В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга icon

В. В. Уваров в 1997 году в издательстве "аст" вышла книга



НазваниеВ. В. Уваров в 1997 году в издательстве "аст" вышла книга
>В. В. Уваров<><><><>1.<><><><>В 1997 году в издательстве "АСТ"
Дата конвертации26.10.2012
Размер126.66 Kb.
ТипКнига
1. /В. В. Уваров. ЗАЗЕРКАЛЬЕ.docВ. В. Уваров в 1997 году в издательстве "аст" вышла книга

ЗАЗЕРКАЛЬЕ


В. В. Уваров


1.


В 1997 году в издательстве "АСТ" вышла книга Раймонда А. Моуди "Возвращение назад. Снова о жизни до жизни и встречах после смерти". Во второй части этой книги "Воссоединения" автор затронул тему о применении зеркал для вызывания видений ушедших из этой жизни людей. Автор заинтересовался данной темой не случайно. Она явилась логическим продолжением его попыткам обрести новые доказательства непрерывности жизни. Приступая к своим исследования Моуди надеялся, что если в лабораторных условиях удастся подтвердить явление призраков умерших или получение достоверной информации об отдаленных событиях, то это коренным образом изменит отношение науки к подобным феноменам. Но не тут-то было. Оказалось, что даже "специалисты" по паранормальным явлениям довольно холодно отнеслись к его исследованиям. Возможно, считает Моуди, они боятся, что исследования, призванные подтвердить "жизнь после смерти", могут, наоборот, их опровергнуть. Опровергнуть не саму жизнь, а те представления о ней, которые навязывают данные "специалисты" окружающим.


Более десяти лет Моуди занимался исследованиями в области "зеркального ясновидения". Как и подобает истинному ученому, Моуди стремился сделать исследования максимально объективными. Он разработал ряд критериев, которым должны были удовлетворять участники экспериментов. Во-первых, это должны быть люди зрелые, непредвзятые, интересующиеся человеческим сознанием. Во-вторых, во избежание отрицательных реакций на опыты они не должны иметь умственных или эмоциональных расстройств. В-третьих, они должны быть скрупулезны и уметь точно выражать свои мысли. И в-четвертых, никто из них не должен иметь склонности к оккультной идеологии, ибо это могло серьезно усложнить анализ результатов.


Из своих знакомых, которые удовлетворяли этим требованиям, Моуди вначале отобрал десять человек. Это были студенты, адвокаты, психологи, медицинские работники. Каждого из них Моуди детально ознакомил с планом проведения исследований, пояснив, что нужно попытаться вызвать призрак личности, с которой подопытный был близок и которую был бы рад снова увидеть. А кроме того, доктор попросил добровольцев подобрать несколько памятных вещей, принадлежавших умершему и напоминающих о нем.


Днем подопытный готовился: рассматривал фотографии, трогал памятные вещи, вспоминал. А с наступлением сумерек его отводили в "камеру видений", предлагали расслабиться, освободить свой мозг от всего, кроме мыслей об умершем, и лишь после этого начать пристально вглядываться в зеркало. Время пребывания в "камере" не ограничивалось, но в соседней комнате всегда находился ассистент, готовый оказать любую помощь.
После сеанса с подопытным долго и подробно беседовали. Все сказанное подробно записывалось и систематизировалось.


До начала исследований Моуди полагал, что привидения увидят очень немногие — возможно, один из десяти, — да и те будут сомневаться, произошло ли свидание в их уме или в действительности. Однако из десяти участников ровно половина увидели умерших родственников.


Что же явилось в "зеркальной комнате" тем, кто рискнул проникнуть в зазеркалье, "мир, откуда ни один не возвращался"?


Одним из первых добровольцев был мужчина, занимавший высокий пост в нью-йоркском "Сити-Банке", чуть старше сорока лет, никогда не страдавший психическими расстройствами. Он хотел увидеть свою мать, умершую год назад, по которой очень тосковал. Выйдя из "комнаты видений" примерно через час, он сказал Моуди: "Вне всякого сомнения, личность, которую я видел в зеркале, — моя мать! Я не знаю, откуда она пришла, но уверен, что видел реальную личность. Она смотрела на меня из зеркала… Выглядела она более здоровой и счастливой, чем в конце своей жизни. Ее губы не двигались, но она говорила со мной, и я ясно слышал ее слова. Она сказала: "У меня все прекрасно".


А вот что рассказал хирург, желавший увидеть мать, умершую в 1968 году: "Когда я взглянул в зеркало, по нему прошла как бы пелена, дымчатая субстанция. Затем из этой пелены стала формироваться фигура, сидящая на какой-то софе. Вначале я видел лишь общий контур, никаких деталей. Затем, может быть через минуту, стали проявляться некоторые черты. Они не появлялись сразу целиком. Они больше походили на компьютерные картинки, которые вы видите по телевизору. Лицо как бы наполнялось сверху вниз, и скоро я понял — это мама. "Как ты?" — спросил я. Ее губы не двигались, но мысленно мы были связаны. "У меня все хорошо, и я люблю тебя", — ответила она. Я задал еще вопрос: "Было больно, когда ты умерла?" "Вовсе нет. Переход к смерти легок"… Я задал ей, наверное, вопросов десять, а затем она растаяла… Я был очень растроган".


Подобных рассказов немало. Они во многом схожи. И главное, что их объединяет, — это твердая убежденность "психонавтов" в реальности встреч с умершими. Вот типичные высказывания. "Я не знаю, чем это вызвано, но знаю точно, что видел свою маму"; "Случившееся не было воображением. Оно было реальностью"; "Он был в комнате со мной, я знаю это точно. Я видела его голову, грудь, верхнюю часть живота так, как вижу вас!" Зачастую умерший человек, явившийся к живому во время сеанса, выглядел не совсем таким, каким помнился. Он не был простым "слепком памяти": "Я ее не сразу узнала. Она умерла очень старой. А здесь была еще молодой". Подчас создавалось впечатление, что покинувшие наш мир не только продолжают свое существование, но и развиваются, эволюционируют, приобретают какой-то новый опыт. "Казалось, они знают что-то такое, чего не знаем мы, живые"; "Он изменился внутренне в лучшую сторону".


Все участники экспериментов утверждали, что активно общались с умершими. Правда, в этом общении были довольно любопытные различия. Одни говорят, что разговаривали без слов, мысленно. Другие — их было около пятнадцати процентов — слышали голос. "Я слышала очень четко, как он разговаривал со мной…"; "Голос ее не был точно таким, как когда-то…" Некоторые явственно чувствовали прикосновение. "Я чувствовала ее. Я ощущала ее поцелуи в щеку".


Прослышав об экспериментах Моуди, к нему стали приходить самые разные люди. И большинство из них на самом деле побывали там, куда стремились, — в "мире ином". Но далеко не всегда видели "там" тех, с кем хотели встретиться. Порой они встречались с теми, о ком и не думали.


Профессиональный психотерапевт семидесяти с лишним лет надеялся, что вечером "увидится" с умершим три десятилетия назад отцом. Однако вместо отца увидел в зеркале своего кузена Генри, с которым когда-то был близок. Бизнесмен вместо горячо любимого отца встретил старого делового партнера, скончавшегося от сердечного приступа. Кто-то хотел увидеть мужа, а встретился с отцом. Кто-то вместо тети видел племянника. Женщина ждала встречи с погибшим мужем, а вместо него пришла мать. "Бирди, — сказала она, — я пришла к тебе на свидание, потому что Билл не может прийти. Я немного больше могу, чем он, а ему еще многому следует научиться. Он занимается. Но с ним все в порядке, он очень любит тебя, и ему хорошо".


Около четверти подопытных увидели совсем не тех, кого ожидали. Получалось как в реальной жизни: идешь в определенное место, точно зная, что N "всегда бывает там", и не застаешь его. Зато встречаешься с тем, о ком и не думал. Так происходило и у "психонавтов" Моуди. Долго готовятся, мысленно проговаривают весь будущий разговор… И вдруг!.. Встреча срывается, или на нее приходит кто-то другой. Почему? Потому, что испытуемый к ней не готов? Или просто опоздал объект? Или сработали какие-то другие, не зависящие от исследователя причины? И не являются ли эти факты подтверждением, что "мир иной" — это не плод нашего воображения, что он реально существует, живет своей жизнью, которая не зависит от нашей воли, желаний.


Подводя итог многолетним исследованиям, Моуди пишет: "Опыт привел меня к твердому убеждению: то, что мы называем смертью, не есть конец жизни". Идя от противного, как и положено ученому, профессиональный психолог так и не смог доказать, что "свидание с призраками" является плодом иллюзии. "Если я посчитаю, - восклицает он, - свое свидание галлюцинацией, тогда я должен считать галлюцинацией и всю мою жизнь тоже".

2.


Раймонд А. Моуди с грустью замечает, что его исследования вызвали холод непонимания среди представителей фундаментальной науки, особенно среди физиков. Хотя кому как не им суждено поставить последнюю точку в вечном споре о неведомом. Если мир зазеркалья существует, то он материален в том смысле, что этот мир является миром форм, аналогичным нашему, хотя законы взаимодействия между материальными формами мира "зазеркалья" могут значительно отличаться, как, впрочем, и сама материя, составляющая эти формы. Но все равно, как бы миры ни различались, входя в общую гармонию Вселенной, эти миры должны быть связаны неведомыми пока нам физическими законами, а, следовательно, иметь общие звенья взаимодействия друг на друга.


Нам пока неведомы законы взаимодействия миров. Мы не знаем, каким образом жители "зазеркального" мира воздействуют на своих собратьев в нашем мире. Но ясно одно: главным адаптером в этой связке является человек, его тонко настроенная нервная система.


Общеизвестно, что мысль, умело посланная, может воздействовать на психику человека. Она может будить смутные предчувствия и зрительные образы. Мыслью можно нанести физический ущерб. А раз так, то мысль целесообразно признать некой физической формой, наделенной своими физическими законами, а значит - подлежащей изучению физической науки. И, пожалуй, единственная из известных человеку тончайших материальных форм, способных, по всей видимости, беспрепятственно пронзать миры объединяя их в одно целое. Следовательно, воздействие жителей зазеркалья на людей должно осуществляется при помощи мысли.


Мысль воздействует на нервную систему, генерирует несущий образ в зрительных зонах мозга в ассоциированный зрительный образ и через зрительные рецепторы проецируется вовне.


О том, что глаз человека является прибором обратимого действия, люди знали издревле. "Глаза – зеркало души", - кому не известно это выражение? Но мало кто задумывался над его физическим смыслом. Что оно употреблялось нашими предками не для красного словца, а было выражением глубокой истины. Иначе, почему всматривались они в бездонную глубину зрачков собеседника, определяя истинную его суть? Что пытались они там разглядеть? Мысль! А точнее тот зрительный образ, который проецировало вовне сознание собеседника. И по этим мимолетным видениям строить свое представление о сидящем перед ними человеком. Слова могут солгать, образ – никогда, ибо он суть, отражение порождающего этот образ сознания.


Первым современным исследователем, кто буквально воспринял утверждение, что "глаза – зеркало души" был пермский исследователь Геннадий Павлович Крохалёв. Вооружившись фотоаппаратом "Зенит" и обыкновенной маской для подводного плавания, которая обеспечивала необходимое затемнение между глазами испытуемого и объективом фотоаппарата, Геннадий Павлович делал снимки того, что ортодоксальная наука отказывалась признавать объективным. Он снимал мысль! С 1974 по 1996 годы Крохалёвым сделано 117 фотографий зрительных образов у 290 человек. На основании этих результатов исследователь предложил электромагнитную теорию зрительных галлюцинаций. В комитете по делам открытий и изобретений находится его заявка на открытие за № 32-ОТ-9663 с названием "Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций".


Исследования Геннадия Павловича Крохалёва очень весомый аргумент в утверждении, что глаз способен одновременно как воспринимать внешние образы, так и проектировать вовне образы зрительные образы, служить своеобразным проектором.


Это свойство глаза - быть проектором всплывающих в сознании мыслеобразов, было использовано в методике "зазеркального" общения, испытанного и описанного Раймондом Моуди. Физика тут проста. Мыслеобраз при помощи проецирующей способности глаза транслировался на зеркальную поверхность. Отражаясь от нее, уже зрительный образ, воспринимался сетчаткой глаза и передавался в сознание. Ввиду того, что проецирующая способность глаза не управляется сознанием, человек не регистрирует его, а осознает только принятый образ и воспринимает его как существующий вовне. Отсюда все иллюзии и недомыслия.

3.


Несмотря на физическую простоту метода "зазеркальных" видений, хотелось бы предостеречь любителей экзотики – метод весьма опасен для неискушенного сознания. В чем его опасность? Прежде чем ответить на этот вопрос хотелось бы поведать историю, "Призрак в зеркале", М. А. Бакшеевой, Петропавловск-Камчатский, опубликованную в газете "Тайная власть" № 2 за 2000 год.


"В последние годы, когда в печати стали публиковаться многочисленные, с поразительными подробностями, истории о различных сверхъестественных явлениях существования потустороннего мира, я сильно заинтересовалась всем этим. Год назад, отдыхая у родственников в Санкт-Петербурге, купила у уличного торговца книги о гаданиях и спиритизме. Основательно ознакомившись с различными старинными обрядами вызывания духов, я принялась тайком их вызывать.


Долгое время у меня ничего не получалось, хотя я скрупулезно выполняла все спиритические наставления и нужные для каждого конкретного случая действия.


Все возрастающее желание приобщиться к неведомому привело меня к некой старушке, одиноко живущей в одном из пригородных поселков Петропавловска. Она внимательно выслушала меня и неодобрительно сказала, что любопытство в этом деле зачастую губительно и вообще опасно непредсказуемыми последствиями.


Хотя у меня еще не было умерших любимых людей, я все-таки уговорила ее рассказать о реальном колдовском обряде зова какого-нибудь духа, пообещав, что если я убежусь в существовании потустороннего мира, то больше никогда не прибегну без серьезной надобности к ворожбе. Старушка поведала о способе гадания с зеркалом, строго предупредив, что зеркало - это вход в иной, неведомый живым мир, и что если я что-то или кого-то увижу в зеркале, должна сразу быстро прочитать молитву и повернуть его к себе обратной, незеркальной стороной.


Приехав домой, я дождалась 12 часов ночи, нарисовала губной помадой большой магический круг, поставила у зеркала и зажгла две новые свечи, произнесла слова заклинания и стала ждать, дрожа от томительного возбуждения и легкого чувства страха. И вдруг из зеркала послышались неясные, как бы шелестящие звуки, поверхность его подернулась дымкой, из которой стали, сперва смутно, а потом все яснее, проступать чьи-то немигающие глаза. Черты лица так и не нарисовались, но я, жутко потрясенная, увидела, как в зеркале сформировались две белые руки и, вырастая из него, потянулись к моему горлу. Почувствовав исходящий от них леденящий холод, я очнулась, забормотала спасительную молитву, не в силах отвести своего взгляда от немигающих страшных глаз. Затем попыталась повернуть зеркало, как учила старушка, но почему-то вдруг так обессилела, что не удержала его в ватных руках и уронила на пол. Упав, оно совершенно бесшумно разбилось. И в ту же секунду я потеряла сознание.


Очнулась только утром, лежа в зеркальных осколках. Голова была бессмысленно пустая, все тело ломило от непонятного озноба, и единственное, чего неудержимо хотелось, так это бежать из собственного дома, куда глаза глядят. Больше гаданием и спиритизмом не занимаюсь и другим настоятельно советую умерить свое нездоровое любопытство".


Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается, но, судя по ходу эксперимента, опыт этот мог вполне закончиться в сумасшедшем доме или еще печальнее…


Опасность метода "зазеркальных" видений заключается в том, что он позволяет выявить скрытые медиумистические способности человека. Усилить их вплоть до непосредственного одержания. Попытку такого одержания как раз и описывается в повествовании М. А. Бакшеевой. Как видим, выявление скрытых медиумистических способностей человека ни к чему хорошему не ведет. Даже если одержания на первом этапе не произошло, то это совсем не означает, что человек, в котором проявились медиумистические способности, не будет подвергаться в дальнейшем атакам развоплощенных сущностей. Успех той или иной атаки будет всецело зависеть от силы воли атакуемого. Но кто может гарантировать, что рано или поздно воле, держащей оборону, не будет противопоставлена более сильная воля? Поэтому, чтобы такого не произошло, чтобы жизнь не превратилась в сплошной кошмар, не стоит будить спящую собаку.

4.


"Глаза есть зеркало души" - утверждали из древне мудрецы. И не без основания! При непредубежденном подходе можно легко заметить, что оно (выражение) наполнено реальным физическим содержанием. Недаром наши предки так старательно всматривались в зрачки своих собеседников. Что искали они там? Отражение души. Ибо в бездонной глубине зрачка беспрерывно чередой проносятся различные ее состояния. Гнев и радость, тени предательства и искры вдохновения – все отражает человеческий глаз и, благодаря своей проекционной способности, высвечивает вовне. Вспомним выражение – "искрящиеся глаза", физически означающее, что зрачки глаз наполнены сияющим светом, который изливается от сияющей радостью души. Гнев наполняет бездну глаз багровыми всполохами. Бездушие – тупой чернотой, показывающей полное отсутствие в данном теле души. Пустая телесная оболочка, доживающая свой век.


Всякий раз, замечая во тьме зрачков собеседника мелькающие темные тени, наши предки ограничивали свое общение с таким человеком до минимума! Почему? Потому что это был основной признак медиумистической натуры или даже одержания. И то и другое не приветствовалось духовными водителями древних руссов. "Медиум – вместилище для лжецов", - назидали они.


Но когда они улавливали, мимолетные световые искорки в глубине зрачков или вдруг замечали мгновенный всполох сияния, или просто видели перед собой глаза, в которые хотелось смотреться и смотреться, словно в кристальный горный ручей, наши предки делали соответствующие выводы и окружали своего собеседника почетом и уважением. Ибо увиденное ими служило наилучшим свидетельством высокого духовного положения их собеседника.


Тут мы касаемся еще одного класса явлений, так же бесспорно относящихся к эффекту "зазеркалья". Общеизвестно, что при стремлении человека к духовному совершенствованию у него изменяется зрение. Он начинает видеть серебристые искорки и самые разнообразные световые звездочки: черные, красные, синие, золотистые и т. д. Все они, безусловно, несут какую-то смысловую нагрузку. Но речь не об этом. Проведенные опыты с такими людьми показали, все названные выше световые эффекты возникают не вовне человека, а внутри его. И попадают в поле зрения в результате проекционного эффекта глаза. Чтобы в этом убедиться, достаточно провести элементарный опыт. Попросите человека, способного наблюдать световые эффекты, смотреть сначала на стену. Затем поднесите к его глазам чистый лист бумаги. Звездочки и искорки будут восприниматься уже с листа. Здесь необходимо коснуться еще одной особенности строения глаза при духовном развитии.


Замечено, что при достижении определенного духовного уровня строение глазного яблока у человека меняется. В результате такого изменения, человек приобретает так называемое призматическое зрение. Такое название следует принимать буквально. Ибо в районе зрачка роговица приобретает строение призмы призма. Такое строение позволяет при проецировании глазом зрительных образов преломлять исходящий световой поток и частично или полностью направлять его обратно на сетчатку. Как видим, при надлежащем духовном развитии, природа сама позаботилась о способе вовлечения человека в жизнь "зазеркального" мира. Путем трансформации органа зрения человека получает возможность видеть посылаемые через просветленный проводник его души разнообразные духовные знаки, служащие своеобразными вехами на пути его самосовершенствования.


Липецк

14 мая 2003 года


Библиотека бесплатных электронных книг.



Похожие:

В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconПохвала юмору
Не успел начаться год, а в издательстве “аст” вышла новая, между прочим, 149-я по счету, книга обозревателя “МК” Евгения Гика “Шахматы....
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconМедиапедагогика: взгляд профессионала в издательстве «Русское слово»
В издательстве «Русское слово» вышла из печати новая книга председателя правления Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России,...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconГеополитика в арсенале современного ревизионизма
«коммунистической» оберткой. Приведу пример. В 1995 году в орловском издательстве «Вешние воды» вторым изданием вышла книга лидера...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconРязанское областное общественное движение «Русские Славяне» в издательстве роод «Русские Славяне»
В издательстве роод «Русские Славяне» вышла новая книга рязанского писателя – члена союза писателей РФ в. А. Семина «Герои Смутного...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconКнига вышла в минском издательстве «Парадокс» в 1996 г под названием «Семь навыков лидера». Перевод Валерии Ноздриной
Стивен Кови — обладатель степени магистра экономики управления и докторской степени Университета Бригэма Ян-га, пользуется широким...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга icon«Вечерняя Москва» №149 (24194) от 16. 08. 2005
Кгб начал эту кампанию с помощью доктора исторических наук Николая Яковлева. В 1974 году в издательстве «Молодая гвардия» вышла его...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconТревор Уильям. По четвергам
Книга рассказов У. Тревора, откуда взяты публикуемые произведения, выйдет в издательстве "Текст"
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconВремя трагедий
«Воскресенье», и «Боль души», которая вышла в издательстве «Алгоритм» три года назад. Однако беседы продолжались и в последующие...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconЛем С. Философия случая М.: Аст: аст москва: хранитель, 2007 767 с. С. 271
Лем С. Философия случая – М.: Аст: аст москва: хранитель, 2007 – 767 с. С. 271
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconТони Стаббс Руководство для Вознесения
В 1979 году эмигрировал в США. В 1980 году сталкнулся с серией книг, продиктованных Жанне Робертс, которые изменили его жизнь. Наряду...
В. В. Уваров в 1997 году в издательстве \"аст\" вышла книга iconКнига для всех, кто хочет добиться мастерства в общении любого рода
«Э. Сарабьян / Актерский тренинг по системе Станиславского. Актерский тренинг по системе Станиславского. Настрой. Состояния. Партнер....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов