Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 icon

Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21



НазваниеФормы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21
Дата конвертации28.09.2012
Размер73.39 Kb.
ТипДокументы


ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ « ГРУППЫ РИСКА»

МОУ СОШ № 21.



№ п. п.



НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.

Охват

детей.

Группа риска

Сроки проведения.

Кем проводилось.

1.

Совещание « Проблема профилактики безнадзорности и беспризорности детей в Первомайской СОШ №21».







29 января.

Соц. педагог Бондаренко З. И.

2.

Составление совместных мероприятий по профилактике безнадзорности инспектора ОДН ОВД по Абинскому району и соц. педагога МОУ СОШ № 21.







Январь 2008 год.

Марченко О. В, Бондаренко З. И.

3.

Выявление детей, не имеющих родителей или имеющих одного родителя. Подворный обход.

64 учащихся.




Сентябрь.Январь.

Соц. педагог Бондаренко.

4.

Подворный обход учащихся с целью выполнения всеобуча. Отчет социального педагога о перепроверке списков детей, обучающихся в МОУ СОШ № 21.

64 учащихся.




Сентябрь. Январь.

Соц. педагог.

5.

Выявление детей из неблагополучных семей, постановка на внутришкольный учет.




2 ученика.

Сентябрь.

Соц. педагог, кл. руков.

6.

Создание банка данных о каждом ученике, поставленном на внутришкольный учет.




2 ученика.

Сентябрь. Январь.

Соц. педагог.

7.

Составление плана мероприятий, направленных на профилактику правонарушений ребят « группы риска».


64 учащихся.

2 ученика.

Сентябрь. Январь.

Соц. педагог.

8.

Физкультурно – оздоровительные мероприятия с охватом всех детей, в том числе ребят « группы риска».

64.

2.

Сентябрь – август.

Кл. рук. Соц. педагог.

9.

Реализация программы « Солнечный круг» по оказанию психологической и педагогической помощи семьям,оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

14.

2.

С сентября.

Соц. педагог.

10.

« Ты и я_ мы оба правы». Родительское собрание.

29 родителей.

2.

5 февраля.

Классн рук. 9 класса Мазанко.

11.

« Какой ты наш подросток?». Круглый стол.

Уч-ся 8 и 9 класса.17 человек.

2.

12 февраля.

8 и 9 класс. Кл. Рук. Соц. педагог.

12.

Конкурс рисунков на асфальте. « Пять шагов на планете».

Уч-ся 5-8 кл. 18 .

2.

26 февраля.

Зав. Клубом. Кодра А. Н.

13.

Конкурс сочинений, поделок, рисунков среди ребят « группы риска» на тему « Моя мама».




2.

Февраль. Март.

Соц. педагог Бондаренко.

14.

Конкурс сочинений «Если б я был президентом».

Уч-ся 5 – 11 кл. 21 чел.

2.

Январь. Февраль.

Учителя русского языка.

15.

Распространение информационного материала для родителей по проблемам наркомании среди несовершеннолетних.

30 родителей.

2.

Кл. родит. Собрания.

Кл. рук.

16.

Зимняя оздоровительная площадка: развлекательные игры, спортивные мероприятия, поездка в Краснодар в театр.

20 уч-ся.

2.

Январь.

Педагог- организатор.

17.

Оздоровление детей из социально незащищенных семей. Санаторий « Росинка» поселка Ахтырского.

5 детей.

2.

С 3 по 5 марта.

Соц. педагог. Родители.

18.

« Дети и ночная улица». Молодежь в вечернее время, Дежурство родителей, учителей в ночное время.







По плану.

« Совет отцов.»

19.

Заслушивание информаций кл. руководитей о ходе выполнения мероприятий по работе с ребятами « группы риска».




2.

18 марта.

Кл. рук.

20.

« Мы за здоровый образ жизни» -классные часы.

64 уч-ся.

2.

По плану.

Кл. рук.

21.

« Веселые скакалки». Спортивные мероприятия.

1- 8 класс. 19 чел.

2.

15 марта.

Кодра А. Н.

22.

Встреча уч-ся школы с ветеранами В О В.

35 уч-ся.

2.

22 февраля.

Кл. рук.

23.

Смотр песни и строя.

64 ученика.

2.

20 февраля.

Педагог организатор Гурская.

24.

Приглашаем на блины.

5 – 9 классы.

2.

1 марта.

Кл. рук.

25.

« Выходи во двор – поиграем». Развлекательные мероприятия.

4 – 8 класс. 21 человек.

2.

На переменах ежедневно.

Кодра А. Н.

26.

«Спорт для всех «. Спортивные мероприятия .

64 человека.

2.

Еженедельно. Пятница.

Ващанская А. М.

27.

Слушаем музыку.

20 уч-ся.

2.

25 июля.

Соц. педагог.

28.

Мы на оздоровительной площадке.

15 уч-ся.

2.

С 17 июля по 6 августа.

Соц. педагог. Бондаренко З. И.

29.

Творчество Высоцкого.

15 уч-ся.

2.

25 июля.

Соц Педагог.

30

Конкурс рисунков на разные темы.

15 учащихся.

2.

6 августа.

Соц. педагог. Бондаренко З. И.



Социальный педагог ______________ Бондаренко З. И.


.




Похожие:

Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconПлан работы моу сосновской сош №1 по профилактике правонарушений и работе с детьми "группы риска"на 2009- 2010 учебный год
Участие детей «группы риска» на линейке посвященной памяти жертв Беслана. (1-11 кл.)
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconСправка о работе с учащимися «группы риска» социального педагога моу – сош №4 к категории детей «группы риска»
К категории детей «группы риска», требующей особого внимания и постоянного контроля в нашей школе относят 3 группы учащихся
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconМетодические рекомендации для учителей по стратегиям работы с детьми группы риска
Детей групп риска не претендует на научную полноту, она имеет исключительно прикладной характер. Выделены те группы детей, которые...
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconАнализ работы социального педагога моу сош №4 за 2007 2008 учебный год
Клиентами социального педагога являются ученики и родители, а также учителя. Но особое внимание уделяется детям «группы риска», детям,...
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconСтатистические данные о подростках «группы риска» моу – сош №4 г. Петровска Саратовской области

Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconЗанятость учащихся в летнее время в том числе ребят из «группы риска». Лагерь «Казачок» учащиеся из 7-8 классов Количество – 15 человек, в том числе ребята из «группы риска»
Ремонтное звено для строительных работ- количество -6 уч-ся, плюс 2 человека из «группы риска»
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconСеминар : Выполнение 120 фз. Организация работы с детьми «группы риска» исемьями, находящимися в социально опасном положении. Введение
Охватывает практически всех участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, общественность
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconТематика рефератов для слушателей повышения квалификации
Формы и методы работы с детьми 5-6 лет по формированию способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconПрограмм а мониторинга учащихся “группы риска”
Учащиеся “группы риска” – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других...
Формы и методы работы с детьми «группы риска» моу сош №21 iconМетодические рекомендации для учителей по стратегии работы с детьми группы риска «правополушарные» дети Краткая психологическая характеристика
У таких детей богатое воображение, хорошо развито образное мышление, запоминание материала лучше происходит на основе метафор, ассоциаций,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов