, для кого все зримое имеет лишь истину аллегории
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconLose You Tonight
Медленно подняв веки, мне сразу почудилось, что кто-то есть рядом со мной. Вот только кто? Это вопрос. Кто-то наглый, кто-то, кто...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconLose You Tonight
Медленно подняв веки, мне сразу почудилось, что кто-то есть рядом со мной. Вот только кто? Это вопрос. Кто-то наглый, кто-то, кто...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconЕвгений Евтушенко муки совести
«Тот, кто мучится,- тот баламут. Муки совести это опасно. Выбьем совесть, чтоб не было мук»
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconЕ. Л. Ермолаева первая летняя школа по латинскому языку и античной культуре
В начале списка он назвал Первую летнюю школу по латинскому языку и античности в селе Рождество Тверской губернии: «Кто был, тот понимает....
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconТот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит
Тот краеугольный камень, который есть основа всего мира, на котором зиждется все вечное, нерушимое, несомненно, есть Христос, Сын...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное iconПравила игры. Разбегаться можно только после окончания считалки. В момент заморозки можно принять любую позу. Выигрывает тот, кто ни разу не попался Деду Морозу. Литература
Все дети разбегаются, а дед Мороз старается дотронуться до любого игрока и заморозить его. Замороженный стоит неподвижно в любой...
3 Выиграет тот, кто закрашивает только четное icon1. Какие числа должны продолжить ряд? 18, 10, 6, 4, ?, ?
На столе лежит 11 спичек. Двое по очереди берут одну, две или три спички. Проигрывает тот, кто берёт последнюю спичку. Кто выигрывает...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы